PDA

Просмотр полной версии : Оборвал датчик ABS какая полярность?


павел12
08.08.2014, 15:42
Ребят, извините за новую тему, просто некогда лопатить... Я оборвал датчик ABS. При том что снесло и саму головку датчика и штепсель разъема не нашел...:bk:
Вопрос вот в чем.... Какая полярность у нас на левом переднем датчике???? Куда пихать черный, а куда белый??? У нас же датчики активные, думаю полярность нужно соблюдать. Если есть возможность с фото, буду крайне благодарен!
Заранее спасибо за ответы.
Павел

Етитт
08.08.2014, 15:48
Да уж, знаю одну барышню: предпочитает, когда пихают черный)))

Если серьезно, можно посмотреть аналогичный датчик на другом колесе.

ugona.net
08.08.2014, 21:56
павел12,
По сути - датчик АБС - это катушка с сердечником - элементарный генератор переменного тока и соответственно полярность не так уж и важна, если конечно для Ети не придумали что то более интересного.

duss1981
08.08.2014, 22:20
Да нет не катушка. Мультиметром не звонится. Скорее датчик холла.

павел12
10.08.2014, 19:17
значит можно попробовать наобум? 50/50 что могу точно попасть.

SergeyP
11.08.2014, 01:54
Чего-то у моего электрика такого вопроса не возникало. Соединил провода, метров через 20-50 движения лампочка с ошибкой на приборке пропала. Почти год откатал - проблем не было.

ugona.net
11.08.2014, 19:58
duss1981,
Если не "звонится", то возможно что "нитка" порвана, сопротивление передних датчиков обычно в районе 1.7 кОм, задних порядка 1.3 кОм (по азиатам встречающимся в ремонте), думаю на Шкоде показатели тоже где то в этих пределах.

duss1981
15.08.2014, 19:04
duss1981,
Если не "звонится", то возможно что "нитка" порвана, сопротивление передних датчиков обычно в районе 1.7 кОм, задних порядка 1.3 кОм (по азиатам встречающимся в ремонте), думаю на Шкоде показатели тоже где то в этих пределах.

Специально достал из коробки ради интереса. Омметром не звонится, режим диода 1930 Ом в оба направления. Либо катушка+ диодный мост стоит либо датчик холла

добавлено через 18 минут
P.S. подключил осцилограф. показывает синус на выходе при приближении провода 220В амплитуда сигнала вырастает. Но мультиметром не звонится в режиме сопротивлений. странно.
У меня шнурок валяется с разъемом

ugona.net
19.08.2014, 21:05
duss1981,
Звонил обычным мультиметром, звонился.
Видел где то в инете фото - просто сердечник с обмоткой.
На машине пробовал - при увеличении скорости растет переменное напряжение на выходе - получается генератор (опят по Тойоте и Митцу).
Когда менял датчик не рабочий, он звонился только мегаомметром - явно нитка рваная была, новый показывал порядка 1.7 кОм (по Митцу помню).