Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Skoda Yeti vs конкуренты


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2017, 17:37   #431
gon
Завсегдатай
 
Аватар для gon
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: VW Jetta, Ford
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 487
Поблагодарили 187 раз(а) в 132 сообщениях
Рейтинг мнений: 78


По умолчанию



Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
всем альфа-тестерам авто 9-10-11 годов спасибо-расходитесь
Спасибо, разошлись...
gon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 17:42   #432
LoYuri
Завсегдатай
 
Аватар для LoYuri
 
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 4,332
Сказал(а) спасибо: 396
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 901 сообщениях
Рейтинг мнений: 496


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
моторы холодные из-за просчета ВАГ-а.
это - как?
LoYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 17:45   #433
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 6,902
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 522 раз(а) в 487 сообщениях
Рейтинг мнений: -266


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LoYuri Посмотреть сообщение
это - как?
ну вот так.. я америку открываю тут?
__________________
ломучая етя.....
"Вдруг прокатит...Не прокатило...Основная концепция современного VW" Suslikrus
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 17:53   #434
Авгyст
Завсегдатай
 
Аватар для Авгyст
 
Регистрация: 02.01.2016
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2DSG
Сообщений: 3,023
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 1,236 раз(а) в 796 сообщениях
Рейтинг мнений: 245


По умолчанию

КПД слишком высокий, это просчёт!!! :) ))
Авгyст вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
LoYuri (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 17:57   #435
LoYuri
Завсегдатай
 
Аватар для LoYuri
 
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 4,332
Сказал(а) спасибо: 396
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 901 сообщениях
Рейтинг мнений: 496


По умолчанию

да ничего не открываете... кроме незнания такой вещи, как энергетический баланс ДВС


добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Comandante Посмотреть сообщение
По КПД соглашусь, т.к. не увидел ничего супер-пупер ноу хау в ВАГовских непосредственниках, чтобы вся энергия приходилось на вращение коленвала...
"на коленвал" не идет, на тепло - тоже не идет... Помилуй Бог, а куда идет-то? Торсионные поля закручивает или в аду котлы греет?
Кстати, а что Вы ожидали увидеть-то? Священника? (С)

Последний раз редактировалось LoYuri; 18.12.2017 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение
LoYuri вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей 1972 (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 18:11   #436
Comandante
Завсегдатай
 
Аватар для Comandante
 
Регистрация: 05.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 малахитовый REVO DSG
Сообщений: 2,946
Сказал(а) спасибо: 1,447
Поблагодарили 1,563 раз(а) в 664 сообщениях
Рейтинг мнений: 268


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LoYuri Посмотреть сообщение
"на коленвал" не идет, на тепло - тоже не идет... Помилуй Бог, а куда идет-то? Торсионные поля закручивает или в аду котлы греет?
Чем больше на коленвал, тем ведь лучше, не правда ли? Нажал на газульку, и Ети как пришпорил по само не балуй!
Торсионы знаю, а вот какие они поля создают - не знаю

через Tapatalk
Comandante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 18:14   #437
OAZ
Завсегдатай
 
Аватар для OAZ
 
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 1,637
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 958 сообщениях
Рейтинг мнений: 304


По умолчанию

Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
при темпе ниже -5 он вообще не греется на ХХ
У нас сейчас -16 -18 гр. Ну ни грамма не страдаю, впрочем как и в -25. Нет у меня ни РТС, ни автономной грелки. Все тепловое "вооружение", это хорошо утепленный капот, частично утепленный салон и одна жужалка под сиденьем (тепловентилятор 200 вт.). Утром нет проблем, машину большим тепловентилятором больше часа в утепленном гараже грею (а при сильном морозе включаю его наполовину на всю ночь). После работы приходится включать вручную, чтобы включить обогреватели стекол, фары с противотуманками, жопогрейки, маленький фен... Грубо говоря, с киловатт нагрузки на движок, которая сама на пользу прогреву, плюс еще и хорошая доля непосредственного прогрева в салон. Вымыл руки, переоделся: в общем через 10 минут вполне приемлимо. По крайней мере шапка не нужна, стекло не потеет. Вот в -30 10 мин. точно не хватит.
Если заводить с брелка (автозапуска), то 15 мин. движок практически зря протарахтит.
Безоговорочно Фордик был теплее, Тойота тем более (у них вообще из за печки проблема была: трескалось повдоль лобовое стекло в 10 см. от капота), у УАЗика печка - вааще зверь была.
__________________
Дедушка Мороз, подари мне пожалуйста конструктор, хотя бы на подвал; шестьдесят кубов бетона, и тонн восемь арматуры.

Последний раз редактировалось OAZ; 18.12.2017 в 18:17.
OAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 20:38   #438
Comandante
Завсегдатай
 
Аватар для Comandante
 
Регистрация: 05.12.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 малахитовый REVO DSG
Сообщений: 2,946
Сказал(а) спасибо: 1,447
Поблагодарили 1,563 раз(а) в 664 сообщениях
Рейтинг мнений: 268


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OAZ Посмотреть сообщение
Безоговорочно Фордик был теплее, Тойота тем более (у них вообще из за печки проблема была: трескалось повдоль лобовое стекло в 10 см. от капота), у УАЗика печка - вааще зверь была.
Может дело в точке термостатирования? Ее сделали выше в угоду экологам. И может это обстоятельство влияет на контур отопления? Реально, все прошлые машины грелись быстрее.

через Tapatalk
Comandante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 22:04   #439
detonator
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2015
Мой город: Поволжье
Мой авто: Yeti 1.2 DSG
Сообщений: 6,902
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 522 раз(а) в 487 сообщениях
Рейтинг мнений: -266


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Авгyст Посмотреть сообщение
КПД слишком высокий, это просчёт!!! :) ))
на 1.6 атмо расход на ХХ 0.4-0.5л....и он греется..дальше спорить про КПД на хх будем?
__________________
ломучая етя.....
"Вдруг прокатит...Не прокатило...Основная концепция современного VW" Suslikrus
detonator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 02:10   #440
LoYuri
Завсегдатай
 
Аватар для LoYuri
 
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 4,332
Сказал(а) спасибо: 396
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 901 сообщениях
Рейтинг мнений: 496


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comandante Посмотреть сообщение
Может дело в точке термостатирования? Ее сделали выше в угоду экологам. И может это обстоятельство влияет на контур отопления? Реально, все прошлые машины грелись быстрее.
более высокая "точка термостатирования" приведет к увеличению температуры ОЖ и, соответственно - температуры печки :)
По прошлым машинам - КПД, никакого волшебства... вон, и detonator подтверждает:
Цитата
Сообщение от detonator Посмотреть сообщение
на 1.6 атмо расход на ХХ 0.4-0.5л....и он греется..дальше спорить про КПД на хх будем?
Грит - у атмо расход при одинаковой мощности выше, потому и греется лучше
У "Теслы" КПД электромотора крайне высок, так она вообще без электропечки греться не умеет - говно, а не машина, отстой, одним словом.
Товарищи! Все назад к паровым двигателям - вот там печка так печка! Стало холодно - пару лопат угля подкинул, да поддувало приоткрыл!
LoYuri вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
OAZ (19.12.2017), Учитель (19.12.2017)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: