10.12.2010, 16:04 | #11 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: 1.2 DSG, LE
Сообщений: 175
|
я слышу разницу между 256 и аудио диском на высокой громкости всегда.. а на 320 уже нет.. просто одна из моих работ была связанна с музыкой.. громкой музыкой.. )
__________________
SKODA YETI Официальная группа ВКонтакте |
10.12.2010, 19:03 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Мой город: Москва
Мой авто: ждун Yeti 1,2 DSG Experience+допы
Сообщений: 49
|
На счёт "качественной" аппаратуры" - категорически не согласен. В данное время за такую аппаратуру (хай энд или АА класса) производители просят неоправданно высоких денюжег, НО в то же время утверждают сами, что "ламповый" звук - это вершина и эталон! Сейчас мода у молодёжи кичиться аппаратурой не рассматривая её качество звучания, а ценой. Это не айс, потому как некоторые модели 80-90х годов (даже аналоговые) звучат на порядок лучше! Вообще, человеческое ухо больше 20 килогерц не слышит, и заявленные производителями характеристики на наушники, усилители, предусилители, колонки, эквалайзеры и т.д. - это больше маркетинговый ход, который психологически влияет на подсознание человека. У меня лично был опыт приобретения акустических колонок высокого качества для домашней аппаратуры (до 1200$). Катался по всем магазам типо МИР ЗВУКА и т.д, слушал звучание очень многих достойных на сегодняшний день девайсов. В одном магазе на Павелецкой проторчал 3 часа, прослушивали качество звучания. С менеджером уже стали чуть ли не родные, и знаете что мне поведал? Говорит: "Вот раньше, в этом ценовом сегменте были колонки Radiotehnika S-90, а то что сейчас - это всё породия на звук". Что такое S-90 мне объяснять было не нужно, в 80-х они у меня были. Вот так, а вы говорите
, развод на деньги всё это, как позолоченные провода и штекера с золотым напылением!
И ещё в догонку - я вообще не понимаю молодых людей которые ездят с открытыми окнами в авто из которого орёт на весь район "кислотный дождь" или бумбокс какойнить - (набор семплов) или же отечественное жалкое подобие рэпа. Вкусы у всех разные, и зачем на дороге навязывать окружающим своё настроение и показывать муз. необразованность? Издержки 90-х - правления Бориса, вот и потеряли поколение.
__________________
Автокосметика и автохимия 3М, Профессиональный инструмент для авторемонта Colad, Hamach и Автохимия Quaron от официального дистрибьютора. Участникам форума скидки! Последний раз редактировалось Igor191965; 10.12.2010 в 19:05. |
10.12.2010, 19:19 | #13 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.03.2010
Мой город: Таганрог
Мой авто: Yeti 1,8 Red
Сообщений: 334
|
Господа,
во-первых, чудес не бывает. Вы хотите сочные низа? Не пытайтесь получить их на 6" диффузоре. Вы хотите прозрачный звук? Идеальная АС - бесконечная плоскость. И т.д. Во-вторых, давайте не будем отклоняться от темы топика. И в-третьих, для меня неудобство mp3 состоит не только и не столько в компрессии с потерями как таковой, сколько в неизбежных паузах между записями, которые становятся неприятными при прослушивании цельных альбомов. Меня вполне бы устроил вариант mp3/cue. Решение проблемы только в нарезке audioCD, что представляется довольно скучным.
__________________
http://willyst.livejournal.com/ |
10.12.2010, 19:34 | #14 |
Новенький
Регистрация: 02.10.2010
Мой город: рига
Мой авто: audi a6 at
Сообщений: 16
|
Igor191965, самое главное их и сейчас производят у нас в риге
Злой модератор: Не флудим! Последний раз редактировалось SweN; 10.12.2010 в 19:38. |
10.12.2010, 20:15 | #15 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2010
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: 1.2 DSG, LE
Сообщений: 175
|
Уо.. хорошо что в отдельную тему вынесли..
Да.. s-90 это легендарные колонки.. !!! А по поводу сравнения mp3 и CDAudio Разницу между CDAudio диском записанным с оригинала (на заводе) можно услышать если mp3 будет 128 kb/s если 256 - в машине только на высокой громкости если 320 - разницу только на концертной аппаратуре почувствуете!
__________________
SKODA YETI Официальная группа ВКонтакте |