![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Новенький
Регистрация: 26.05.2019
Мой город: Екатеринбург
Мой авто: Yeti 150 л.с. DSG
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Небольшой отчет по решению проблемы обрыва шлейфа. Спасибо Сироже555 и еще одному форумчанину, который выслал мне БУшный блок без наворотов за символическую цену.
Чинил блок от автомобиля с полным фаршем. Соответственно новая деталь стоит около 20 тыс. Дабы изучить как устроен подрулевой и подстраховаться насчет донорского шлейфа (ну а вдруг тот порвался в конец :)) взял БУшный. Разобрался на этой болванке как и что работает. Хорошие инструкции тут: https://www.drive2.ru/l/513596725814886793/ и тут: https://www.drive2.ru/b/470898566139740543/. Автор последней статьи решил, что центральное отверстие сделано криво, однако это не так. Так сделано специально, чтобы крутящуюся деталь заклинивало - это дополнительная защита от обрыва. Нужно правильно находить положение - тогда клинить будет как раз тогда, когда запас по шлейфу будет заканчиваться. У меня обрыв случился у самого места пайки к клемме. Было найдено 2 волоса, закрученные на центральный радиус. Вероятно эти волосы сдавили шлейф и подвижные держатели шлейфа, вследствие чего шлейф был порван при крайнем положении вращения руля. Паять не стал - взял донорский шлей. У меня блок имеет маркировку AE, донорский блок - J. Шлейф взял вместе с обоими клеммниками - на вид они абсолютно такие же. Накрутил, набрызгал силиконовой смазкой, все собрал. Работает :) Ошибку неисправности подушки сбросил с помощью обычного ELM327 и программкой Carista на андроиде. Всем спасибо. |
![]() |
![]() |