17.07.2019, 19:24 | #1 |
Новенький
Регистрация: 17.08.2014
Мой город: sochi
Мой авто: yeti 1.8 dsg
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Глохнет двигатель
--> На жаре с включённом климат-контроле при торможении и остановке глохнет двигатель и загорается значок генератора. После запуска значок гаснет, езда нормальная, но при торможении в пробках обороты проваливаются до 600 об/мин., затем восстанавливаются. При выключенном климате всё в норме. Машина 13 года, пробег 97000 км, проблем до этого не было. Где искать причину, подскажите? Местные спецы ничего толкового сказать не могут. Последний раз редактировалось gashimo; 17.07.2019 в 19:28. |
17.07.2019, 20:53 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,740
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 917 раз(а) в 824 сообщениях
Рейтинг мнений: -206
|
блин что то такое встречал на vwts. проверяй давление масла на горячую.
возможно фазику не хватает давляка. что т освязанное с ним встерчал что авто глохнет. ДАвление масла вторая проблема 1.8 после масложора. Если давит меньше 1бара на ХХ при 90градусах масла -кап. ремонт. очень дорогой. ну и натяжитель цепи проверить через ревизионное окошко. Последний раз редактировалось detonator; 17.07.2019 в 20:56. |
Пользователь сказал cпасибо: |
gashimo (18.07.2019)
|
18.07.2019, 17:52 | #3 |
Новенький
Регистрация: 17.08.2014
Мой город: sochi
Мой авто: yeti 1.8 dsg
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
У дилеров сняли ошибку, пригласили приезжать, если повториться. Пока полёт нормальный, но осадочек остаётся.
|