Форум Skoda Yeti
Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице

Форум Skoda Yeti (http://club-yeti.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://club-yeti.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Замена масла 6-ст МКПП (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9585)

boom325 05.09.2014 18:45

Замена масла 6-ст МКПП
 
Вложений: 5
Во время августовской жары я заметил, что при температуре за +35 при быстром переключении рычаг МКПП как бы "затыкается" , до+30 - все ОК! Претензий по коробке нет совершенно!
Начал рыть инфу в инете что и как..
Попал на дневник :
https://www.drive2.ru/l/3531394/
Если при его пробеге ( 37000) он черное, то при моих 144000 км...:eek:
Решил поменять масло , оригинальное конечно имеет ценник негуманный, поэтому на форумах масленщиков нарыл инфу, что в Европе первая заливка маслом от фирмы FUСНS.
VAG то сам масла не производит.....:al:
В наших инет магазинах, по допуску, нашел почти в три раза дешевле оригинала.
По замене все расписано выше, слив- ключ на 17 шестигранный , заливка через сапун( человек писал что в заливное отверстие не все масло входит, что слилось.)
30см шланга внутренним диаметром на 12, плотно одевается на сапун - обведенная блестящая пимпочка :ah: ( черный колпачок снят! он на другом фото тоже обведен ) Для заливка спионерил у жены лейку( не запалила бы :ah: пока новую не куплю...).
При сливе - ничего криминального- темное, но не черное, но в банке -конечно совсем плохо выглядит. Сливалось старое масло очень долго- минут 10 не меньше... Всего слилось 1,6 литра ( по непроверенной инфе там должно быть 2,2 ), кто буд менять, отпишитесь у кого сколько слилось.:az:
Новое масло цвета рафинированного подсолнечного - один в один! Почти прозрачное, слегка желтоватое.

Заливал тоже долго- нормальному прохождению масла по трубке мешал воздух, выходящий из коробки - плевалось в обратную!Немного , но стабильно!
НУ и про ощущения. При сливе , видя довольно прозрачное , хоть и темное ( новое тогда еще не открывал, поэтому думал что оно такое же- темноватое)
подумал что меняю шило на мыло ( не зря производитель писал что на весь срок службы залито).
Металлических примесей в нем нет( судя по пробке), вобщем думал что зря меняю.
Однако после замены не узнал коробку- рычаг совершенно без усилий включает передачу( сейчас понимаю что тогда хоть и небольшие , но в сравнении , усилия при включении передач были!) ...счаз как компьютерный джойстик...
Другого сравнения не приходит на ум.
Все вышесказанное подтверждено тремя днями поездок- до сих пор чувствую разницу.
ИМХО кому за 100000 нужно менять масло в МКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Кому от 60 до 100 т км- желательно.
А у кого до 60 т. км.- по ощущениям.

sova243 06.09.2014 21:39

Я на след недели собераюсь менять. Машине 101тышша, стал наблюдать вибрации на 6 при газе в пол + шумнось повысилась + зимой передачи втикались туго. Но пока не могу определится с маслом.

xxxx 07.09.2014 10:14

Цитата:

Сообщение от boom325 (Сообщение 515841)
НУ и про ощущения. При сливе , видя довольно прозрачное , хоть и темное ( новое тогда еще не открывал, поэтому думал что оно такое же- темноватое)

Отличный отчет! Очень настораживает экономия на масле.
Я лил оригинал.
Ты не видел, какое масло сливается из углового редуктора и заднего моста. Я бы советовал и там менять вместе с маслом КПП.

volvo711 07.09.2014 15:15

Согласен с ТС. Мне вразумительно никто так и не смог ответить какое масло заливают в 6МКПП 4х4, поэтому на ТО-1 заменил масло и в коробке на специальное для нагруженных трансмиссий G 052 171 A2. Дороговато вышло, но что делать...

xxxx 07.09.2014 18:37

Как не смог ответить? Я к дилеру приехал, и купил масло. Причем в эти коробки, по программе идет два разных номера. Чтобы правильно подобрать, мне смотрели дату выпуска КПП.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

volvo711 07.09.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от xxxx (Сообщение 516240)
Как не смог ответить? Я к дилеру приехал, и купил масло. Причем в эти коробки, по программе идет два разных номера. Чтобы правильно подобрать, мне смотрели дату выпуска КПП.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

В спешке написал некорректно: не смогли вразумительно ответить, какое масло в МКПП залито с завода. Мастер сказал, что на машине производства май 2013 это вероятность 50\50. Может быть залито "старое" 512, или "новое" 171.
Кстати, "новое" масло G 052 171 A2 не привязывают к дате производства, рекомендация распространяется начиная с самых первых выпусков Йети.

boom325 21.09.2014 16:47

Цитата:

Сообщение от volvo711 (Сообщение 516263)
В спешке написал некорректно: не смогли вразумительно ответить, какое масло в МКПП залито с завода. Мастер сказал, что на машине производства май 2013 это вероятность 50\50. Может быть залито "старое" 512, или "новое" 171.
Кстати, "новое" масло G 052 171 A2 не привязывают к дате производства, рекомендация распространяется начиная с самых первых выпусков Йети.

Правильно, и это масло , как раз и имеет допуск ...171 А2.

sova243 27.11.2014 11:02

Вложений: 3
Наконец таки поменял.... Вобщем-то пришел морозец, ручка стала ходить туговато. Прикупил масло и ключик. Заехал на яму и начал проделывать выше описанное. Слилось ровно 1.5л темного масла. Залил немногим больше, 1.8л вонючего катрола, хоть и заливал тонкой струйкой, но несколько раз маслом таки плюнуло. После проделанной операции ручка стала ходить как с новья. Пробег 112тыс.

vasilisk 01.12.2014 19:56

есть вопрос.
масло из первого поста имеет:Вязкость при 40°С мм?/с 40,8 DIN 51 512
при 100°С мм?/с 6,7 DIN 51 512
Индекс вязкости 119 DIN ISO 1298
http://www.fuchs-oil.ru/upload/ibloc...2075w%20ru.pdf
кастрол из последнего:Вязкость при 40 °C (ASTM D445), 8.0 мм?/с
Вязкость при 100 °С (ASTM D445),40 мм?/с
Индекс вязкости (ISO 2909) 150
http://www.vsemasla.com/auto/oils-an...fe-75w-80.html
кастрол, который подходит по допускам (VW 501.50):Вязкость при 40 °C (ASTM D445), 78 мм?/с
Вязкость при 100 °С (ASTM D445), 14.8 мм?/с
Индекс вязкости (ISO 2909) 195
http://www.vsemasla.com/auto/oils-an...l#!prettyPhoto

а теперь сам вопрос. насколько критичен такой разброс в вязкости для мкпп?

шелл автора с драйва вообще 228:
Вязкость при 40 °C (ASTM D445), 64,2 мм2/с
Вязкость при 100 °С (ASTM D445),14,0мм2/с
Индекс вязкости (ISO 2909) 228
http://www.vsemasla.com/auto/oils-an...-g-75w-90.html

xxxx 01.12.2014 21:12

vasilisk, во ты заморочился! Какой смысл? Неужели не можешь купить оригинальное масло у дилера? Оно точно подойдет.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.
Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2015, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot