30.01.2015, 10:10 | #991 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2012
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Active
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 239 раз(а) в 130 сообщениях
Рейтинг мнений: 125
|
Уважаемые форумчане! Из-за задержек с получением комплектухи, не успеваю выдержать обещанные сроки - готовность yeti-box'ов переносится на конец следующей недели, где-то к 6 февраля. Девайсы будут в достаточном количестве - хватит всем. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ростовчанин (30.01.2015)
|
08.02.2015, 11:16 | #993 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2012
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Active
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 239 раз(а) в 130 сообщениях
Рейтинг мнений: 125
|
Все практически готово. Вечером выложу новую инструкцию и всем отпишу.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Ростовчанин (08.02.2015)
|
08.02.2015, 12:57 | #994 |
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.8 MKПП
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
|
Не нашел ответа в теме- на 1,8 бокс не пойдет?
|
09.02.2015, 01:30 | #996 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2012
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Active
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 239 раз(а) в 130 сообщениях
Рейтинг мнений: 125
|
Уважаемые форумчане!
Yeti-box версии 4 готов! Инструкция: https://cloud.mail.ru/public/a372e10...A%D1%81-v4.pdf В комплекте девайс, инструкция, гофрик, автоизолента, стяжки, упаковка. Что изменилось по сравнению с версией 3: 1. Появились две новые карты, причем одна из них весьма интересна. 2. Появилась возможность индикации текущего напряжения на датчике (давления в трубе). 3. Переработана инструкция. Цена вопроса (на девайсы этой изготовленной партии)- 4500. Отправляю почтой России 1кл (+300), или автотрейдингом (оплата отправления при получении). Есть также по запросу небольшое кол-во отлакированных смонтированных плат (без корпуса и проводов-разъемов) - цена вопроса 2300. Обращайтесь в личку. Если девайс не понравится, то верну деньги за исключением стоимости отправки (неделя на тестирование). Завтра выложу фотки. |
09.02.2015, 20:17 | #997 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2011
Мой город: Воронеж
Мой авто: skoda yeti 1.2 TSI МКП Fl
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
|
Vladr, обоснуй для тех, кто с 3-й версией бокса...я так понимаю 2-я стала 8-й, а 8-я стала 9-й, появилась новая 2-я, 10-я? и ещё в начале новой инструкции ты выложил результат замеров на стенде - на стоке у нас 115 л.с. и 205 Н.м, нам что Шкода занижала данные двигателя или стенд подвирал?
|
09.02.2015, 21:36 | #998 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2014
Мой город: Набережные Челны
Мой авто: Yeti 2014 1.2DSG FL amb
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
|
шкода почти везде занижает данные.... вот для 1.2 CBZB к примеру есть тоже сток
http://youtu.be/hQLLLs7X0hA?t=1m49s |
09.02.2015, 21:41 | #999 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Golf 7 1.2 мкпп + чип, Ети 1.2 мкпп был
Сообщений: 3,871
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 1,331 раз(а) в 610 сообщениях
Рейтинг мнений: 163
|
хрень все это,с завода мощность на маховике,на стенде с колес умноженное на коэффициент,а он не идеален,точности ни какой.
|
09.02.2015, 21:48 | #1000 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.09.2011
Мой город: Тольятти
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 TSI
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
ЧИП-тюнинг (своими руками) на примере 1,2 TSI
Абсолютно верно! На стенде можно сравнивать разные авто или один и тот же после определенных доработок. А получаемые абсолютные значения мощности имеют значительную погрешность. П. С. Но то, что VAG занижает мощность своих моторов это факт. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Последний раз редактировалось s.v.makarov; 09.02.2015 в 21:51. |