11.12.2010, 03:00 | #31 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 4x4 1,8 Ambition
Сообщений: 131
|
Спасибо, за беспокойство, у меня со зрением пока терпимо. Я написал, что проверю на машине и отпишусь.
Что касается функции комфорт, то на мою просьбу откуда такая информация, вы меня прошлый раз мягко так послали, за что я вас поблагодарил. Думаю вы и сейчас откажетесь прокомментировать откуда данная информация со ссылкой на источник желательно, где какой-то производитель (производитель чего автомобиля или сигнализации или CAN адаптеров) не рекомендует включать эту функцию. Пусть аудитория из первоисточника получит такую важную информацию и сама сделает соответствующие выводы. Более того, я что-то не уверен, что все ОД устанавливая Пандоры и другие ОС отключают в CAN адаптерах управление функцией комфорт, хотя если бы это было официально запрещено VAG, они бы были наверное в курсе, не так ли? Тем более с учетом вышеописанных вами последствий. |
11.12.2010, 07:52 | #32 |
Завсегдатай
Регистрация: 29.06.2010
Мой город: Заозерск Мурманская обл.
Мой авто: Yeti 1,8 TSI Ambition цвет Matoвый с 28.04.10
Сообщений: 327
|
Проверил у себя. При постановке на охрану с пульта сигнализации лючок остается незакрытым. Закрывается при нажатии на кнопку запирания машины на ключе. А я раньше и не заморачивался. Буду знать.
__________________
Только 4х4! |
11.12.2010, 10:50 | #33 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.05.2010
Мой город: Белгород
Мой авто: RENAULT+PEUGEOT
Сообщений: 182
|
Alekstar,
опять по кругу... вот выдержка из другой темы от 9.11...http://club-yeti.ru/forum/showth...?t=111&page=31 посты 305 и 306.. Цитата: По какому функционалу? Встроенный CAN, который не адаптирован под данный автомобиль. Ну-ка подскажите Наблюдатель, то бишь представитель АТ, как реализована функция комфорт для данного авто в Пандоре 3100. судя по Интергатору, так же как и в ТЭКе... Цитата: Сообщение от Наблюдатель судя по Интергатору, так же как и в ТЭКе... Оставьте Интегратор в покое и посмотрите на живой машине как ваша Пандора полностью открытые окна будет закрывать. |
11.12.2010, 12:38 | #34 |
Завсегдатай
Регистрация: 02.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 4x4 1,8 Ambition
Сообщений: 131
|
А при чем здесь вообще это.
Я Вас конкретно про предыдущую фразу спрашиваю, вы опять от ответа уходите, откуда данная информация. |
14.12.2010, 18:45 | #35 | ||
Завсегдатай
Регистрация: 02.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 4x4 1,8 Ambition
Сообщений: 131
|
Итак, уточняем по первому высказыванию:
Цитата:
при закрытии со штатного брелка (т.е. двойная блокировка дверей, закрытие багажника и лючка бензобака) и включении зажигания, происходит снятие только двойной блокировки дверей (т.е. двери изнутри открыть можно, но снаружи все заблокированы), также остануться закрыты багажник и лючек бензобака до нажатия кнопки открытия ЦЗ в машине или на пульте. Таким образом, програмирование режима полного закрытия ЦЗ (см. выше - включение режима управления штатной сигнализацией) не влечет к разблокировки ЦЗ автомобиля при реализации функции автоматического запуска двигателя с сигнализации. Относится к комплектациям Ambition и Expirience, про Active - без комментариев (но скорее всего также). Далее, второе высказывание:
Цитата:
Со слов специалиста техподдержки, никаким образом такая реализация алгоритма функции комфорт не влияет на работу штатного оборудования и тем более не может привести к выходу из строя электропривода стеклоподъемников, которые имеют не одну встроенную защиту (основную по току, конечно). Свой комментарий: с учетом того, что TEC Electronics является одним из ведущих разработчиков и производителей автоэлектроники с достаточно большим опытом разработки всевозможных сервисных адаптеров, охранных систем, CAN модулей в том числе для авто концерна VAG, я склонен верить мнению их технических специалистов. С другой стороны если бы такая реализация данной функции являлась некорректной и приводила бы к массовому отказу блоков управления дверей и электроприводов, как утверждает Наблюдатель, я думаю, эти ребята давно бы разорились получая рекламации на свои модули от ОД, частных лиц и установочных центров. Если я не прав поправьте. Во всяком случае, как только у меня появится возможность обновить прошивку своего CAN модуля, я обязательно отпишусь по результатам. Также, большая просьба к соклубникам, если кто будет в дальнейшем устанавливать сигнализацию с TEC-ским CAN модулем отпишитесь пожалуйста по версии прошивки (когда будете устанавливать модуль попросите, чтобы версия прошивки была наиболее свежей - это касается вообще-то любого доп. оборудования устанавливаемого на автомобиль) и соответственно по работе функции комфорт. Заранее всем спасибо. |
||