Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Электрооборудование
Банлист Регистрация Система Мнений Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2019, 22:23   #41
Етитт
Завсегдатай
 
Аватар для Етитт
 
Регистрация: 17.10.2011
Мой город: Дубравлаг
Мой авто: Skoda Yeti 1798 DSG
Сообщений: 1,977
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 550 раз(а) в 343 сообщениях
Рейтинг мнений: 29


По умолчанию


--> А зачем нужен зарядник на Йети? Не заряжал ни разу родной аккумулятор. Прослужил 8 лет. Стал вяло крутить, поменял на новый.
__________________
Облезает краска на турбине DSG после перескока цепи от поломанных креплений фар при снижении уровня масла со сгоревшей катушкой зажигания бензонасоса гудящего подшипника ступицы
Етитт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 05:00   #42
LoYuri
Завсегдатай
 
Аватар для LoYuri
 
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 5,133
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 1,975 раз(а) в 1,127 сообщениях
Рейтинг мнений: 661


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Етитт Посмотреть сообщение
А зачем нужен зарядник на Йети? Не заряжал ни разу родной аккумулятор. Прослужил 8 лет. Стал вяло крутить, поменял на новый.
Если аккумулятор эксплуатируется в благоприятных условиях (Благодатный климат, исключающий глубокий разряд аккумулятора при тяжелых пусках в условиях низкой температуры и позволяющий аккумулятору охотно заряжаться. Положительный баланс энергии, благодаря достаточно длинным пробегам и отсутствию постоянно включенных мощных потребителей. Сам аккум достаточно качественный. Ну и т.д.), то зарядка от генератора вполне достаточна. Но ведь бывает, что и наоборот... Ой, как бывает...
LoYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 11:12   #43
SAFAR
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.10.2016
Мой город: Уфа
Мой авто: Skoda Yeti ,1,6 MPI
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Заряжаю устройством ЗУ-75.После зарядки при хранении держится напряжение 12,6.Пробовал дозаряжать Орионом-270.Целых 6 часов дозаряжал малым током в автом. режиме.Теперь напряжение держится на уровне 12,84в.В инструкции написано,что если имеет место сульфатация,то аппарат восстанавливает батарею.В отзывах владельцы Орионов и Вымпелов очень довольны,но часто попадаются с браком.

Последний раз редактировалось SAFAR; 12.01.2020 в 11:16.
SAFAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 12:57   #44
Наблюдатель
Завсегдатай
 
Аватар для Наблюдатель
 
Регистрация: 25.05.2010
Мой город: Белгород
Мой авто: Yeti
Сообщений: 1,218
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 91 раз(а) в 76 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html
Наблюдатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 13:29   #45
Владимир TLT
Пользователь
 
Аватар для Владимир TLT
 
Регистрация: 11.11.2019
Мой город: Тольятти
Мой авто: Yeti 1.2 dsg7 Elegance
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

у меня для зарядки используется Bosch C3
довольно удобное, компактное, безопасное устройство. без особых наворотов.
есть как плюсы в его работе, так и минус, в виде того, что полностью севший акб этот зарядник не видит, не определяет и в этом случае только параллельное подключение ещё какого нибудь акб способно начать процесс зарядки. но как правило хороший акб в ноль высадить исправный авто не сможет, так что для планового подзаряда в холодном гараже, без отсоединения клемм с акб, без "кипения" соответственно и пробки отворачивать не нужно и не обслуживаемый акб зарядит без проблем.
даже если к примеру "блондинка" спутает полярность при подключении, то ничего не произойдёт, устройство попросит переполюсовать и всё

Владимир TLT на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 18:46   #46
SAFAR
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.10.2016
Мой город: Уфа
Мой авто: Skoda Yeti ,1,6 MPI
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

У меня второй АКБ AGM ,для него тоже купил Бош 3.Для подзарядки хватает.Кальциевую батарею лучше заряжает ЗУ-75.
SAFAR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: