22.05.2019, 19:02 | #32 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Теперь Тига Offroad 2.0
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 543
Поблагодарили 867 раз(а) в 374 сообщениях
Рейтинг мнений: 205
|
Возможно кому будет интересно, 20-ти минутный график движения по асфальту на Тигуане.
OBDeleven - 22 блок - измерения. Самое начало графика - крутил рулем в режиме P с нажатой педалью тормоза (без нажатия тормоза в P степень блокировки муфты равна нулю). Всё как на видео у Виктора Борисова - по мере увеличения угла поворота руля степень блокировки снижается. видео При переводе в режим "Бездорожье" ничего вроде как не меняется, что логично, т.к. в "Бездорожье" должны более агрессивно работать имитации межколесных блокировок, а не степень блокировки межосевой муфты. Имхо. Далее на графике выезд со двора (до конца 3-й минуты), потом собственно движение: Из выводов - в основном степень блокировки муфты зависит от желаемого ускорения (степени нажатия педали газа), разницы в скорости м/у передней и задней осями автомобиля (проскальзывания) и угла поворота руля. В "говна" не ездил, желающие могут потестировать и там, мне лично будет тоже очень интересно посмотреть соответствующий график. __________________
Чилавеку свойственна ашибаца |