PDA

Просмотр полной версии : Убейте меня или Skoda Octavia A7 2.0D vs Skoda Yeti 1.8 AT 4WD


Страницы : 1 [2]

kostet
15.01.2014, 20:12
garry59, ты вроде земляк ,а отвечаешь как гавно,извини,если обидел.

garry59
15.01.2014, 20:14
kostet, Ты бы вроде сам гавниться стал, извини если я так на твои наезды реагирую.

svzavialov
15.01.2014, 20:29
garry59,
kostet, Мужики, хорош, взрослые вроде люди то оба, не ругайтесь из за ерунды.:az:

akshara
17.01.2014, 16:28
уточнил специально - ЦЕПЬ
тогда я бы там машину не брал,некомпетентные товарищи. :smile:

Уточнил еще раз в АвтоСпецЦентре в Химках, отдел сервисного обслуживания поднял все документы, собрал консилилиум... вердикт один на Skoda Octavia A7 1.2 DSG ---
ЦЕПЬ.

kostet
17.01.2014, 16:35
akshara, ну и бог с ним,цепь так цепь,время покажет.:smile:
Если можешь,узнай символьное обозначения мотора,ну на ети например CBZB,а там какой?

garry59
17.01.2014, 16:37
akshara, А у Вас точно 16-ти клапанник?

akshara
17.01.2014, 16:49
akshara, А у Вас точно 16-ти клапанник?

Читайте внимательнее у меня Skoda Yeti 1.2 TSI

добавлено через 1 минуту
akshara, ну и бог с ним,цепь так цепь,время покажет.:smile:
Если можешь,узнай символьное обозначения мотора,ну на ети например CBZB,а там какой?

Cимвольное обозначения мотора найти не могу, а вот VIN есть, базовая комплектация: [NL33DD] Octavia A7 CKD Ambition 1.2 TSI DSG

garry59
17.01.2014, 16:54
akshara, Я не точно выразился, речь про А7 о которой Вы писали, в посте 254...по сути, да, спросите шифр мотора

kostet
17.01.2014, 16:59
akshara, давай вин,попробуем пробить.

akshara
17.01.2014, 17:31
akshara, давай вин,попробуем пробить.

дал в личке

garry59
17.01.2014, 17:54
akshara, Если можно, сообщи, потом результаты расследования...зело любопытная ситуация получается.

добавлено через 10 минут
ЗЫ. Обзвонил, несколько сервисов, ВАГ и Шкоды в т.ч. и мастеру у которого свои Шкоды обслуживал, все в одну дуду дуют , что на новых движках 1.2 и 1.4 ремень))).

akshara
17.01.2014, 21:14
akshara, Если можно, сообщи, потом результаты расследования...зело любопытная ситуация получается.


Я к сожалению, ничем помочь в расследовании не могу, т.к. я не обладаю информацией:ah:

garry59
17.01.2014, 21:25
akshara, Движками А7 интересуюсь, т.к. в принципе за ВАГ болею, надеюсь, что он в новых сериях все детские болячки, если не совсем вылечил, то хотя бы основательно подлечил, а там глядишь и машину менять придется и не факт, что это будет очередной 1.8))):az:

akshara
17.01.2014, 21:29
А у каких производителей нет "болячек"?
у всех есть какие то косяки.

wdntch
17.01.2014, 22:02
:az::az::az: Отличный ответ:az::az::az:

В самую точку, торгаш он просто отличный.


Многие говорят, что в АСЦ Химки продавцы - зачетные)))
Я тоже там брал, только у другого продавца, кстати брать Ети и продавать Опеля мы не собирались, просто приехали на тест-драйв))))

добавлено через 5 минут
В этом салоне оценщик мне Ноут оценил в 290. А я его за 370 за 3 дня продал. Так что я тоже выгоды топикстатера не вижу.


Мы опеля тоже на 70 тыс дороже продали за 2 дня)))

akshara
17.01.2014, 22:22
Многие говорят, что в АСЦ Химки продавцы - зачетные)))....

Мы опеля тоже на 70 тыс дороже продали за 2 дня)))

Я наверное тоже так сделаю, когда выйдет новая Йети.

wdntch
17.01.2014, 22:51
Я наверное тоже так сделаю, когда выйдет новая Йети.


Ну вот и славненько)))
А когда обещают рестайл в продажу???

kostet
18.01.2014, 09:42
дал в личке
вот ваша расшифровка,жирным отмечен номер двигателя,он такой же как и у меня ,16 клапанов,ремень ГРМ.Большой привет болванам в химках.В личку не влезло :bk:


Обозначение модели Octavia
Модель OCT
Дата производства 25.12.2013
Год 2014
Идент. продавца NL33DD
VIN-номер XW8AB4NE2EH017518
Номер заказа
Буквенное обозначение двигателя CJZA
Буквенное обозначение КП PYT
Идентификатор привода осей 7A
Оснащение HA
Цвет крыши 8E
Наружная краска 8E / A7W

TUE 0A2 4 двери
STV 0AD Стабилизатор передний
RST 0B3 Колёсная база
STH 0BA Без заднего стабилизатора
EDF 0EG "Спецкомплект для КПП ""DQ 200"" --
детали а/м --"
ASY 0K0 Без альтернативной системы привода
HIA 0N1 "Задняя ось ""Standard"""
AER 0P0 Конц. секция трубы задн. глуш.
(Standard)
SAU 0SN Наклейки/таблички на рус. языке
ZFM 0TA Без ковриков
FAD 0V8 Производство в Нижнем Новгороде
BTA 0VU Документация на русск. яз.
KLZ 0Y3 Зоны с холодным климатом
GKH 0YD Весовая категория 4 только встроенное
управление без прогноза потребностей
KRS 1A5 Впрысковая система питания бенз. дв-ля
BRS 1AS Электронная система курсовой
устойчивости (ESP)
AHV 1D0 Без тягово-сцепного устройства
AKB 1E1 Адсорбер
TYP 1EA Заводская спецтабличка с обозначением
модели а/м
RER 1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной
диск
BAH 1KD Задние тормоза дисковые
LRA 1MR Обтянутое кожей рулевое колесо
LEN 1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый
от скорости автомобиля (Servotronic)
RAA 1NJ Колёсные колпаки
ABR 1PA Стандартные колёсные болты
BOW 1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат
TWU 1SA Без дополнительной защиты картера
KLT 1U8 Без складного стола на спинке переднего
сиденья
KBX 1W2 Охлаждение вещевого ящика
ATA 1X0 Передний привод
DIF 1Y0 Без блокировки дифференциала
KRM 1Z0 Первая заправка серийным топливом
BAV 1ZE Передние дисковые тормоза (Geomet D)
UEA 2A0 Без комплектации для перевозки
GRD 2B0 Без дополнительной изоляции от внешних
шумов
EBB 2G7 Наливная горловина, модуль 1 с насадкой
CHA 2H0 "Без ""drive select"""
STF 2JB Бампер стандартный
SWP 2UF Высоко поднятая ходовая часть
FRI 2V1 салонный фильтр
TDA 2W6 Пробка топливного бака
ZBR 2WA Без дополнительных шин
ZKV 3B4 Крепление детских кресел на системе
детских кресел ISOFIX
SHM 3C7 Трехточечный автоматический ремень для
центрального заднего сиденья
TRW 3CA Без перегородки
MIK 3D2 Центральная консоль
DEI 3FA Без люка (сплошная крыша)
KSI 3G0 Без крепления детского сиденья (ISOFIX)
LBH 3GA Без пола груз. отсека
LER 3H0 Без разблокировки спинок передних
сидений
SIE 3L3 Рег. по высоте в руч. режиме для перед.
сидений
TSV 3LD Облицовка дверей и боковин
KKR 3N2 Вещевой отсек в багажнике с крышкой в
боковой обшивке
HIS 3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн.
сиденья с разделённой и откидной спинкой
KOH 3Q1 Подголовники сзади
RSV 3QN Передние трёхточечн. ремни безоп. с
электропреднатяжителем
DAR 3S0 Без релинга/багажника на крыше
GPR 3U1 Шторка багажного отсека, откидная
GDM 3W4 Стандартный пакет шумоизоляции
DLS 3X0 Без приспособления для укладки длинных
грузов
SSR 3Y0 Без солнцезащитной шторки
SHA 3ZB Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с
этикеткой для ЕЭК
SIH 4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних
сидений
SDH 4E2 Отпирание изнутри крышки багажника/задн.
двери (эл. привод)
WSS 4GF Теплозащитное ветровое стекло
TKV 4K3 Система центральной блокировки замков с
дистанционным управлением, блокировкой
дверей изнутри и охранной блокировкой
SSH 4KC Остекление с использованием боковых и
задних стёкол пониженной
теплопроводности
IRS 4L6 Автоматически затемняющееся безопасное
салонное зеркало
BED 4LA Без элемента управления
PBH 4P3 Модульное напольное покрытие, сзади,
исполнение 4
FEH 4R4 Электростеклоподъёмники с функцией
комфортного управления и защитой от
защемления
MSL 4SC Косметическое зеркало слева, с крышкой
MSR 4TE Правое индивидуальное зеркало
AIB 4UF Подушк. безоп. водит. и пер. пасс. с
деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
SAB 4X1 Передняя боковая подушка безопасности
ZIE 4ZE Чёрные декор. накладки
KSA 5C0 Без специальных кузовных мероприятий
TRF 5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
LAC 5K7 Транспортировочный защитный чехол
(минимальная защита) с доп.
мероприятиями по защите при транспортиро
EIH 5MC Декоративные вставки
ASR 5RQ Правое наружное зеркало, сферическое
ASL 5SJ Левое наружное зеркало, сферическое
KOV 5ZF Подголовники спереди
FEU 6A0 Без огнетушителя
WSA 7E0 Без теплового
аккумулятора/дополнительного отопителя
MAS 6E3 Передний центральный подлокотник
BBO 6FF Корпуса внешних зеркал и различные
навесные детали в цвет кузова
AWV 6K0 без системы контроля дистанции
спереди/City-ANB
GPS 6M0 "Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа
""паук"" для крепления багажа"
SZF 6N1 Задние брызговики
HBV 6PC Рукоятка рычага стояночного тормоза с
кожаной отделкой
SAG 6Q2 Обшитый кожей наконечник рычага
переключения передач
SHV 6R1 Чехол рычага КП из иск. кожи
KBB 6SG Настил пола в багажном отделении - в
комфортном исполнении
INL 6T2 Плафон освещения в нише для ног спереди
и сзади
ASE 6XD Внешнее зеркал заднего вида с
электрической регулировкой и обогревом
EDW 7AA Электронный иммобилайзер
STD 7B2 Розетка 12 В в багажном отсеке
FVS 7G0 Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing
System - поисково-охранной системы)
RDK 7K0 Без системы контроля давления в шинах
SNA 7L6 Установка запуска/остановки с
рекуперацией
EIL 7M5 Без защитной плёнки подножки на входе
двери
AGM 7MJ Соответствие нормам токсичности ОГ,
Евро-5 plus
ALS 7N2 Отсек/держатель для очков
LOR 7P4 Опора поясн. отдела, с ручной
регулировкой, в спинках передн. сидений
NAV 7Q0 Без устройства навигации
CDR 7QA Без системы CD/DVD для навигации
ESI 7W0 Без расширенной системы безопасности
EPH 7X1 Парковочный ассистент
SPU 7Y0 Без ассистента смены полосы движения
AED 7ZV Спецкомплект для данного класса а/м
-5EU-
LIA 8G0 Без ассистента системы освещения
GEN 8GU Генератор 140 А
HSW 8ID Сдвоенные галогеновые фары
FLS 8K3 Дневной режим освещения с ассистентом
включения ближнего света и функцией
Coming Home
HEW 8M1 Омыватель/очиститель заднего стекла с
прерывистым режимом работы
SWS 8N6 Включение интервального режима
стеклоочистителя датчиком
освещённости/дождя
LWR 8Q1 Регулировка угла наклона фар
SLR 8QL Ключ для системы запирания с
дистанционным управлением
LSE 8RM 8 пассивных динамиков
LEL 8S4 2 плафона для чтения впереди, 2 сзади
SBR 8SA Комбинированные задние фонари,
стандартное исполнение
GRA 8T0 Без круиз-контроля (GRA)
NEL 8TB Задний противотуманный фонарь
WWA 8W1 Индикатор низкого уровня жидкости в
бачке омывателя
NES 8WB Противотуманная фара
SWR 8X0 Без очистителя фар
SNH 8Y1 (No Suggestions) звуковой сигнал
MKU 8Z5 Не для стран с жарким климатом
ANT 8ZH Антенна для приёма в диапазонах AM/FM,
разнесённая
VEF 9D0 Без комплекта для установки рации
GRB 9E3 Освещение багажного отсека
FFA 9HA Без доп. индикации ошибки функции
RAU 9JD Исполнение для курящих, пепельница
спереди
ZUH 9M0 Без дополнительного/автономного
отопителя
SGK 9P1 Система оповещения о непристегнутом
ремне безопасности, электр. контакт в
замкеремня
MFA 9S3 "Многофункциональный дисплей/бортовой
компьютер ""Basic"""
BWD 9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового
стекла
WAL 9TC Дополнительный рефлектор (в области
дверей)
BVK 9U0 Без системы контроля износа тормозных
колодок
VTV 9W0 Без подготовки/комплекта для установки
встроенного телефона
BTR 9Z0 Рабочее напряжение 12 В
AUS A8C Комплектация Komfort
LRV AV1 Правостороннее движение
TPL B37 Одобрение типа ТС по внутреннему
регламенту России
BLB B4G Комплект деталей для России
соответствующей модификации автомобиля,
различные детали
COC C00 Допуск ТС к эксплуатации, первая
регистрация
RAD CZ0 Стальные диски 6 1/2J x 16, со сниженной
массой
MOT DB0 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,2
л/77 кВт TSI базовый двигатель: TW0/TP1
AAU E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
ASG EA0 Без продления гарантии
CDL EC3 С CD-LW и приёмом SD-карт
ECO EF0 Без функции ECO
ONL EL0 Без онлайн-сервисов
MKE EM0 Без распознавания усталости
RCO ER1
LDO ES0
FZS F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
LAK FB0 Стандартная окраска
MDS FM0 Вариант базовой комплектации
DFV G01 Передние амортизаторы
GSP G1C 7-ступенчатая АКП
ASM GM1
REI HH7 Шины 205/55 R16 91V
RAO I8A Вход магнитолы (Gen1)
BAT J0T АКБ 360 А (69 А*ч)
KAR K8B Седан
KSU KA0 Без системы камер/датчиков окружающей
среды
HKA KH6 Кондиционер с электронной регулировкой
KUH KK1 Хладагент R134a
LEA L0L Автомобили с левым расположением руля
GKV L24 Диапазон давления пружины 24 - только
встроенное управление без прогноза
потребностей
SIB N2C Обивка сидений из ткани
ADA ND0 Без адаптера
VOS Q1A Стандартные передние сиденья
ALG QE0 Без системы отсеков/ящиков
WIV QG1 Счётчик расширенного интервала ТО
SPR QH0 без голосового управления
SEA QI4 Сервисный индикатор 15000 км или 1 год
(фиксир.)
CHR QJ9 Пакет хромированных декоративных
элементов
KAS QK0 Без камеры, без датчика расстояния
(система помощи водителю)
SVS QN2 Выдвижной ящик под передним правым
сиденьем
LCP QQ0 Без доп. фонарей (освещение внутри)
KMP QR8 Без распознавания дорожных знаков
TVE QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
GMO TP1 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,2 л
агрег. 04E.B
INS U5A Панель приборов, индикация КМ/Ч
DFH UC7 Амортизаторы сзади, увеличенный дорожный
просвет
ESS UE4 Электрический интерфейс для внешнего
пользования, AUX-IN и USB
AFH UG1 Ассистент начала движения на подъёме
FSB UH0 Стояночный тормоз
VRH UK1 Стандартная разблокировка заднего
сиденья
REL V0A Шины без определения марки производителя
FHW VF0 "Педальный узел. ""Standard"""
FGS VL0 Меры по защите пешеходов (стандартно)

akshara
18.01.2014, 09:59
вот ваша расшифровка,жирным отмечен номер двигателя,он такой же как и у меня ,16 клапанов,ремень ГРМ.Большой привет болванам в химках.В личку не влезло :bk:


Ну kostet :bratv: ну круто :bratv: вот это работа:ax:
Ну значит они болваны:bm:

almas.nnov
18.01.2014, 11:00
akshara, в сервисной книжке , в графике ТО указывается пробег авто для замены ремня ГРМ , внимательно посмотрите, интересно на сколько ремень рассчитан и какова стоимость его замены.

akshara
18.01.2014, 11:32
akshara, в сервисной книжке , в графике ТО указывается пробег авто для замены ремня ГРМ

Читайте внимательно!!! у меня Skoda Yeti

almas.nnov
18.01.2014, 12:17
akshara, я к тому , что достаточно в неё заглянуть , чтобы понять цепь или ременьв ГРМ, не рассчитывая на компетенцию манагеров.:smile:

Stanislavus
19.01.2014, 01:45
Уточнил еще раз в АвтоСпецЦентре в Химках, отдел сервисного обслуживания поднял все документы, собрал консилилиум... вердикт один на Skoda Octavia A7 1.2 DSG ---
ЦЕПЬ.
Эти же чудики утверждают, что на рестайлинговой Йети мотор от новой Октавии? Ну-ну :wink:

интересно на сколько ремень рассчитан и какова стоимость его замены.
Обычно ремень меняется на 60.000 км, но в данном случае ВАГ утверждает, что "на весь срок службы мотора, как и цепь"

akshara
19.01.2014, 09:41
Обычно ремень меняется на 60.000 км, но в данном случае ВАГ утверждает, что "на весь срок службы мотора, как и цепь"
Вот вот, они мне про ремень тоже самое сказали, "на весь срок службы мотора, как и цепь". Также продавец добавил, что на "курсах повышения квалификации в ВАГ", он специально задал вопрос ремень или цепь и ему специалист из ВАГ ответил, что ремень:biggrin:.
Так что в данном случае тупят не только сервисмены, но специалисты из ВАГа:be::biggrin:, которые им там преподают.

almas.nnov
19.01.2014, 10:49
Может специально скрывают, к примеру ,на Лачети замена идёт на 60 т и стоит 20 т(совмещена с ТО или нет не помню), чтоб клиента не отпугнуть.

akshara
19.01.2014, 11:24
Может специально скрывают, к примеру ,на Лачети замена идёт на 60 т и стоит 20 т(совмещена с ТО или нет не помню), чтоб клиента не отпугнуть.

может быть, может быть...
Замена цепи ГРМ стоит дороже 20 т.р. Замена ремня ГРМ - думаю столько же.

kaj19732
26.02.2014, 12:55
Я после йети ни в один пузотер не сяду. Да и полный привод реализован супер! Что про трассу нормально по трассе йети идет. В отпуске весь кавказ на нем проехал 8000 км отлично! За 30 часов от тольятти до баку 2100 км в одни руки-устал но терпимо. 154 просвета очень мало. На иных участках сомневаюсь что не оторвал бы себе что нибудь на пузотере. Как вариант скаут с дизелем но цена хотя машина отличная.

X.A.M
26.02.2014, 13:08
Вообще говоря полный привод обычному человеку живущему в крупном мегаполисе нужен хоть в какой то степени раза 3-4 в году...И то вполне можно бы и без него.
Стоил ли доплачивать за это и за чуть больший клиренс 150-200 штук каждый решает сам. Я на октахе новой катался уже. Из однозначных плюсов перед йетькой конечно же огромный багажник, по ощущениям больше места сзади, гораздо более удобная , пусть и более низкая, посадка за рулем (в йети у меня с этим проблема), более мощный двигатель и как следствие по динамике октаха выше на голову...

Речь веду только о топовых бензиновых двигателях. В дизеле для машин подобного класса не вижу никакого смысла. Это для фанатов.

kaj19732
26.02.2014, 13:23
Вообще говоря полный привод обычному человеку живущему в крупном мегаполисе нужен хоть в какой то степени раза 3-4 в году...И то вполне можно бы и без него.
Стоил ли доплачивать за это и за чуть больший клиренс 150-200 штук каждый решает сам. Я на октахе новой катался уже. Из однозначных плюсов перед йетькой конечно же огромный багажник, по ощущениям больше места сзади, гораздо более удобная , пусть и более низкая, посадка за рулем (в йети у меня с этим проблема), более мощный двигатель и как следствие по динамике октаха выше на голову...

Речь веду только о топовых бензиновых двигателях. В дизеле для машин подобного класса не вижу никакого смысла. Это для фанатов.
Я тоже катался на новой 1,8 дсг. Да динамика впечатляет,но после 1,8 старого не так что бы визжать от восторга. Жителю крупного мегаполиса огромный багажник нужен аналогично 2-3 раза в году.Исключение молодые семьи с малыми детьми. Конечно можно доски возить на дачу или холодильники из магазина! Посадка в йети для меня более просторна и удобна,тут как говориться на вкус и цвет товарищей нема! Про полный привод! В мегаполисе! Тут надо определиться! Что есть мегаполис. Москва с Питером? Или Сочи где снега не бывает и дороги к олимпиаде сделали? В самаре на 156 клиренса по трамвайным путям проехать интересно! Особенно зимой. Или в Пензе? Или в Перми? В Оренбурге Волгограде и Ульяновске тоже экстрим! Этой зимой в тольятти увернуться от дебила только полный привод и помог. Вот как раз для среднестатического города России йети и предпочтительней.

CHE7
26.02.2014, 13:40
156 и 180 мм это большая разница? Я думал разница это 156 и 270. Замечу что у нас 180 мм не совсем честные, ну и передний свес все преимущество сводит на нет.

Багажник большой нужен каждые две недели, и это при условии, что еще даже до малых детей не дошли пока :) Две нормальных сумки из АШАНа и в Ети уже нет места. Остальное приходится сваливать в салон. Жрать надо меньше видимо :)

Вот VarioFlex я отстегивал 1 раз за 2 года. Это наверное не обязательный маркетинговый плюс, как и компактный очечник :bm:

kaj19732
26.02.2014, 14:01
Не спорю что передний свес на йети меньше 18 см. Но передний свес на А7? Там сколько? Да еще этот клык! Я сравниваю с поло на котором ездила супруга там заявлено 16 см было но ездить на нем было мучение-бордюры,нырки в асфальте,колея продавленная грузовиками,жд переезды, про поездки в лес вообще молчу. Я вам еще раз напоминаю мегаполисы это не только москва. И когда в очередном российском мегаполисе ползешь по ледяной колее морщась от скрежета бампером. Летом вчетвером ездили в грузию я супруга и дочери 12 и 14 лет. Снял полку в багажнике и все уместилось! А обратно еще и подарки с сувенирами влезли. В салоне только ноут и личные вещи ехали. Бокса на крыше тоже не было

CHE7
26.02.2014, 14:19
Не спорю что передний свес на йети меньше 18 см. Но передний свес на А7? Там сколько? ... Я вам еще раз напоминаю мегаполисы это не только москва. От А7 и не жду другого. А вот про мегаполисы согласен, но для меня к счастью не актуально. Жил бы не в М/МО, скорее всего купил бы что-то другое.

Artemt
26.02.2014, 14:20
156 и 180 мм это большая разница?
Конечно, большая. Большая разница - это когда заметно больше, чем у большинства. Более низкие машины своими пузиками нам дорогу пробьют. Главное, быть выше чем они.

CHE7
26.02.2014, 14:35
Конечно, большая. Большая разница - это когда заметно больше, чем у большинства. Более низкие машины своими пузиками нам дорогу пробьют. Главное, быть выше чем они. Спорить не буду, я уже выше написал, что разница для меня это 156 и 270. Но могу сказать, что я два раза срывал катализатор (club-yeti.ru/forum/search.php?searchid=3491813). И оба раза из-за уверенности, что у меня больше, чем у большинства :bm:
А если бы ехал на пузотерке, то и не пытался бы там проехать. Из чего делаю вывод, что все проблемы от прокладки между рулем и сиденьем. И 2 см тут не играют роли. Мы не про внедорожник говорим в конце концов.

kaj19732
26.02.2014, 15:44
Спорить не буду, я уже выше написал, что разница для меня это 156 и 270. Но могу сказать, что я два раза срывал катализатор (club-yeti.ru/forum/search.php?searchid=3491813). И оба раза из-за уверенности, что у меня больше, чем у большинства :bm:
А если бы ехал на пузотерке, то и не пытался бы там проехать. Из чего делаю вывод, что все проблемы от прокладки между рулем и сиденьем. И 2 см тут не играют роли. Мы не про внедорожник говорим в конце концов.
Мне 154 мало 270 нах не нужно а 18-20 в самый раз! Срыв катализатора и прокладка за рулем это вещи неделимые!:confused:
йети внедорожником никто и не считает! Это универсал на полном приводе по большому счету. Полный привод ему нужен для уверенной езды в плохих погодных условиях ну еще для того что бы заехать чуть дальше или запарковаться чуть ближе!