09.01.2014, 12:58 | #81 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: Škoda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 2,627
Сказал(а) спасибо: 533
Поблагодарили 1,065 раз(а) в 526 сообщениях
Рейтинг мнений: 189
|
|
13.01.2014, 22:52 | #83 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2012
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Active
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 240 раз(а) в 131 сообщениях
Рейтинг мнений: 126
|
Отчитываюсь по разъемам...
В Экзисте было заказано: - разъем "на кабель" Febi 37916 (аналог 1J0973704); - разъем "вместо датчика" 1K0973804; - контакты N 103 358 07 и N 103 361 05 Из разъема 37916 была изъята розовая деталька, она видна на фото. Отмечу, что оригинальный разъем (по кр. мере тот который в электропроводке автомобиля) лучше сделан по герметичности, если бы это знал, то заказывал бы его) Из разъема 1K0973804 розовую детальку мне изъять не удалось (знающие люди, подскажите!), поэтому недолго думая были выломаны мешающие ушки. Разъемы после этой доработки стали чудесно входить друг в друга. Опробованы были разъемы и в боевой работе - все хорошо. Советую к контактам припаивать по возможности жесткие провода, что облегчит засовывание контактов в кожух. ...Ну теперь я с идеями, микросхемами и разъемами, буду думать, как все это разместить в корпусе 45х30. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aadriver (01.06.2016), AlexBOL (13.01.2014), boom325 (17.01.2014), POWER_USER (13.01.2014), Tor41 (14.01.2014), владимир840 (16.01.2014)
|
13.01.2014, 23:19 | #84 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: Škoda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 2,627
Сказал(а) спасибо: 533
Поблагодарили 1,065 раз(а) в 526 сообщениях
Рейтинг мнений: 189
|
Кстати когда заказывал первый раз разъемов на жгут в экзисте было море ... вариантов 5 -7 аналогов, а теперь только один .... |
14.01.2014, 00:01 | #85 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2011
Мой город: Наро-Фоминский р-он
Мой авто: Автомобиль
Сообщений: 586
Сказал(а) спасибо: 510
Поблагодарили 82 раз(а) в 58 сообщениях
|
Возник вопрос, а с RaceChip кто-нибудь пробовал разобраться, что там и как?
|
14.01.2014, 01:37 | #86 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 6,079
Сказал(а) спасибо: 1,625
Поблагодарили 1,905 раз(а) в 1,060 сообщениях
Рейтинг мнений: 407
|
AlexBOL, думаю, что там то же самое, что и у POWER_USER
__________________
|
14.01.2014, 17:07 | #87 |
Завсегдатай
Регистрация: 03.10.2011
Мой город: Наро-Фоминский р-он
Мой авто: Автомобиль
Сообщений: 586
Сказал(а) спасибо: 510
Поблагодарили 82 раз(а) в 58 сообщениях
|
|
15.01.2014, 14:03 | #88 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2012
Мой город: Курск
Мой авто: Бело-черная йётя 1.2 DSG Elegance + допы
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
|
__________________
|
15.01.2014, 15:48 | #89 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: Škoda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 2,627
Сказал(а) спасибо: 533
Поблагодарили 1,065 раз(а) в 526 сообщениях
Рейтинг мнений: 189
|
|
15.01.2014, 16:37 | #90 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.11.2012
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 МКПП Active
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 240 раз(а) в 131 сообщениях
Рейтинг мнений: 126
|
- однокристалка ATTiny85, сдвоенный ОУ; - три режима работы (стоковый и два "чипованых")- на переключателе; - доп разъем (смена прошивки, мониторинг, отладка совместно с аналоговой частью); - герметичный корпус 30х45, конструкция будет цепляться прямо на датчик; - аппаратные и программные меры повышения надежности и перехода в сток даже при повреждении прошивки; - режимы "чипования" будут неагрессивные (пока "вольтообман" планирую не более 200-400мВ) со всевозможными защитами. Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить Владимира840 за интересную ссылку Последний раз редактировалось Vladr; 15.01.2014 в 16:41. |