Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Электрооборудование


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2019, 22:23   #41
Етитт
Завсегдатай
 
Аватар для Етитт
 
Регистрация: 17.10.2011
Мой город: Дубравлаг
Мой авто: Skoda Yeti 1798 DSG
Сообщений: 1,985
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 550 раз(а) в 342 сообщениях
Рейтинг мнений: 29


По умолчанию


--> А зачем нужен зарядник на Йети? Не заряжал ни разу родной аккумулятор. Прослужил 8 лет. Стал вяло крутить, поменял на новый.
__________________
Облезает краска на турбине DSG после перескока цепи от поломанных креплений фар при снижении уровня масла со сгоревшей катушкой зажигания бензонасоса гудящего подшипника ступицы
Етитт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 05:00   #42
LoYuri
Завсегдатай
 
Аватар для LoYuri
 
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 5,133
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 1,976 раз(а) в 1,128 сообщениях
Рейтинг мнений: 677


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Етитт Посмотреть сообщение
А зачем нужен зарядник на Йети? Не заряжал ни разу родной аккумулятор. Прослужил 8 лет. Стал вяло крутить, поменял на новый.
Если аккумулятор эксплуатируется в благоприятных условиях (Благодатный климат, исключающий глубокий разряд аккумулятора при тяжелых пусках в условиях низкой температуры и позволяющий аккумулятору охотно заряжаться. Положительный баланс энергии, благодаря достаточно длинным пробегам и отсутствию постоянно включенных мощных потребителей. Сам аккум достаточно качественный. Ну и т.д.), то зарядка от генератора вполне достаточна. Но ведь бывает, что и наоборот... Ой, как бывает...
LoYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 11:12   #43
SAFAR
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.10.2016
Мой город: Уфа
Мой авто: Skoda Yeti ,1,6 MPI
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Заряжаю устройством ЗУ-75.После зарядки при хранении держится напряжение 12,6.Пробовал дозаряжать Орионом-270.Целых 6 часов дозаряжал малым током в автом. режиме.Теперь напряжение держится на уровне 12,84в.В инструкции написано,что если имеет место сульфатация,то аппарат восстанавливает батарею.В отзывах владельцы Орионов и Вымпелов очень довольны,но часто попадаются с браком.

Последний раз редактировалось SAFAR; 12.01.2020 в 11:16.
SAFAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 12:57   #44
Наблюдатель
Завсегдатай
 
Аватар для Наблюдатель
 
Регистрация: 25.05.2010
Мой город: Белгород
Мой авто: Yeti
Сообщений: 1,254
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html
Наблюдатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 13:29   #45
Владимир TLT
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.11.2019
Мой город: Тольятти
Мой авто: Yeti 1.2 dsg7 Elegance
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
Рейтинг мнений: 30


По умолчанию

у меня для зарядки используется Bosch C3
довольно удобное, компактное, безопасное устройство. без особых наворотов.
есть как плюсы в его работе, так и минус, в виде того, что полностью севший акб этот зарядник не видит, не определяет и в этом случае только параллельное подключение ещё какого нибудь акб способно начать процесс зарядки. но как правило хороший акб в ноль высадить исправный авто не сможет, так что для планового подзаряда в холодном гараже, без отсоединения клемм с акб, без "кипения" соответственно и пробки отворачивать не нужно и не обслуживаемый акб зарядит без проблем.
даже если к примеру "блондинка" спутает полярность при подключении, то ничего не произойдёт, устройство попросит переполюсовать и всё

Владимир TLT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 18:46   #46
SAFAR
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.10.2016
Мой город: Уфа
Мой авто: Skoda Yeti ,1,6 MPI
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

У меня второй АКБ AGM ,для него тоже купил Бош 3.Для подзарядки хватает.Кальциевую батарею лучше заряжает ЗУ-75.
SAFAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 17:03   #47
A854
Завсегдатай
 
Аватар для A854
 
Регистрация: 14.04.2018
Мой город: Самара
Мой авто: Yeti Style 1.8
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Рейтинг мнений: 68


По умолчанию

Приобрёл неделю назад устройство зарядное инверторного типа Калибр ЗУИ - 4.
Данная модель зарядного устройства обладает таким уровнем защиты, что его можно подключать к аккумулятору автомобиля, без отсоединения его от бортовой сети. При этом, генератор, электронные блоки и встроенная аппаратура автомобиля остаются в сохранности. Температурный режим окружающего воздуха от -5 до +40°С. Зарядное устройство оборудовано защитой от:
- перегрева;
- короткого замыкания;
- ошибка оператора (неправильное соединение зажимов с клеммами АБ).
Срок службы зарядного устройства – 5 лет. Большинство производителей скромничают по этому поводу.
__________________
A854 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: