Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Разное > Курилка


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2017, 20:32   #1001
Волжанин
Завсегдатай
 
Аватар для Волжанин
 
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Саратов
Мой авто: 1,8 4х4 DSG Outdoor Fl Topaz
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 507 раз(а) в 342 сообщениях
Рейтинг мнений: 270


По умолчанию



Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Волжанин, мы в разных городах ,но алгоритм дсг одинаковый. Как только сбрасываешь газ - фтыкает наиболее верхнюю из возможных. При попытке интенсивно ускорится - скидывает вниз. Меня это щелканье педерачами раздражает, я предпочитаю ручной режим . В моем городе шестая - лишняя,да и пятая только на длинных проспектах и на круизе,чтоб на селфи не влететь
Ну как бы сильно сомневаюсь что для разных городов разные прошивки для DSG заливали)) Да, естественно коробка заточена под экономию топлива и это неудивительно - между производителями идёт борьба за снижение расхода топлива и VAG тут не исключение. Но и утверждать что 6-я включается чуть ли не сразу после трогания с места... Так что я всего лишь показал Паше из Пензы что в диапазоне 30-40 км/ч ни о каких 5-6 передачах и речи не идёт. По-прежнему жду от него видео 7-й передачи на 30 км/ч, но что-то он в эту тему больше не заходит, в других то отметился.
Волжанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 20:48   #1002
ФМА
Завсегдатай
 
Аватар для ФМА
 
Регистрация: 12.03.2015
Мой город: Ленинград
Мой авто: Еть 1,8 дсг 2014 элеганс +7 ,сити. овеР
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 316 раз(а) в 173 сообщениях
Рейтинг мнений: 60


По умолчанию

Волжанин, если у нас шестая держится ниже 60 ти, то вполне допускаю на сухой дсг пятую на 40

добавлено через 1 минуту
В догон, ты про резину тоже не забывай, спидометры у всех разные.

Последний раз редактировалось ФМА; 21.11.2017 в 20:48. Причина: Добавлено сообщение
ФМА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 21:25   #1003
Волжанин
Завсегдатай
 
Аватар для Волжанин
 
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Саратов
Мой авто: 1,8 4х4 DSG Outdoor Fl Topaz
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 507 раз(а) в 342 сообщениях
Рейтинг мнений: 270


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Волжанин, если у нас шестая держится ниже 60 ти, то вполне допускаю на сухой дсг пятую на 40
Не пойдёт. Условия задачи были другими:
Цитата
Сообщение от паша58 Посмотреть сообщение
на высоких передачах 5-6-7я, ...
Но при движении в плотном потоке города (с ускорением\торможением)
Цитата
Сообщение от паша58 Посмотреть сообщение
приложим видео.
Только потом не переобуваться, что 30-40км\ч это не плотный поток в городе.
Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
В догон, ты про резину тоже не забывай, спидометры у всех разные.
Спидометры сомневаюсь что сильно разные, а колёса естественно должны быть штатные.
Волжанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 21:42   #1004
ФМА
Завсегдатай
 
Аватар для ФМА
 
Регистрация: 12.03.2015
Мой город: Ленинград
Мой авто: Еть 1,8 дсг 2014 элеганс +7 ,сити. овеР
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 316 раз(а) в 173 сообщениях
Рейтинг мнений: 60


По умолчанию

У меня по жопеэсу разница между зимой и летом пара- тройка км. 17 е и те и те, тока лето лысое.
Люди вон сток до 200 разгоняют, и не с горы Арарат, другие с первым чипом спидометр кладут.
Так что спидометры у всех разные..
ФМА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 21:59   #1005
Волжанин
Завсегдатай
 
Аватар для Волжанин
 
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Саратов
Мой авто: 1,8 4х4 DSG Outdoor Fl Topaz
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 507 раз(а) в 342 сообщениях
Рейтинг мнений: 270


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
У меня по жопеэсу разница между зимой и летом пара- тройка км. 17 е и те и те, тока лето лысое.
Люди вон сток до 200 разгоняют, и не с горы Арарат, другие с первым чипом спидометр кладут.
Так что спидометры у всех разные..
Чем выше скорость, тем больше погрешность спидометра - факт давно известный. Отсутствие протектора естественно тоже может внести свою лепту в показания, опять же всего лишь на пару-тройку км/ч. Но речь в данном случае не об этом. Выше всё подробно описано, поэтому буду краток: не будет наша машина ехать на высших передачах при скорости 30-40 км/ч.
Волжанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 23:57   #1006
паша58
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2017
Мой город: Пенза
Мой авто: golf6 1.2CBZA
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений: -52


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волжанин Посмотреть сообщение
Я умничаю? Рекомендую как раз "умничать", испытав это на деле сначала. Пока Паша там видео ищет, я уже записал:

https://cloud.mail.ru/public/4tbK/mZPSZTPBU
на дсг7 будет 5-6 передача при таком сценарии.
Видео будет как только так сразу. Суть остается та же, на вашем одометре даже на 4-й видим 1200 оборотов (16-23сек) на видео. Это не нормально для большинства владельцев, но нормально для ВАГ-а. Подхват на 1.8 при нажатии газа естественно лучше, судя по видео, даже с этих низких оборотов. На 1.2-1.4 гораздо заметнее будет затуп и при не резком нажатии педали газа будет несколько секунд "преддетонация" и вибрация на кузов от мотора по аналогии с перегрузом мотора на МКПП слишком высокой передачей. Достаточно устроить параллельный заезд 1.2-1.4 мотора на МКПП и на ДСГ7 и увидеть абсолютно разные обороты переключения передач. Я это делаю на МКПП на 3-4 тыс оборотов все передачи...ДСГ выходит на такие обороты переключения только в спортрежиме. И самое главное особой экономии топлива от этого на авто с ДСГ нет против МКПП.
паша58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 00:26   #1007
Волжанин
Завсегдатай
 
Аватар для Волжанин
 
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Саратов
Мой авто: 1,8 4х4 DSG Outdoor Fl Topaz
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 507 раз(а) в 342 сообщениях
Рейтинг мнений: 270


По умолчанию

Цитата
Сообщение от паша58 Посмотреть сообщение
на дсг7 будет 5-6 передача при таком сценарии.
Видео будет как только так сразу.
Надеюсь не 3 года ждать?
Цитата
Сообщение от паша58 Посмотреть сообщение
Суть остается та же, на вашем одометре даже на 4-й видим 1200 оборотов (16-23сек) на видео. Это не нормально для большинства владельцев, но нормально для ВАГ-а.
Это абсолютно нормально, так как с 16-й по 23-ю секунду автомобиль просто катился на 4-й передаче в потоке машин, но стоило мне коснуться педали газа, как тут же включилась 3-я (если не знаешь устройства DSG, то подскажу: передача была наготове и никакого разрыва мощности и "пинка" я не испытал).
Ну и напомню тебе первый пост товарища, который собственно и вызвал у меня вопрос, а ты на его ответ своё согласие выразил. Так то речь шла изначально о 1,8 и соответственно DSG-6.
Цитата
Сообщение от Rhamzes Посмотреть сообщение
Бред, как раз 1.6 с автоматом в городе более комфортнее чем тот же 1.8-DSG6.
Цитата
Сообщение от паша58 Посмотреть сообщение
И самое главное особой экономии топлива от этого на авто с ДСГ нет против МКПП.
А где-то в характеристиках заявлена эта экономия? Данные с официального сайта Skoda, в скобках 1,4 DSG
Изображения
Тип файла: png Снимок экрана (18).png (12.4 Кб, 27 просмотров)
Волжанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 00:40   #1008
паша58
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2017
Мой город: Пенза
Мой авто: golf6 1.2CBZA
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений: -52


По умолчанию

если нет экономии, зачем насиловать мотор? надеюсь понятно что ускоритьcя (раскрутиться) с 2-3 тыс оборотов ему легче чем с 1200-1400. При этом он также будет катиться не потребляя топливо на отпущенном газе , но только на более высокой передаче.Такой режим езды на принудительном ХХ и на высоких оборотах при этом- самый легкий для мотора да и для маневров.
паша58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 08:01   #1009
Волжанин
Завсегдатай
 
Аватар для Волжанин
 
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Саратов
Мой авто: 1,8 4х4 DSG Outdoor Fl Topaz
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 507 раз(а) в 342 сообщениях
Рейтинг мнений: 270


По умолчанию

Цитата
Сообщение от паша58 Посмотреть сообщение
если нет экономии, зачем насиловать мотор? надеюсь понятно что ускоритьcя (раскрутиться) с 2-3 тыс оборотов ему легче чем с 1200-1400. При этом он также будет катиться не потребляя топливо на отпущенном газе , но только на более высокой передаче.Такой режим езды на принудительном ХХ и на высоких оборотах при этом- самый легкий для мотора да и для маневров.
Наконец-то я понял в чём состоит главная ошибка VAGа! Держат раздутые штаты дизайнеров, конструкторов, инженеров, программистов, испытателей и прочих дармоедов. А всего-то надо почаще заглядывать на форумы, где "каждый суслик в поле агроном" (с) и всё будет в шоколаде. А то не могли, понимаешь ли, такой толпой додуматься что раскручивать мотор лучше с бОльших оборотов. Вот только как быть с режимом S... Наверняка хитрые ваговцы изобрели машину времени, слетали на ней на наш форум и бессовестно украли гениальную идею.
Я по-прежнему жду видео.
Волжанин вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый Вчера, 09:25   #1010
паша58
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2017
Мой город: Пенза
Мой авто: golf6 1.2CBZA
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений: -52


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волжанин Посмотреть сообщение
Наконец-то я понял в чём состоит главная ошибка VAGа! Держат раздутые штаты дизайнеров, конструкторов, инженеров, программистов, испытателей и прочих дармоедов. А всего-то надо почаще заглядывать на форумы, где "каждый суслик в поле агроном" (с) и всё будет в шоколаде. А то не могли, понимаешь ли, такой толпой додуматься что раскручивать мотор лучше с бОльших оборотов. Вот только как быть с режимом S... Наверняка хитрые ваговцы изобрели машину времени, слетали на ней на наш форум и бессовестно украли гениальную идею.
Я по-прежнему жду видео.
по пунктам:
1. инженеры и конструкторы на ВАГ-е известно какие, по своим продуктам. Хотели как лучше, получилось как всегда.
2. испытателей в штате видимо нет, да и зачем если есть мы с вами в роли альфа-тестеров.
Режим S так же с изъяном, слишком долгие передачи. Особенно под сброс газа, с 3тыс оборотов врубается вторая (с вибрацией), вместо того, чтобы держать до 2500-2200 третью. Вот спорту подрезать переключение на 500 оборотов пониже на каждой передаче-сделать на 2500 вместо нынешних 3000. И будет идеал,
который будет держать в тонусе мотор (систему смазки\ более интенсивное очищение мотора\отсутствие признаков детонации), а так же уменьшит количество переключений передач мехатроником за цикл поездки. На топливе мы при этом ничего не проиграем.

Последний раз редактировалось паша58; Вчера в 09:30.
паша58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: