![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.04.2015
Мой город: Российский полуостров...
Мой авто: Был ЕТТИ 1.8DSG6 +2.0 дизеляка. Сейчас душевный "гряземес" Патриот Limited "серый мышЪ"
Сообщений: 2,673
Сказал(а) спасибо: 284
Поблагодарили 815 раз(а) в 539 сообщениях
Рейтинг мнений: 348
|
![]() --> Честно сказать-первый раз слышу о "вое" именно редукторов на4х4 шкоде, да и на VW тоже не слышал. Может просветите? а может не то масло заливали именно в редуктор? и как это определяли?
__________________
"Ненависть - это месть труса за испытанный им страх"- Bernard Shaw |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Новенький
Регистрация: 20.02.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Йети 1,8
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Как я узнавал в представительстве вага (есть выход по работе) это крайне редкий дефект. Масло было родное, до появления гула его не меняли, и оно там было это точно, сливали при мне. Диагноз ставили в двух разных сервисах, оба свои)). Определяли так. Вывесели на подъёмнике автомобиль, разогнали его до 100- 120км/ч и слушали источник гула. Оба раза определили что именно редуктор (подшипники или главная пара) а не халдекс или ступица.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Самара
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Скорее всего, просто стало холодно. У меня он затих без присадок на родном масле. Посмотрим, оживет ли к лету и с какой силой... :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2011
Мой город: Мск, САО/ЗАО
Мой авто: 1.8TSI DSG6 2012
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 341 раз(а) в 174 сообщениях
|
![]()
Ну так были у кого какие решения по ремонту редуктора?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Регистрация: 23.09.2016
Мой город: Мачу-Пикчу
Мой авто: 1.8 DSG 4x4 Гадкий утенок
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 62 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]()
Если на скорости 60-80 км/ч , я переключаюсь на нейтраль и гул не исчезает это может быть редуктор или что то другое ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Модератор
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 9,933
Сказал(а) спасибо: 3,908
Поблагодарили 3,549 раз(а) в 2,177 сообщениях
Рейтинг мнений: 753
|
![]()
TDA, ступичный подшипник может быть.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
TDA (15.07.2019)
|
![]() |
#27 |
Завсегдатай
Регистрация: 23.09.2016
Мой город: Мачу-Пикчу
Мой авто: 1.8 DSG 4x4 Гадкий утенок
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 62 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]()
Уж лучше ступичный.
Только звук не прогрессирует , вот что смущает. Километров 500 уже отьездил с ним . И после 80 км/ч его не слышно из-за шума полотна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Завсегдатай
Регистрация: 23.09.2016
Мой город: Мачу-Пикчу
Мой авто: 1.8 DSG 4x4 Гадкий утенок
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 62 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]()
И все таки это был ступичный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Модератор
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 9,933
Сказал(а) спасибо: 3,908
Поблагодарили 3,549 раз(а) в 2,177 сообщениях
Рейтинг мнений: 753
|
![]() Ну и отлично!
![]() __________________
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
TDA (30.07.2019)
|