![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.09.2015
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: YETI 1.8 TSI, DSG-6 LSD
Сообщений: 1,981
Сказал(а) спасибо: 1,779
Поблагодарили 344 раз(а) в 257 сообщениях
Рейтинг мнений: 114
|
![]() --> Rocky, до 60 тыс. км кататься спокойно. А если проще, то откатать 2 комплекта колодок и потом смотреть. На третью смену колодок менять и диски.
__________________
«Только настоящий ойл-клубовец купит канистру масла за 1000р, а потом потратит на анализ отработки 3000р» ©torcon |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rocky (16.07.2019)
|
![]() |
#193 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.05.2017
Мой город: Новосибирск
Мой авто: Skoda Yeti Adventure 1.8
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 345
Поблагодарили 217 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
ЮрикВ, на Еноте родным 100к? Ну не знаааю. Покупал авто с родными дисками на пробеге ~70к. Ездил неспешно на нём до меня пожилой человек и только летом, борозда на дисках была дай бог. Заменил диски и колодки, дал приработаться им. В итоге через ~25к снова износ, диски под замену просились.
добавлено через 1 минуту vulture2015, я очень надеюсь, что этого делать не придётся и я куплю к 60к новый авто ))) Последний раз редактировалось Rocky; 16.07.2019 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 143 раз(а) в 108 сообщениях
Рейтинг мнений: 50
|
![]()
Rocky, Юрик, видимо, про йети говорил, сравнивая ресурс 100 против 25.
Может это особенность енота. На супербе щитки задние гниют, на ярисе диски за два года сгнивают не успевая износиться.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2011
Мой город: ХМАО, Сургут
Мой авто: Yeti 1,8 DSG март 2012г
Сообщений: 1,081
Сказал(а) спасибо: 668
Поблагодарили 661 раз(а) в 302 сообщениях
Рейтинг мнений: 150
|
![]()
У меня пробег 80тыс, износ родных колодок 50%, диски тоже небольшой износ, можно ездить и ездить. Меняю на 312 диски, для улучшайзинга тормозилок.
__________________
![]() Yeti 1,8 DSG-6, Ambition, Капучино, выпуск март 12г Drive2.ru PetranVAG tuned ECU+DSG6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Завсегдатай
Регистрация: 18.05.2017
Мой город: Новосибирск
Мой авто: Skoda Yeti Adventure 1.8
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 345
Поблагодарили 217 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
Немного не по теме (есть отдельная тема про улучшайзинг тормозилок): какова примерная стоимость замены родных дисков на 312 не своими руками, а на сервисе? И можно ли потом продать поношенные свои 288? Если "да", то почём? Качество торможения родных тормозилок тоже не очень устраивает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: полноценный Йети. увы но без ТДИ
Сообщений: 11,753
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 924 раз(а) в 829 сообщениях
Рейтинг мнений: -205
|
![]()
родные перед на 1.8 288 (видимо) брал тут в состоянии почти новые за 4 тыс пара.
з\ы тормоза на 1.8 реально слабые. на 1.2 такого не замечал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 143 раз(а) в 108 сообщениях
Рейтинг мнений: 50
|
![]() Максим близко к правде написал: родные перед на 1.8 288 (видимо) брал тут в состоянии почти новые за 4 тыс пара. |
![]() |
![]() |