PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti и SsangYong New Actyon


Страницы : 1 [2]

ЖАК
17.04.2013, 15:48
я ездил на на Йети 1,8 и New Actyon 2,0 бензин полноприводный
Я выбирал между этими двумя автомобилями (правда в переднеприводном варианте) и потестил их
опять не понял, - так какие авто тестили???:be:

Aler
18.04.2013, 15:50
ЖАК, прошу пардона, невнятно написал. Выбирал между Шкодой Йети 1,2 и New Actyon переднеприводными (не нужен мне полный привод). Тестил Йети 1,2 в Саратове. New Actyon в Саратове на тест драйве не было. Был проездом в Воронеже и проезжал мимо салонов Шкоды и SsangYong (они буквально рядом). В Воронеже активно потестил Йети 1,8 и полноприводный New Actyon.

ЖАК
18.04.2013, 16:29
Понял! )))

vvalera
30.07.2013, 17:58
Небольшое дополнение из практики. На днях ехал километров 400 за/перед Actyon (дизель, ПП, судя по надписям сзади). На старте разгон у него заметно хуже, но после 130-140 уже тяжеловато за ним ускоряться с нашим 1.2. Не скажу, что была цель гоняться, но впечатления примерно такие. Ну и посадка водителя выше.

denom31
08.08.2013, 23:03
Актионы в основном 2-ух литровые и мощи там 149 -если не изменяет память- ясен пенис Етьке с 1.2 движком и 105 лошадках трудновато долгое время держать приемущество с Актионом-с Ети 1.8- актион покуривает в сторонке.Актион тяжелее Ети- и его если и брать то с полным приводом- у друга с передним- уже 100 раз пожалел что н едождался в салоне полноприводного-садился в таких смешных местах-что плевался и краснел под взглядами окружающих что селв таком простом месте.Эксплуатируем почти по году свои машины- и друг всё чаще с завистью посматривает на ЕТЬКУ-но для семью с 2-мя ребёнками он маловат-факт-актион покрупнее и попросторнее внутри.Но дружбан всёравно уже задумался о продаже Актиона-а я пока всё не нарадуюсь своему Етьке:)

SaPoG
02.09.2013, 22:08
всем здрасти
мне очень нравится актион и даже настроен его купить , но внимателено за конкурентами смотрю.
основные имхо кашак и ети. а потому вопрос. примерялся к ети и возникло ощущение что педаль газа где-то глубоко справа и нога изгибается упираясь в центральную консоль. ни у кого проблем при длительных поездках не возникает? рост 184, вроде средний.

Faeron
02.09.2013, 22:56
всем здрасти
мне очень нравится актион и даже настроен его купить , но внимателено за конкурентами смотрю.
основные имхо кашак и ети. а потому вопрос. примерялся к ети и возникло ощущение что педаль газа где-то глубоко справа и нога изгибается упираясь в центральную консоль. ни у кого проблем при длительных поездках не возникает? рост 184, вроде средний.

Москва - Ростовская область = 10 часов в дороге. Никаких проблем :rolleyes:

SaPoG
03.09.2013, 06:21
Актионы в основном 2-ух литровые и мощи там 149 -если не изменяет память
дизель задушен до 149 но народ активно шьет вверх . про бензин не знаю но скорее. всего тоже типа того.

Старый Мыш
03.09.2013, 08:56
возникло ощущение что педаль газа где-то глубоко справа и нога изгибается упираясь в центральную консоль. ни у кого проблем при длительных поездках не возникает?
Мне так тоже какой-то момент показалось, но неудобств абсолютно не доставляет. В дороге часто провожу по 5-6 часов (поездки в Ивановскую область).
Более показалось неудобным то, что педаль тормоза выше педали акселератора. Хотя быстро привык и проблем нет.

В Актионе ооочень понравился равный задний пол (в отличие от Йети) и бОльший багажник. Но я свой выбор сделал и не жалею.

SaPoG
03.09.2013, 09:12
Мне так тоже какой-то момент показалось, но неудобств абсолютно не доставляет. В дороге часто провожу по 5-6 часов (поездки в Ивановскую область).
Более показалось неудобным то, что педаль тормоза выше педали акселератора. Хотя быстро привык и проблем нет.

В Актионе ооочень понравился равный задний пол (в отличие от Йети) и бОльший багажник. Но я свой выбор сделал и не жалею.

в актиоше нравится все , кроме пока не проверенности временем и проблем с коробкой.

в Ети педаль тормаза тоже заметил, но решил что дело привычки , а вот к газу еще присмотрюсь, на тестик схожу .

POWER_USER
03.09.2013, 09:28
К любой машине нужно привыкать ... если не обращать внимание на мелочи привычка приходит очень быстро ... к примеру разность высоты педалей я заметил только прочитав об этом на форуме :bk:
Другое дело когда эргономика начинает ненавязчиво намекать через боли в спине или калене (к примеру) ... вот тут сложней ... благо в йети вроде все нормально проблем нет, максимально за рулем 16 часов :smile:

Старый Мыш
03.09.2013, 09:50
к примеру разность высоты педалей я заметил только прочитав об этом на форуме
Я тоже не сразу понял в чем дело. Обращал внимание, что иногда при поднятии ноги с педали газа "дрынькал" ногой о педаль трмоза снизу.

когда эргономика начинает ненавязчиво намекать через боли в спине
Именно так. У меня это очень актуально. Спина больная. В электричеке сидеть час- болит, вставать приходится, в Йети прекрасно.

McSley
03.09.2013, 11:43
Я тоже не сразу понял в чем дело. Обращал внимание, что иногда при поднятии ноги с педали газа "дрынькал" ногой о педаль трмоза снизу.

Наверняка, специально сделано, чтобы уж точно педали не перепутать ))

GrAndAG
03.09.2013, 12:06
специально сделано, чтобы уж точно педали не перепутать
По-моему, это сделано так, чтобы когда запутался в педалях, то первой под ногу подвернётся педаль тормоза, а не газа. :smile:

SaPoG
03.09.2013, 12:28
выходит машина для блондинок ;)

onp67
03.09.2013, 16:42
ни у кого проблем при длительных поездках не возникает? рост 184, вроде средний.

Так возьмите с круиз-контролем. И будет Вам счастье!:rolleyes:

overthesky
03.09.2013, 19:43
http://www.drive.ru/news/ssangyong/52021a5994a65618ff000023.html
а мне нравится)

OAZ
03.09.2013, 21:03
С годик назад бы ему обновиться, может и перетянул бы мой выбор не в пользу Йети.

SaPoG
03.09.2013, 21:11
http://www.drive.ru/news/ssangyong/52021a5994a65618ff000023.html
а мне нравится)

Шикарен не спорю , жду и надеюсь что не подорожает

Копыто
10.09.2013, 16:20
http://www.ssangyong.ru/about/news/46848/

В октябре 2013 года в салонах всех официальных дилеров корейских внедорожников SsangYong в России появится новый городской кроссовер Actyon. Модель претерпела серьезные изменения в экстерьере и интерьере.

Благодаря модернизации внешнего вида кроссовера, дизайнерам удалось подчеркнуть спортивный характер автомобиля и придать Actyon фамильные черты моделей SsangYong:

абсолютно новые передние фары и задняя оптика со светодиодными секциями;
новые противотуманные фары;
измененный капот;
более агрессивный бампер;
суженная решетка радиатора.
Корейский автопроизводитель устанавливает на автомобиль 16?, 17?, 18? колёсные диски в новом, еще более стильном исполнении, чем раньше.

Интерьер обновленного SsangYong Actyon претерпел не менее масштабные изменения и получил новые опции:

принципиально новую приборную панель;
материалы повышенного качества;
новую штатную мультимедийно-навигационную систему с поддержкой CD/MP3, DVD, AM/FM тюнера, Bluetooth, iPhone DC, а также GPS (IGO PRIMO Russia+TMC);
вентиляцию сиденья водителя;
обогрев рулевого колеса;
систему запуска двигателя кнопкой «SmartKey»;
систему контроля давления в шинах (TPMS);
индикацию включенной передачи для механической коробки передач;
индикацию угла поворота колес;
складной ключ зажигания.
На российском рынке кроссовер будет представлен с высокотехнологичным 2.0-литровым дизельным двигателем eXDi мощностью 149 л.с., а также бензиновым агрегатом с аналогичным объемом и мощностью. При этом минимальный расход топлива в загородном цикле составит 5,1 л. на 100 км. Оба мотора комплектуются 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач, в сочетании с полным или передним приводами. Actyon доступен для заказа в 7 цветовых исполнениях, в том числе и в новых цветах: «перламутровый», «темно-синий», «ярко-красный» и «карбоновый серый».

kirgtach
21.09.2013, 13:27
Поменял Ети на Кайрон Санг-Йонг дизель, багажник огромный, проезд на дачу без ограничений по погоде, кушает солярки как 1,2 DSG. Отделка салона, динамика, управляемость хуже чем у Ети.

У каждой машины свое предназначение, мне удобнее в Кайроне. Если будет возможность возьму Таурег.

ABVENTES
21.09.2013, 14:04
Если будет возможность возьму Таурег.

Обращайся-подскажем,поможем!:az:

Porter
26.09.2013, 21:32
На механическую коробку Actiona довольно много нареканий - надо делать паузу или перегазовку при переключениях, иначе дергает/стучит..

X.A.M
27.09.2013, 07:57
У знакомого ссань ёнг...Передний привод дизель...Такая, средненькая машинка. Валит не плохо, но отделка, трансформация да и прочее...Средненько все очень. Цена зато приятная. Но вот одно но...ТО каждые 10 тысяч и их стоимость за гранью добра и зла! И мало того, двигатель за два года уже два раза ремонтировался...В детали не влезал, но суть в том что чек загорается и уровень масла повышается, видимо соляра в поддоне каким то хитрым образом оказывается...Так что...Фиг знает, может с машиной просто не повезло ему. В любом случае вопрос , тем кто желает приобрести, советую провентилировать..

Dmitry_kmv
03.10.2013, 20:10
Вчера смотрел в салоне обновленный Актион. Смотрится гораздо веселей, внутри поменяли тоже прилично. Цена хорошо упакованного дизеля 4х4 1.149.000 руб. Прокатился правда только на дорейсталинговом - динамика 2.0 дизель 149 л.с. впечатлила! на 18 дисках ожидал что будет жестче. Вот уже созрел на дизельного Йети а теперь прямо и не знаю! В пользу Йети Чех и дизель вроде понадежней (на Актиона сказали надо охлаждение турбины - турботаймер ставить, ТО чаще делать и ещё нет подогрева лобового и ксенона.

X.A.M
03.10.2013, 20:18
Цена хорошо упакованного дизеля 4х4 1.149.000 руб.
Как ЭТО можно купить за такие деньги? Как ЭТО можно сравнивать с йети? Дизель?? Зачем??? Ну, каждый, как говорится, сам кузнец...

Dmitry_kmv
03.10.2013, 20:56
А затем что когда нажимаешь на педальку газа то разница в расходе есть! Да сейчас крики начнутся что когда это всё отобьётся и т.д. Но меня впечатлил разгон на 1,8 и не менее впечатлил расход при этом. Езжу я много, заправка хорошая из двери работы - 100 метров.

добавлено через 12 минут
И ещё продавец там знакомый показал видео на полигоне им тест устроили - были все основные конкуренты Актиона (видео он сам снимал не постановочное) С Актионом там только Йети тягался, но при вывешивании диагональном и на подъёме еле-еле справился (но там бензин был 1,8 не совсем правда честно, согласен) Был Кашкай, АСХ, Киа. Был момент, когда нужно было по размеченному коридору подняться на горку крутую, остановиться и тронуться. Йети говорит тоже справился, но его расход моментальный впечатлил в этот момент.

Artemt
03.10.2013, 21:04
В чем смысл сравнения 1.8тси с дизелем, если волнует расход?
У йети же есть отличный 2.0тди. И он, мягко говоря, ничем не хуже актионовского дизеля.

Dmitry_kmv
03.10.2013, 21:10
Вот именно, и скорее всего даже лучше! Я и сравниваю только с дизелем. Это меня тут спросили зачем Дизель?

svzavialov
03.10.2013, 21:11
У йети же есть отличный 2.0тди
подтверждаю! едет шедеврально и кушает вполне умеренно!

Dmitry_kmv
03.10.2013, 21:15
А мне вот на дизеле пока не удалось поездить, даже на шкоду парк ездил специально (за 400 км) но нет дизеля на тесте. А на Актионе удалось, и мне понравилось! Никто не подскажет у кого в Москве есть у дилеров тест дизельного Йети. В командировке буду, хочу проехать.

X.A.M
03.10.2013, 21:15
Дизель отбивается в лучшем случае через 100 тыс.км...А то и через 120-130..Не раз просчитывал интереса ради. Для себя дизель никогда не рассматривал и не буду. Но тут, как говорится, на вкус и цвет...

Artemt
03.10.2013, 21:17
Дизель отбивается в лучшем случае через 100 тыс.км...
А от пробегов в каждом конкретном случае ничего не зависит, да? :smile:

Для тех, кто ездит по трассам быстро и много, дизель более чем выгоден. Фактическая разница в расходе на 140-160км/ч, к примеру, там уже оооочень далека от разницы декларируемой по паспорту.

Dmitry_kmv
03.10.2013, 21:22
А пусть нам тут напишут сколько запас хода на дизельном Йети, особенно на дальняк! И ещё какой расход показывает в момент активного "педалирования"

X.A.M
03.10.2013, 21:25
А от пробегов в каждом конкретном случае ничего не зависит, да?
Зависит, но приципиально картины не меняет. Да и я просто не знаю трасс в нашей стране где можно сколь нибудь продолжительное время идти 140 или уж тем более 160...:)

Август
03.10.2013, 21:28
Фактическая разница в расходе на 140-160км/ч
да никто так уже не ездит, камера на камере по всей стране, такое ощущение, что и в глухом лесу примут за скорость..., а ценник нынче не кислый.

Хочу Шкоду Ети 0,8литра/DSG с ручной установкой ограничителя скорости.

svzavialov
03.10.2013, 21:29
А пусть нам тут напишут сколько запас хода на дизельном Йети, особенно на дальняк! И ещё какой расход показывает в момент активного "педалирования"

850-950 км показывает. выше 27.9 при тапке почти в пол еще не показывал, 1.2 показывал 49.9.

Artemt
03.10.2013, 21:29
Зависит, но приципиально картины не меняет.
10 или 15 тык в год - не меняет. А вот 10 или 40 тык в год - меняет.

Для меня дизель тоже не имеет смысла. К тому же, мне интересно иметь бОльшую динамику, чем может дать дизель Йети.
Но на работе за соседним столом сидит мужик, который ездит 40-50 тык в год. И, глядя на его выкладки по затратам на топливо, я ооооочень хорошо понимаю, почему следующую машину он собирается брать с дизелем.

svzavialov
03.10.2013, 21:31
мне интересно иметь бОльшую динамику, чем может дать дизель Йети
поверь, по ощущениям он совсем немного медленнее 1.8. разница в секунду всего лишь....

Artemt
03.10.2013, 21:33
да никто так уже не ездит, камера на камере по всей стране, такое ощущение, что и в глухом лесу примут за скорость..., а ценник нынче не кислый.
К счастью, я живу в другой стране. У нас кое где можно ездить легально 130км/ч(ну или даже 150км/ч, если пользоваться ненаказуемыми +20). Ну а дорог, по которым можно легально ездить 110км/ч(читай как 130км/ч) - пруд пруди.
Ну и камер нет, а доблестных служителей полосатой палочки на дорогах мало. В общем, как тут не задуматься о дизеле? :az:

добавлено через 1 минуту
поверь, по ощущениям он совсем немного медленнее 1.8. разница в секунду всего лишь....
Ну не мне же тебе рассказывать, где за небольшую сумму превращают Йети в бешеный холодильник :wink: Чай сам там бывал :smile:

svzavialov
03.10.2013, 21:34
Ну не мне же тебе рассказывать, где за небольшую сумму превращают Йети в бешеный холодильник Чай сам там бывал
это да))) и еще хочу, но пока не хотят меня чиповать.....

mrcorsar
03.10.2013, 21:35
не знаю трасс в нашей стране где можно сколь нибудь продолжительное время идти 140 или уж тем более 160
Добро пожаловать на трассу "Кола"! (пока ремонт свежий, через пару лет уже не пролететь так будет)

Dmitry_kmv
03.10.2013, 21:36
Вот - вот, сравните на бензине теперь какой запас покажет на сравнимых скоростях. А мне по работе 2 раза в месяц бывает 400 км в одну сторону. (Хороший антирадар и все засады наизусть уже выучены) 160 конечно редко, но 120-140 довольно продолжительные участки (ограничение было 90 сейчас должны будут 110 да и ещё бесплатных 19 км/ч, опять же спидометр привирает).
У меня пробег (год/месяц/день) 35405/2910/97, поэтому и думаю о дизеле.
А к Актиону вернувшись - понравился дизайн рейсталинга, ровный пол сзади, багажник крупнее. Сомнения - брэнд, надёжность, ликвидность на вторичке.

X.A.M
03.10.2013, 21:43
Нет ,если пробег по 40-50 в год тут спору нет. Дизель очень даже вариант.
Именно потому коммерческий транспорт сплошь из дизелей. Там пробеги, плюс груз тягать нужно, а это стихия дизеля!

Albert
03.10.2013, 22:03
Dmitry_kmv, Земеля если постоянно на трассе то етька 1.8 - очень экономный авто (конечно если не выше 120 км/ч).

MiniMe
03.10.2013, 22:58
Добро пожаловать на трассу "Кола"! (пока ремонт свежий, через пару лет уже не пролететь так будет)
Да, закатали асфальт там у вас знатно, неделю назад был, в Зори как раз катался. Однако, опасная трасса, постоянно встречка на обгонах...

Irocez
03.10.2013, 22:59
Дизель отбивается в лучшем случае через 100 тыс.км...А то и через 120-130..Не раз просчитывал интереса ради. Для себя дизель никогда не рассматривал и не буду. Но тут, как говорится, на вкус и цвет...
По пробегу согласен, но в Москве чаще стоим в пробках поэтому дизель отобьется значительно быстрее. Имел в личном пользовании Мондео 3 2.0 АТ бензин и 2.0 АТ дизель. По расходу дизель очень большую фору дает.

корнилыч
03.11.2013, 20:22
Первоначально склонялся к покупке Ссанга. Два дня отзывы изучал. Но на глаза попался эвакуатор а на нем Сссанг перевертыш, вот по этой причине брать его не рискнул. На форумах народ писал-склонен к перевороту.

лелики
03.11.2013, 23:40
Я тоже склонялся к актиону так как пользую тагер он же саненг корандо оброзца 98 года нью актион уних тоже называется корандо. Несколько раз проходил тест драйв и предлагали хорошую скидку. Но колебался в выборе, но посла того когда друган улетел на кайроне зимой в кювет и не одна из 6 подушек не сработала хотя машина под списание и долгие разборки со страховой и производителем замечу это не корея а уже солерс ( бизнес по руски ) как и тагаз. А в мошине были 2 детей перечеслять травмы не буду, и благо нашли совместными усилиями хороших юристов. Все длилось пол года. Я курил ихний форум актиона нью и для себя сделал выводы проблема с автоматом с полным приводом и кузовом ну и подушки безопасности. А так машинка не плоха дизель шьется так как изначально больше 150 лашадей здесь в отличаи от группы ваг 149 лошадей а не тупо 152. Ну и расход солярки больше чем заявлено, ну и ремонт дизеля дороже. А самое главное это развод с гарантией что у хундая что у киа реальная гарантия 20000 или 1 год.

VCC1
09.11.2013, 00:24
ездил на актионсанкаххонка 2.0 переднеприводной раз пот трассе и в мск по пробкам и на етьке на своей и могу сказать следующее

1. корейский санки с 2 литрами турбо дизеля будут более приемистыми на скорости более чем 120 чем ети 1.2.
2. Но при этом ссанки сьедают весь свой бак за эту поездку(500км), в етьке тока 2/3 может и меньше. Думаю если на етьке ехать 90 так и еще меньше буит.
3. Чувствительность руля отличается - в актионсанках одна поворачиваемость на медленной скорости и другая на большой так мне показалось. В етьке же как то все одинаково. может это субъективно.
4.етька едет по колее и с трудом из нее выходит на скорости более 100.. саненг не так более свободно.
5.у сланенга тугая педаль тормоза- кто то боится типа плохо тормозит с непривычки, как по мне тормозит нормально, но я не агрессивно вожу обычно. Но педаль тугая, что позволяет в пробке водить двумя ногами паамерикански без подготовки, на етьке так не получается сразу с непривычки резко тормозишь.
так что может это и плюс, это пока первая машина где вот так сел и поехал с двумя ногами на педалях.
6.боковые стойки в санге очень близко к голове, я на кочке больно стукнулся и с тех пор во всех машинах мерить берусь - и что таки вы себе думаете - в етьке я не могу достать даже наклонив голову.. кресла стоят уже и места меньше , но безопасность ну или квадратишьпрактишьгуд корпус...в спортаже чуть дальше чем санках но близко, в фольк джетте кажется еще подальше но не так как в етьке к примеру.
7. Но места для водителя правда больше в санках и для ног в том числе плюс сантиметров 5-7 и в правый бок от коленки сантиметров 5 лишних могу себе выторговывать при удобной посадке. для больших людей это
это может быть очень важным.
8. Дилер етьки мне рассказывал как прогорают поршня в санках на 4000, дилер енка тоже про етьки со слов тех кто их покупал...
9. багажник кажется большим у етьки -но у енга он выше так что все зависит как вещи складывать,может и больше поместится.
10. всяких электронных допов за ту же цену больше в етьке, максидоты и прочее, вывод скорости на максидот на трасcе очень удобен как по мне, а вот в санках к примеру не всем удается отрегулировать удобную посадку с рул.колонкой чтоб спидометр видеть.

добавлено через 25 минут
тут в теме приплетаются кайроны, один из знакомых владельцев экшна как раз не купил кайрон так как заднеприводной, и хотя он волгу водил и помнит как жопу ловить и там даже есп есть, все одно не захотел... и первый и второй владелец экшн купил его потому что в них помещаются и сидеть удобно вкреслах...а в дас_ауто типа етька и тигуан пузо не лезет и ноги болят...эх кабы в етьке колонка еще на 5 сантиметров выдвигалась ваще была бы лафа...

добавлено через 12 минут
Вот - вот, сравните на бензине теперь какой запас покажет на сравнимых скоростях. А мне по работе 2 раза в месяц бывает 400 км в одну сторону.

2.0 актион жрет намного больше соляры чем 1.2 йети бензина за 500 км. проверено.

OAZ
09.11.2013, 15:59
Вот те и общепринятое заблуждение про экономичность турбодизеля. А добавить сюда расходники, то и вовсе получается дороже?

MiniMe
10.11.2013, 07:07
Вот те и общепринятое заблуждение про экономичность турбодизеля. А добавить сюда расходники, то и вовсе получается дороже?
Ну да, физики ошибались, утверждая, что по определению дизельный двигатель экономичнее, на 20-30% примерно.
Расходники на дизель и бензин стоят одинаково, с современными маслами - периодичность обслуживания одинаковая. По ресурсу - вопрос открытый (турбобенз vs турбодизель), но скорее выиграет турбодизель - меньше теплонагруженность, более отработанные технологии.
По топливу - в России уже выпускается дизтопливо стандарта евро-5 (евро-4 давно ЛУкойл выпускает). Ибо востребовано такое топливо не только владельцами легковушек, но и владельцами коммерческого транспорта, котороый тоже все больше импортный...
У меня был дизельный фокус-2 универсал до Йети, средний расход был 6,5-7л. Сейчас на 1.2 йети средний расход около 8,5-9 (обкатка уже прошла и расход упал, был более 10 л поначалу). Манера езды и маршруты те же самые. Машины примерно одного веса. В динамике, конечно, 1.8 ТДСИ выигрывал, при меньшем расходе.

OAZ
10.11.2013, 11:13
"Теория заблуждений" это отсюда цитатка: http://www.zr.ru/content/articles/311674-kia_soul_skoda_octavia_toyota_prius_teorija_zabluz hdenij/
Для меня тоже статейка не истина, но прислушиваюсь я ко всему, учитывая несомненную предвзятость автора.
По расходникам и интервалам между ТО по Шкоде не знаю, но по дизельному Саньонгу я насчитал не в его пользу. И это с учетом что солярку я мог брать в пол цены. Пусть не лучшего качества, но имел бы возможность спокойно её отстаивать. Хотя больше не в пользу дизеля мой холодный регион и не в пользу самого Саньонга его качество сказалось.

POWER_USER
10.11.2013, 13:13
у товарища дизельный кайрон, ТО 1 - 10000р на 10000км динамика не впечатлила совершенно.

MiniMe
10.11.2013, 13:26
И это с учетом что солярку я мог брать в пол цены. Пусть не лучшего качества, но имел бы возможность спокойно её отстаивать.
С такими представлениями об экономии с коммон-рейл моторами лучше их не покупать 100%. Отстой левой солярки ничего принципиально не даст, проще отфильтровать сразу, но содержание серы фильтрация и отстаивание не изменят, как и цетановое число.
В Кайроне дизель древний, как дерьмо мамонта, заточенный скорее всего именно под бездорожье (на пару с КПП), т.к. это рамный внедорожник. Сравнивать его динамику даже с нашим 1.2 и не стоит.
Речь идет о современных дизелях, типа такого:
большой тест-драйв большого дизельного мотора (http://www.youtube.com/watch?v=Pg6Q8IdrH8U).

OAZ
10.11.2013, 14:09
Я обычно выражаюсь " старый как труп мамонта". :wink: Вот именно такой КПП и у Актиона. Именно поэтому рассматривал вариант с ручкой.
Вообще то машинка и интересовала именно с дизельным движком, поскольку из реальные владельцы только нахваливали.
Кстати у нас транспортный налог до 150 л.с. 6 руб. на лошадь, а более 150 уже 15 руб. на лошадку. Заявленные 149 л.с. на Саньонговском двухлитровом турбодизеле, хоть какая то забота о кошельке: что при оплате страховок, что транспортного налога.

добавлено через 2 минуты
у товарища дизельный кайрон, ТО 1 - 10000р на 10000км динамика не впечатлила совершенно.
Движок начинает оживать когда на тахометре под 3000 об. А когда 4000, он хорош !

добавлено через 4 минуты
...У меня был дизельный фокус-2...
С движком "Дюраторг" разумеется. Это один из тех движков, которые и наводили мои мысли в пользу "трактора".:rolleyes:

MiniMe
10.11.2013, 20:23
Кстати у нас транспортный налог до 150 л.с. 6 руб. на лошадь, а более 150 уже 15 руб. на лошадку.
А у нас - 25 р. за лошад от 100 до 150 лс. Вот такая справедливость... Я тут на таху грешным делом засмотрелся после тест-драйва Диско-4 (чудо-машина, должен сказать, с 3 л дизелем и АКПП8 - советую каждому прочти тест-драйв!)
Заявленные 149 л.с. на Саньонговском двухлитровом турбодизеле, хоть какая то забота о кошельке: что при оплате страховок, что транспортного налога. Да, это хорошая, годная политика клиентоориентированности, способ привлечь экономного покупателя. Это мне нравится и в Каптиве - дизель 184 лс, бенз 3.0 - 249. А вот у ВАГа - беда... 105 лс Йеть, 211 лс Фритрек... Издевательство.

добавлено через 6 минут
Дюраторг
Duratorq = Дюраторк (дюра - "лемень", торк - момент). Движок и вправду веселый и надежный. Жаль отдавать за бесценок было.

Caf
11.11.2013, 00:02
А вы глянте на стоимость ТО Актиона, сумашедший ценник. Долго рассматривал его как вариант покупки ПП+автомат до 1м.р. но когда привили к стойке со стоимостью ТО был поражён... Это просто полный не адекват вливать такие деньги в обслуживание бюджетного автомобиля (http://www.ssangyong-alva.ru/service-and-parts/cost-of-mot/) Думал появится бензинка будет дешевле стоить и надежней а нет зимой плохо заводится, дешевле только на 30т.р. и то когда она появилась ценник на Актионы на полтошок подняли, стоимость ТО тоже запредельная. Машинка то хорошая за свою цену и мне очень нравится, но только продают ее очень хитро и свое они все ровно отожмут. :frown:

VCC1
12.11.2013, 16:31
Вот те и общепринятое заблуждение про экономичность турбодизеля. А добавить сюда расходники, то и вовсе получается дороже?

дизель дизелю рознь - кажись фолькс туран начала 2000 с турбодизелем правда не помню обьем, который был у владельца актиона до жрал реально пол бака на теже 500 км - в 2 раза меньше актион и соотвественнона треть меньше ети 1.2, и был приемист и быстр и места для водилы дофига, но это не джип у него просвет 10см...зимой даже во дворах трудновато особенно если не в москве
в актионе дизель жрет...почему-то...

лелики
12.11.2013, 16:45
дизель дизелю рознь - кажись фолькс туран начала 2000 с турбодизелем правда не помню обьем, который был у владельца актиона до жрал реально пол бака на теже 500 км - в 2 раза меньше актион и соотвественнона треть меньше ети 1.2, и был приемист и быстр и места для водилы дофига, но это не джип у него просвет 10см...зимой даже во дворах трудновато особенно если не в москве
в актионе дизель жрет...почему-то...

И не говорите у них весь форум пестрит у кого сколько жрет. Тоже раматривал его но жор солярки больше чем у бензинки бензина получается если сравнивать с йети.:bk:

VCC1
12.11.2013, 17:56
И не говорите у них весь форум пестрит у кого сколько жрет. Тоже раматривал его но жор солярки больше чем у бензинки бензина получается если сравнивать с йети.:bk:

на самом деле это может быть банально вес машины плюс аэродинамика и дизель не причем( санг кажется выше ) - кажется в европейской етьке передний обвес может быть очень низким(в руководстве штоль написано)- вот там "экономишь" да...плюс дсг 7 якобы поллитра экономит минимум...

актион для тех ком в ети неудобно сидеть...

OAZ
12.11.2013, 19:41
И не говорите у них весь форум пестрит у кого сколько жрет. Тоже раматривал его но жор солярки больше чем у бензинки бензина получается если сравнивать с йети.:bk:
А манагер мне загибал что на баке солярки в любых условиях за 800 км. проезжает.:bk:
Если бы поверил, обязательно бы купил.:bm:

Снежный@
13.11.2013, 03:04
А я доволен Кайроном:smile: Йети конечно суперский авто, но маловат клиренс и размер багажника. Кстати...ни по динамике, ни по расходу, нисколько не потерял при приобретении Кайрона:smile: А проходимость...да с понижайкой - просто сказка :rolleyes:. И Кайрон и Йети - хоть и разные, но весьма удачные в своих классах автомобили.
Как то так:wink:

лелики
13.11.2013, 08:13
А я доволен Кайроном:smile: Йети конечно суперский авто, но маловат клиренс и размер багажника. Кстати...ни по динамике, ни по расходу, нисколько не потерял при приобретении Кайрона:smile: А проходимость...да с понижайкой - просто сказка :rolleyes:. И Кайрон и Йети - хоть и разные, но весьма удачные в своих классах автомобили.
Как то так:wink:
Кайрон очень хороший авто и это уже не кросовер мой совет зимой на нем ездить на полном приводе и на шип резине, очень склонен к заносу и узнать про подушки безопасности сменили они алгоритм срабатывания. Кстати расход у кайрона такой же как у актиона что для кайрона очень хорошо.

Born From Fire
13.11.2013, 08:57
Кайрон очень хороший авто и это уже не кросовер мой совет зимой на нем ездить на полном приводе и на шип резине, очень склонен к заносу и узнать про подушки безопасности сменили они алгоритм срабатывания. Кстати расход у кайрона такой же как у актиона что для кайрона очень хорошо.

Ездить на полном приводе на автомобиле с жестко подключаемым передком? Больше не советуйте...

VCC1
13.11.2013, 11:07
А я доволен Кайроном:smile: Йети конечно суперский авто, но маловат клиренс и размер багажника. Кстати...ни по динамике, ни по расходу, нисколько не потерял при приобретении Кайрона:smile: А проходимость...да с понижайкой - просто сказка :rolleyes:. И Кайрон и Йети - хоть и разные, но весьма удачные в своих классах автомобили.
Как то так:wink:

тут вроде про актион, кайрон другая машина...

srochno
13.11.2013, 11:09
Снежный@, а где отчет по эксплуатации йети до момента продажи и процесс выбора и покупки кайрона?
Напишите, интересно же:smile:

Caf
13.11.2013, 11:25
Тоже не по теме, но не отпускает меня тема с SsangYongами. Я вот думаю про Рекстон 2 дизель на автомате 8-9 года, их сейчас от 550т.р. продают. Машинка большая с хорошей трансформацией салона, большим клиренсом и т.д. минусы это то что делали их в Рашке из непонятного железа, ржавеют кромки стекла, шаровые что расходники, проблемы с топливной аппаратурой. Но цена очень уж заманчива :smile: и даже за такую цену они очень плохо уходят то есть есть вариант взять большую пп рамную машинку за недорого.

SKE
13.11.2013, 11:42
и даже за такую цену они очень плохо уходят то есть есть вариант взять большую пп рамную машинку за недорого.
И есть вариант потом продешевить при продаже.

OAZ
13.11.2013, 11:59
Тоже не по теме, но не отпускает меня тема с SsangYongами. Я вот думаю про Рекстон 2 дизель на автомате 8-9 года, их сейчас от 550т.р...
Диагностика подвески в данном случае - дело крайне обязательное (слабое место), а исходя из результатов думать и торговаться продолжать.

Caf
13.11.2013, 14:46
SKE, Мне кажется тут уж не так много потеряю все таки машинка не новая и дальше падение в стоимости замедляется
OAZ, Судя по форуму там капитально надо все проверять :frown:

Denker
13.11.2013, 14:51
SKE, Мне кажется тут уж не так много потеряю все таки машинка не новая и дальше падение в стоимости замедляется


Есть определённая немалая вероятность "выиграть" в игру: "Кто последний, тот дурак"

лелики
13.11.2013, 15:14
Ездить на полном приводе на автомобиле с жестко подключаемым передком? Больше не советуйте...

Три года объездил и мужики не знают:biggrin: только ездить надо с головой( не по сухому асфальту.

OAZ
13.11.2013, 20:31
...OAZ, Судя по форуму там капитально надо все проверять :frown:
Я о том, что исключительно все матерят подвеску. Правда речь так же исключительно про "рамники". Как новый с несущим кузовом насчет подвески от "живых людей" не слышал, видимо или рано или нормально. Да и тему тщательно год назад пробивал, сейчас болезни и повадки Йети и Фольцов более актуальны. Но ведь и на Йети свет не зацикливается.

Снежный@
14.11.2013, 02:24
Снежный@, а где отчет по эксплуатации йети до момента продажи и процесс выбора и покупки кайрона?
Напишите, интересно же:smile:
В двух словах не напишешь:smile:
http://www.youtube.com/user/MrAvtomir

Stanislavus
14.11.2013, 14:58
Был Skoda Yeti 1,2 TSI 105л.с. МКПП Стал Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
Йоу! Знаменитый Снежный, популяризатор внедорожных возможностей моноприводной Йети и колёсных цепей пересел на полнопривод с автоматом! Мир меняется! :wink:
Ждём темы с отзывами про Кайрон! :az:

Никола с Урала
20.11.2013, 17:57
Все хотел спросить у Снежного - Были ли последствия после езды по бездорожью и на каком пробеге продал машину ?
У меня похоже цепь растянулась, а может совпало просто..

Снежный@
21.11.2013, 01:23
Йоу! Знаменитый Снежный, популяризатор внедорожных возможностей моноприводной Йети и колёсных цепей пересел на полнопривод с автоматом! Мир меняется! :wink:
Ждём темы с отзывами про Кайрон! :az:
Привет, Stanislavus! Ну, что сказать...я доволен. И это главное:smile: Говорить что то хвалебное в пользу Кайрона еще рановато, но первые впечатления - хорош! К подвеске есть правда замечания. Но это видимо из за того что колеса у меня стоят больше чем в стоке и как следствие подрессорная масса стала больше. Но в целом -пока все устраивает!:smile:
Что касаемо автомата...у Кайрона мощный гидротрансформатор с возможностью ручного управления и понижайкой. И это не передаваемые ощущения, особенно когда взбираешься... медленно, очень медленно... на крутую скользкую глинистую или сыпучую с камнями горку:smile:

добавлено через 12 минут
Все хотел спросить у Снежного - Были ли последствия после езды по бездорожью и на каком пробеге продал машину ?
У меня похоже цепь растянулась, а может совпало просто..
Если хорошая защита картера и коробки, и скорость эксплуатации на бездорожье не допускает пробоев подвески, а двигатель работает ближе к низам, то ничего с машиной не будет.
Хуже когда колеса попадают в асфальтовые ямы и на скорости на трассе идут высокие перегрузки. Машина прошла 60000км без каких либо проблем и думаю еще и еще столько же пройдет!:smile:
А цепь растягивается из за не качественного материала. Новые цепи уже производят из другого металла.

Никола с Урала
23.11.2013, 10:08
Посмотрев ролики в youtube про полный привод action, складывается впечатление что привод "странноватый". Толку от него немного. Ощущение, что на задние колеса передается очень мало крутящего момента. Либо авторы роликов не умеют пользоваться автомобилем

Никола с Урала
02.02.2014, 18:43
Ходил сегодня на тест драйв данного авто. Автомобиль стоит своих денег. Мне кажется если выбирать между IX-35 и Action, то я бы выбрал Action.

Роман27
02.02.2014, 19:26
Да, но Снежный ездит совсем на другом авто, рамник и на заднем приводе с подключаемым полным, а Action это ж кроссовер))

Никола с Урала
02.02.2014, 19:29
Причем здесь Снежный ?! тема про Актион

Роман27
02.02.2014, 19:59
Понятно, что про Актион, но ведь у него спрашивают, как он доволен новым авто или нет. А они разные совсем.

cflash
13.03.2014, 12:13
ИМХО владельца старого Актиона(рама, задний):
В Актионе меньше места по высоте, старая(акпп-4) или глючная(акпп-6) коробка, нормального света без колхоза не сделать, старый неубиваемый движок, есть проблема с креплением передней повески к раме(оффроудерам на заметку).
В йети меньшая надежность всего, передний привод, отсутствует понижайка, нет рамы .

X.A.M
20.04.2014, 17:15
На выходных довелось покататься на на 3-х летнем актионе...Все места с поврежденным лакокрасочным покрытием активно "цвели". Особенно крыша. Это меня несколько шокировало, откровенно говоря.
И еще его хозяин уже несколько месяцев ездит с "чеком" на приборке. Говорит надоело ездить по сервисам. Забил!

OAZ
20.04.2014, 20:58
...В йети меньшая надежность всего, передний привод, отсутствует понижайка, нет рамы .
На новых Актионах (уже года два) рамы тоже нет. Актион Спорт только с кузовом по старой схеме может еще делают. Понижайки на модели 12-го года тоже не помню.

Движки действительно хороши, по сути старые мерсовские. К тому же за заявленную мощность 149 лошадей, не раз при страховании и уплаты налогов хозяева благодарны. Ведь могли бы "надуть щеки" и 170 заявить (был кстати и такой вариант). Задний диван без тоннеля семье на пользу. Не жалуются на салонный отопитель (на дизеле по меньшей мере).
А во стальном только минусы по сравнению с Йети: и качество и надежность. Муфта полного привода гораздо тормознее Халдекса. Движок до 3000 об. ехать и не собирается, а ведь я про дизель. Про ходовую даже и говорить не стоит, качество не лучше китайского.

snv1511
20.04.2014, 22:37
Движки действительно хороши, по сути старые мерсовские. К тому же за заявленную мощность 149 лошадей,
Старые двигатели выпускались по лицензии.
К новым мерседес никакого отношения не имеет.

А во стальном только минусы по сравнению с Йети: и качество и надежность. Муфта полного привода гораздо тормознее Халдекса. Движок до 3000 об. ехать и не собирается, а ведь я про дизель. Про ходовую даже и говорить не стоит, качество не лучше китайского.
Странно, откуда такая статистика про качество и надежность, у меня коллега проехал уже 60 тысяч на новом турбодизельном актионе - никаких существенных проблем нет.
Сама машина конечно попроще - нет ни двухзонного климата, ни ксенона.
Но в целом неплохая машинка.

capten
15.07.2014, 12:17
Привет, Еттьеводы
вот мой отзыв - подобие бортового журнала про Бензинового Актиоху 2012 года, бензин 4х4, 6МКПП
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/61414/
За спиной почти 2,5 года эксплуатации и 67000 км пробега по ДВ, Следующей весной буду менять. Главные претенденты на роль нового авто - Тигуан и Скаут 15-го модельного года. Но смущает цена, есть стойкие ощущения, что она будут в районе 1,3 млн и выше, для меня это уже неподъёмно, потому последнюю неделю плотно изучаю етьку. Думаю взгляд с другой стороны ружья будет Вам интересен.
Выводы по Актиону:
Достоинства, в порядке приоритета для меня:
- бесспорно, один из самых просторных салонов среди среднеразмерных кроссоверов, отличная эргономика для водителя и переднего пассажира Для моих габаритов 190 см рост и 110 кг веса это очень важно. Человеку среднего роста этого не понять.
- хорошая настройка подвески, неплохой баланс между комфортом и управляемостью. Отлично держит удар, Неплохие ходы подвески.
- низкая стоимость авто (799000 рублей) относительно доступных на 2012 год конкурентов. В улучшайзинг вложено около 40000 рублей и 6 дней моего труда. В итоге внешне авто соответствует средней комплектации (945000 рублей) Ближайшие конкуренты - стоили около миллиона. Дастер - за счёт хамства Хабаровского дилера Рено стОил фактичеки здороже 800 тысяч, уют в салоне и тактильные ощущения - гораздо печальнее.
- низкая стоимость запчастей. Для нас, Дальневосточников, привыкших к конскому ценнику на новые оригинальные запчасти для криворучек, и потому покупающих в основном либо китайские поделки либо запчасти с разборов - это жирный плюс, высокая ремонтопригодность, простота и отработанность конструктивных решений. Конструктив отстаёт VAGa лет на 10, и этим многое сказано.
Недостатки, в порядке приоритета для меня:
-кастрированная гарантия, свинский сервис в нашем городе, нереальные цены на ТО. Например ТО-2 на 30000 км было осмечено дилером в 21000 рублей, тот же перечень работ на стороннем сервисе с оригинальными запчастями обошёлся в 9000 рублей
- идиотская ESP на средних и старших комплектациях, способная уйти в аварийный режим и отключиться в критических условиях (и только в критических условиях). После перезапуска двигателя - всё Ок (если вы ещё на дороге, а не в кювете). Решение - брать комплектацию Original, там абсолютно корректная ABS и надёжный гидрач вместо слабой, дорогой электрорейки.
- высокий процент брака на АКПП DSI устанавливаемых на дизелях. Решение - брать бензинку на автомате, там вполне себе надёжная корейская АКПП HPT 6F24.
- сырое ПО на первых партиях автомобилей, было много перепрошивок, что на дизелях, что на зажигалках, на свежих авто - прошивки достаточно корректные.
- двигателя не настолько беспроблемные, как хотелось бы. Несмотря на общую традиционность конструкции достаточно часто случаются проблемы с сажевыми фильтрами на дизелях (датчик температуры), есть случаи прогорания клапанов на автомобилях до 13 года выпуска, и перескока цепи на зажигалках с МКПП. Тут, правда, имеет место быть человеческий фактор - оставление авто на передаче.
Ну и пресловутые "бряк" при холодном запуске и "тук" при включении первой передачи летом. Это общая статистика тех слабых мест Актиона, которые остались на сегодняшний день. К моменту выпуска рестайла корейцы неплохо почистили косяки конструкции, освежили дизайн и улучшили шумку.
Я неплохо разбираюсь в автомобилях и стараюсь не допустить ошибок, которые привели к проблемам у моих одноклубников на www.syclub.ru.
Кроме внепланового ТО-0 на пробеге 2500 км, плановых ТО-1,ТО-2,ТО-3,ТО-4 (60000 км) с промежуточными заменами масла каждые 7...8 тысяч км были выполнены::
- подтяжка плохо затянутых хомутов гидроусилителя (через месяц)
- замена уплотнительных колец и коррекция положения топливной рампы - инжектора сопливили сновья
- замена порваных пыльников шаровых (через год)
- профилактическая замена пыльников передних приводов - появились сквозные микроповреждения с выходом смазки на поверхность пыльника) - через 1,5 года
-ремонт подогрева водительского сиденья - через полтора года
- чистка и удаление влаги из тросиков стояночного тормоза - после преодоления 5 км затопленной комсомольской трассы глубиной более 40 см, осенью, при скачках температуры вокруг "0" градусов ручник стал прихватывать
- профилактическая замена натяжителя цепи - через 2,5 года
Замена ремня навесного оборудования - 40000 км, замена передних колодок - также, замена задних колодок 55000 км.
Перепрошивка ЭБУ двигателя - дважды.
Причины, по которым принял решение о смене авто, по степени важности:
- устал от механики, хочу самопереключающуюся коробку)))
- нехватает динамики разгона, фактически сейчас около 12 секунд до сотни при выкручивании мотора в звон и очень чёткими переключениями.
- хочу более современный, комфортный, технологичный автомобиль
- хочу меньший расход топлива
- не хватает багажника
Что имею на сегодня:
двигатель - без нареканий
трансмиссия - без нареканий, коробка переключается ОТЛИЧНО, лёгким движением пальчиков, разработалась после 20000 пробега
ходовка - относительно нового состояния, к 20000 км подпросела, так в этом положении и держится, когда попросит ремонта - не знаю, но с высокой долей вероятности - весной 15 года.
салон - без нареканий. дополнительная полная шумка (9000 рублей на материалы и 2 дня моей работы без перекуров) - творит чудеса.

Магомед
15.07.2014, 12:29
повторюсь:
тестил новый актион, очень понравилась машинка:rolleyes:, понравилась больче чем Мазда СХ5.
у мазды я преимущество нашел только в управляемости и немного быстрее (хотя СХ5 2.5. литр тоже не ураган)

capten
15.07.2014, 13:31
Ну а теперь собственно ощущения от Йетьки:
На весьма продолжительном тест драйве - 1,4 ДСГ Амбишен с каким то там небольшим пакетом
Динамика - неплохо, очень неплохо. 1.8 явно будет ещё лучше, и меня это вполне устроит.
Ходовка - чистая шоссейка, короткоходная, подзажатая. Настроена, конечно, очень неплохо, лучше Тоёты, и всяких там Киа и Хюндаев. Мелочовку съедает лучше Актиона, а вот более крупные выбоины Актион проходит заметно мягче. Подвеска Актиона гораздо лучше приспособлена к плохим дорогам, это чувствуется сразу. А ведь для него есть ещё подвеска OffRoad c увеличенным на 1 см клиренсом и иными характеристиками пружин и амортизаторов.
Йети вёрткая, Актион более вальяжный, рулевое заметно тупее, приходится руль на резких поворотах наматывать. На чехе всё это даётся полегче. В поворотах на скорости Актион более валкий. Когда был новый - ещё хуже было. но не идёт ни в какое сравнение с Хитрилой Т31, тот вообще - на трассе сопля соплёй.
Тормоза нормальные на обоих авто, на актионе педаль тугая, для маломерной девушки это может стать проблемой
Салон, передние места:
Материалы панели в актионе попроще, покондовей, подешевле. Оживляют дизайн накладки под карбон или дерево и оптитрон в старших комплектациях. Но никакой изысканностью здесь и не пахнет. Пространства и регулировок одинаково науболтаться. Обзорность лучше на Йети, на актионе за левой передней стойкой человек прячется легко и непринуждённо, заднее стекло на Актионе - просто амбразура.
Фиксаторы салазок передних сидений на корейце грамотнее, ухватистая скоба на всю ширину сиденья, на всех VAGах убогие и неудобные пластиковые ручечки возле тоннеля.
Салон, задние сиденья: на актионе это полноценные сидячие места, где я сам за собой помещаюсь, ровный пол позволяет спокойно посадить 3 пассажиров нормальных габаритов. На Йети это какая то дурацкая лавка с низкими спинками и высоким центральным тоннелем. Понятно, для двух детей сойдет, но мне было откровенно неудобно. а этот пластмассовый подлокотник-столик - просто сразил наповал. Но надо отдать должное, центральных дефлекторов задним пассажирам на актионе не дали.
Багажник:
Актионовский одним движением превращается в РОВНЫЙ пол, спальная лежанка 180 см длиной. Например, я на дачу на актионе увозил холодильник, профиля длиной 3м как это сделать в Йети - непредставляю. Да, в йети есть возможность заказать складное переднее пассажирское сиденье, да, возможности трансформации задних - просто фантастические, да, поручни по бокам, крючки, фонарик - это всё более грамотно, современно, но ровный пол не получить никак.

добавлено через 19 минут

...у мазды я преимущество нашел только в управляемости ...
Я перестал воспринимать японцев после обладания корейцем.
Да, они в основном неприхотливы, и технически более совершенны, чем корейцы. Но дешёвый, гулкий пластик в салоне надоел. Попугаистый дизайн последних Тоёт, мазд, субар и нисцанов - не возбуждает. Да и качество в последнее время хромает, особенно на авто с левым рулём. а правый руль - больше не куплю. Я в России живу, а не в Японии. Так что пока в приоритете продукция VAGa

добавлено через 7 минут
Да, забыл добавить ещё про расход бензина на Актионе. Заливаю 95-ый Хабаровского НПЗ НК Альянс Евро4
Город летом 11...14 на сотню, в зависимости от траффика, зимой +2 л
Трасса, крейсерская скорость 105...110 км/ч примерно 8.5 л/100 км, зимой +1литр при -15, +2 литра при -30

GrAndAG
15.07.2014, 13:33
на всех VAGах убогие и неудобные пластиковые ручечки возле тоннеля.
Это из-за того, что в остальное пространство можно установить ящики под сиденье. Тоже сначала раздражало, но потом поставил себе ящики... :smile:

OAZ
15.07.2014, 20:22
Ровный пол для задних пассажиров и хорошая плоскость при сложенных сиденьях был для меня внушительным перевесом в пользу Актиона. В Йети его пресловутая "Вариофлекс" на практике мне просто ни к чему оказалась.

fredd3
17.08.2014, 21:42
Добрый день форумчане! Извините если не в том разделе(теме) перенаправьте!
Второго Актиона я не потерплю, да и не нравится мне Нью. Гоняем на первом актионе - льем 92 ведрами в остальном для зажигалок проблем нет. Но пришло время удвоить автопарк! Хочется небольшой расход, но и не сидеть на земле. В теме про конкурентов все образцы присутствуют, но раз пишу здесь, то выбор пал на yeti.
В нашей деревне многие представлены в Аванте, но не Шкода!
Лимит 750 рублей, меньше можно больше никак.
Новая минималка или 12-13 год? Автомат или ручка.
Для себя выбрал вариант в ЛДФ. 13г-8000км- елеганс-1.2, остались две недели на выбор.
Все загвоздка в обсуждениях dsg, хотя

Александр 50
17.08.2014, 22:53
Я бы не парясь взял Элеганс с пробегом 8000. Если напрягает экономия бензина, то надо брать на ручке (максидот экономные передачи подсказывает, у меня приятель по городу умудряется 7л на 100 км тратить), а если вопрос с экономией остро не стоит - то автоматика лучше. Жрет побольше (я притопить люблю, плюс кондишен все время включен, плюс вебасто для зимы, так по городу где-то 11 -12). На автоматику пересел полтора года назад. Вчера попробовал на ручке и без гидроусилителя прокатиться на жигулях - так не сразу и вспомнил, что передачи переключать надо, один раз чуть не заглох. А ДСГ уже давно и на разных моделях используют, так что особых косяков быть не должно.

Stanislavus
17.08.2014, 23:46
fredd3, вот оптимальный вариант, мне кажется: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=509123&postcount=53
Сам езжу на 1.8 почти 3 года, каждая поездка - восторг! :rolleyes:

SergeyP
18.08.2014, 00:14
За 750 можно и полный привод в амбишене года 2011 найти с небольшим пробегом

fredd3
18.08.2014, 00:15
Скажите честные расходы для 1.8?
Дык хочется 105. ну 122, ну никак не 152. своих 150 кормить + эти, про 11-12 литров зимой не жадничая, я так понимаю разговор про 1,2 . так не жадничая 1.8 сколько?
Да и в параметрах год не указал 12 минимум, так что 11 не мой вариант!
Но все равно спасибо за активное обсуждение.

Stanislavus
18.08.2014, 00:21
fredd3, расходы? В смысле - бензин? У меня средний 10.7, по трассе 7-8, по городу 9-15 в зависимости от плотности пробок, длины маршрута и желания отжечь :smile:

шеф
18.08.2014, 01:31
fredd3, средний 8-8,5 (1,2, МКПП). Город - 70%, но у нас пробок страшных почти нет, да и я стараюсь по пробкам не ездить. Стиль езды - спокойный.

Aleksey ST
18.08.2014, 15:33
Летом в среднем 9.2 - 9.5, Зимой не больше 10 литров. Стиль езды - средний. Вообще на турбо моторе можно ездить как очень экономно - я неделю проводил эксперимент в стиле плавный разгон, плавное торможение, скорость не более 100 км.\ч - расход 8.1 - 8.2, но так все время жить невозможно. Скучно и не в своей тарелке. Но если есть желание и возможность позажигать, то и 13-14 можно спалить только в путь!

корнилыч
18.08.2014, 21:31
Скажите честные расходы для 1.8?
Когда купишь, то по городу-1 большое ведро (12 л), если меньше-правая полоса...Зимой больше, но если "морж" то так же.

fredd3
18.08.2014, 22:08
Ну тогда однозначно 1,2.
Большое ведро(12л) совсем не вариант, 2 тонный актион с древним мотором 95 г.в. 15-16 литровое ведро. Два таких ведра :confused:

SergeyP
18.08.2014, 22:57
Я бы определил разницу расхода между 1,2 и 1,8 на треть, т.е. 9,3 л в среднем на 1.2TSI и 12,5 л на 1,8TSI. Но оно того стоит, особенно ПП.

fredd3
18.08.2014, 23:40
Но оно того стоит, особенно ПП.

:az: Смотря в каком контексте, у меня так и понижайка ещё имеется :bratv:

Aleksey ST
19.08.2014, 14:21
12,5 !!! У меня такого вообще никогда не бывало! При умеренном стиле езды летом не более 10 литров (а чаще всего до 9.5 литров примерно 60% трасса - 40 город). В машине 2 человека и не большой багаж. Полный привод на самом деле доставляет удовольствие, но за него не такая уж большая переплата по бензину.

KamradOff
19.08.2014, 16:54
На днях наблюдал как sx4 с полянки полевой выезжал, после дождечка. Не смотря на грязевую резину, знатно побуксовал бедолага. Я уж помогать собирался. Потом я по этому месту без проблем спокойненько проехал.:ah: Так, что полный привод рулит!

annsk
19.08.2014, 18:29
12,5 !!! У меня такого вообще никогда не бывало! При умеренном стиле езды летом не более 10 литров (а чаще всего до 9.5 литров примерно 60% трасса - 40 город). В машине 2 человека и не большой багаж. Полный привод на самом деле доставляет удовольствие, но за него не такая уж большая переплата по бензину.
Сказачно. У меня город трасса 50/50 11,5 просто город 12,5. Если как сегодня +36 то 13,5. Либо у вас нет пробок в городе и свободное движение либо по трассе плететесь за фурами 90 км/ч либо и то и другое.

LoYuri
19.08.2014, 18:31
Сказачно. У меня город трасса 50/50 11,5 просто город 12,5. Если как сегодня +36 то 13,5. Либо у вас нет пробок в городе и свободное движение либо по трассе плететесь за фурами 90 км/ч либо и то и другое.
Может - у Вас "ручка" и Вы ее не вовремя дергаете?

annsk
19.08.2014, 18:42
Может - у Вас "ручка" и Вы ее не вовремя дергаете?
Да ручка. А на кой ее постоянно дергать, я не ДСГ. В городе 3-4 ну редко 5, трасса включил 6 и в путь от 60 км\ч и до бесконечности. Согласен что ручка добавляет к расходу около литра, но за кайф и драйв от ручки согласен доплатить за лишний литр. Когда ездил на подменном супе с 1.8 и гидроавтоматом с похожем стилем езды, расход был как у меня на ручке.
Если дергать по подсказкам бк, то правая рука и левая нога отвалится через час, да и не езда а дерготня сплошная.

LoYuri
19.08.2014, 18:56
Да ручка. А на кой ее постоянно дергать, я не ДСГ. В городе 3-4 ну редко 5, трасса включил 6 и в путь от 60 км\ч и до бесконечности. Согласен что ручка добавляет к расходу около литра, но за кайф и драйв от ручки согласен доплатить за лишний литр. Когда ездил на подменном супе с 1.8 и гидроавтоматом с похожем стилем езды, расход был как у меня на ручке.
Если дергать по подсказкам бк, то правая рука и левая нога отвалится через час, да и не езда а дерготня сплошная.
Ну тогда смиритесь и не пишите "сказочно" о расходе на ДСГ :)

annsk
19.08.2014, 19:15
LoYuri, Да я и не расстраиваюсь по поводу своего расхода. Просто все сначала рассказывают про сумасшедшие московские пробки, а потом про минимальный расход иногда ниже паспортного. Это как спросить у человека, ну как аппарат сколько жрет, получаешь сказочный ответ. Через некоторое время выясняется, что на литр два приврал, и начинаются объяснения, что простоял в глухой пробке три часа с включенным климатом и вебастой. Не обижайтесь. Ни кого не хочу уличить в преукрасе ситуации с расходом. Такая у нас традиция хвалить своего коня. На форуме фабии у большинства ручка с 1.4 и такие же сказки про расход в семь литров. На прошлой неделе два дня проездил на новой фабии 1.6 с автоматом, расход 12,5 по городу. Причем она такая овощная, что как то погонять не было никакого желания, ездил очень спокойно.

fredd3
19.08.2014, 19:15
У владельцев ети сведения о расходе расходятся, тогда во что мне возможному покупателю верить!? Сказочнику-манагеру :smile:
А тем самым, сегодня в киа венга престиж посидел, пускай далеко и не конкурент, но при 790 рублях.

annsk
19.08.2014, 19:24
fredd3, Берите средний расход от владельцев, правда где то там в середине. Я считаю, что для полного привода с такой динамикой расход в 11,5-12 литров очень хорошо, с меньшим расходом получите компромисс между удовольствием и жабой.

LoYuri
19.08.2014, 19:32
annsk, на турбинке расход очень зависит от стиля езды... причем, не от скорости, а от дерганости... Я вожу дергано, я это знаю и не расстраиваюсь по-поводу расхода. За всё нужно платить... Я это осознал на предыдущей машине - турбодизеле :)

annsk
19.08.2014, 19:48
Короче если поставить задачу вписаться в паспортный расход, то на Yeti выполнить ее вполне возможно. Но ездить так очень не комфортно, уверен, что никто так не передвигается. А как на SsangYong New Actyon, расход указанный в ТТХ, профанация или вполне честный?

OAZ
19.08.2014, 19:50
...Я вожу дергано, я это знаю и не расстраиваюсь по-поводу расхода. За всё нужно платить... Я это осознал на предыдущей машине - турбодизеле :)
У нас весь город дерганый.:biggrin: Если человек пытается ехать экономно и расчетливо, воспринимается как овощ, и просвет в корпус между ним и впереди идущей машиной тут же как приглашение и за свое место непременно кто либо воспримет.
Вот в такой "веселухе" даже при максимальном старании не трогать тормоз и нежнее газ топать, получается более 10 л., и то если без совсем стоячих пробок. Ночью по тем же дорогам и за пределами разрешенной скорости расход чуть ли не в два раза меньше.

LoYuri
19.08.2014, 19:51
расход, указанный в паспорте, везде - профанация... "без яиц жить можно, но - грустно..."

annsk
19.08.2014, 19:56
OAZ, В новосибирске же бываете, как вам движение в нашем городе, схоже с томским или хуже?

LoYuri
19.08.2014, 19:59
annsk, Томск. в сравнении с Новосибом, по мне - автодром :). Всё спокойно и вежливо... люблю я Томск :)

OAZ
19.08.2014, 19:59
расход, указанный в паспорте, везде - профанация... "без яиц жить можно, но - грустно..."
Не только Йети, все зверюги перед дракой любят "щеки надувать". Ведь не все форумы и тесты читают да с реальными владельцами общаются. Расчет на тех, кто верит в то, что "на сарае написано".

fredd3
19.08.2014, 20:01
А как на SsangYong New Actyon, расход указанный в ТТХ, профанация или вполне честный?
А я на OLD Actyonе катаюсь
У нас по честному( больше реально, меньше никак)
2.3 бензин ручка 15.7 -9.0
автомат 16.0-10.4
Дизель рулит, но там очень жестокие требования к топливной, и ерунду у вас на форуме написали про тепловозную солярку! для рекса 2.7 :evel:

OAZ
19.08.2014, 20:12
annsk, Томск. в сравнении с Новосибом, по мне - автодром :). Всё спокойно и вежливо... люблю я Томск :)
Блин, а я этого не заметил. :wink:Правда я редко бываю в Новосибе будничным вечером.:bk:
В Новосибе гораздо больше пробеги и скорость значительно выше. Если все едут под сотню по мосту и ГАЙцы на это глаза закрывают (в противном случае все встанут), в Томске такое не пройжет.

GrAndAG
19.08.2014, 22:34
расход, указанный в паспорте, везде - профанация...
Ну не скажите... Я паспортного расхода 6.8 добивался совершенно случайно и непринуждённо, когда мы группой из десятка Йетек по окрестностям Переславля на экскурсии катались. И это зимой.
А вообще, мой личный рекорд был 6.5 л/100 при пробеге 450 км по Ярославке до Сергиева-Посада, затем по Р-104 до Калязина и обратно (включая проезд через всю Москву). Но это было ещё на обкатке и я педальку вообще не давил (средняя скорость вышла 65 км/ч).

LoYuri
20.08.2014, 07:48
Ну не скажите... Я паспортного расхода 6.8 добивался совершенно случайно и непринуждённо
бывает... Дорога под горку или ветер в спину ... Или - то и другое :biggrin:

GrAndAG
20.08.2014, 19:42
LoYuri, ну да. Ветер-то ещё может менять направление. Но вот чтобы горки меняли наклон на обратный - первый раз слышу. :bm: Потому как всегда привожу результаты расхода по маршруту "туда-обратно", как положено по уму.

fredd3
21.08.2014, 23:55
Я тоже с пристрастием прицеливался на Актион. Ездил и на старом (если бы не его "клюв"...) знакомого,

скоро будут продажи NOMAD-a ,
http://picup.su/upload/140821/41917_81105.jpg (http://picup.su/img/52386.html)
http://picup.su/upload/140821/240_68863_47311.jpg (http://picup.su/img/52387.html)
зад минимум, морда от нового спорта(пикап)

detonator
27.11.2015, 15:25
Про актион\кирян кто что скажет. В моем городе много стало актионов ездить. Движочки смотрю 2.0 дизелек бодренький явно. Внешность получше стала.

Profi550
27.11.2015, 17:48
Вся весну и часть лета 2014 просидел на форумах по НА. Внешне мне он не нравился, но цена и комплектация устраивали. Нацеливался на дизель с автоматом. Подкупало, что движок для РФ искусственно придушен на 149 лошадей. После покупки люди сразу правят прошивку на родные 175 или даже больше. Остановила коробка автомат. Судя по форуму совершенно непредсказуемая. И главное привести её в норму проблема. Если с ДСГ все понятно. Сразу продиагностят и починят. Уж по гарантии, куланцу или за деньги другой вопрос. С НА совсем не так. Многие ездят на дергающейся и дилеры лечат только уровнем масла. Случаев поломок тоже немало.
Вообщем на дизель забил. Стал смотреть на бензин 2 литра. Вроде 149 лошадей, но с автоматом едет как Йети 1,2, 12 секунд до сотни. Покатался на тест-драйве, не впечатлила. В поворотах машина валкая. По комплектации и интерьеру неплохо.
Бензинку не взял, т.к. у всех движков был какой-то стук при запуске. Солерс и корейцы отписывались, что мол ерунда, забейте. Тогда этих машин было еще мало, но недавно полазив по форумам НА прочитал, что неизвестный стук преобразовался в случаи перескока цепи и не сказать что единичные.

колебур
28.11.2015, 09:42
сосед по гаражу взял,теперь не доволен,вся скрипит,потекла рейка,и ещё что то не помню,говорит разочаровался,,,дизель автомат,одно говорит динамика зашибись

Астра0103
28.11.2015, 11:40
Знакомый в конторе купил Актион год назад.
Нельзя сказать чтобы совсем уж жалуется, просто несколько офигевает от ценника на ТО и запчасти (например с чего-то замена свечей на 15.000км и ценник на свечи какой-то несуразный, но не суть), так вот когда я приехал на Йетьке, он посидел в ней, прокатился и... сказал что совсем расстроился... Говорит, что если бы сейчас сравнивал - то на это русско-корейско-китайское чудо даже не смотрел бы, однозначно Йети, пусть даже дороже.
Старый приятель работал четыре года директором сервиса СангЙонг (месяц назад на Мицу перекинули), так тот, когда я в процессе раздумий про следующую машину, спросил его насчет Актиона: "Стоит ли рассматривать?" - сказал, что если я куплю эту штуку - он однозначно мой номер в "черный список" в телефоне поставит, иначе я его задолбаю звонками и просьбами (в шутку конечно).

Profi550
28.11.2015, 13:10
Судя по форуму в целом с качеством приемлимо, машина не сыпется, но разные мелочи вылезают.
Больше всего меня напрягла АКПП дизеля с австралийского завода, который стал принадлежать китайцам. Качество коробок посредственное и непредсказуемое. Кроме Актиона эти коробки больше никуда не ставятся.
На бензинке АКПП от хюндая и по ней никаких нареканий не было.

dilek
28.11.2015, 16:42
А на Рекстон другие АКПП ставили?

Profi550
28.11.2015, 23:57
А на Рекстон другие АКПП ставили?
Рекстоном не интересовался, про Кайрон уже не помню, быстро его исключил из кандидатов.

detonator
29.11.2015, 23:16
заценил я актиона нью....вобщем огромный шаг вперед по сравнению с пред. моделью.
Внутри просторно-особенно сзади-база 2650 как сказал манагер. В ногах сзади свободно. Багажник такой же мелкий как в Ети-хотя по литражу откуда то 400+-навреное под крышу. Сборка гумно-внешние панели с зазорами -особенно бампера. Качество материалов гумно внутри.Сборка так же. Приборка прикольная. мотор 2.0 150 кобыл АКПП 6 ступка. Надпись d2.0 оказывается не означает что дизель))) Задние сидухи складываются в ровный пол с багажником (абсолютно ровный). Ходовка дубовая. внешне на 4+ смотрится особенно спереди. Якобы дизайнер итальянский))) Нашпигован норм -даже подогрев руля есть в опциях.

detonator
25.12.2015, 11:00
Актионы достаточно дорогие по сути от ляма......но есть скидки. Да и дизель не сильно дорог. Максималка на дизеле с полным приводом 1400-в салоне обещали скидку седалть если брать живьем.