Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Основной раздел > В ожидании Skoda Yeti
Банлист Регистрация Система Мнений Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2018, 19:28   #1
Panda8569
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2018
Мой город: г.Серов
Мой авто: Toyota
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Муки выбора. Нужен совет.

Всем доброго времени суток. По воле случая пришлось заняться выбором "нового" б/у автомобиля. Хотелось именно выбрать, а не по случаю. По бюджету 500/600 тыков хочется полный привод, чуть боьше, чем 120 коней, и не пузотерку. Не в обиду любителям низких приор. Остановил выбор на Йетьке. Есть в продаже примерно потэтим деньгам с пробегом от 100 до 150 тысяч. Отсюда вопросы/просьбы:
1. При таком пробеге ., на какую трансмиссию лучше смотреть?
2. На что обратить внимание при осмотре?
3. Что в первую очередь сделать после покупки? (Про обмыть и сам знаю)
4. Какие болячки посмотреть, с учетом что я не автомеханик?
5. Ну и любые советы будут очень полезны. Надеюсь на помощь клубней
Panda8569 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 19:52   #2
Stanislavus
Модератор
 
Аватар для Stanislavus
 
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 10,064
Сказал(а) спасибо: 3,986
Поблагодарили 3,639 раз(а) в 2,221 сообщениях
Рейтинг мнений: 764


По умолчанию

Panda8569
5. Начну с "любого совета". Лучше посмотрите на машину с честным подтверждённым пробегом до 70.000 км. Ещё лучше до 50 тысяч. Бюджет при этом придётся увеличить до 650-750.000 руб.
За 500-600 покупать Йети 4х4 1.8 с пробегом за сотню не советую, это цена хорошего Йети-моноприводника (1.2-1.4).
__________________

Последний раз редактировалось Stanislavus; 12.02.2018 в 19:56.
Stanislavus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 00:05   #3
Jonkamsk
Завсегдатай
 
Аватар для Jonkamsk
 
Регистрация: 20.12.2014
Мой город: Sankt-Peterburg
Мой авто: Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 RevoSt.1
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 294 раз(а) в 235 сообщениях
Рейтинг мнений: 82


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislavus Посмотреть сообщение
Panda8569
5. Начну с "любого совета". Лучше посмотрите на машину с честным подтверждённым пробегом до 70.000 км. Ещё лучше до 50 тысяч. Бюджет при этом придётся увеличить до 650-750.000 руб.
За 500-600 покупать Йети 4х4 1.8 с пробегом за сотню не советую, это цена хорошего Йети-моноприводника (1.2-1.4).
Не скажи, если за машиной хорошо следили, то можно брать и с пробегом 100-150тыс.км.
Потому как к такому пробегу там уже цепь поменяли, двери перекрасили, помпа тоже скорее всего уже потекла и поменяна, тормозные диски новые.
Остальное (мотор/коробка/турбина) вроде до 200-250тыс.км должны ходить без проблем при хорошем обслуживании.
Но конечно б\у машина с таким пробегом - это лотерея.
__________________
drive2
Jonkamsk вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alimofo (13.02.2018), stream45 (24.02.2018)
Старый 12.02.2018, 20:28   #4
driverland
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.09.2014
Мой город: Moskau
Мой авто: Skoda CWVA
Сообщений: 3,109
Сказал(а) спасибо: 436
Поблагодарили 464 раз(а) в 412 сообщениях
Рейтинг мнений: 270


По умолчанию

Читайте интернет, форумы, одни те же вопросы регулярно у всех.
И да, Ваг кушает масло, на машинах до 2012 года, иногда много, возможен частичный ремонт мотора от масложора и длительных интервалов замены.
Йети Мкпп редкость, в основном dsg 6, робот.
После покупки не обмывать, а поменять масла, возможно везде, кпп, редуктор, муфта, двс, фильтра.
Болячек нет, есть хозяева, загонявшие машины. Перед покупкой, диагностика с подключением ваг кома.
Ищите машину от первого владельца, с учетом ТО. Что бы на 60 тысячах была замена масла в дсг и муфте.
driverland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 00:11   #5
Stanislavus
Модератор
 
Аватар для Stanislavus
 
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 10,064
Сказал(а) спасибо: 3,986
Поблагодарили 3,639 раз(а) в 2,221 сообщениях
Рейтинг мнений: 764


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonkamsk Посмотреть сообщение
б\у машина с таким пробегом - это лотерея
Вот я именно об этом. А лотерея на полляма - довольно высокая ставка.
__________________
Stanislavus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 00:34   #6
Пепс
Завсегдатай
 
Аватар для Пепс
 
Регистрация: 02.01.2018
Мой город: Череповец
Мой авто: Йети 1.2МТ
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 87 раз(а) в 63 сообщениях
Рейтинг мнений: 49


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Panda8569 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. По воле случая пришлось заняться выбором "нового" б/у автомобиля. Хотелось именно выбрать, а не по случаю. По бюджету 500/600 тыков хочется полный привод, чуть боьше, чем 120 коней, и не пузотерку. Не в обиду любителям низких приор. Остановил выбор на Йетьке. Есть в продаже примерно потэтим деньгам с пробегом от 100 до 150 тысяч. Отсюда вопросы/просьбы:
1. При таком пробеге ., на какую трансмиссию лучше смотреть?
2. На что обратить внимание при осмотре?
3. Что в первую очередь сделать после покупки? (Про обмыть и сам знаю)
4. Какие болячки посмотреть, с учетом что я не автомеханик?
5. Ну и любые советы будут очень полезны. Надеюсь на помощь клубней
Ну если тебя Бог поцеловал в макушку ,то тогда ты за эти деньги может и купишь хороший Йети с заявленными параметрами. И 50 тыщ должно лежать налом на всякий случай. А он представится....
Пепс вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
revdaou (13.02.2018)
Старый 13.02.2018, 08:03   #7
Panda8569
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2018
Мой город: г.Серов
Мой авто: Toyota
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Всем огромное спасибо, но вот в чём штука. Была бы возможность, увеличил бы бюджет до покупки нового авто, к сожалению, такой возможности нет. Из того, что предлагается на рынке в этих параметрах, как технических, так и ценовых, это либо Китай, либо Тигуан, либо Йети. Тигуан как мне не очень нравится. С точки зрения интерьера. Но это субъективно. Китай совсем не по пути. Из Йети присмотрел 2 варианта.

115 т.км. 1 владелец 640 тык. робот
Автомобиль приобретен в конце ноября 2013 г. В отличном состоянии. 23.11.2017 пройдено очередное ТО у официального дилера - результаты ТО и рекомендации смотреть в фотографиях. рекомендации выполнены. Один хозяин. Не в кредите - ПТС на руках. Обслуживается в автоцентре "Асмото Славия" - все ТО пройдены, вся история по автомобилю в базе официального дилера, необходимые регламентный замены (ремень генератора, тормозные диски и т.д.) произведены. Нареканий по автомобилю нет - проверка в любом автоцентре. Двигатель 1.8 л, АКПП, полный привод, системы курсовой устойчивости и стабилизации, датчики света и дождя, круиз-контроль, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, обогрев зеркал, подогрев сидений, противотуманные фары, охлаждаемый перчаточный ящик, бортовой компьютер. Установлена стальная защита картера, датчики парковки. Два комплекта ключей.

122 т.км. 3 владельца 550 тык. механика
ПТС 2010 оригинал! Честный пробег! Полный привод! Предмаксимальная комплектация с датчиками дождя света и парковки, двухзонным климат и круиз контролями, электрообогревом лобового,зеркал и сидений! Все ключи и книги! Отличное техническое состояние, очень хорошее внешнее!

Всё остальное либо комплектации не айс, либо цена выше планки, либо с косяками, большим пробегом и т.д. Да, у этих вариантов разница в цене 100 тыков, С другой стороны - года разные и трансмиссия. Вот и чешу репу
Panda8569 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 13:36   #8
Alexf182
Завсегдатай
 
Аватар для Alexf182
 
Регистрация: 25.03.2014
Мой город: Н.Новгород
Мой авто: был 4,5 года SKODA YETI 1.2 DSG7, с 12.14 г.-Outlander III 2.0 CVT8 s80 рестайл
Сообщений: 1,883
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 774 раз(а) в 493 сообщениях
Рейтинг мнений: 349


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Panda8569 Посмотреть сообщение
115 т.км. 1 владелец 640 тык. робот
Автомобиль приобретен в конце ноября 2013 г. В отличном состоянии. 23.11.2017 пройдено очередное ТО у официального дилера - результаты ТО и рекомендации смотреть в фотографиях. рекомендации выполнены.

122 т.км. 3 владельца 550 тык. механика
ПТС 2010 оригинал! Честный пробег! Полный привод!
В обоих вариантах что-то не увидел информацию о замене цепи ГРМ и про степень масложора.
Предполагаю цепь не менялась, иначе в объявах в первых строчках было бы указано как весомый плюс. Если нет, тогда после покупки срочно на замену цепи.
По 2010 г.в. смотреть была ли гарантийная замена поршней для устранения дикого масложора ранних версий.
Жгуты проводки дверей тоже надо проверять, скорее всего на ладан дышат.
Проверять а полный привод точно в обоих вариантах работает? Дилерское обслуживание (без замены фильтра) убивает насос халдекса.
По обоим вариантам при таком пробеге узнавать какой реальный масложор.
Alexf182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 08:04   #9
Koteich
Завсегдатай
 
Аватар для Koteich
 
Регистрация: 21.04.2017
Мой город: Москва
Мой авто: 1.8tsi+DSG6=4x4
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 98 раз(а) в 32 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

1 - выбор трансмиссии скорее на вашей совести и предпочтениях.
по городу предпочитаю автомат и монопривод, а за его пределами катаюсь на механике с полным приводом.
2 - комплексная диагностика в хорошем сервисе + подтвержденная история обслуживания авто
3 - сменить собственника в документах, тех.жидкости жидкости и вонючку в салоне
4 - см. пункт 2
5 - ищите дедушку владельца



я бы рекомендовал 2013 год
__________________
"Аэродинамика – это для тех, кто не умеет делать моторы" © Энцо Феррари
Koteich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 08:12   #10
kirgood
Завсегдатай
 
Аватар для kirgood
 
Регистрация: 06.01.2014
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti 1.2 DSG7( был у меня и есть у жены);Yeti 1,8 Outdoor DSG6(уже второй)
Сообщений: 1,840
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 705 раз(а) в 487 сообщениях
Рейтинг мнений: 208


По умолчанию

Panda8569, Я бы выбрал первый вариант из за количества предыдущих владельцев. И полный привод все таки поинтереснее будет. Во владении есть и полный и монопривод. А сейчас зима...

добавлено через 1 минуту
Koteich, У всех разное понимание возраста. Дедушек владельцев Йети очень мало, как это ни странно.

Последний раз редактировалось kirgood; 13.02.2018 в 08:12. Причина: Добавлено сообщение
kirgood вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: