05.09.2014, 18:45 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.04.2012
Мой город: Курянин
Мой авто: 1,2 турбо
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 144 раз(а) в 60 сообщениях
|
Замена масла 6-ст МКПП
Во время августовской жары я заметил, что при температуре за +35 при быстром переключении рычаг МКПП как бы "затыкается" , до+30 - все ОК! Претензий по коробке нет совершенно!
Начал рыть инфу в инете что и как.. Попал на дневник : https://www.drive2.ru/l/3531394/ Если при его пробеге ( 37000) он черное, то при моих 144000 км... Решил поменять масло , оригинальное конечно имеет ценник негуманный, поэтому на форумах масленщиков нарыл инфу, что в Европе первая заливка маслом от фирмы FUСНS. VAG то сам масла не производит..... В наших инет магазинах, по допуску, нашел почти в три раза дешевле оригинала. По замене все расписано выше, слив- ключ на 17 шестигранный , заливка через сапун( человек писал что в заливное отверстие не все масло входит, что слилось.) 30см шланга внутренним диаметром на 12, плотно одевается на сапун - обведенная блестящая пимпочка ( черный колпачок снят! он на другом фото тоже обведен ) Для заливка спионерил у жены лейку( не запалила бы пока новую не куплю...). При сливе - ничего криминального- темное, но не черное, но в банке -конечно совсем плохо выглядит. Сливалось старое масло очень долго- минут 10 не меньше... Всего слилось 1,6 литра ( по непроверенной инфе там должно быть 2,2 ), кто буд менять, отпишитесь у кого сколько слилось. Новое масло цвета рафинированного подсолнечного - один в один! Почти прозрачное, слегка желтоватое. Заливал тоже долго- нормальному прохождению масла по трубке мешал воздух, выходящий из коробки - плевалось в обратную!Немного , но стабильно! НУ и про ощущения. При сливе , видя довольно прозрачное , хоть и темное ( новое тогда еще не открывал, поэтому думал что оно такое же- темноватое) подумал что меняю шило на мыло ( не зря производитель писал что на весь срок службы залито). Металлических примесей в нем нет( судя по пробке), вобщем думал что зря меняю. Однако после замены не узнал коробку- рычаг совершенно без усилий включает передачу( сейчас понимаю что тогда хоть и небольшие , но в сравнении , усилия при включении передач были!) ...счаз как компьютерный джойстик... Другого сравнения не приходит на ум. Все вышесказанное подтверждено тремя днями поездок- до сих пор чувствую разницу. ИМХО кому за 100000 нужно менять масло в МКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО! Кому от 60 до 100 т км- желательно. А у кого до 60 т. км.- по ощущениям. |
34 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ALEXBUS (21.08.2016), AlexPo (01.07.2017), AndreKis (04.06.2015), Avalokit (18.09.2015), Curly (20.09.2017), demmons (06.09.2014), Gridnev (18.04.2018), Komov (09.04.2016), kotvin60 (30.05.2017), makc-s (04.06.2015), mikl (20.11.2018), mil (10.05.2017), MPetrovich (01.12.2016), PSN (17.11.2016), roman911 (05.11.2016), roob (06.09.2014), SeRuS (06.09.2014), Smart123 (07.09.2014), snv1511 (08.01.2015), sova243 (06.09.2014), srochno (05.09.2014), stream45 (31.01.2016), URI (19.09.2014), vasilisk (06.09.2014), Vladr (29.04.2017), volvo711 (07.09.2014), Wieldcat333 (23.10.2015), Андрей Р. (11.05.2018), Даниил74ру. (18.03.2015), Джон (12.02.2016), Маньяк (05.09.2014), Михаил Владимирович (06.09.2014), Сайд (01.07.2017), ЮрикВ (31.01.2016)
|