Клубный форум - клуб Skoda Yeti Клубный форум - клуб Skoda Yeti

Вернуться   Клубный форум - клуб Skoda Yeti > Технический раздел > Электрооборудование


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 03:00   #31
Alekstar
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 4x4 1,8 Ambition
Сообщений: 131


По умолчанию

Спасибо, за беспокойство, у меня со зрением пока терпимо. Я написал, что проверю на машине и отпишусь.

Что касается функции комфорт, то на мою просьбу откуда такая информация, вы меня прошлый раз мягко так послали, за что я вас поблагодарил.
Думаю вы и сейчас откажетесь прокомментировать откуда данная информация со ссылкой на источник желательно, где какой-то производитель (производитель чего автомобиля или сигнализации или CAN адаптеров) не рекомендует включать эту функцию. Пусть аудитория из первоисточника получит такую важную информацию и сама сделает соответствующие выводы.
Более того, я что-то не уверен, что все ОД устанавливая Пандоры и другие ОС отключают в CAN адаптерах управление функцией комфорт, хотя если бы это было официально запрещено VAG, они бы были наверное в курсе, не так ли? Тем более с учетом вышеописанных вами последствий.
Alekstar вне форума  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 07:52   #32
Леонидыч
Завсегдатай
 
Аватар для Леонидыч
 
Регистрация: 29.06.2010
Мой город: Заозерск Мурманская обл.
Мой авто: Yeti 1,8 TSI Ambition цвет Matoвый с 28.04.10
Сообщений: 327


По умолчанию

Проверил у себя. При постановке на охрану с пульта сигнализации лючок остается незакрытым. Закрывается при нажатии на кнопку запирания машины на ключе. А я раньше и не заморачивался. Буду знать.
__________________
Только 4х4!
Леонидыч вне форума  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 10:50   #33
Наблюдатель
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.05.2010
Мой город: Белгород
Мой авто: RENAULT+PEUGEOT
Сообщений: 182


По умолчанию

Alekstar,
опять по кругу... вот выдержка из другой темы от 9.11...http://club-yeti.ru/forum/showth...?t=111&page=31
посты 305 и 306..

Цитата:
По какому функционалу? Встроенный CAN, который не адаптирован под данный автомобиль. Ну-ка подскажите Наблюдатель, то бишь представитель АТ, как реализована функция комфорт для данного авто в Пандоре 3100.

судя по Интергатору, так же как и в ТЭКе...

Цитата:
Сообщение от Наблюдатель
судя по Интергатору, так же как и в ТЭКе...

Оставьте Интегратор в покое и посмотрите на живой машине как ваша Пандора полностью открытые окна будет закрывать.
Наблюдатель вне форума  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 12:38   #34
Alekstar
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 4x4 1,8 Ambition
Сообщений: 131


По умолчанию

А при чем здесь вообще это.
Я Вас конкретно про предыдущую фразу спрашиваю, вы опять от ответа уходите, откуда данная информация.
Alekstar вне форума  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 18:45   #35
Alekstar
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 4x4 1,8 Ambition
Сообщений: 131


По умолчанию

Итак, уточняем по первому высказыванию:
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
позвольте добавить, если у вас стоит сигналка с АЗ, не вижу смысла дергаться в направлении закрытия лючка, т.к. как только кан модуль начнет управлять штатной охранной системой, с двойным запиранием, и закрыванием лючка, то у вас сразу возникнет другая проблемка, в виде открывания ЦЗ при включении зажигания , что присуще практически всем авто VAG- группы..
т.е. при активизации АЗ, при включении зажигания двери откроются, можно конечно закрыть вторым импульсом, но...
проверить это так же возможно сев в авто, закрыть его со штатного брелка (лючок закроется), и включить зажигание... всем удачи!!!
После проверки на машине:
при закрытии со штатного брелка (т.е. двойная блокировка дверей, закрытие багажника и лючка бензобака) и включении зажигания, происходит снятие только двойной блокировки дверей (т.е. двери изнутри открыть можно, но снаружи все заблокированы), также остануться закрыты багажник и лючек бензобака до нажатия кнопки открытия ЦЗ в машине или на пульте.
Таким образом, програмирование режима полного закрытия ЦЗ (см. выше - включение режима управления штатной сигнализацией) не влечет к разблокировки ЦЗ автомобиля при реализации функции автоматического запуска двигателя с сигнализации. Относится к комплектациям Ambition и Expirience, про Active - без комментариев (но скорее всего также).

Далее, второе высказывание:
Цитата:
Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
".. реализация функции закрытия стекол автомобиля Skoda Yeti завистит от комплектации авто, а не от программного обеспечения CAN-модулей ,на одних машинах стекла не будут закрываться, на других будут при закрывании дергаться, на третьих закрываться нормально (но которых меньшинство), такая некорректная работа может приводить к "забыванию" автоматикой крайних положений, или к сгоранию электроприводов, по-этому производитель не рекомендует активировать данную функцию, хотя технически ее можно активировать под страх и риск установщика.."
Сегодня общался с технической поддержкой TEC Electronics, они подтведили что в версиях прошивки после v5.3.49 действительно оптимизирован алгоритм функции комфорт и стекла будут закрываться до конца, но возможно не плавно, а иногда с небольшими остановками. Такой алгоритм реализован не только на последних автомобилях Skoda, но и на автомобилях Ford Mondeo, Galaxy, S-Max.
Со слов специалиста техподдержки, никаким образом такая реализация алгоритма функции комфорт не влияет на работу штатного оборудования и тем более не может привести к выходу из строя электропривода стеклоподъемников, которые имеют не одну встроенную защиту (основную по току, конечно).

Свой комментарий: с учетом того, что TEC Electronics является одним из ведущих разработчиков и производителей автоэлектроники с достаточно большим опытом разработки всевозможных сервисных адаптеров, охранных систем, CAN модулей в том числе для авто концерна VAG, я склонен верить мнению их технических специалистов. С другой стороны если бы такая реализация данной функции являлась некорректной и приводила бы к массовому отказу блоков управления дверей и электроприводов, как утверждает Наблюдатель, я думаю, эти ребята давно бы разорились получая рекламации на свои модули от ОД, частных лиц и установочных центров. Если я не прав поправьте.
Во всяком случае, как только у меня появится возможность обновить прошивку своего CAN модуля, я обязательно отпишусь по результатам. Также, большая просьба к соклубникам, если кто будет в дальнейшем устанавливать сигнализацию с TEC-ским CAN модулем отпишитесь пожалуйста по версии прошивки (когда будете устанавливать модуль попросите, чтобы версия прошивки была наиболее свежей - это касается вообще-то любого доп. оборудования устанавливаемого на автомобиль) и соответственно по работе функции комфорт. Заранее всем спасибо.
Alekstar вне форума  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2010, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot