Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2014, 09:26   #1
voncarens
Новенький
 
Регистрация: 22.09.2010
Мой город: Москва Королев
Мой авто: 1.8 4х4
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию Бензин в масле!



YETI 1.8 МКП 2011г. Прошлой осенью заметил значительное повышение уровня масла.Решил, что перелили на ТО , слил лишнее. Зимой масло замерзло при -22. Уровень опять был повышен и насторожил запах бензина от масла. Масло заменил и стал следить за уровнем. Летом опять было повышение, опять менял масло. Машина ведет себя нормально, ошибок нет. Как бензин попадает в масло? Читал форумы, но ответа не нашел. ТНВД, кольца,форсунки! Все менять денег не хватит! Прошу помощи и координат грамотных Специалистов. Кто с этим сталкивался, как лечить?
voncarens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 10:19   #2
svzavialov
Завсегдатай
 
Аватар для svzavialov
 
Регистрация: 06.01.2012
Мой город: Москва
Мой авто: 1.2 ДСГ Амбишн платин грей+ тарахтунчик 2.0 TDI DSG Elegance Mato Brown APR stage 1
Сообщений: 3,465
Сказал(а) спасибо: 2,571
Поблагодарили 1,608 раз(а) в 927 сообщениях
Рейтинг мнений: 717


По умолчанию

почитайте тему про масляную чуму! тут есть.
svzavialov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 10:24   #3
voncarens
Новенький
 
Регистрация: 22.09.2010
Мой город: Москва Королев
Мой авто: 1.8 4х4
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Читал! Только ответа на вопрос , как бензин попадает в масло в таком количестве не нашел.
voncarens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 10:42   #4
POWER_USER
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: Škoda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 2,602
Сказал(а) спасибо: 525
Поблагодарили 1,057 раз(а) в 520 сообщениях
Рейтинг мнений: 185


По умолчанию

если повышение значительное ... раза в два больше уровня то вероятней всего тнвд
POWER_USER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 10:43   #5
Етитт
Завсегдатай
 
Аватар для Етитт
 
Регистрация: 17.10.2011
Мой город: Дубравлаг
Мой авто: Skoda Yeti 1798 DSG
Сообщений: 1,172
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 306 раз(а) в 179 сообщениях
Рейтинг мнений: 26


По умолчанию

Нефиг читать ерунду. Прошиваетесь до >200 сил, раскручиваете двигатель и масло быстренько нагревается до 120 градусов. Бензин испаряется, пары сгорают через систему вентиляции картера. Турбодвигатель нужен для ЕЗДЫ, а не для толкания в московских пробках.

Надысь ездил из Правдино в сторону Вашего Королева, часа 2 добирался - так средний расход топлива был выше, чем после езды на скоростях за 180 по трассе М5. Так нафига мотор TSI в окрестностях столицы?
__________________
Облезает краска на турбине DSG после перескока цепи от поломанных креплений фар при снижении уровня масла со сгоревшей катушкой зажигания бензонасоса гудящего подшипника ступицы
Етитт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 18:50   #6
morilov
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.07.2013
Мой город: Мытищи
Мой авто: Шкода Йети 1.2 TSI МКПП Амбишн
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 126 раз(а) в 98 сообщениях
Рейтинг мнений: 47


По умолчанию

voncarens, Попадает через ТНВД. Насос менять и в обязательном порядке масло с фильтром.
morilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 23:36   #7
voncarens
Новенький
 
Регистрация: 22.09.2010
Мой город: Москва Королев
Мой авто: 1.8 4х4
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Подскажите где подешевле взять ТНВД. Официалы просят 19500 без работы. В existe предлагают с буквой N за 9500, а у меня стоит с буквой Р. В чем
разница между ними?
voncarens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 23:44   #8
teylor
Завсегдатай
 
Аватар для teylor
 
Регистрация: 09.05.2012
Мой город: Балабаново
Мой авто: Škoda Yeti 2012 1.8 DSG
Сообщений: 1,642
Сказал(а) спасибо: 242
Поблагодарили 900 раз(а) в 504 сообщениях
Рейтинг мнений: 255


По умолчанию

с буквой N - это аналог от того же производителя, можно брать и ставить
__________________
Растим Йетика потихоньку. DSG forever!
teylor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 23:53   #9
Robocop
Завсегдатай
 
Аватар для Robocop
 
Регистрация: 12.02.2014
Мой город: Чебоксары
Мой авто: Yeti 1.8 DSG ambition+WR3+УРАЛ 4320 УГБ-50
Сообщений: 1,853
Сказал(а) спасибо: 696
Поблагодарили 303 раз(а) в 247 сообщениях
Рейтинг мнений: 205


По умолчанию

А нельзя там какие либо уплотнители сменить ? Шоб насос в сборе не брать...
__________________
"У России есть только два союзника: армия и флот" Александр Третий.
Robocop на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 16:23   #10
Smart123
Завсегдатай
 
Аватар для Smart123
 
Регистрация: 07.03.2013
Мой город: Москва САО/СЗАО (Хорошевка)
Мой авто: был ФФ3 trend 105 сил МКПП 2011 года, стал Yeti 1,2 Ambition МКПП 2012 года
Сообщений: 1,459
Сказал(а) спасибо: 559
Поблагодарили 245 раз(а) в 167 сообщениях
Рейтинг мнений: 41


По умолчанию

Говорят они не разборные, точнее сделано так что обратно нормально не соберешь. Политика вага. По поводу букв слышал чем дальше буква по алфавиту тем более последняя версия детали....

Тап таП ;-)
__________________

http://www.drive2.ru/r/skoda/489728/
Smart123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot