PDA

Просмотр полной версии : загорелся рудь с восклицательным знаком!


Лис
27.11.2013, 17:44
Ребят не могу найти описание... почему у меня стал гореть руль с восклицательным знаком и еще рядом хрень какая то?:bk:

Лис
27.11.2013, 17:47
Вотвот так вот

svzavialov
27.11.2013, 17:53
Вотвот так вот

забит сажевый фильтр. посмотрите мануал.

Лис
27.11.2013, 17:54
забит сажевый фильтр. посмотрите мануал.


Что делать?

GrAndAG
27.11.2013, 17:57
По лампочке в виде руля с восклицательным знаком:

Если контрольная лампа не гаснет после включения зажигания, либо постоянно горит во время движения, имеет место неисправность электромеханического усилителя рулевого управления.
› Если загорается жёлтая контрольная лампа, произошёл частичный сбой в работе усилителя руля, и может потребоваться большее усилие при управлении автомобилем.
› Если загорается красная контрольная лампа, усилитель руля полностью отключился, и для управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий, чем при исправном усилителе.

svzavialov
27.11.2013, 18:00
GrAndAG, Так там же Сажевик горит тоже!!!)) может из за него?

Dreamvid
27.11.2013, 18:00
Вроде еще при отсоединении аккума горит руль - требуется калибровка датчиков поворота путем поворота в оба крайних положения.

Отправлено со смартфона.

GrAndAG
27.11.2013, 18:05
По лампочке сажевого фильтра:

Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи. Сажа накапливается в сажевом фильтре и периодически сжигается.

Если загорается контрольная лампа, это значит, что из-за частых поездок
на короткие расстояния сажевый фильтр забился сажей.

Для очистки сажевого фильтра следует как можно раньше, насколько позво-
ляет дорожная ситуация, в течение не менее 15 минут, или пока не погаснет
контрольная лампа, ехать со скоростью не ниже 60 км/ч, включив 4-ю или 5-
ю передачу (АКП: селектор в положение S), частота вращения двигателя дол-
жна составлять 1 800 - 2 500 об/мин. В результате увеличится температура
отработавших газов и скопившаяся в сажевом фильтре сажа сгорит.

После успешной очистки сажевого фильтра контрольная лампа погаснет.
Если фильтр не очистится, контрольная лампа не погаснет, и начнёт ми-
гать контрольная лампа (спиралька). На информационном дисплее появится сообще-
ние Diesel-particle Owner's manual (Сажевый фильтр: бортовая документа-
ция!). Затем блок управления переведёт двигатель в аварийный режим рабо-
ты с ограничением мощности. После выключения и включения зажигания за-
горается контрольная лампа (check engine).

Чтобы способствовать выгоранию сажи в сажевом фильтре мы рекомен-
дуем избегать частых поездок на короткие расстояния.
При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным содер-
жанием серы срок службы сажевого фильтра может существенно сократить-
ся. Информацию о регионах, в которых дизельное топливо имеет повышен-
ное содержание серы, Вы можете получить на дилерском предприятии.


добавлено через 1 минуту
Так там же Сажевик горит тоже!!!)) может из за него?
По идее не должно быть связи. Но, как всегда, никто толком ничего не знает. )

Андреич
27.11.2013, 18:11
Сажевый фильтр стоит только на дизелях, на бензине катализатор. Это или акум отключали, требуется калибровка, а если машина 13 года, то есть акция по перепрошивки руля, были баги у них.
..Судя по фото тахометра дизель. Тогда может сажевик. А какой он у ети, само очищающийся, DAB или FAB&

GrAndAG
27.11.2013, 18:14
Андреич, так у человека как раз дизель (судя по его предыдущим сообщениям в других темах).

Андреич
27.11.2013, 18:17
Андреич, так у человека как раз дизель (судя по его предыдущим сообщениям в других темах).

Это я уже понял.

добавлено через 1 минуту
Удалить это сажевик к едрени фени, только дышать мешает двигателю.

Лис
27.11.2013, 19:01
Машина дизель... 13 года. эти 2 индикатора то ярче то очень тускло горят. на холостых педаль в пол предел - 25 тыс !!!

добавлено через 1 минуту
Пробег всего 7500 км

добавлено через 56 секунд
И еще чтранная лампочка горит. что то типо открытого багажника... все закрыто

Лис
27.11.2013, 19:08
Машина дизель... 13 года. эти 2 индикатора то ярче то очень тускло горят. на холостых педаль в пол предел - 25 тыс !!!

добавлено через 1 минуту
Пробег всего 7500 км

добавлено через 56 секунд
И еще чтранная лампочка горит. что то типо открытого багажника... все закрыто !!!!!!!!!!

GrAndAG
27.11.2013, 19:13
на холостых педаль в пол предел - 25 тыс !!!
Это нормально. На нейтрале стоит ограничитель оборотов (чтобы не крутили двигатель попусту без нагрузки).

чтранная лампочка горит. что то типо открытого багажника...
На фотке вижу только не пристёгнутый ремень. Лампочка которого может чуть засвечивает соседнюю пиктограмму с дверью багажника.

Лис
27.11.2013, 19:21
Это нормально. На нейтрале стоит ограничитель оборотов (чтобы не крутили двигатель попусту без нагрузки).


На фотке вижу только не пристёгнутый ремень. Лампочка которого может чуть засвечивает соседнюю пиктограмму с дверью багажника.

!!!!!!!!!!!!

GrAndAG
27.11.2013, 19:33
Лис, хз. По яркости свечения похоже на паразитную засветку. А если ручник отпустить и фары погасить - светятся?

Лис
27.11.2013, 21:29
Уже в гараж поставил ))) но то что горела лампочка руля и фильтра 100%. Блин надо ехать к ОД наверн ((

добавлено через 1 час 50 минут
Что делать то ребята? Ехать к ОД? То что горит руль с ! и загрязнённый фильтр...

svzavialov
27.11.2013, 21:43
Лис, для начала попробуй : Для очистки сажевого фильтра следует как можно раньше, насколько позво-
ляет дорожная ситуация, в течение не менее 15 минут, или пока не погаснет
контрольная лампа, ехать со скоростью не ниже 60 км/ч, включив 4-ю или 5-
ю передачу (АКП: селектор в положение S), частота вращения двигателя дол-
жна составлять 1 800 - 2 500 об/мин. В результате увеличится температура
отработавших газов и скопившаяся в сажевом фильтре сажа сгорит.

После успешной очистки сажевого фильтра контрольная лампа погаснет.
Если фильтр не очистится, контрольная лампа не погаснет, и начнёт ми-
гать контрольная лампа (спиралька). На информационном дисплее появится сообще-
ние Diesel-particle Owner's manual (Сажевый фильтр: бортовая документа-
ция!). Затем блок управления переведёт двигатель в аварийный режим рабо-
ты с ограничением мощности. После выключения и включения зажигания за-
горается контрольная лампа (check engine).

kotonline
27.11.2013, 21:45
!!!!!!!!!!!!

Похоже на плохой контакт в электрике.
Надо поймать связь с включением какого приемника загорается в пол накала сигнальные лампы, и там смотреть

Угрюмый
27.11.2013, 23:34
А руля покрутить от упора до упора слабо (про руль!)? Аккумулятор перед появлением этого знамения не снимали/отключали?

Лис
28.11.2013, 23:57
в том то и дело что акум не снимал...
не трогал вообще ничего под капотом.
машинка новая, этого года... мало катаюсь... пока 7500 км всего, заправляюсь на лучших заправках не думаю что засраться что то могло

добавлено через 23 часа 57 минут
Ребят... сегодня заехал в гараж. при заведенном маторе:

если включен дневной свет или подфарники... ничего не горит...
стоит включить ближний свет, так загорается как ёлка - руль с (!), этот фильтр выхлопов и багажник.
выключаю на дневной свет ничего не горит... и горят они так странно как будто коротят...
ехать к ОД ?

Dreamvid
29.11.2013, 00:26
скорее всего именно неполадки в электронике и вероятнее всего в приборке, так как если я не ошибаюсь, то эти сигналы приходят не отдельными проводами а по шине.

Лис
29.11.2013, 01:09
скорее всего именно неполадки в электронике и вероятнее всего в приборке, так как если я не ошибаюсь, то эти сигналы приходят не отдельными проводами а по шине.

это можно вылечить?

Dreamvid
29.11.2013, 02:07
Если проблема в приборке, то ОД заявляет, что панель неремонтопригодная и заменяется всборе. Лучше консультироваться.

Лис
02.12.2013, 20:27
короче отгнал сегодня к ОД :(
посмотрели, через пол часа позвонили...
сказали что скорее всего отсырело что-то... надо разбирать панель , радиатор.... как я понял.... и сушить 16 часов почему-то...
сказали раньше в октавиях такие проблемы бывали... кто то слышал об это что-то?

блин наверное дико хреново новую машину так разбирать??? :(

Dreamvid
02.12.2013, 20:30
Там все очень легко разбирается. И собирается.

Лис
02.12.2013, 20:32
я уже если честно расстроился... машина этого года, 7500 км всего!!! и такая хрень... а ещё мысли всякие сразу, что соберут всё назад через одно место...

Там все очень легко разбирается. И собирается.

Dreamvid
03.12.2013, 12:48
Нужно подумать что могло стать причиной повышенного образования влаги. Это не есть хорошо для любого узла в салоне и даже кузова.

Лис
04.12.2013, 12:52
короче забрал у ОД сегодня авто... ничего не сделали, сказали запросили у завода и отзвонят как будет результат. все также горит.

добавлено через 2 минуты
можно поподробнее.

Сажевый фильтр стоит только на дизелях, на бензине катализатор. Это или акум отключали, требуется калибровка, а если машина 13 года, то есть акция по перепрошивки руля, были баги у них.
..Судя по фото тахометра дизель. Тогда может сажевик. А какой он у ети, само очищающийся, DAB или FAB&

добавлено через 12 часов 17 минут
ребят, есть тут у нас где-то темка как панель меняется? описание.

Ig_butcher
01.02.2014, 16:25
Нарисовалась картинка:

https://pbs.twimg.com/media/BfYoFpLIEAAsAxq.jpg

и трёхкратный зум при включении зажигания...
Впервые было 3 дня назад - и при выкл/вкл зажигания - всё прошло.
Теперь - нет.
Смотрю мануал:
› Если загорается красная контрольная лампа, усилитель руля полностью отключился,
и для управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,
чем при исправном усилителе.
Усилий больше не потребовалось - стало быть усилитель работает.

А руля покрутить от упора до упора слабо (про руль!)?
Аккумулятор перед появлением этого знамения не снимали/отключали?
Крутил/снимал - не помогло.

короче забрал у ОД сегодня авто... ничего не сделали,
сказали запросили у завода и отзвонят как будет результат. все также горит.
С момента опубликования этого поста прошло 2 месяца: - Лис, - как разрешилось?

Может кто ещё с этим сталкивался?

Ig_butcher
03.02.2014, 13:06
Нашёл подобное на forum.skoda-club.ru 10 фев 2012 :
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1518258#p1518258

Итак проблема: пару недель назад при пуске двигателя загорелся красный цветом сигнализатор усилителя руля
и последовали три громких звуковых сигнала, после выключения зажигания и повторного пуска подобное не
повторилось. Потом еще пару раз такое было, но лечилось выключением зажигания и повторным пуском.
И вот сегодня, завожу машину три сигнала, красный руль на приборке не пропадает, руль вращается без изменений.....
Порекомендовали обновить програмное обеспечение ЭУР.
Причем, даст это обновление положительный результат или нет, мастер однозначно ответить не может...
и наконец:
Все решилось благополучно слава Богу. Перепрошивка ЭУР дала положительный результат. /12 фев 2012

Ig_butcher
20.02.2014, 00:14
Признано гарантийным случаем.
Приговорён под замену ЭУР.
Через неделю приглашение на ремонт. Чех. Пробег - 14500, 2013 г.в.

"Красный руль" на приборке удалили.

добавлено через 3 часа 23 минуты
Приговорён под замену ЭУР.
Прошу прощения - блок управления ЭУР.

Ig_butcher
28.02.2014, 17:29
Надеюсь :bk: - конец моей истории с "красным рулём":
Блок управления ЭУР был оправдан, приговор обжалован - самим же ОД,
по рекомендации производителя.*
Решение: залили последнее обновление программы ЭУР*
-----------------------------------------------------------------------
*со слов мастера-консультанта ТОиР

КАН24
28.01.2015, 07:38
Вот и я сподобился.
Загорелась иконка отключения ЭУР красного цвета. Горит постоянно, в течении дня при многочисленных запусках двигателя не гаснет. По ощущениям ЭУР работает, усилие на руле не изменилось.
Машина 2014 года, поэтому переживает первую сибирскую зиму. Иконка загорелась утром, накануне ночью первый раз было -30. Может мороз повлиял?
Записался к ОД на диагностику, при разговоре во время записи ОД сказал, что такое бывает при низком напряжении на АКБ. Но напряжение было 12,4в (по показаниям сигналки - я перед запуском в морозы всегда смотрю напряжение)

x-rusius
28.01.2015, 08:28
Возникла такая же неисправность осенью 2014 года. Началось все с "подкусывания" руля. Поехал на диагностику, сказали все гуд. Через недели две загорелся знак. Повторно отправился к ОД. Приговорили рулевую рейку. Заменили, сейчас тьфу-тьфу.

КАН24
28.01.2015, 12:35
Завтра еду на диагностику, потом отпишусь.

КАН24
30.01.2015, 20:12
Итог диагностики - при температуре -28 градусов сработал индикатор, объяснение мастера - под капотом скопился конденсат, который образовал лед на рулевой рейке вызвав увеличение требуемого усилия и система индифицировала его как несправность.
А причиной образования конденсата явилось автоодеяло, которое препятствовало нормальной циркуляции воздуха под капотом.
Вот такие дела!

SKE
30.01.2015, 20:27
объяснение мастера - под капотом скопился конденсат, который образовал лед на рулевой рейке
А ты не спросил почему конденсат скопился именно только на рейке в не нужном месте?

КАН24
31.01.2015, 05:48
Он высказал это как версию, так как ЭУР был исправен, нидикатор сработал при температуре -28, двигатель был укрыт автоодеялом и был включен автопрогрев двигателя.
На всякий случай я снял одеяло. Уж очень не хочется мне ехать за 60 км к ОД сбрасывать красный флажок.

Andrey.cz
31.01.2015, 13:38
КАН24, Что такое *автопрогрев двигателя*?

КАН24
31.01.2015, 23:34
Это одна из функций сигнализации. Производится автоматический запуск двигателя при заданной температуре двигателя, либо через заданные промежутки времени, либо по напряжению АКБ.
Интервал прогрева тоже устанавливается.
В сильные морозы очень полезная вещь.
К примеру, я спокойно заводил машину при -42, ниже у нас не было.

дед Ленин
10.02.2016, 11:51
КАН24, что в итоге то получилось??? как устранил?? у меня сегодня тоже самое, оф.диллер находится за 180 км((

КАН24
12.04.2016, 03:35
Этой зимой опять, когда было ночью за -30 загорелся красный руль. Поехал опять к дилеру.
На этот раз мне однозначно сказали (был другой мастер), что только немедленная замена рулевого усилителя, оставляйте машину в салоне. Ждать надо было неделю, когда он придет по заказу (в наличии не было).
Я говорю, что приеду через неделю, так он взял с меня расписку, что салон меня предупредил.
Через неделю приехал и часа за два мне заменили рулевой усилитель.
Менялии по гарантии, поэтому бесплатно. Как сказал мастер, за деньги такая процедура обошлась бы в 109 тыс. руб.