Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2019, 12:12   #11
Denisov39
Новенький
 
Регистрация: 12.06.2019
Мой город: Калининград
Мой авто: Skoda Yeti 2014 1.8 4x4 DSG6
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию


--> https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=4lQPx0a0INY

Звук такой, нашел видео с похожей проблемой.
Denisov39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 15:18   #12
Denisov39
Новенький
 
Регистрация: 12.06.2019
Мой город: Калининград
Мой авто: Skoda Yeti 2014 1.8 4x4 DSG6
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Denisov39 Посмотреть сообщение
Всем привет !
Много читал и смотрел - решил таки написать.

Итак. имеем Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG6 2014 г.в. не рестайлинг.
Покупал с пробегом 62000, сейчас 70000. Перед покупкой много чего почитал и посмотрел, в общем машину купил сознательно =) До этого была Fabia 2011 1.2 CHFA МКП. С VAG-ами знаком.
Машиной вцелом доволен.

Диагностика у ОД - все ОК. Масло в коробке и везде меняно при покупке.

Вопрос номер 1.

По утрам со стороны коробки слышен шум,не звонкий, глухой (шарканье двурежимного маслонасоса тоже имеется. но не оно), слышен как снаружи так и внутри, некое шарканье, как будето что-то крутится и трет. Звук бывает тихий, бывает громче. Записывать пробовал - на фоне работы двигателя не слышно на телефоне =) Если включить коробку в любое из положений кроме P - звук пропадает. Если проехать на холодную пару метров - звук пропадает. На горячую звук пропадает. Переключения положений рычага коробки не сопровождается никакими звуками и толчками. Переключение передач при движении - ну я хз, на новых DSG не ездил, на моей возможно со 2-3 и есть нечто едва ощутимое, не думаю что это пинок-рывок, на пинающихся ломаных DSG тоже не доводилось пока прокатиться чтобы понять, каие они бывают те пинки..С 1-2 и 2-1 все ровно. Похожий звук был на Фабии 1,2 на механике, проявлялся в основном змой, пропадал если не выжимая сцепление двигать рычаг переключения передач до момента втыкания скорости, как бы из нейтрального положения еле еле такой пробуешь передвинуть на включение скорости но не включаешь. Отъездил 70000 с таким звуком и продал =)

Почитал. посмотрел много чего и где - очень похоже на маховик, но маховик в основном все пищут убивается на дизелях.

Есть у кого подобная проблема ? Или сделать магнитолу громче ? =)

Вопрос номер 2.

Настало лето, поездки на дачу с открытыми окнами. Услышал и я звуки Ведра с болтами на D-1-2 на кочках, когда оба колеса попадают в ямки, на S-1звука ведра с болтами нет. Типичная для DSG-6 проблема ? Забить и не прислушиваться или в сочетании с вопросом номер 1 это таки признаки умирающего маховика или дифференциала ?

Просьба по делу, у кого если есть ссылки в закладках годные - буду рад.

Был бы в Мск, съездил бы к толковым людям, а у нас в Калининграде по DSG толковых нет =)
По п.1. - поменял маховик, проблема решилась. (кстати кому надо может. Каталожный номер оригинала 06J 105 266 AE, поставил SACHS 2295000513) На пробеге 72 000 км получается он начал помирать. Сняли - старый не гремит и не люфтит вроде как на видео у людей, но вот эффект от него был вышеописанный.
Denisov39 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vulture2015 (20.07.2019)
Старый 17.07.2019, 15:45   #13
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 13,102
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 1,161 раз(а) в 1,036 сообщениях
Рейтинг мнений: -190


По умолчанию

маховики на ТСИ расходник так же......просто многие с ними ездят и гремящим и почти заклинившим.....когда сцепы меняют ОД почти всегда рекомендуют поменять-и воочию показывают что он помер.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 15:21   #14
Евгеныч
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2018
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 st.2 AGP, чип dsg AGP
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 41 раз(а) в 37 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цена сей детали, конечно конская
Евгеныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 09:57   #15
Denisov39
Новенький
 
Регистрация: 12.06.2019
Мой город: Калининград
Мой авто: Skoda Yeti 2014 1.8 4x4 DSG6
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Евгеныч Посмотреть сообщение
Цена сей детали, конечно конская
Мне деталь обошлась в 28 000 с доставкой из Польши.
Denisov39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 10:24   #16
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 13,102
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 1,161 раз(а) в 1,036 сообщениях
Рейтинг мнений: -190


По умолчанию

непонятно вообще зачем они впихнули 2-х массовик на бензин....достаточно было обычного демпферного сцепления.
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: