![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новенький
Регистрация: 17.08.2014
Мой город: sochi
Мой авто: yeti 1.8 dsg
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() --> На жаре с включённом климат-контроле при торможении и остановке глохнет двигатель и загорается значок генератора. После запуска значок гаснет, езда нормальная, но при торможении в пробках обороты проваливаются до 600 об/мин., затем восстанавливаются. При выключенном климате всё в норме. Машина 13 года, пробег 97000 км, проблем до этого не было. Где искать причину, подскажите? Местные спецы ничего толкового сказать не могут. Последний раз редактировалось gashimo; 17.07.2019 в 19:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 12,411
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 1,008 раз(а) в 901 сообщениях
Рейтинг мнений: -173
|
![]()
блин что то такое встречал на vwts. проверяй давление масла на горячую.
возможно фазику не хватает давляка. что т освязанное с ним встерчал что авто глохнет. ДАвление масла вторая проблема 1.8 после масложора. Если давит меньше 1бара на ХХ при 90градусах масла -кап. ремонт. очень дорогой. ну и натяжитель цепи проверить через ревизионное окошко. Последний раз редактировалось detonator; 17.07.2019 в 20:56. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
gashimo (18.07.2019)
|
![]() |
#3 |
Новенький
Регистрация: 17.08.2014
Мой город: sochi
Мой авто: yeti 1.8 dsg
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
У дилеров сняли ошибку, пригласили приезжать, если повториться. Пока полёт нормальный, но осадочек остаётся.
|
![]() |
![]() |