Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Skoda Yeti vs конкуренты


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2017, 14:58   #2131
паша58
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.11.2017
Мой город: Пенза
Мой авто: golf6 1.2CBZA
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Рейтинг мнений: -54


По умолчанию



У кашкая нет непосредственного впрыска.
Откуда вы это взяли?
паша58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 15:09   #2132
Andrey
Завсегдатай
 
Аватар для Andrey
 
Регистрация: 28.02.2010
Мой город: Набережные Челны
Мой авто: продан 1.2 Ambition, теперь Кашкай 2.0
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 288 раз(а) в 186 сообщениях
Рейтинг мнений: 70


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavchuk Посмотреть сообщение
Вот здесь написано про инжекторный впрыск, а здесь про непосредственный (прямой) , спорить не буду, так как не заню чему верить, но был уверено что обычный инжектор стоит((
По первой ссылке про старый кашкай J10 , у Вас я так понял новый J11? И двигатель на старом MR20DE (если не изменяет память) , а на новом J11- MR 20DD- непосредственный впрыск со всеми вытекающими. Не верите -посмотрите инфу у официалов, ну или на форуме соответствующем.
Я Вам точно говорю6 ТНВД+ неомываемые клапана+мочу в бак лить низзя!

добавлено через 2 минуты
Цитата
Сообщение от паша58 Посмотреть сообщение
У кашкая нет непосредственного впрыска.
Откуда вы это взяли?
Откуда Вы взяли , что у кашкая нет непосредственного впрыска?!?! Ну хоть позвоните ниссановскому дилеру, если мне и тысячам пользователей не верите.
__________________
Ушёл к японским конкурентам, вернуться не обещал.

Последний раз редактировалось Andrey; 15.11.2017 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 15:17   #2133
motorbreathe
Завсегдатай
 
Аватар для motorbreathe
 
Регистрация: 21.01.2016
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Skoda Yeti 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 Style Outdoor Platinum Grey Metallic
Сообщений: 803
Сказал(а) спасибо: 354
Поблагодарили 158 раз(а) в 112 сообщениях
Рейтинг мнений: 47


По умолчанию

Чисто так для антиресу, сравню объективно со своей Йети. Лично мое ИМХО.

+ современный дизайн кузова и салона - Кашкай новая модель, Ейти рестайлинг и этим все сказано. Но кому как, мне классический интерьер Ейти очень даже нравится. Опять же с чем сравнивать.
+ светодиодные фары (на йети был галоген) - У меня биксенон, светодиодные передние и задние ходовые огни и т.д. и т.п. Я не жалуюсь.
+ Отсутствие турбин, дсг, тнвд - Лично для меня это плюс. На овощах уже поездил.
+ Более удобная посадка, сидишь по-легковому, не как на табуретке - У меня электропривод. Настроил один раз гибко под себя и забыл. Так как сидеть люблю повыше, то по мне так называемая табуретная посадка в плюс. Лежать за рулем не люблю.
+ Удобнее сами сидушки - На свои не жалуюсь.
+ Электронный ручник, в будущем может и геморрой, но пока прикольно - Здесь не могу возразить, наверное да. К сожалению или к счастью у меня не было а/м с электронным ручником.
+ Обогрев лобового ( на йети не было, да и мороза пока нет, но думаю будет радовать) - У меня Вебасто. Радует!
+ Мультируль - Тоже самое.
+ Парктроники по кругу - Тоже самое, т.к. стоит автопарковщик.
+ Заднее стекло не засирается при движении в дождь - Здесь у Ейти наверное минус. Но лично мне это особо дискомфорта не доставляет. Прикупил профессиональный помповый опрыскиватель - 10 минут, все стекла чистые.

Минусов для себя пока не обнаружил, может эйфория от новой машины еще не прошла, есть пара сомнительных, на мой взгляд, недочетов:
~ Отсутствие вариофлекса, но я им никогда не пользовался - Я пользуюсь постоянно и в совокупности со складной передней спинкой пассажирского сиденья и переделенным багажным отсеком под евровариант получается приличный объем, который не раз меня выручал при поездках на дачу.
~ Крышка багажника не такая квадратная, и соответственно чуть меньше объем, хотя по цифрам у кашкая багажник больше - Правильный квадратный багажный отсек в Йети конечно же ей в +.
- Угоняемость, каско есть, но и переживания на эту тему тоже появляются иногда. ( каско 43 тысячи , без франшизы, полное) - У меня на 1/3 дешевле.
- В салонное зеркало хуже обзорность, но в принципе все видно, нужно привыкнуть - No comments.
- Засираются боковые стекла и зеркала, очень низко выпирают стойки вокруг лобового, на данный момент это наверное самый жирный для меня минус, с нашей погодой - В Йети примерно таже беда, может только стойки чуть тоньше.

Ну а на счет замены, ни разу не пожалел. Садясь в машину получаю положительные эмоции, с йети такого не было - С Йети такое есть!

Еще раз повторюсь - все комменты мое личное ИМХО. Камни не бросать и не обзываться)))
__________________
Ты можешь владеть всем, лишь бы ничто не владело тобою!

Последний раз редактировалось motorbreathe; 15.11.2017 в 15:19.
motorbreathe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 15:23   #2134
Andrey
Завсегдатай
 
Аватар для Andrey
 
Регистрация: 28.02.2010
Мой город: Набережные Челны
Мой авто: продан 1.2 Ambition, теперь Кашкай 2.0
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 288 раз(а) в 186 сообщениях
Рейтинг мнений: 70


По умолчанию

Впрыск непосредственный
Взято отсюда
Изображения
Тип файла: jpg загружено.jpg (119.2 Кб, 22 просмотров)
__________________
Ушёл к японским конкурентам, вернуться не обещал.
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 15:28   #2135
Slavchuk
Завсегдатай
 
Аватар для Slavchuk
 
Регистрация: 04.08.2012
Мой город: Питер
Мой авто: Nissan Qashqai
Сообщений: 974
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 223 раз(а) в 162 сообщениях
Рейтинг мнений: 61


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey Посмотреть сообщение
Впрыск непосредственный
Взято отсюда
был не прав, тоже на форуме нашел инфу. Мне казалось что он без изменений уже несколько лет был, так как количетсво лошадей не значительно менялось
Slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 15:43   #2136
morilov
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.07.2013
Мой город: Мытищи
Мой авто: Шкода Йети 1.2 TSI МКПП Амбишн
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 238 раз(а) в 181 сообщениях
Рейтинг мнений: 66


По умолчанию

Slavchuk,
Хотелось бы сравнение Кашкая и Йети по ходовым качествам. Динамика,подвеска, рулёжка, как
отрабатывает подвеска неровности большие и маленькие на разных скоростях, крены в поворотах, при перестроении.
Обороты двигателя на 100 км/час, шумоизоляция.
Опциями можно нафаршировать и Таз.

Последний раз редактировалось morilov; 15.11.2017 в 15:47.
morilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 15:55   #2137
Slavchuk
Завсегдатай
 
Аватар для Slavchuk
 
Регистрация: 04.08.2012
Мой город: Питер
Мой авто: Nissan Qashqai
Сообщений: 974
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 223 раз(а) в 162 сообщениях
Рейтинг мнений: 61


По умолчанию

Цитата
Сообщение от morilov Посмотреть сообщение
Slavchuk,
Хотелось бы сравнение Кашкая и Йети по ходовым качествам. Динамика,подвеска, рулёжка, как
отрабатывает подвеска неровности большие и маленькие на разных скоростях, крены в поворотах, при перестроении.
Обороты двигателя на 100 км/час, шумоизоляция.
Опциями можно нафаршировать и Таз.
Это позже напишу, пока обкатка, и особо по динамике не скажу.
По подвеске на мой взгляд она мягче, но работает шумнее, но это имхо.
На скорости 100км/ч обороты чуть выше 2-х тысяч, 2200 может. Мотора и колес не слышно, а вот камушки которые летят по днищу, аркам и другим деталям кузова очень хорошо слышно, на йети такого небыло, это тоже минус, забыл указать .
Slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
morilov (15.11.2017)
Старый 15.11.2017, 16:08   #2138
Andrey
Завсегдатай
 
Аватар для Andrey
 
Регистрация: 28.02.2010
Мой город: Набережные Челны
Мой авто: продан 1.2 Ambition, теперь Кашкай 2.0
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 288 раз(а) в 186 сообщениях
Рейтинг мнений: 70


По умолчанию

Цитата
Сообщение от morilov Посмотреть сообщение
Slavchuk,
Хотелось бы сравнение Кашкая и Йети по ходовым качествам. Динамика,подвеска, рулёжка, как
отрабатывает подвеска неровности большие и маленькие на разных скоростях, крены в поворотах, при перестроении.
Обороты двигателя на 100 км/час, шумоизоляция.
Опциями можно нафаршировать и Таз.
Хоть вопрос и не ко мне, но мой опыт владения кашкаем уже год и 9 месяцев, так что отвечу, надеюсь , что честно.
Динамика: со светофора йети 1.2 по ощущениям уйдёт от кашкая 2.0, сказывается наличие турбы и момент с самых низов у йети. Ближе к сотне и дальше кашкай лучше.
Подвеска просто другая, на питерских кашкаях она от икса, более валкая, мягкая, комфортная. На йети стук при отбое при проезде лежачих полицаев более част и ощутим.
Рулёжка: тут нечего сказать в своё оправдание, у йети практически эталон, у кашкая ...э-э.. ну вобщем по другому
Неровности отрабатывает лучше кашкай.
Крены в поворотах у кашкая лучше, ну в смысле больше- однозначно! Смотри подвеска-рулёжка.
Про обороты не знаю, не интересует, желающие узнать вэлком на форум.
Шумка- обычная, средняя, примерно как на йети.
Всем удачи на дорогах!
__________________
Ушёл к японским конкурентам, вернуться не обещал.
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexPo (15.11.2017), morilov (15.11.2017)
Старый 15.11.2017, 16:34   #2139
morilov
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.07.2013
Мой город: Мытищи
Мой авто: Шкода Йети 1.2 TSI МКПП Амбишн
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 238 раз(а) в 181 сообщениях
Рейтинг мнений: 66


По умолчанию

Ещё интересен такой момент, как курсовая устойчивость. Предыдущий мой Хундай Элантра после 100км/ч приходилось подруливать в околонулевой зоне руля. Это напрягало и приводило к усталости от езды. Йети в этом плане еде,т как по рельсам. Как в этом плане у Кашкая?
morilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 17:02   #2140
Andrey
Завсегдатай
 
Аватар для Andrey
 
Регистрация: 28.02.2010
Мой город: Набережные Челны
Мой авто: продан 1.2 Ambition, теперь Кашкай 2.0
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 288 раз(а) в 186 сообщениях
Рейтинг мнений: 70


По умолчанию

Цитата
Сообщение от morilov Посмотреть сообщение
Ещё интересен такой момент, как курсовая устойчивость. Предыдущий мой Хундай Элантра после 100км/ч приходилось подруливать в околонулевой зоне руля. Это напрягало и приводило к усталости от езды. Йети в этом плане еде,т как по рельсам. Как в этом плане у Кашкая?
Я на кашкае гонял 170+. Как по рельсам. Скорость совсем не ощущается, но жрать начинает оооочень много! Думаю подвеска + хорошая аэродинамика сказываются, чем быстрее едешь, тем сильнее прижимает к полотну.
__________________
Ушёл к японским конкурентам, вернуться не обещал.
Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: