21.11.2017, 20:32 | #1001 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Саратов
Мой авто: 1,8 4х4 DSG Outdoor Fl Topaz
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 507 раз(а) в 342 сообщениях
Рейтинг мнений: 270
|
|
21.11.2017, 20:48 | #1002 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.03.2015
Мой город: Ленинград
Мой авто: Еть 1,8 дсг 2014 элеганс +7 ,сити. овеР
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 316 раз(а) в 173 сообщениях
Рейтинг мнений: 60
|
Волжанин, если у нас шестая держится ниже 60 ти, то вполне допускаю на сухой дсг пятую на 40
добавлено через 1 минуту В догон, ты про резину тоже не забывай, спидометры у всех разные. Последний раз редактировалось ФМА; 21.11.2017 в 20:48. Причина: Добавлено сообщение |
21.11.2017, 21:25 | #1003 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Саратов
Мой авто: 1,8 4х4 DSG Outdoor Fl Topaz
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 507 раз(а) в 342 сообщениях
Рейтинг мнений: 270
|
|
21.11.2017, 21:42 | #1004 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.03.2015
Мой город: Ленинград
Мой авто: Еть 1,8 дсг 2014 элеганс +7 ,сити. овеР
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 316 раз(а) в 173 сообщениях
Рейтинг мнений: 60
|
У меня по жопеэсу разница между зимой и летом пара- тройка км. 17 е и те и те, тока лето лысое.
Люди вон сток до 200 разгоняют, и не с горы Арарат, другие с первым чипом спидометр кладут. Так что спидометры у всех разные.. |
21.11.2017, 21:59 | #1005 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Саратов
Мой авто: 1,8 4х4 DSG Outdoor Fl Topaz
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 507 раз(а) в 342 сообщениях
Рейтинг мнений: 270
|
|
21.11.2017, 23:57 | #1006 |
Пользователь
Регистрация: 14.11.2017
Мой город: Пенза
Мой авто: golf6 1.2CBZA
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений: -52
|
Видео будет как только так сразу. Суть остается та же, на вашем одометре даже на 4-й видим 1200 оборотов (16-23сек) на видео. Это не нормально для большинства владельцев, но нормально для ВАГ-а. Подхват на 1.8 при нажатии газа естественно лучше, судя по видео, даже с этих низких оборотов. На 1.2-1.4 гораздо заметнее будет затуп и при не резком нажатии педали газа будет несколько секунд "преддетонация" и вибрация на кузов от мотора по аналогии с перегрузом мотора на МКПП слишком высокой передачей. Достаточно устроить параллельный заезд 1.2-1.4 мотора на МКПП и на ДСГ7 и увидеть абсолютно разные обороты переключения передач. Я это делаю на МКПП на 3-4 тыс оборотов все передачи...ДСГ выходит на такие обороты переключения только в спортрежиме. И самое главное особой экономии топлива от этого на авто с ДСГ нет против МКПП. |
Вчера, 00:26 | #1007 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Саратов
Мой авто: 1,8 4х4 DSG Outdoor Fl Topaz
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 507 раз(а) в 342 сообщениях
Рейтинг мнений: 270
|
Ну и напомню тебе первый пост товарища, который собственно и вызвал у меня вопрос, а ты на его ответ своё согласие выразил. Так то речь шла изначально о 1,8 и соответственно DSG-6. |
Вчера, 00:40 | #1008 |
Пользователь
Регистрация: 14.11.2017
Мой город: Пенза
Мой авто: golf6 1.2CBZA
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений: -52
|
если нет экономии, зачем насиловать мотор? надеюсь понятно что ускоритьcя (раскрутиться) с 2-3 тыс оборотов ему легче чем с 1200-1400. При этом он также будет катиться не потребляя топливо на отпущенном газе , но только на более высокой передаче.Такой режим езды на принудительном ХХ и на высоких оборотах при этом- самый легкий для мотора да и для маневров.
|
Вчера, 08:01 | #1009 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Саратов
Мой авто: 1,8 4х4 DSG Outdoor Fl Topaz
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 507 раз(а) в 342 сообщениях
Рейтинг мнений: 270
|
Я по-прежнему жду видео. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Товарищ Дынин (Вчера)
|
Вчера, 09:25 | #1010 |
Пользователь
Регистрация: 14.11.2017
Мой город: Пенза
Мой авто: golf6 1.2CBZA
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений: -52
|
1. инженеры и конструкторы на ВАГ-е известно какие, по своим продуктам. Хотели как лучше, получилось как всегда. 2. испытателей в штате видимо нет, да и зачем если есть мы с вами в роли альфа-тестеров. Режим S так же с изъяном, слишком долгие передачи. Особенно под сброс газа, с 3тыс оборотов врубается вторая (с вибрацией), вместо того, чтобы держать до 2500-2200 третью. Вот спорту подрезать переключение на 500 оборотов пониже на каждой передаче-сделать на 2500 вместо нынешних 3000. И будет идеал, который будет держать в тонусе мотор (систему смазки\ более интенсивное очищение мотора\отсутствие признаков детонации), а так же уменьшит количество переключений передач мехатроником за цикл поездки. На топливе мы при этом ничего не проиграем. Последний раз редактировалось паша58; Вчера в 09:30. |