![]() |
![]() |
![]() |
#351 |
Новенький
Регистрация: 30.10.2011
Мой город: Москва
Мой авто: yeti 1.8T DSG
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 0 [0]
|
![]()
до последнего момента сомневался в выборе между йети и колеосом БОЗЕ. После неоднократных тестдрайвов победил йети за его классную управляемость и отличную динамику. В колеосе НЕ понравилась "странная" работа вариатора, задумчивость при перестроениях, вечное стрекотание двигателя. Не покидало ощущение что движок работает на пределе. ------- |
![]() |
![]() |
![]() |
#352 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.12.2010
Мой город: Ставрополь
Мой авто: В ожидании DSG TSI 1,8 4х4 Exp.
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 2 [2]
|
![]() serge7, "Колян" - дизель на автомате очень достойный аппарат
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#353 |
Новенький
Регистрация: 18.10.2011
Мой город: Замкадье
Мой авто: Yeti 1,8T DSG, жду ПТС
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 0 [0]
|
![]()
Как раз поменял Колеос на Йети 1,8 ДСГ (ну пока поменял Колеос на ожидание ПТС) из-за вариатора. Ничего не гудит, не ломается, движок там не особо напрягается даже при ударе гашетки в пол. Но как же достали его раздумья и рафинированный равномерный разгон, как у электрического поезда...
Нет, едет он вполне шустро, но при нажатии гашетки я жду разгон, а не философские размышления о том, куда же подевалась большая часть коней под капотом. Ну и доставало очень езда задним ходом в говнах. Машина по факту становилась переднеприводной, задом выбраться из колеи было несколько геморойно, не говоря уже про пересечение ее. Еще на решение о продаже повлияли проблемы при обслуживании у неофициалов (с гарантии я почти всегда соскакиваю после 30-40 тык). Даже на масляный фильтр каталоги знакомых проверенных сервисов выдают 5-6 вариантов, угадывали раза так с 3го. С продуктами ВАГа такая ситуевина вроде бы как исключена. Если бы не эти 2 пункта, ездил бы на Колеосе до его физической смерти от старости. Надеюсь, что эта участь ждет мой Йети. |
![]() |
![]() |
![]() |
#354 |
Новенький
Регистрация: 30.10.2011
Мой город: Москва
Мой авто: yeti 1.8T DSG
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 0 [0]
|
![]()
Согласен, думал о нем тоже, но попробовать "вживую" не удалось, в итоге отпугнули бОльшая цена + потенциальные проблемы с дизелем зимой... ну и по ттх он разгоняется совсем неважно.
Сыграл роль ещё и психологический момент: в самый разгар "мук" выбора увидел новенького Коляна с "вывихнутым" правым колесом. Хорошо что была пробка и скорость у него была небольшая. Причём это место знаю хорошо, никаких ям там нет. Понимаю, что скорее всего случайность, и машина надёжная, но, как говорится, осадок остался ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#355 |
Новенький
Регистрация: 17.06.2011
Мой город: Москва
Мой авто: yeti 1.8 МКПП
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 0 [0]
|
![]()
У нас среди конкурентов при покупке Етти стоял Колеос. Изо всех машинок, что ездили тест драйв , корейцы и коля, он понравился больше всего. И по ходовым ощущениям, да и салоном. Но по мне сравнивать их сложно, это машины для разных людей, коля явно больше и габаритнее чтоли ощущается. СТранно кстати насчет цен, мы посчитали себе Колю и примерно так же считали Етти разница в декабре 2010 выходила под 200к при боле мене соосных комплектациях, за исключением того, что Етти с ручкой. Может сейчас что то изменилось в ценах.
У друга Коля 2.5 ручка уже более 2х лет, часто с ним бывает езжу. Отзывы о машине в целом очень хорошие. Главное, что запомнилось из отрицательных высказываний - боязнь мыть машину зимой - сложности в мороз с открытием дверей + слабоватый покрас корпуса, говорит что даж не оч большой веткой при езде можно царапнуть. А так оч достойный агрегат, но ИМО сравнивать их все таки сложно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#356 | |
Новенький
Регистрация: 30.04.2011
Мой город: Тюмень
Мой авто: Yeti 1,8 4х4 DSG6
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили: 6 [5]
|
![]()
Цитата:
Особенно последнее. В обычных режимах езды стрелка тахометра держалась в районе 1800-2300 оборотов Даже на самых сложных обгонах редко двигатель приходилось раскручивать больше 5000 Мощности хватало всегда и везде А задумчивость работы DSG замечал и у Yeti У меня после Renault Koleos Yeti воспринимается как более бюджетный а/м ![]() Управляемость важна для тех кто любит возвращаясь с работы в управляемом заносе проходить повороты, а не с комфортом отдохнуть за рулем Я для повседневной эксплуатации Yeti бы не взял но а/м в целом доволен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#357 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 17 [17]
|
![]() __________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#358 |
Администратор
Регистрация: 09.06.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: 1,2 Ambition МКПП + допы
Сообщений: 1,602
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 40 [19]
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#359 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.12.2010
Мой город: Ставрополь
Мой авто: В ожидании DSG TSI 1,8 4х4 Exp.
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 2 [2]
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#360 | |
Новенький
Регистрация: 30.04.2011
Мой город: Тюмень
Мой авто: Yeti 1,8 4х4 DSG6
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили: 6 [5]
|
![]()
Цитата:
Для Москвы и Питера это не так актуально, но у нас более суровый климат, могут быть проблемы с кач-м бензина, ОД … так себе ![]() Yeti прогрев двигателя на холостом ходу противопоказан, высокий КПД - низкая теплоотдача, салон долго прогревается, и т.п. у ниссановского атмосферного двигателя 2TR/2,5 л таких проблем нет ![]() Yeti я так понял самая покупаемая комплектация Active (особенно 1,2 TSI, DSG7) Koleos уже в самой востребованной средней комплектации /Dynamique Confort 2,5л.CVT/ (~ 70 % проданных) превосходит Experience. Такие вещи как 2-х зонный климат-контроль, 8 датчиков парковки, складывающиеся автомат. зеркала, и т.п. есть уже в базе + очень удобные и полезные вещи, влияющие на комфорт (вообще недоступные в Yeti): - автоматический ручник, - функция свободные руки (запуск двигателя кнопкой, система распознавания хозяина, про существование ключей можно забыть) … Почему всетаки выбрал Yeti ![]() вариатор мягче реагирует на педаль акселератора, сглаживает пики ускорений, отчего разгон становится более комфортным, но врать не буду ... для меня было скучноватым Yeti "азартный и быстрый, почти легковой. Koleos, напротив, спокойный и комфортный" (цит-та из АР), лишь немного уступая в динамике подход к эргономики европейский импонирует больше Вообщем разная философия у этих а/м ![]() |
|
![]() |
![]() |