05.04.2014, 19:15 | #211 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.11.2013
Мой город: Волгоград
Мой авто: Yeti 1,4 TSI DSG7 + 3 пакет
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 181 раз(а) в 87 сообщениях
Рейтинг мнений: 71
|
s.v.makarov, кнопка в салоне - доказательство вмешательства в электронику авто. А это уже нежелательно для гарантийных машин. |
06.04.2014, 14:30 | #212 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.09.2011
Мой город: Тольятти
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 TSI
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
:-))) У меня уже столько вмешательств ... От одной кнопки (можно потайной или имитирующей какую нибудь штатную) хуже не станет!!! Sent from my iPhone using Tapatalk |
06.04.2014, 21:29 | #213 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2012
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Active
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 240 раз(а) в 131 сообщениях
Рейтинг мнений: 126
|
Итак, купил я лампочки-кнопочки, и сделал пару вариантов болванок для оценки получающегося внешнего вида девайса. Так вот, основной вариант на который я расчитывал, с кнопочкой-индикатором провалился по всем статьям-вид отвратный (отвратно смотрится переход с круглого сечения на плоское и снова на круглое, кнопка хлипкая, нестойкая к термоклею). Даже фотки не буду показывать...
А вот второй вариант для реализации представляется даже удобнее первого. В торце переключатель маленький типа smts и светодиод в корпусе. За счет бОльшей ширины платы провода не нужно напаивать с двух сторон платы. Результат не судите строго, термоусадка бОльшего размера чем надо, а торец с переключателем просит клея. Пробовал с кнопками-хлипковато, зато переключатели задуманного типоразмера есть пылевлагостойкие. Прочность корпуса - как пластик, можно смело затягивать стяжками. Провода (неприпаянные) не отрываются. В общем - вполне живой вариант. ...И для истории прикладываю пару фоток, как у меня установлен макет девайса (все в изоленте, т.к. корпус пока так и не залит). |
Пользователь сказал cпасибо: |
колебур (07.04.2014)
|
06.04.2014, 21:47 | #214 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2012
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Active
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 240 раз(а) в 131 сообщениях
Рейтинг мнений: 126
|
А вот подсказали мне действительно забавный вариант, но поезд ушел... Существуют весьма миниатюрные готовые преобразователи RS232(лог уровня) в радиоканал типа zeegbee (в типе канала могу ошибаться)... С одного конца-девайс, а с другого - такой же преобразователь прицепленный хоть к ноутбуку, хоть к лампочке-кнопочке. |
06.04.2014, 22:29 | #215 |
Завсегдатай
Регистрация: 16.09.2011
Мой город: Тольятти
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 TSI
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
Второй вариант очень даже хорош. За счет длины проводов упрощается установка на разные авто. Ну а если их еще удлинить можно блок в салоне установит и управлять не выходя из авто. А под капотом останутся только колодки и провода. :)
Sent from my iPhone using Tapatalk |
07.04.2014, 12:09 | #216 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.07.2011
Мой город: Казань
Мой авто: Белый 1,2 DSG Ambition
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Рейтинг мнений: 49
|
Тоже собрал и подключил. Сегодня была первая робкая поездка, и я пока ориентировался на расход топлива. Расстояние 25 км, половина- город, половина- пригород. Выше 2000 оборотов и не крутил. в свои 6,2 л/100 км уложился. Ну не гонщик я, отгонялся. Вобщем эффекта никакого не получил (в таком ритме он очевидно и не должен проявляться).
Но тем не менее, я тоже в ваших рядах! |
07.04.2014, 12:40 | #217 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 6,079
Сказал(а) спасибо: 1,625
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,061 сообщениях
Рейтинг мнений: 407
|
__________________
|
08.04.2014, 00:16 | #218 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2012
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Active
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 240 раз(а) в 131 сообщениях
Рейтинг мнений: 126
|
Ну если вдруг решитесь на мой девайс, то там уже с 1500 на низах разница есть. И почти отсутствие подгазовки на старте. Очень грубо говоря, то ускорение, которое ранее у меня требовало 3000 об, сейчас вполне проходит на 2000 - это для "минимальной таблицы чипа". Т.е все делаешь на передачу ниже, и если ездить на передачах "по совету ваг" на приборке, то машинку в вялости уже не обвинишь.... Последний раз редактировалось Vladr; 08.04.2014 в 00:22. |
08.04.2014, 03:21 | #219 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 2,896
Сказал(а) спасибо: 271
Поблагодарили 1,129 раз(а) в 652 сообщениях
Рейтинг мнений: 320
|
|
08.04.2014, 10:43 | #220 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2012
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Active
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 240 раз(а) в 131 сообщениях
Рейтинг мнений: 126
|
Чтобы достичь требуемого ускорения (быстроты изменения скорости при обгоне скажем), если раньше требуемый эффект достигался например на какой-то передаче при 3-3,5тыс об, то теперь этот же эффект - на более низкой передаче, скажем на 2-2,5тыс... Или по другому сказать - машинка веселее разгоняется на низких оборотах. |