25.06.2018, 11:24 | #22 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.01.2016
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 Style Outdoor Platinum Grey Metallic + 9 пакет
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 184 раз(а) в 132 сообщениях
Рейтинг мнений: 57
|
Всем привет!
Сегодня рано утром еду с дачи, погода пасмурная, в салоне а/м не холодно, не жарко, одним словом нормально, поэтому кондиционер не включаю. Через какое-то время чувствую, что как-то в салоне стало душно. По идее на скорости при выключенном кондиционере заботный воздух попадает в салон и немного его охлаждает. А тут прям душно стало. Я подношу руку к дефлекторам по центру, через них воздух не идет, подношу руку к дефлекторам со сторон водителя и пассажира, они прям горяченные и из них идет (чуть-чуть) горячий воздух. Я включил кондиционер на 21 градус, режим на стекло и в ноги. И так ехал минут 10. Дефлектора охладились. Потом решил кондиционер снова выключить. И вот уже после этого горячий воздух из них не шел. Так и доехал до работы. Приехал, потрогал, дефлектора холодные. Поясните, в чем прикол, почему сначала при выключенном кондиционере из боковых дефлектором шел горячий воздух, а после того, как я включил и выключил кондиционер, все пришло в норму.
__________________
Ты можешь владеть всем, лишь бы ничто не владело тобою! |
25.06.2018, 11:30 | #23 |
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2015
Мой город: Томск
Мой авто: Yeti 1.6 MT Ambition+WSB+PTC
Сообщений: 738
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 223 раз(а) в 129 сообщениях
Рейтинг мнений: 61
|
Кстати я всегда пользуюсь этой особенностью, зимой направляю левый дефлектор на руль, для подогрева левой руки на руле, а летом чтоб усилить эффект от кондиционера |
25.06.2018, 11:34 | #24 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.01.2016
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 Style Outdoor Platinum Grey Metallic + 9 пакет
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 184 раз(а) в 132 сообщениях
Рейтинг мнений: 57
|
__________________
Ты можешь владеть всем, лишь бы ничто не владело тобою! |
25.06.2018, 11:40 | #25 |
Banned
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 9,925
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 753 раз(а) в 696 сообщениях
Рейтинг мнений: -211
|
у меня когда крутилка в крайне левом (синем положении) даже без кондюка идет уличный забортный воздух-никакого тепла. Смотрите работу центральной заслонки под торпедой.
|
30.06.2018, 12:18 | #26 |
Новенький
Регистрация: 22.06.2018
Мой город: Moscow
Мой авто: Skoda Yeti, автомат, 1.6
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Возможно вам просто надо залезть в мозги, ну или датчик какой то полетел.
|
09.07.2018, 18:30 | #27 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.06.2012
Мой город: Домодедово
Мой авто: Yeti 1.8 DSG 4X4
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 1,626
Поблагодарили 1,064 раз(а) в 589 сообщениях
Рейтинг мнений: 240
|
Немного апну тему. Такое может быть еще если у вас между и на радиаторах дубленка из многолетней пыли. Двигатель перегревается, даже если на улице холодно. Ну и дует тем что под капотом.
(mobile)
__________________
Have more than thou showest, Speak less than thou knowest. ©W.S. |
24.07.2018, 08:06 | #29 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.06.2012
Мой город: Домодедово
Мой авто: Yeti 1.8 DSG 4X4
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 1,626
Поблагодарили 1,064 раз(а) в 589 сообщениях
Рейтинг мнений: 240
|
Сняли мне вчера на очередном ТО-16 с пробегом 221800 км радиаторы для очистки, помыли двигатель. Прочистили систеу ОЖ изнутри специальным двухкомпонентным средством. В одной кислота, во второй щелочь. Ушло еще литров 100 дистилированной воды.
Радиаторы за 6 лет были внешне на удивление не сильно загрязнены. Передний радиатор кондиционера конечно надо менять. Весь низ аккуратненько сложен. Трубки целые. Не травит не течет нигде. На фото средство для очистки и основные 4 этапа, слитые в бутылки для наглядности. Этапов по факту было много больше. Слитый старый мегавонючий антифриз, затем раза 3 промывка водой, все сопровождалось прогревом до включения вентиляторов. В бутылках слева направо: средство очистки 1 компонентом из первой бутылочки. Промывка после него. Средство очистки 2 компонентом, промывка после этого. Далее много много воды, пока не стала сливаться чистая вода без пены цвета и запаха. Только после этого концеентрированый новый G13 в пропорции с водой. Попутно чуть ранее вымыли двигатель очистителем для подкапотного пространства. Ушло 3 баллона с пеной. До проведения работ t масла после поездки в сервис (53 км) была 107-108. Вчера домой вернулся - 102! Это победа! Из воздушных дефлекторов шел холодный воздух! До этого грел постоянно. (mobile)
__________________
Have more than thou showest, Speak less than thou knowest. ©W.S. |
23.08.2018, 08:08 | #30 |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2013
Мой город: Томск
Мой авто: Yeti 1.8 DSG (март 2013 г.)
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 41 раз(а) в 34 сообщениях
|
Не стану темы плодить - спрошу тут.
Как-то получается, что при включенной комбинации обдува "стекло+ ноги" или "стекло+ ноги+ на себя" на само стекло о-о-о-очень мало попадает воздуха. Раньше казалось, что 50/50 (или 33/33/33), но сейчас уж точно такая особенность есть. Адаптацию заслонок делал. Вроде, ошибок в мозгах никаких нет. Это так и должно быть? Или глюк? Только "на стекло" дует нормально... |