PDA

Просмотр полной версии : Периодически не заводится 1.8Т DSG


Student
29.10.2013, 00:15
Я машину взял в августе из представительства VW Group, с пробегом 11 т.км и до того как у нас не похолодало с машиной вообще не было никаких проблем. А вот на прошлой неделе, внезапно прямо на светофоре она почти на ходу заглохла и завелась спустя часа 2, так же неожиданно как и заглохла... Стартер крутит бодро, но даже намека на то что схватывает нет. Когда включаешь зажигание, насос в баке не качал. Пока дергал предохранители/искал буксир она одумалась и завелась и я добрался домой, но на следующее утро опять насос не закачал, и заводится она оказывалась целый день. Подключил адаптер, проверил ошибки...их нет, совсем. Были какие то попытки завестись. Заводилась и тут же глохла. Один раз завелась и начала греться, я нажал на газ - опять заглохла. Позвонил дилеру, договорились принять ее только на след. день, т.к не было мест. На след день приехал друг, уже повесили етьку на тросс...дай думаю попробую...и о чудо, насос закачал как надо, машина тут же завелась, и я своим ходом доехал до автопраги. Приняли, долго диагностировали, сказали что проверили всю эл.цепь насоса - ничего не нашли!(((( Ну хоть помыли и денег не содрали за диагностику) Когда заглохла на ходу было достаточно прохладно, около +4. На след день тоже было холодно...не больше +5. А вот на третий день потеплело и стало больше +10. Нашел тему на форуме, когда у человека тоже от температуры не заводилась (от -10 до +5). Оказался блок управления топливным насосом. 1K0 906 093 F У него мотор 1.2, у меня 1.8. Но я так понял они одинаковые для TSI. Я так понял у него тоже не было ошибок никаких, машина просто не заводилась. Сейчас с машиной опять нет проблем...с ужасом жду похолодания.
Прошу помощи в определении проблемы!!! На машине страшно ездить.
Пока есть 2 варианта:
1. Блок управления топливным насосом
2. Вода/мусор в баке (приключения начались когда в баке была красная зона, 10л получается) Заправляюсь всегда на Газпромнефти 95-й. По дороге к дилеру залил полный бак.

Попутно: Подскажите где стоит этот блок управления топливным насосом? Рядом с баком? Тогда как снимается пол под сиденьями задними? ELSA поставил в закачку (27GB) но пока не скачалась.

P.S. Извините за многа букф)

Nic74
29.10.2013, 08:44
Пока есть 2 варианта:
1. Блок управления топливным насосом
2. Вода/мусор в баке (приключения начались когда в баке была красная зона, 10л получается) Заправляюсь всегда на Газпромнефти 95-й. По дороге к дилеру залил полный бак.
3. Медлено и мучительно умирает сам насос.

Ssdat
29.10.2013, 09:09
Случайно меток сигналки нету?

Student
29.10.2013, 14:13
Случайно меток сигналки нету?
Забыл написать: сигналок нет дополнительных. Только штатная + иммо штатный. Пробовал второй ключ. Тоже самое, не заводилась.

Про насос: на первой своей машине Дэу Эспера убил насос когда пол дня еще катался на резерве...ну там понятно я его просто спалил. А тут....мне казалось насос или качает или не качает совсем...Кто знает должен ли ругаться БК, если насос не создает рабочее давление перед запуском?

Алексей
29.10.2013, 14:27
3. Медлено и мучительно умирает сам насос.

Судя по всему так и есть.

Student
29.10.2013, 14:36
если кто-то может подсказать каналы в Vag Com в которые надо заходить чтобы проверить нормально ли он качает, напишите плз. Как только не заведется, хочу подключить шнурок и проверить все что можно связанное с подачей топлива, если ошибок нет.
Если есть какой то общий мануал по каналам буду признателен, если поделитесь.

Nic74
29.10.2013, 16:57
Тут ещё большой вопрос: а есть ли вообще датчик давления в контуре низкого давления? Если нет - то и каналу взяться неоткуда.
Сразу скажу - с непосредственным впрыском (ни с ВАГовским, ни с другими) не разбирался, не было повода. Может быть датчик таки есть.
Но м.б. пойти другим путём - повесить светодиод на входной разъём насоса (опять же если он, как у других машин доступен из-под заднего сиденья). И когда в очередной раз при включении насоса не будет слышно - будет понятней, где искать проблему - "до" или "после".

Student
29.10.2013, 23:20
когда перестал жужать тоже думал добраться до него. откинул задние кресла а там ковровый настил, поднять его не получилось просто. Нужно наверно снимать крепеж сидушек и что то еще. я думаю вполне достаточно снять клемму с насоса и тестером проверить поступает ли напряжение в момент поворота ключа. прошло уже три дня, пока стабильно заводится и едет отлично.

З.Ы. Пробег у машины сейчас 18500км. Сразу после покупки укатили с семьей в Крым, где и намотали 5000км =) Может я там где то залил паленый бенз, и только сейчас опустил уровень топлива в баке на минимум и он хватанул что то со дна? Никогда не колбасило, ошибок не было, ехала отлично и на все деньги. хз вообще... Оригинальный насос в сборе 7к стоит

Живопыра
29.10.2013, 23:22
Была у меня такая же болезнь началась тысяч с 10000. Ждал когда машина совсем станет. Ошибок не находили, оставлял у ОД на 2е недели - ошибок нет и о чудо на СТО как-то получилось поймать ошибку хотя перед этим полгода рассказывали о плавающей проблеме.Сначала поменяли бензонасос по гарантии, Но и после замены машина заводилась со второго раза. На 15000 Поменял топливный фильтр, купил так как расходный материал, и проблема ушла.

Student
30.10.2013, 00:01
Была у меня такая же болезнь началась тысяч с 10000. Ждал когда машина совсем станет. Ошибок не находили, оставлял у ОД на 2е недели - ошибок нет и о чудо на СТО как-то получилось поймать ошибку хотя перед этим полгода рассказывали о плавающей проблеме.Сначала поменяли бензонасос по гарантии, Но и после замены машина заводилась со второго раза. На 15000 Поменял топливный фильтр, купил так как расходный материал, и проблема ушла.

Спасибо за совет, Машина заводилась именно со второго раза или как у меня могла днями не заводится? Фильтр наверно сейчас закажу и поменяю, для успокоения. Фильтра у нас с регулятором давления, так что очень может быть что он причастен.

Ssdat
30.10.2013, 07:30
Только фильтр берите новый с давлением 6,6!


Отправлено с моего M9 при помощи Tapatalk

-Евгенич-
30.10.2013, 11:18
Поменял топливный фильтр, купил так как расходный материал, и проблема ушла
загадочен современный автопром: от неверной регуляции давления не подает признаков жизни бензонасос
Student, на задающем шкиве коленвала, между ним и датчиком к/вала грязи нет?

Student
30.10.2013, 12:43
Не смотрел на тему грязи на шкиве...если бы были пропуски от датчика коленвала, мне кажется вот это точно бы зафиксировал бы БК. Есть же еще датчики распредвалов, значит комп понимает что мотор вращается. А не подскажите номер этого фильтра на 6.6 бар? Мне по вину выдали номер фильтра на 6.4 бар.

Ssdat
30.10.2013, 13:43
Номер фильтра тот же только на конце буква К


Отправлено с моего M9 при помощи Tapatalk

Student
30.10.2013, 13:49
Заказал 1K0 201 051 K

Student
01.11.2013, 13:16
Фильтр приехал. В понедельник поставлю. Кстати проехал уже 185 км, проблем пока нет. Но и температура ниже 5 не опускалась

Живопыра
01.11.2013, 20:37
У меня связи с температурой не было, прошлую зиму отъездил с "плавающей" проблемой. Или заводилась, или не заводилась, или с пятого раза, а то и минут через 15ть

Student
01.11.2013, 20:56
Был случай у человека тоже не заводилась. Не было ошибок. Была завязка на температуру. У него был виноват блок управления насоса. От -10 до +5. 230км пока полет нормальный

Student
04.11.2013, 10:10
Ну вот...ситуация повторилась. Опять заглохла на ходу, после старта проехал метров 10. С температурой походу действительно связи нет. На улице +8. Пробег после прошлого глюка 310км. Оттвщили официалам где делали диагностику. Машину приняли, показал что не заводится, но детально будут смотреть завтра. Как бы она у них завтра не выдала что завелась с пол оборота и меня опять пошлют лесом ( мастер который осматривал, сказад что похоже на мозги бензанасоса..ждемс завтра...

добавлено через 12 часов 2 минуты
Нашли проблему в блоке управления насоса. Меняют. Надеюсь с этой проблемой будет покончено навсегда. Всем спасибо!

Patrol 2008
13.01.2015, 12:34
Всем привет. Столкнулся с похожей проблемой, сегодня решил её заменой бензонасоса. После нового года на мойке не смог сразу завести машину, постояла около часа и завелась. Потом опять похожая ситуация. Пока было не холодно машина заводилась и ехала, как похолодало-проблемы с заводкой и глохла на ходу. Вчера и сегодня совсем не заводилась. Машина на гарантии, но к официалам ехать не стал. У нас проблемы с бензонасосами-это наши проблемы. Поехал к проверенным ребятам, скинули подачу топлива, бензин не идет. Постучали по крышке бензонасоса, завелась. Приговорили бензонасос. Купил и поехал.
Шкода Йети 1,8 2013 года номер бензонасоса:1k0 919 051 de. Поменял сразу топливный фильтр. На момент поломки пробег 10000. До поломки машина активно разгонялась, не троила, обороты не плавали, хорошо заводилась.
Всем удачи на дорогах, надеюсь мой отзыв поможет.

Patrol 2008
14.01.2015, 17:09
Да, ребята. Ровно сутки я радовался. Опять не завелся.

AlexIz
14.01.2015, 17:21
Да, ребята. Ровно сутки я радовался. Опять не завелся.

Ну вот, не дал порадоваться.:frown:

Student
14.01.2015, 17:56
Меняйте блок управления топливного насоса. Чтоит перед насосом. Маленькая черная коробка. Насос было не обязательно менять. Мне помогло. Проехал уже больше 10 т.км после замены, до этого глохла на ходу


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

p166
08.04.2015, 12:55
У меня Йети 1,2 DSG и в последнюю неделю столкнулся с такой проблемой: периодически на горячую отказывается заводиться. Заводится, и тут же глохнет, после этого только стартер крутит и все. Час-полтора постоит, и можно завести, но подтраивает. Ездил к официалам, поменяли:
- масло
- масляный фильтр
- свечи
- промыли форсунки
- промыли заслонку
- проверили бензонасос, и (вроде как) всю линию бензоподачи

Результат все тот же: день катаешься, вроде все нормально, стоит выйти из машины на пару минут, обратно уже не заводится. И субъективно дольше крутит стартер перед заводом, раньше с "пол-оборота" заводилась, а сейчас до четырех досчитать можно.

Судя по теме, осталось проверить блок управления насосом, катушки зажигания и аккумулятор.

Student
08.04.2015, 13:01
Официалы поверили давление насоса? Блок управления насосом или не работает или работает. У меня когда такое было, машина просто даже не схватывала. Один раз заглохла прямо в движении. Акк я думаю можно исключить из проверки. Катушки - если бы пробило одну, троила бы постоянно. Или блок насоса или сам насос. Все имхо


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Алексей
08.04.2015, 13:20
У меня Йети 1,2 DSG и в последнюю неделю столкнулся с такой проблемой: периодически на горячую отказывается заводиться. Заводится, и тут же глохнет, после этого только стартер крутит и все. Час-полтора постоит, и можно завести, но подтраивает. Ездил к официалам, поменяли:
- масло
- масляный фильтр
- свечи
- промыли форсунки
- промыли заслонку
- проверили бензонасос, и (вроде как) всю линию бензоподачи

Результат все тот же: день катаешься, вроде все нормально, стоит выйти из машины на пару минут, обратно уже не заводится. И субъективно дольше крутит стартер перед заводом, раньше с "пол-оборота" заводилась, а сейчас до четырех досчитать можно.

Судя по теме, осталось проверить блок управления насосом, катушки зажигания и аккумулятор.

Сигнализация / иммобилайзер, установленные не на заводе, стоят на машине?

p166
08.04.2015, 19:16
Официалы поверили давление насоса? Блок управления насосом или не работает или работает. У меня когда такое было, машина просто даже не схватывала. Один раз заглохла прямо в движении. Акк я думаю можно исключить из проверки. Катушки - если бы пробило одну, троила бы постоянно. Или блок насоса или сам насос. Все имхо


проверили, давление насоса в норме. пока ехал до официалов троить перестала, видимо свеча одна залита была




Сигнализация / иммобилайзер, установленные не на заводе, стоят на машине?

официалы ставили StarLine A92

добавлено через 5 часов 37 минут
Сдал официалам, завтра отпишусь что найдут, хотя веры им все меньше.

p166
10.04.2015, 10:52
Забыл указать сразу, но допишу для полноты картины:
- заводится на холодную как по звуку как дизель
- субъективно снизилась отзывчивость педали газ, приходится больше выжимать чтобы машина начала разгоняться

В общем вердикт официалов такой: помирает топливный насос высокого давления (ТНВД) + в масле заметны следы бензина.

Как одно связано с другим я пока не понимаю, вечером поеду забирать, надеюсь смогут внятно объяснить.