Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > Дилеры > Поволжье
Банлист Регистрация Система Мнений Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2015, 11:19   #21
Alexey73
Завсегдатай
 
Аватар для Alexey73
 
Регистрация: 23.01.2015
Мой город: Тольятти
Мой авто: Yeti 1.6MPI МКПП Active Candy White 2014 TIGUAN 1,4 CTHA МКП 4x4 2013
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Рейтинг мнений: 23


По умолчанию


--> Премьера, ИМХО, лучший вариант в радиусе 500 км. Последний ТО проходил у них в Июле, примерно 8000 руб.
По шкодам лучше записывайтесь "на прием" к Варюшину или Игорю Вышинскому - толковые ребята.

В конце ноября к ним поеду снова.
Alexey73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 19:16   #22
inomarka73
Новенький
 
Регистрация: 02.05.2012
Мой город: Димитровград
Мой авто: Volkswagen Caddy 2012 1.2 TSI Highline Blackbarry
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey73 Посмотреть сообщение
Премьера, ИМХО, лучший вариант в радиусе 500 км. Последний ТО проходил у них в Июле, примерно 8000 руб.
По шкодам лучше записывайтесь "на прием" к Варюшину или Игорю Вышинскому - толковые ребята.

В конце ноября к ним поеду снова.
Ну да. Варюшин на протяжении 2 ТО, пока машина была гарантийная не слышал гремящую цепь (хотя я ему и показывал). А Вышинский как гарантия кончилась приговорил цепь и написал запрет эксплуатации. Про куланц сразу сказал - забудь.
Про Премьеру:
По гарантии были "покрашены" двери. Дали гарантию год, через 6 месяцев там же краска начала облазить. Сказали это не гарантия. Всё нормально, "надо ездить туда там спецы" - по выкачиванию бабла. Только с важным видом могут рассказать как они колёса подкачали и акб проверили. Они хорошие если молча "глотаешь" всё что они говорят, попробуйте позадавать вопросы или возразить - вы сразу станете "неудобным" клиентом. Кстати пока ожидал машину разговорился с охранником - они таких клиентов называют "клиент полоседан)
inomarka73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 11:38   #23
Alexey73
Завсегдатай
 
Аватар для Alexey73
 
Регистрация: 23.01.2015
Мой город: Тольятти
Мой авто: Yeti 1.6MPI МКПП Active Candy White 2014 TIGUAN 1,4 CTHA МКП 4x4 2013
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Рейтинг мнений: 23


По умолчанию

Цитата
Сообщение от inomarka73 Посмотреть сообщение
Ну да. Варюшин на протяжении 2 ТО, пока машина была гарантийная не слышал гремящую цепь (хотя я ему и показывал). А Вышинский как гарантия кончилась приговорил цепь и написал запрет эксплуатации. Про куланц сразу сказал - забудь.
Я расстался с Октавией когда пробег перевалил за 200 000 км. В сервиске не было места куда ТО можго было бы вписать. Был опыт общения с разными официальными и не очень СТО.

Соглашусь, вам не повезло. Но на Премьере мои проблемы решались всегда, в отличии от ульяновского Мотома (вот где реальные задорукие разводилы).

Я и есть тот самый неудобный клиент. Были случаи когда надо было поднажать через начальство, но это применимо к другим сотрудникам. К Игорю и Александру ничего кроме благодарности не испытываю.

Если не в Премьеру, то куда? Никто мне за 6 лет достойнее альтернативы не предложил.

Люди. ауууу? На кого Премьеру сменить? Боюсь вопрос останется без ответа.
Alexey73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 22:10   #24
Fredech
Завсегдатай
 
Аватар для Fredech
 
Регистрация: 09.03.2013
Мой город: Самара
Мой авто: 1.2 DSG Ambition + Допы. Зовут Martin
Сообщений: 891
Сказал(а) спасибо: 604
Поблагодарили 340 раз(а) в 183 сообщениях
Рейтинг мнений: 331


По умолчанию

А внесу-ка ложку дёгтя в вашу лесть! Огромное спасибо премьера центру, за четыре самореза Любезно предоставленные мне при покупки авто. И заботливо вживленные прямо в бампер, рукожопыми уродами. Ну как говориться, сам дурак! Нужно было раньше обращать внимание на подобные вещи. И пофиг на четыре заводских отверстия, мы еще четыре вам на скидку набурим.
P.S. Ваши рамки, с номерами телефона, я заботливо разместил на дверях общественного туалета!!!

__________________
Моя машина на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/fredech/
Fredech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2016, 20:57   #25
Fredech
Завсегдатай
 
Аватар для Fredech
 
Регистрация: 09.03.2013
Мой город: Самара
Мой авто: 1.2 DSG Ambition + Допы. Зовут Martin
Сообщений: 891
Сказал(а) спасибо: 604
Поблагодарили 340 раз(а) в 183 сообщениях
Рейтинг мнений: 331


По умолчанию

Очередная порция негатива! Ну не могу не написать на насрательное отношение к клиенту! Пытался записаться на ТО, трубку взяла барышня и выслушав меня переключила на нужный отдел. Дальше прослушивание мелодии и.... сброс! Звоню опять, ситуация повторилась! И так три раза! Звоню и объясняю ситуацию девушке с рецепшена, на что она мне говорит:
-"Вот вам номер, звоните сами!"
Я:
-"ну раз я не могу до Вас дозвониться, проконсультируйте хоть по цене."
Она:
-"Я не знаю цен на ТО!"
Я:
-"А для чего Вы там сидите"?!
Она:
-"Ну вообще-то я тут телефоны переключаю!"
О-о-о-о-о!!!
Вот тут я высох!
Ну думаю ладно, раз не хотите заработать денег на моём большом ТО. Напишу Вам письмо, а заодно и всем близлежащим дилерам с вопросом о цене замены цепи ГРМ.
Итог:
Письмо отправил всем 29.04 в 20:00
Скрывать ни кого не буду!
Богемия ответили в 20:13.
Текст:
Добрый вечер
Вот наши цены на детали:
D176600M1 994 руб.
D176501A1 1610 руб.
03F198158B 7633 руб.
G052723A2 1047 руб.
038103085С 2283 руб.
Всё в наличии кроме рем. к-та цепи, цены указаны без скидок
Стоимость работ по замене цепи 7500 руб. при наличии дисконтной карты Автомир
и наличие на ней баллов, скидка на работы 15 % на з/ч 10%
C уважением,
Филяков Иван, Менеджер отдела запасных частей, Отдел послепродажного обслуживания
Автомир Богемия Самара, Официальный дилер ?KODA, ул. Антонова- Овсеенко, д.46, 443066, Самара, Россия

Град Авто ответил в 20:11, но не полностью! Полного ответ нет до сих пор!
Ответ:
Добрый день. Стоимость работы по замене цепи грм 7560р.
К сожалению на данный момент отсутствует менеджер по зап.частям, письмо я ему переслал и он в ближайшее время вам сообщит по стоимости запчастей.
Скидки по клиентским картам не предусмотрены.

Премьера центр!
Ответа не до сих пор!!!

Вот и думайте сами кто и как относится к своим клиентам! Кстати машину я брал в Премьере, и там были самые большие скидки! Но всё компенсировалось дальнейшим отношение ко мне.
Господа из Премьера Центра, не хотите прокомментировать?
__________________
Моя машина на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/fredech/
Fredech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2019, 22:22   #26
Владимир TLT
Новенький
 
Регистрация: 11.11.2019
Мой город: Тольятти
Мой авто: Yeti 1.2 dsg7 Elegance
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

здравствуйте!
оставлю свой отзыв.
покупал свой автомобиль на Премьера центре, по программе Das WeltAuto.
то есть брал авто бу.
прошло 2 месяца с момента покупки. по крайней мере на тот период времени предложение от "ПРЕМЬЕРА" было лучшим и адекватным по совокупности цена\состояние\комплектация.
за 2 этих месяца никаких явных косяков не найдено.
я второй владелец, авто с прозрачной историей обслуживания у данного дилера.
приобреталось первым владельцем в г Тольятти, в этом же салоне, в последствии там же и проходило ТО, о чём есть записи в сервисной книжке.
что порадовало, так это год доп гарантии с возможностью продления ещё на год.
судить пока о покупке ещё рано, но и ругать мне нашего дилера тоже не за что. всё, что я просил, объясняли, авто был чистый, с вторым комплектом зимних колёс на оригинальных литых дисках. оба комплекта резины с датами производства- вторая половина 18 года. видимо прежний владелец не жадничал и мне достался бонусом оригинальный багажник на релинги с красивым ковром багажника.
есть соответственно полный пакет документов подтверждающий гарантийные обязательства на данный шкода йети.
пересел к стати на йетик после гольфа. гольф в семье был 9 лет, обслуживал я его сам. надеюсь и йети не разочарует. привыкать не пришлось, VAG он и в африке VAG. единственное с DSG опыта не было никакого.
если появится какой опыт общения с данным дилером, поделюсь, а пока замечаний нет, всё положительно.
Владимир TLT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: