Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Общий технический раздел


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2018, 13:27   #71
1gen
Завсегдатай
 
Аватар для 1gen
 
Регистрация: 07.07.2016
Мой город: москва
Мой авто: шкода
Сообщений: 1,631
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 253 раз(а) в 193 сообщениях
Рейтинг мнений: -375


По умолчанию


-->
Цитата
Сообщение от marr111 Посмотреть сообщение
авскидку оценивал потери - в принципе что покупать новое авто в районе 1 млн рублей, что продолжать эксплуатировать Йети вложив в нее в ремонт - эти деньги - 200кРуб по любому улетают в течение трех лет. )
У меня за два года а нвой октавии А7 днег ушо тыщ 30 на 60000 км, пр том, чтомасло менял на 7 +-. Какие 200 тыр?? Это на бнзин столькоушло.

добавлено через 6 минут
Цитата
Сообщение от marr111 Посмотреть сообщение
Сейчас, я бы наверное скорее продал авто, и не заморачивался с ремонтом. Но это понимаешь только уже после выполненных работ.
Так это сразу было понятно- замена поршневой за 200- это бзик, оправданный лишь большой любовью к конкретному автомобилю,- как правило, из-за его богатой комплектации.
И в любом случае это убыток,- при продаже деньги не вернуть. Правильно тут писали- проще сотку от рынка скинуть

Последний раз редактировалось 1gen; 09.08.2018 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение
1gen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 13:35   #72
marr111
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Мой город: СПБ
Мой авто: 1.8 мкпп 4Х4
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Это не бзик. Это финансовая ситуация на тот момент времени, плюс рынок автомобилей, соответствующих моим требованиям.
marr111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 15:14   #73
Юрий123
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2011
Мой город: Москва и пригород
Мой авто: Yeti, 1.8TSI, МКПП, с июня 2011г.
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от marr111 Посмотреть сообщение
Не знаю, какая у вас манера езды, в каком состоянии авто, но я бы на вашем месте повременил с капремонтом до масложора в 1 литр на 800-1000 км. По моему личному опыту, это будет тысяч через 40км - это год при моей езде. За это время могут измениться планы на дальнейшую эксплуатацию авто.
Вот и я сейчас уже к этому склоняюсь, расход масла пока терпимый. Спасибо!
А в следующем году посмотрим, что с Кароком случится. В крайнем случае, отремонтировать я всегда успею. А Йеть у меня в приличном состоянии: цепь с натяжителем заменил на 120 тыс.км, да ещё недавно задние ступицы и кабель водительской двери. Про перекрашивание дверей два года назад лучше не вспоминать, но сейчас и с этим всё в порядке.
Юрий123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 15:45   #74
marr111
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Мой город: СПБ
Мой авто: 1.8 мкпп 4Х4
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Юрий123 Посмотреть сообщение
Вот и я сейчас уже к этому склоняюсь, расход масла пока терпимый. Спасибо!
А в следующем году посмотрим, что с Кароком случится. В крайнем случае, отремонтировать я всегда успею. А Йеть у меня в приличном состоянии: цепь с натяжителем заменил на 120 тыс.км, да ещё недавно задние ступицы и кабель водительской двери. Про перекрашивание дверей два года назад лучше не вспоминать, но сейчас и с этим всё в порядке.
От себя могу добавить - не экономьте на обслуживании муфты Халдекс - в ней необходимо заменить и масло и фильтр. Проверьте состояние резиновой муфты, расположенной сзади возле муфты на карданном валу. У многих на пробеге в 150ккм критично расслаивается резина на ней. В остальном - машина еще побегает)))
marr111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 15:55   #75
Юрий123
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2011
Мой город: Москва и пригород
Мой авто: Yeti, 1.8TSI, МКПП, с июня 2011г.
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

На ТО езжу к официалам, так что следующее обслуживание Халдекса будет на 180 тыс.км, - по регламенту. Про резиновую муфту не знал, учту и проверю.

Последний раз редактировалось Юрий123; 09.08.2018 в 15:58.
Юрий123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 15:58   #76
Stanislavus
Завсегдатай
 
Аватар для Stanislavus
 
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 8,789
Сказал(а) спасибо: 3,156
Поблагодарили 3,024 раз(а) в 1,808 сообщениях
Рейтинг мнений: 613


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Юрий123 Посмотреть сообщение
На ТО езжу к официалам... по регламенту
По регламенту официалы фильтр не меняют, только масло
__________________
Stanislavus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 15:58   #77
marr111
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2012
Мой город: СПБ
Мой авто: 1.8 мкпп 4Х4
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Юрий123 Посмотреть сообщение
На ТО езжу к официалам, так что обслуживание Халдекса будет на 180 тыс.км, - по регламенту. Про резиновую муфту не знал, учту и проверю.

Официалы не обслуживают Халдекс - по пониманию ВАГ этого не требуется. Если все же они подпишутся на обслугу, вам судя по всему придется отдельно купить фильтр для этой муфты. У ВАГа такого нет в каталоге. Подойдет от Вольво. Не поленитесь, почитайте про это в форуме. Официалы максимум что делают - меняют масло в Халдексе. Фильтр оставляют.
marr111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 16:23   #78
Юрий123
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2011
Мой город: Москва и пригород
Мой авто: Yeti, 1.8TSI, МКПП, с июня 2011г.
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

О-о-о, вот за это спасибо! Я даже не знал, что фильтр они не меняют. Но масло они мне два раза меняли точно. Учту.
Юрий123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 16:45   #79
Stanislavus
Завсегдатай
 
Аватар для Stanislavus
 
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 8,789
Сказал(а) спасибо: 3,156
Поблагодарили 3,024 раз(а) в 1,808 сообщениях
Рейтинг мнений: 613


По умолчанию

Юрий123, вот здесь вся подробная инфа по запчастям: https://bizness-plan.jimdo.com/авто/...-муфте-haldex/

Тут обсуждение на форуме: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3673
__________________
Stanislavus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Юрий123 (09.08.2018)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: