Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2019, 12:36   #1
Евгеныч
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2018
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 st.2 AGP, чип dsg AGP
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Масло во впуске


--> Начал плавать буст, но это ладно, скорее всего N75 или N249 уже заказаны, заменим. Но так же обратил внимание, что патрубок впуска, который на турбину идёт в масле, что может быть? Отделитель? От клапанов, которые планирую менять не может же быть?

добавлено через 42 минуты
Похоже маслоотделитель, от него трубка к впуску тоже вся в масле. Тогда вопрос, что там ломается? Есть отдельно мембрана для него, поможет?

Последний раз редактировалось Евгеныч; 25.06.2019 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение
Евгеныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 13:43   #2
k0ntra
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.10.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1.8 4x4 активный доп.
Сообщений: 708
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 134 раз(а) в 112 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Евгеныч Посмотреть сообщение
Похоже маслоотделитель, от него трубка к впуску тоже вся в масле. Тогда вопрос, что там ломается? Есть отдельно мембрана для него, поможет?
Мембрана чаще всего рвется/дубеет. Отдельно в продаже есть (номер найти не могу, но в инете есть) в том числе через автодок и т.п.

Я менял - мне не помогло.
__________________
Revo³, K04, Divert valve relocation kit Unitronic, CAI Revo, FB S5/RB S3 ,Custom Exhaust 3"wSC Magnaflow, Forge ShortShifter, Turbo charge/discharge pipes.
k0ntra вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Евгеныч (26.06.2019)
Старый 25.06.2019, 19:04   #3
Lan_svt
Завсегдатай
 
Аватар для Lan_svt
 
Регистрация: 21.03.2014
Мой город: Сочи - Ставрополь
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 APR St.1 2011 гв - был 1.2 DSG7 YetiBox
Сообщений: 6,497
Сказал(а) спасибо: 3,293
Поблагодарили 1,930 раз(а) в 1,301 сообщениях
Рейтинг мнений: 656


По умолчанию

Мембрана сильно не поможет, ее хватит не надолго. Лучше целиком МО заменить
Lan_svt вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Евгеныч (26.06.2019)
Старый 26.06.2019, 10:50   #4
Евгеныч
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2018
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 st.2 AGP, чип dsg AGP
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Ясно, спс. Лучше оригинал поставить, есть ещё фирма там непонятная?

По плавающему бусту. Заменил я клапана N75 и N249, машина поехала лучше, но буст так же плавает. Симптомы следующие, при среднем газе в районе 2700-3000 оборотов машине как-будто не хватает воздуха, нулевик характерно завывает, даёшь больше газу, полетела нормально
Евгеныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2019, 17:15   #5
KisseL
Завсегдатай
 
Аватар для KisseL
 
Регистрация: 07.11.2014
Мой город: заМКАДыш
Мой авто: йети 1.8 дсг 4х4 E-Tuners st.II+ ,чип DQ250 AGP
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 244 раз(а) в 178 сообщениях
Рейтинг мнений: 52


По умолчанию

До МО считаю надо ставить.....либо в разрыв с штатным МО и пайпом на впуск,либо прям колхозить люто https://www.drive2.ru/l/531400842725558424/
KisseL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2019, 09:59   #6
Евгеныч
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2018
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 st.2 AGP, чип dsg AGP
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Евгеныч Посмотреть сообщение
Ясно, спс. Лучше оригинал поставить, есть ещё фирма там непонятная?

По плавающему бусту. Заменил я клапана N75 и N249, машина поехала лучше, но буст так же плавает. Симптомы следующие, при среднем газе в районе 2700-3000 оборотов машине как-будто не хватает воздуха, нулевик характерно завывает, даёшь больше газу, полетела нормально
Ну разобрался с бустом, проблема была в тннд, почистил, всё заработало. Вообще удивительно, заправляешься самым дорогим бензином в стране 98/100 и вот такой вот он "чистый", хоть процеживай его на заправке стой

Кому интересно 70% shell, 20% лукойл, 10% bp, где хапнул дряни не понятно, скорее всего у всех из одной бочки
Евгеныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2019, 20:11   #7
Старый Мыш
Завсегдатай
 
Аватар для Старый Мыш
 
Регистрация: 25.09.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1.8 TSI 4х4, DSG-6
Сообщений: 1,982
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 702 раз(а) в 411 сообщениях
Рейтинг мнений: 252


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Евгеныч Посмотреть сообщение
Кому интересно 70% shell, 20% лукойл, 10% bp, где хапнул дряни не понятно
Я бы на Shell подумал в первую очередь.
Переходите на "Газпромнефть"
__________________
Знают взрослые и дети, что кроссовер Skoda Yeti, лучше всех машин на свете ...

Старый Мыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 00:23   #8
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,734
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 916 раз(а) в 824 сообщениях
Рейтинг мнений: -206


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Евгеныч Посмотреть сообщение
Ну разобрался с бустом, проблема была в тннд, почистил, всё заработало. Вообще удивительно, заправляешься самым дорогим бензином в стране 98/100 и вот такой вот он "чистый", хоть процеживай его на заправке стой

Кому интересно 70% shell, 20% лукойл, 10% bp, где хапнул дряни не понятно, скорее всего у всех из одной бочки
я все больше склоняюсь что ватина в сетке, главная причина засоров насоса в баке -хитрая задумка ВАГ-а чтобы меняли насосы-в не зависимости от топлива...
в общем вычещаешь ватину -насос ходит дальше..
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2019, 14:37   #9
vervel2009
Новенький
 
Регистрация: 29.04.2016
Мой город: Риддер
Мой авто: шкода йети 1.8 TSI
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Всем привет.Подскажите ,может кто в курсе.На йети 1.8 TSI снял маслянный фильтр,а из под него выскочила конусообразная пружина.Эта пружина окружена шестью рёбрами жёсткости:2 потоньше и 4 потолще.Как располагать эти рёбра при установки назад или всё равно?
vervel2009 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2019, 22:18   #10
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,734
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 916 раз(а) в 824 сообщениях
Рейтинг мнений: -206


По умолчанию

странно у меня пружина в каком то колпачке пластиковом. вытаскивал и обратно засунул как была. никаких ребер жесткости не видел.
detonator на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: