PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs Mitsubishi ASX (Peugeot 4008, Citroen Aircross)


Страницы : 1 2 3 [4]

POWER_USER
27.02.2013, 22:08
вот собственно и всё :smile:

Прикольнуло ... Колесная база у ASX – точь-в-точь такая же, как у Outlander XL, поэтому сзади весьма просторно


Люди писавшие обзор видели ФЫЧ только на картинке, внутри точно не сидели :biggrin:

overthesky
27.02.2013, 22:39
а что не так? судя по вашему удивлению вы не сидели ни в ауте ни в асх))

POWER_USER
27.02.2013, 22:47
а что не так? судя по вашему удивлению вы не сидели ни в ауте ни в асх))

В старом XL не сидел, но если там такая же теснота как в ФЫЧЕ то это пипец ...

overthesky
28.02.2013, 00:39
в ауте хл задний диван двигался по горизонтали, в асх - нет. Плюс над головой места меньше. Из за этого кажется что мало места сзади. На самом деле это не так - места там не меньше чем в Йети. А возможно и больше.

POWER_USER
28.02.2013, 00:51
На самом деле это не так - места там не меньше чем в Йети. А возможно и больше.
где, в ASX больше места?

overthesky
28.02.2013, 07:55
ну если у вас рост 195+ и 130+кг веса, то, да, места в асх мало....как в прочем. в йети))))

POWER_USER
28.02.2013, 08:18
ну если у вас рост 195+ и 130+кг веса, то, да, места в асх мало....как в прочем. в йети))))

overthesky рост 180 вес 80 за собой сзади в фыч я сидеть не могу просто физически колени упираются спина напряжена, в йети мне за собой очень комфортно при чем у меня столики а они еще 3см отедают, да я не спорю если бы добавить см 5 по длинне в йети было бы вообще идеально а так небольшой дисбаланс между высотой и длинной салона и от подлокотника до постамента заднего сиденья зазор маловат .... но в любом случае с фычем это небо и земля ...

buch-mann
28.02.2013, 09:12
POWER_USER, Отец 3 дня всего как катается на Ситроене.
Взяли ему Си Кросер, но АерКросер тоже смотрели, места сзади действительно больше чем у нас.
Я сам за собой мог легко ногами перебирать как угодно, чуть ли не вытянуть. У себя же ноги почти в кресло упираются.
При этом как авто они мне не понравились, но Увы папу купил багажник нереальных размеров.

POWER_USER
28.02.2013, 09:29
Взяли ему Си Кросер, но АерКросер тоже смотрели, места сзади действительно больше чем у нас.
Я не понимаю в чем вы меня хотите убедить? эти машины родственники фыча но это не одна и таже машина ... а фыч я рассматривал при выборе и изучил его со всех сторон ....

overthesky
28.02.2013, 16:21
тележка одна, внутренние габариты полностью идиентичны.

POWER_USER
28.02.2013, 17:49
тележка одна, внутренние габариты полностью идиентичны.

Толщина и форма спинок сидений угол наклона сиденья и спинки, профиль сиденья очень сильно влияют на удобство посадки ... в том же джуке я нормально за собой сажусь, да там все впритык, но вполне удобно ... а в ASX вертикальная спинка заставляет отодвигаться и упираться каленями при этом все равно не удобно ....
Багажник у ФЫЧ немного больше чем у йети но в йети входит матрац 100х190см при разложенных сиденьях а в ФЫЧ нет от двери багажника до сдвинутых вперед сидений там 175см.

overthesky
28.02.2013, 18:54
да, сам по себе диван в асх очень неудобный - сидишь как на лавке(( но это не отменяет тоо факта, что места сзади там прилично)

POWER_USER
28.02.2013, 21:47
да, сам по себе диван в асх очень неудобный - сидишь как на лавке(( но это не отменяет тоо факта, что места сзади там прилично)

если колени упираются значит места мало :cool:

добавлено через 1 час 15 минут
вот нашел фотки
размер багажника у йети 73см у фыч 82
http://www.mitsubishi-asx.net/images/razmer10.jpg

при этом длинна салона+багажник сантиметр в сантиметр 2,46 м
http://www.mitsubishi-asx.net/images/razmer12.jpg
тоесть получается длинна салона у ФЫЧ меньше на 9 см ... Плюс неудобное седло

overthesky
28.02.2013, 23:10
у фыча торпедо длинне))

Захар
04.03.2013, 09:42
При росте 190 сел сам за собой и упёрся в потолок, о каком месте сзади речь?

overthesky
04.03.2013, 09:59
в фф сзади при таком росте вообще не залезешь, а коленки будут тереть по ушам.

Захар
04.03.2013, 14:06
в фф сзади при таком росте вообще не залезешь, а коленки будут тереть по ушам.У самого фф, сзади места для ног не много а по высоте норм, да и сравнениваем кроссоверы

EPLLI
19.07.2013, 21:31
Не знаю, может было:ah: видео вроде 2011 года, но я смотрел первый раз, мне понра
http://m.youtube.com/watch?feature=related&v=nyeXdLbhz1I

-Евгенич-
23.07.2013, 11:59
самоцитата:
испытал некий интерес к Пежо 4008. в силу возможности РКП с 4х4 и 2.0
у дилера тестовая машина оказалась в кузовном
поехал к Ситроеновцам. на тесте 2.0 СВТ
первое - невероятная вонь от "кожаных" сидений. на улице +35*С
второе - подвеска действительно хорошо воспринимает наши дороги. колеса 18"
основное: в листе опроса, в трех полях "впечатления от автомобиля" смог только трижды написать "отсутствие динамики"
может, канеш, чего не так делал, но даже принудительное включение первой со светофора и педаль в пол превратили драг с троллейбусом в очень увлекательное занятие. причем, наверное, тралик со мной и не гонялся
в Драйве вообще полная жуть, как говорилось в одном американском фильме,: "я издаю три звука: ..., ..., и еще гудение"... всё! машина гудит и я всем вокруг мешаюсь
причем ездили в 2ВД и продавец уверял, что машина исправна
вот как то так..
а посадка, интерьер, место сзади понравились
мог я чтото не так делать?

Born From Fire
02.10.2013, 19:19
Зато 3.8 бензин митсубиси вообще безпроблемный, жрет восьмидесятый и самогон, а дизель в нашей действительности может потребовать уже до 100 тысяч замены форсунок всвязи с некачественным топливом, плюс к дизелю надо обязательно ставить вебасто, иначе зимой вообще как-нибудь не заведешься. А если ниже -35 так вообще не заведешься, хоть с вебастой, хоть без неё.

Август
02.10.2013, 19:47
У Паджеро именно 3,8 не удачный мотор, там что то с валами не то, в общем больше 100 тыс они не ходят и надо за ранее делать капиталку или приходит капец всему мотору. Естественно не все, но частая и известная проблема. Все "Паджеристы" об этом говорят и рекомедуют брать 3,2 литра.

German_friend
03.10.2013, 09:00
я тоже смотрю это мащину. а как у этой машины с ржавчиной??ато...вот есть такое фото

ilya81
03.10.2013, 09:02
я тоже смотрю это мащину. а как у этой машины с ржавчиной??ато...вот есть такое фото
Так на битой на любой будет так, нет?

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk

German_friend
03.10.2013, 09:14
ilya81, у Ваговских такого нет))но есть исключения)так тут цинком не пахнет))
видел царапину на капоте Аккорда-та же песня!

добавлено через 6 минут
Я не хотел этими фотками "опустить" данное авто,просто есть сомнения что кузов или не весь не оцинкован. Мне эта машинка нравится, я сам к ней присматриваюсь,даже не знаю почему,нравится и все тут.Но вот такие фото,пугают,как и фото ржавого Ети

добавлено через 2 минуты
Да и вопрос к дизайну,нравится,но мне кажется он быстро постареет.и Сам факт что Япошка,отталкивает,не люблю особо их..

MiniMe
04.10.2013, 00:34
просто есть сомнения что кузов или не весь не оцинкован. Мне эта машинка нравится, я сам к ней присматриваюсь,даже не знаю почему,нравится и все тут.
Марку "Мицубиши" в выборе легковушки или кроссовера можно смело вычеркивать на данный момент в РФ, если речь идет о новой машине. :( УГ сплошное.

Угрюмый
06.10.2013, 22:52
Марку "Мицубиши" в выборе легковушки или кроссовера можно смело вычеркивать на данный момент в РФ, если речь идет о новой машине. :( УГ сплошное.
О как! А мужики то не знают.

snap2000
06.10.2013, 23:21
А кондеи их, или самолеты еще можно покупать? Или тоже вычеркивать скорей.:biggrin:

добавлено через 3 минуты
lya81, у Ваговских такого нет))
Ага, зайдите в тему проблема с ЛКП и посмотрите на двери, где уплотнитель краску протер. Там такого добра полно, без всяких ДТП.

Угрюмый
06.10.2013, 23:37
кондеи
У мну 2 семерки тепло/холод трудятся ихнии дома, одна лет 10, вторая лет 6. За всё время только фильтра на внутренних блоках помыл раз в год и всё. Наружные блоки в принципе не обслуживались ни разу. Работают и на холод и на обогрев.

SweN
07.10.2013, 07:29
Модератор [озадаченно]: я вот думаю, соседи, если не работает удаление постов не по теме - желтые карточки будут помогать? Уже перешли на кондиционеры, дальше что будет - бульдозеры и подъемные краны? Mitsubishi - концерн огромный, вот тему-то можно раздуть...

Axel-F
07.10.2013, 09:09
German_friend, всё встанет на места, когда прокатитесь на ASX. До такой степени неожиданное разочарование постигнет, по сравнению с Yeti, что на 3 бриллианта без обиды можно будет любоваться только прибитыми к стене...

MiniMe
11.10.2013, 20:45
Угрюмый,
snap2000,
Да покупайте ради бога и самолеты, и кондеи (вообще-то кроме названия бренда - это разные бизнесы, ну ладно), я высказал свою точку зрени я после тест-драйвов массы машин, и о рамных монтрах типа Паджеро/Спорта ни слова не сказал. Кроссы Митсу - убогие дорогие повозки, я именно о нынешних Ауте и ASX. По материалам и эргономике салона (ужасная эргономика, неудачная трансформация салона в ауте в версиях до 1,1 млн), по динамике (вялое все кроме 3-литрового Аута, да еще на ревущем вариаторе), по рулежке (отвратительный, пустой как г в проруби руль), по шумоизоляции (хм, есть конечно еще такие же звонкие барабаны в этом классе, но Аут довольно дорогой).
У мну 2 семерки тепло/холод трудятся ихнии дома, одна лет 10, вторая лет 6. За всё время только фильтра на внутренних блоках помыл раз в год и всё. Наружные блоки в принципе не обслуживались ни разу. Работают и на холод и на обогрев.
Ай да Митсу! Отработал свой 2-3ной ценник на славу!
Ниче, что у меня безродный дешевый Дэу и Лыжи в таком же режиме столько же лет отпахали? И до сих пор у новых владельцев квартиры работают.
Причем на жарком юге.

uray
13.10.2013, 23:12
у меня в ремонте по кузовщине 3й ASX подряд- будь они прокляты!!! пластиковые крылья не в цвет я готов простить-это нормально. но кузов из фольги вместо железа это "жесть"

dedmorozzz
01.04.2014, 10:45
Собралась знакомая покупать это чудо. При этом хочет пересесть на него с Гольфа 2011 г. Логики не вижу. Или она не вдавалась в его характеристики, или кто-то напел про "японское качество".
Двиг 2 литра, 150 л.с. : налог , страховка и цена как у етя, динамика как у Таза. И спрашивается- для чего козе баян.
Кто-то скажет, я не гоняю, мне эта динамика.... но она лишней не бывает. Мне бы лично было обидно, заплатить больше миллиона и беспомощно глотать пыль от большинства бюджетников.

Realalex
01.04.2014, 11:06
кузов из фольги вместо железа это "жесть"
Велик и могуч русский язык :)

Stanislavus
02.04.2014, 03:32
dedmorozzz, ключевое слово - "знакомая", т.е. женщина. А им зачастую динамика побоку, главное - внешний вид и "штобынеломалася"! :wink:

LoYuri
02.04.2014, 03:39
Stanislavus, ну, "штобынеломалася" я тоже хочу...

gon
02.04.2014, 11:23
Знакомая девочка ездит почти 4 года и горя не знает. На сервис только менять масло раз в год. Покупала "потому, что красивенький" :aj:

snap2000
02.04.2014, 12:09
dedmorozzz,
Если посмотрите статистику продаж этого трио и сравните с продажами Етей, вообще инфаркт получите от количества "идиотов, беспомощно глотающих пыль" из под ваших супермощных колес.

RusMak
02.04.2014, 12:56
Когда выбирал себе авто на вторничном рынке, выбор стоял купить из салона Рено Колеос или Пежо4008 ... изначально хотели взять Рено, так как в пользовании 4 год уже Меган3. Но тут увидели вариант с покупкой Йети, а Рено на тот момент уже купили. почитав отзывы и посмотрев н амашинки в живую, решил что лучше Йети, и не прогадал. Помне так он даже лучше Колеоса, ну чуть меньше по багажнику если только. Теперь жена тоже просит себе Йети.

POWER_USER
02.04.2014, 13:22
dedmorozzz,
Если посмотрите статистику продаж этого трио и сравните с продажами Етей, вообще инфаркт получите от количества "идиотов, беспомощно глотающих пыль" из под ваших супермощных колес.

все правильно :al:...йети для избранных :biggrin:

LoYuri
02.04.2014, 16:14
Если посмотрите статистику продаж этого трио и сравните с продажами Етей, вообще инфаркт получите от количества "идиотов, беспомощно глотающих пыль" из под ваших супермощных колес.
"миллионы мух не могут ошибаться" (С)
Многие мои товарищи, выбирающие машину для жен, говорят : "моя вообще отказалась даже садиться в Йети" ... коментарии излишни... А вот моя - села... прокатилась... и потом прокатилась на многих других... сейчас у нас два (или - две? ) Йети ...

анатолий
02.04.2014, 23:04
http://skoda-bigfoot.blogspot.ru/2012/04/blog-post_20.html Очень рекомендую прочесть сравнения 6 джипов в автопробеге!! Особенно распределение очков!! После этой статьи так был рад, что не купил ASX!!!

Brykner
03.04.2014, 06:56
Я тоже, как вариант, рассматривал покупку этого чуда(Бог уберёг). Посидел у них на форуме - злые они. Кстати, отзывы у них про Йети, тоже нелестные.

URI
03.04.2014, 11:23
Смотрел ФЫЧ на ручке. Тесновато по высоте, но, главное, - подклинивал руль при минимальных поворотах, бага это у них, даже на завод писали. В результате взял Yeti на ручке дорестайл 14-го года, около 50-ти тыров вышла разница (манегер ФЫЧа даже не попытался ч-либо заинтересовать). Что понравилось в ФЫЧе, это тихий на хх атмосферный мотор и полноразмерная запаска.

Старый Мыш
03.04.2014, 12:38
Что понравилось в ФЫЧе, это тихий на хх атмосферный мотор и полноразмерная запаска.
И еще у них (смотрел какой-то автотест) очень хорошая автономность (т.е. проехать максимально возможное расстояние на одном баке топлива). был лучшим среди 5-6 прочих (Йети там тоже был кстати).

Realalex
03.04.2014, 12:48
"Mitsubishi ASX — что жеманная глупышка, которой повезло с точеной фигуркой и милой мордашкой. А мать, конечно, убеждена, что с такими-то данными у дочери все сложится. Можно и не учиться."
Ахаха. В точку!

dedmorozzz
03.04.2014, 14:43
dedmorozzz,
Если посмотрите статистику продаж этого трио и сравните с продажами Етей, вообще инфаркт получите от количества "идиотов, беспомощно глотающих пыль" из под ваших супермощных колес.

инфаркт не получу, не зря некоторые маркетологи хлеб едят. Разгон до 100 не ключевой показатель, но свидетельствует о том, что технологии использованы "самые современные"
Проактивная защита, которая сдерживает табун из 150 л.с., не давая быстро набирать скорость. Тише едешь- дальше будешь.

snap2000
03.04.2014, 16:01
Я стесняюсь вам сказать, что у 1.2 разгон до сотни тоже не блещет... Следуя вашей логике, приора с турбиной вне конкуренции...

Fit
29.05.2014, 00:35
Прокатился сегодня в качестве пассажира на ASX.. Еще больше полюбил своего Етя))) как можно за такие деньги подавать авто с таким убогим салоном???

Shura
29.05.2014, 05:53
А я вот не понял, у него на задних сиденьях правда спинка почти вертикальная? Мне показалось, что там сидеть будет вообще невозможно..

dedmorozzz
11.06.2014, 10:34
Я стесняюсь вам сказать, что у 1.2 разгон до сотни тоже не блещет... Следуя вашей логике, приора с турбиной вне конкуренции...

Я не стесняюсь вам сказать, что мой 1.2 стоит 740 тысяч, и за свои деньги аппарат отличный. Если бы я за свои "супер мощные колеса" отдал 1100000, я бы плакал.

Я не сравниваю столбы и паровозы- и полноприводный еть, и фыч стоят за миллион, мощность та-же, цена та-же, габариты те-же, масса у фыча на 100 кг меньше, безопасность похуже будет (см. ниже), динамика-овощ. Все. причем тут приора.

Следуя вашей логике я должен сидеть на тюнинг форуме ТАЗа, ибо за 740 тысяч "моя приора" уже должна иметь все, что только можно натюнить.

P.S. пока не забросали г.... за безопасность. Посмотри два крэш-теста. Yeti, при собственной массе 1545 кг деформация даже не дошла до салона, лобовое стекло не лопнуло ни при лобовом, ни при боковом столкновении.
ФЫЧ разбился тоже не плохо, но имея массу 1450 кг. добил до лобового, да и показатели манекенов похуже.

Останий
09.07.2014, 10:11
Прочитал всю тему и решил все-же отписаться. Мне кажется сравнивать машины наверное надо лишь владея и той и другой. Был у меня ASX 1.8 на вариаторе в переднем приводе (продал 4 месяца назад), а у жены Yeti. Итак. По безопасности - 7 падушек - мне кажется достаточно. По проходимости - даже в переднем приводе его хватает чтобы добраться до пляжа независимо от того песок там, или галька, а зимой всегда можно доехать до горнолыжной базы, припарковаться на газоне и т.д. даже с нашими снегопадами при этом кузов не ходит и двери в уплатнителях не поскрипывают ( это я про сравнение с Yeti, где у меня 2 балончика смазки уходит за год). Машина очень комфортная зимой и летом - климат хоть и однозонный - но работает на 5. По разгону ASX уступает Yeti , но не сильно, а вот управляемость пожалуй лучше. Комфорт от езды - на родных стойках машина жесткая, но если выложить в районе 20000 руб и поменять на адаптивные вкруг - то тогда нареканий нет - словно вообще в другую машину садишься значительно выше классом. Багажник от Ети в принципе ничем не отличается (разве что сидушки не выдернешь). В плане различных фишек - у меня была богатая комплектация и было все что надо, а после того, как я перезалил программу в компе (4000 руб) - стало всего намного больше. В каждой машине есть "приятности" которых нет в другой. Обе машинки весьма достойные. Если сравнивать ТОПовые комплектации, то (не надо кидать в меня камнями) я бы отдал предпочтение ASX, а выбор из минимальных комплектаций виден по тому какую машину мы взяли жене, хотя Ambition дороже схожей комплектации от Mitsubishi ASX.

LoYuri
09.07.2014, 10:50
Останий, забавно вы сравниваете стоковую Йетьку 1.2 и ФЫЧ 1.8 с поменяными стойками и перезалитым софтом..... Ну и "7 подушек" как-то не вызывают слюноотделения, когда смотришь результаты краш-тестов - у Йетьки получше цифирьки по безопасности водителя и пассажира.

VUSh
09.07.2014, 11:31
По разгону ASX уступает Yeti , но не сильно, а вот управляемость пожалуй лучше.
Про управляемость пожалуй не соглашусь. Йети рулится лучше чем ASX, по крайней мере мне так показалось.

Останий
09.07.2014, 12:43
LoYuri, Довелось поездить и на заводском варианте - стойки были поменяны не сразу, как и прошивка, насчет прошивки сразу уточню - поменяна прошивка ЕТАКС (ETACS — Electronic Total Automobile Control System) — это электронный блок управления, отвечающий за согласование и правильную работу всех электронных систем автомобиля, а не ЭБУ двигателя, т.е. в работе самого двигателя ничего не изменилось - я не сторонник чиповки. Кстати насчет стоек, Yeti тоже бы не помешала адаптивная подвеска, уж поверьте - это ВЕЩЬ!
ASX с 1.8 на вариаторе - это самый скучный ASX, и заметьте, я сравниваю его с 1.2, но она намного интереснее 1.8 4Х4 (ИМХО), когда выбирали - покатался на всех вариантах,а если сравинивать 1.8 ASX и 1.8 Yeti, то цена у них больно разная, да и тогда Yeti проигрывает даже не глядя на цену.... впрочем это ИМХО, а для города Yeti 1.2 - лучший. Да и для сравнения я брал практически равные по цене машины. А про топовые модели и той и другой машины продающиеся в России, я уже написал выше...

VUSh, если крутиться по дворам - возможно, а вот на скорости - я все-же останусь при своем мнении, просто получилось так, что я пересел, продав одну, за руль другой только что проехавшись по трассе... Вот как городская машина - Yeti лучше, удобнее и что немаловажно - экономичнее (правда только в 1.2).

almas.nnov
09.07.2014, 14:19
Останий,ASX у вас был уже обновлённый?А то, старый и новый это две большие разницы,в отличии от рестайла у Yeti.

Останий
09.07.2014, 17:24
Нет,старый (не американец, еще японской сборки), 2011 года, мы с женой в один год машины в тот раз брали. Ругался я не машину много, жалел что не взял более дорогой вариант, ругался на подвеску, пока не узнал что для японского рынка есть адаптивная... примерно пол года я был машиной ОЧЕНЬ недоволен, пока не доукомплектовал ее до нужного мне уровня - благо Мицубиши позволяет это сделать недорого и быстро. Недостатки у ASX есть и их несколько врожденных, но как я уже написал - устраняются недорого и быстро, и очень жаль, что официально не поставляется 2.4.
Yeti у нас тоже 2011 года, пробег чуть за 60 тыс. На нее я кроме второго комплекта оригинальных дисков дополнительно ничего не покупал, остальное все заказали сразу при покупке, оригинальная комплектация уж больно бедная получалась... правда все равно кое-что забыли поставить - смешно, но очечник отдали в коробочке.

Fit
16.07.2014, 16:16
если кто надумает Ети на ASX поменять - вот товарищ свою продает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64077004-561b.html

Stanislavus
16.07.2014, 17:24
Fit, дураков нет! :tongue:

Fit
16.07.2014, 17:45
Fit, дураков нет! :tongue:

ну есть свои плюсы у него)) краска на сколах не вспучивается например...

Останий
16.07.2014, 18:36
Дорого его продает, даже для нашего региона - дорого, а уж для Москвы и подавно. ИМХО.

snv1511
16.07.2014, 18:36
А главное посмотрите падение цены какое маленькое. Базовый 1.6 на ручке сейчас 750, а он продает за 600.
А за сколько можно продать базу 1.2 ети 11 года?

Shura
17.07.2014, 06:30
А главное посмотрите падение цены какое маленькое. Базовый 1.6 на ручке сейчас 750, а он продает за 600.
А за сколько можно продать базу 1.2 ети 11 года?

Продавать-то он может за сколько угодно. Вопрос, за сколько продаст :bk:
И, не знаю как у вас в европах, а в наших краях я бы еще добавил - и продаст ли вообще.. Рынок б/у авто нынче скорее мертв, чем жив.

Останий
17.07.2014, 09:25
Yeti Active 1.2 TSI MT, без каких либо допов 2011 года можно было бы попробовать продать тысяч за 500 с торгом, естественно , вряд-ли больше, (за 530, например у нас такая продается уже второй месяц и желающих ее взять что-то не много, знаю хозяйку и машинка в весьмаи весьма приличном состоянии и обслуживалась только у ОД, есть книжка и т.д. и т.п.).
Mitsubishi ASX в базе в 2011 году стоил 699 тыс. Если бы меня интересовал такой б/у автомобиль, то смотреть я бы его дороже 500 тоже не стал. ИМХО

Васаби
17.07.2014, 22:24
А главное посмотрите падение цены какое маленькое. Базовый 1.6 на ручке сейчас 750, а он продает за 600.
Вы сравнивали стоимость владения Йети и ФЫЧем? ТО , страховки и т.п. Сравните. В результате и получите, что менее потерявший ФЫЧ на вторичке, просто дороже обошелся в содержании и если учесть "копеечные" йетины то-шки и страховки в районе 3.5-4-5 процентов, то и получится тоже самое.
Рынок б/у авто нынче скорее мертв, чем жив.
Это было в прошлом году. А сейчас он совсем уже мертв. И пока нам не" отойдет" часть Украины - не отомрет. :frown:

Останий
18.07.2014, 07:16
Васаби, мне кажется, что при установке цены продавцом, покупателю глубоко по фигу во сколько продавцу обошлось содержание его машины и почему он просит за нее такую цену, у каждого класса машин есть определенный уровень цен от и до "В БАЗЕ", в данном случае если брать 2 пустые машины - то цена у них примерно одинаковая (в глазах покупателя). Вот если бы шло сравнение машины на роботе и вариаторе, то тут был бы совсем иной подход и в зависимости от предпочтений покупателя один был бы готов платить больше за одно, другой за другое.
В данном случае машины изначально стоят примерно одинаково (+-), имеют практически одинаковые размеры, мощность... и примерно одинаковое кол-во врожденных болячек. 1.6 двигатель довольно древний, но у него тоже есть проблемы требующие внимательного наблюдения и своевременного лечения, по цене эти вложения меньше чем у на турбовом 1.2. Подвеска у Ети крепче и требует меньше внимания чем у ASX. По комфорту - ФЫЧ зимой теплее чем будет Ети без эл. фена, а он в базе вроде не стоит. Но при этом 1.6 прожорлив и существенно. Правда 1.6 допускает использование 92-го бензина и вполне нормально его переваривает.
Но в остальном по комфорту ASX на механике проигрывает....Стоимости з/ч и расходников на машины тоже отличается не сильно. Мне кажется, что В БАЗЕ эти машины имеют одинаковое кол-во + и - , занимают одну нишу и стоить должны примерно одинаково, поскольку фактически покупателю придется выбирать лишь между формой кузова и шильдиком производителя.
Полностью согласен с моим земляком Shura - просить можно сколько угодно, но продажная стоимость авто от этого не изменится.

Aler
18.07.2014, 12:22
Останий, все правильно, но Йети лучше.

Останий
18.07.2014, 13:54
Aler, да, кто же спорит? :az:

Fit
12.08.2014, 10:55
Дорого его продает, даже для нашего региона - дорого, а уж для Москвы и подавно. ИМХО.

Машинка довольно быстро ушла за 570 если что.

Останий
17.08.2014, 10:35
Fit, ну, честь и хвала продавцу :az: Когда-то Мавроди тоже большая часть страны верила, а ведь математику в школе изучали все... :wink:

Васаби
19.02.2016, 20:38
(Повторюсь еще раз по цену ТО
http://club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2175
Справедливости ради:
Автомир
ТО ASX:
11.900
17.100
11.900
23.500
+ дают скидку 20% за первое посещение и накопительную карту(?) с 5000 бонусами( можно списать на то)


РОЛЬФ:
ТО ASX:
14.900
24.600
14.900
32.500


И надо уточнять что они в стоимость ТО напихали.
ТО стандартное и там и там, на втором настаивают( но не заставляют) на сход-развале ( зачем?), в озвученную цену не входит.


Alexf182, свои расходники - это все хорошо. Но тогда надо писать как-то так:
ТО у дилера со своими расходникаи - столько-то. Цена расходников - столько-то
ТО у дилера "под ключ" - столько-то

srochno, забыла, там где считали страховку предложили тотал+угон за 50т ( машина миллион) Заоблачную цену на КАСКО объясняют дорогим ремонтом и ценой з/ч :bk:
учесть "копеечные" йетины то-шки и страховки в районе 3.5-4-5 процентов, то и получится тоже самое.
то-шки уже не копеечные ((((

добавлено через 23 минуты
И еще забыла... В Автомире сказали, что ФЫЧ больше не выпускается (?) Сейчас распродаются машины 14 года.

Авгyст
19.02.2016, 20:42
На Митсубисси не нужны никакие официальные ТО, чему там ломаться то? Мотор атмосферный, на вариатор гарантия сохраняется, даже если пропускать ТО.

srochno
19.02.2016, 21:23
Васаби, в прошлом году Asx за миллион страховал в рольфе при покупке тотал+угон Ингосстрах 28000, в этом 26000 насчитали.
Покупка авто в рольфе в январе 2015 была выгоднее автомира на комплект зимней резины без дисков, от Мейджора,помимо резины,ещё и по цене выгода на 50000. В Рольфе покупать авто, а обслуживаться у других дилерах. Есть ещё дилер Автопремьер, так там клубным асх, скидки хорошие, там то 15000 с их расходниками за 8000-8500 делают, со своими ещё дешевле выйдет.
Фыч собираются из Японии к нам возить с осени, так как с Америки возить сейчас не выгодно, ценник за базу 1,6 МКПП голый по сегодняшнему курсу 1200000 выходит(

Alexf182
20.02.2016, 10:44
В Рольфе покупать авто, а обслуживаться у других дилерах.
Судя по сообщениям аутоводов Рольф для "привязки" (чтобы не шарахались от их цен к другим ОД) к себе клиентов предлагал подписывать доп.соглашение к договору к-п о прохождении бесплатно ТО-1 и ТО-2, но видимо при условии покупки у них расходников.:bm:
Я на радостях у себя решил покопаться в документах - фига- у моего ОД такого не предусмотрено.:frown:

Alexf182
20.02.2016, 11:28
Alexf182, свои расходники - это все хорошо. Но тогда надо писать как-то так:
ТО у дилера со своими расходникаи - столько-то. Цена расходников - столько-то
ТО у дилера "под ключ" - столько-то
Думаю не сильно ошибусь, если для ASX приведу в пример стоимость ТО на Аут3.
В августе 15 г. прошел ТО-1 (пробег 15 700 км) в Н.Новгороде у ОД "АГАТ на Родионова"
Техническая мойка -180 р.
ТО-15000 – 3240 р.
Защита картера с/у – 450 р.
Расходные материалы (смазка-чистка) – 300 р.
Итого дилеру = 4 170 р.

Запчасти свои (емекс, вин-код)
Фильтр салонный САС 18120 – 444 р.
Фильтр масляный MZ690115 -278 р.
Масло моторное 0w30 MZ320150 1л – 573 р. (у ОД на стенде было – 1031 р.)
Масло моторное 0w30 MZ320151 4л -1830 р. (у ОД -3085 р.)
Прокладка сливной пробки MD050317-45 р.
Итого стоимость запчастей = 3170 р.
ВСЕГО расходов 4170+3170 = 7 340 р.

То же самое "под ключ" у ОД было озвучено около 13 тыс.руб.

Время прохождения ТО-1 около 2 ч.

АВТОМИР MITSUBISH
24.02.2016, 17:36
(
добавлено через 23 минуты
И еще забыла... В Автомире сказали, что ФЫЧ больше не выпускается (?) Сейчас распродаются машины 14 года.

Васаби, добрый день,
Да, действительно автомобили ASX сейчас временно в Россию не поставляются. Сроки следующей поставки пока не определены. Из похожих вариантов можем порекомендовать Mitsubishi Outlander.
С уважением, Ахматуллин Константин.

Exclusive
25.02.2016, 22:59
Да, действительно автомобили ASX сейчас временно в Россию не поставляются
вот это новость, хотя не жалко - когда выбирал авто тестировал ASX 1.8 вариатор - с полным салоном людей (водитель + 4 пассажира) по прямой разгоном даже не пахло, а уж в горку - типа как на видео http://www.youtube.com/watch?v=KhGwec_zedM с 01:40 :smile: (утрируя конечно)

Lan_svt
26.02.2016, 08:11
Peugeot 4008 нового поколения дебютирует уже в этом году http://www.kolesa.ru/news/peugeot-4008-novogo-pokolenija-debjutiruet-uzhe-v-jetom-godu-2016-02-25

Первыми новый кроссовер получат китайцы. По данным местных СМИ, в Поднебесной автомобиль появится в четвертом квартале текущего года. Ожидается, что Peugeot 4008 следующего поколения построят на модульной платформе EMP2, версию для китайского рынка будут производить на совместном предприятии Dongfeng Peugeot.
Вседорожник второй генерации окажется крупнее предшественника, а также больше, чем Peugeot 3008. От последнего кросса новинка также будет отличаться более богатым оснащением. Кроме того, у 4008-го появится семиместная модификация.

В линейку моторов «француза», предположительно, войдут турбированные двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра. Модель планируют оснащать системой полного привода. Главным конкурентом нового SUV станет Nissan X-Trail.

srochno
26.02.2016, 11:13
вот это новость, хотя не жалко - когда выбирал авто тестировал ASX 1.8 вариатор - с полным салоном людей (водитель + 4 пассажира) по прямой разгоном даже не пахло, а уж в горку - типа как на видео http://www.youtube.com/watch?v=KhGwec_zedM с 01:40 :smile: (утрируя конечно)

Для города,вполне достаточно, мне хватает, дискомфорта после йети 1,8 особого нет:smile:
После 80, конечно не айс, но из точки А, в точку Б довезет с приемлемым комфортом,. Шумоизоляция не хуже чем в йети, расход бензина по трассе 7-7,5, город 8-12.
Багажник шире, боковые зеркала огромные, передние крылья пластиковые. Вариатор перенастроили, теперь не шумит и пошусрее разгоняется.Гарантийный период не два, а три года.
Машина-как машина и нечего прям так о ней.

Alexf182
26.02.2016, 12:51
Про Peugeot 4008.
Залез я как-то к другану в Пежо 4008 2014 г.в. посидеть. Поначалу показалось, что к себе в Аутлендер 3 2014 г.в. сел. По ощущениям, примерно на 60 % детали интерьера и экстерьера, а также двигатель + варик совпадают с Аутлендером. Остальные ~ 40 % уникальный дизайн от Пежо.:bk:

Exclusive
26.02.2016, 22:06
Машина-как машина и нечего прям так о ней.
Машина конечно и довольно привлекательная с виду, но двигатель реально поразил - тестировал перед покупкой другие авто - этот запомнился наиболее странным. Возможно и в вариаторе дело, но впечатления остались ужасными.


Про Peugeot 4008.
Залез я как-то к другану в Пежо 4008 2014 г.в. посидеть. Поначалу показалось, что к себе в Аутлендер 3 2014 г.в. сел. По ощущениям, примерно на 60 % детали интерьера и экстерьера, а также двигатель + варик совпадают с Аутлендером. Остальные ~ 40 % уникальный дизайн от Пежо.
ну так толкают одну телегу Митсу/Пежо/Ситроен, как Киа/Хендай, Шкода/Фолксваген/Ауди. Так все делают...

Comandante
26.02.2016, 22:54
ну так толкают одну телегу Митсу/Пежо/Ситроен.
Японская простота и надежность, французский шарм - нормуль.

Alexf182
26.02.2016, 23:06
Японская простота и надежность, французский шарм - нормуль.

Еще бы японскую простоту и надежность удачно бы скрестить с немецкой технологичностью и эргономикой- вообще бы шедевр получился.:bk::az:

Етитт
22.06.2016, 14:34
Хуже ТАКОЙ подвески трудно придумать...
https://www.youtube.com/watch?v=EZ6ph9R1j5g

Comandante
22.06.2016, 14:38
Похоже дорестайл или амортизаторы убиты...

... через Тапку

Profi550
22.06.2016, 15:06
Похоже дорестайл или амортизаторы убиты...

На одних пружинах скакал.... джигит, его мать.

Етитт
22.06.2016, 15:14
Хуже ТАКОЙ подвески трудно придумать...
https://www.youtube.com/watch?v=EZ6ph9R1j5g

Кинул ссылку видео на форум ASX, удалили через 5 минут. Патриоты японопрома, япона мать)))

Lan_svt
22.06.2016, 16:05
Куда летел....в итоге прилетел красавец, хорошо хоть других участников движения не зацепил. А аморты походу совсем не исправны.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

LoYuri
22.06.2016, 16:55
Ехал раз на машине с убитыми амортизаторами...тот еще аттракцион... корабель, мля...

Вячеслав076
22.06.2016, 17:57
Ехал раз на машине с убитыми амортизаторами...тот еще аттракцион... корабель, мля...

Я ваще однажды на Ниве с одним амортом сзади ехал, на втором оторвалось ушко крепления....и ничего, до сервиса 10 км доехал :bm:

snv1511
22.06.2016, 18:50
Похоже дорестайл или амортизаторы убиты...


Дело не в убитости, а в настройке подвески.
Митсубиси признала косяк и с 2012 модельного года пошла измененная подвеска
Вот что писал Авторевю
В 2010 году, когда кроссовер Mitsubishi ASX только-только появился в России, мы его взяли в большой сравнительный тест, совмещенный с экспедицией в Грузию (АР №21,2010). И новичок проиграл всем конкурентам... Причина - никудышная настройка шасси. И вот год спустя на Дмитровском полигоне -два внешне абсолютно одинаковых белых кроссовера: один со старым шасси, второй - с доработанным....


Вкратце напомним суть претензий: стуки подвески на выбоинах, отсутствие внятной обратной связи «по рулю», а главное-диагональная раскачка на неровностях в поворотах, из-за чего машина порой резко и опасно спрыгивала задней осью с траектории. Даже на прямой волны покрытия вызывали повторные колебания, причем амплитуда раскачки иной раз была такова, что подвеска «замыкалась»!


А теперь - Mitsubishi ASX образца 2012 модельного года, который недавно поступил в продажу.... Ушло ощущение расхлябанности, ... Стало спокойнее.

Comandante
22.06.2016, 21:14
Митсубиси признала косяк и с 2012 модельного года пошла измененная подвеска


А я про что? Такого на моем Лансере универсале не было...

... через Тапку

добавлено через 46 минут
Кинул ссылку видео на форум ASX, удалили через 5 минут.
Однако, цензура...


... через Тапку

detonator
22.06.2016, 23:21
Хуже ТАКОЙ подвески трудно придумать...
https://www.youtube.com/watch?v=EZ6ph9R1j5g
нерабочие аморты задние-я очень часто присматриваюсь к другим авто в потоке и очень часто, тем более сейчас в кризис люди забивают на ремонт. Да и понять что аморт потек или не работает напервых парах можно только проехавшись за своим авто сзади и увидев конвульсивные прыжки аморта даже на малых кочках...что в предельных случаях приводит к тому, что в ролике.... з\ы Ети без амортов будет вести себя так же...если что.:bk:

Comandante
23.06.2016, 08:18
з\ы Ети без амортов будет вести себя так же...если что.:bk:

И Мерсы с Бэхами... и прочая шалупонь... если что...

... через Тапку

Lexx7878
23.06.2016, 08:30
А я про что? Такого на моем Лансере универсале не было...

... через Тапку

добавлено через 46 минут

Однако, цензура...


... через Тапку

Даже с Youtube удалили :frown:

LoYuri
23.06.2016, 09:09
Дело не в убитости, а в настройке подвески.
Да уж какая тут настройка.... машина задом вертит, как шлюха портовая...

Stanislavus
28.06.2016, 14:47
Даже с Youtube удалили
На ютубе можно найти всё :wink:

1jA_ltD0b2o

detonator
05.07.2016, 12:55
Вызывают просто смех диванные иксперты по непонтяному ролику и непонтным тех. состоянием авто делают вывод по настройке ходовки))

palatin
05.07.2016, 14:24
Вызывают просто смех диванные иксперты по непонтяному ролику и непонтным тех. состоянием авто делают вывод по настройке ходовки))
А вот такая писанина вызывает рвоту :beee:. Это надо так хреново относиться к себе, чтобы так писать :cool:

srochno
30.05.2017, 22:22
Коврик багажника из йети переехал в асх:
http://s009.radikal.ru/i309/1705/2e/1ba3352f18fc.jpg (http://www.radikal.ru)

добавлено через 10 минут
То 30000 у од автопремьер,по клубной карте,с их расходниками 11158рублей в феврале этого года.
Вроде не дорого.

detonator
31.05.2017, 08:17
Коврик багажника из йети переехал в асх:
http://s009.radikal.ru/i309/1705/2e/1ba3352f18fc.jpg (http://www.radikal.ru)

добавлено через 10 минут
То 30000 у од автопремьер,по клубной карте,с их расходниками 11158рублей в феврале этого года.
Вроде не дорого.
зная что кроме этого обслуживания (только ТО)авто больше ничего не понадобится как минимум тысяч до 100 конечно не дорого!

Alexf182
08.12.2017, 15:58
Обзор ASX 2017.
https://youtu.be/4LwvU2a39KQ
Бодренькая, дороговатая, немного устаревшая, но качественная рестайлинговая японская повозка.:bm:

detonator
08.12.2017, 16:06
Обзор ASX 2017.
https://youtu.be/4LwvU2a39KQ
Бодренькая, дороговатая, немного устаревшая, но качественная рестайлинговая японская повозка.:bm: тесная дорогая но из разряда купил на 5 лет и забыл-только ТО.
10.4 разогнался до 100 неплохо для него.

Авгyст
08.12.2017, 16:16
Там с горочки, видно )

Stanislavus
09.12.2017, 21:18
Обзор ASX 2017.
Смотрите лучше обзоры Авторевю, а не непонятных блогеров, называющих себя авто-гуру... :be:

7jjrnNMjPMA

https://youtu.be/7jjrnNMjPMA

Comandante
09.12.2017, 22:56
Смотрите лучше обзоры Авторевю
Вполне доверяю этому журналу, хоть и злые языки называют его Фольксвагенревю

через Tapatalk

Stanislavus
10.12.2017, 00:28
Вполне доверяю этому журналу
Аналогично :az:

detonator
10.12.2017, 22:44
Вполне доверяю этому журналу, хоть и злые языки называют его Фольксвагенревю

через Tapatalk
они теперь больше кореяревю-видимо платят больше ВАГ-а)

Alexf182
26.03.2018, 15:55
ASX 1.6 мкпп рекордсмен- более 638 000 км пробега.:be::bm:

Со слов владельца (не первый хозяин, раньше в такси в МСК асик бегал):
"На данный момент машинка прекрасно бегает. Заменили головку в сборе на 614000 и все супер. Сегодня косточки передние заменили.Масло в моторе как и раньше каждые 15000 меняют. В коробке может раз заменили за все время и то врятли.."
Дополнительно известно:
на 450 000 км - ремонтировали движок.
примерно 3-4 раза меняли косточки.

Big17
03.04.2018, 20:20
Симпотичный ASX, но блин, очень уж тонкий металл наружный,и багажничек маловат.Смотрел в салоне живьем,двери в двойным уплотнением,симетричные светодиодные задние фонари ,спереди вид достойный,но по мне так хрому избыточно.Манагер хвалил долговечность эксплуатации.

AlexIz
04.04.2018, 07:45
Когда я был в процессе выбора машины, покатался в АСХ. За рулём понравилось. Понравилось, когда переезжая очередные ямы, менагер автосалона сказал: "не бойтесь, машина высокая не зацепитесь". Смущало тонкое железо. А вот, когда сел сзади, пассажиром - было ощущение, что еду в металической бочке.

mmart
04.04.2018, 09:09
ASX 1.6 мкпп рекордсмен- более 638 000 км пробега.
Не верю. Точнее не верю, что мотор до 450 тыс. км без ремонта прошёл. Может быть режим такси сказался, конечно, он очень сильно влияет...
В реальной жизни у коллеги после 100 тыс. масложор был как на первых Йети, при том, что он спокойный водитель и у него трасса по выходным.
У друга пробег около 70, тоже подъедает, но пока чуток.
Кстати, сравнивали багажники с ним, у Йети визуально меньше, но за счёт проёма влезает невпихуемое в АСХ.

Alexf182
04.04.2018, 10:22
Не верю. Точнее не верю, что мотор до 450 тыс. км без ремонта прошёл. Может быть режим такси сказался, конечно, он очень сильно влияет...
В реальной жизни у коллеги после 100 тыс. масложор был как на первых Йети, при том, что он спокойный водитель и у него трасса по выходным.
У друга пробег около 70, тоже подъедает, но пока чуток.
Кстати, сравнивали багажники с ним, у Йети визуально меньше, но за счёт проёма влезает невпихуемое в АСХ.

Вопрос владельцу рекордсмена ASX задавали: "А чего с масложором на таком пробеге? Чего делали с движком до замены головы?"
Ответ: "На 450 000 заменили кольца поршневые и вкладыши шатунные. Все на стандарт без расточки. Масло начала есть после 200 000 но в допустимых пределах. После 370 000 уже прилично и ближе к 450 000 даже свечи маслом стала забрызгивать и троить."
По сведениям знакомых владельца рекордсмена пробег у ASX уже более 650 000 км.

almas.nnov
04.04.2018, 12:42
Пробег, пробегом, но если кузов начнёт гнить....Получается, что на этих ASX c ЛКП всё очень хорошо.

Alexf182
04.04.2018, 13:20
Пробег, пробегом, но если кузов начнёт гнить....Получается, что на этих ASX c ЛКП всё очень хорошо.
Если не ошибаюсь, рекордсмен ASX вроде 2010 г.в. (где-то на форуме проскакивало).
Судя по форуму в ASX как американской сборки, так и японской массовых проблем с ЛКП не наблюдается. На форуме тема про ЛКП есть, нафлудили более 110 страниц :biggrin:, но что-нибудь "ужасного" не обнаружил.:bk:

Big17
04.04.2018, 13:23
Ну это время покажет.Все таки Маде ин Джапан.

mmart
04.04.2018, 14:54
кузов у коллеги как раз 2010 года сдался в 2017ом. пошла ржа по стыку с бампером, ковырнули до дыры. шпатлёвкой мазнули и в трейд-ин.

detonator
25.04.2018, 14:02
смотрел видео от академика по С3 аиркросс -тест по грязи. Реально французики замутили норм блокировку диффа+разные режимы. Машина прет как танк...отключены не нужные АСР и тупое поджимание колодок ведущее только к их истиранию....

Alexf182
08.05.2018, 11:25
Ещё один ASX-рекордсмен по пробегу засветился - более 368 тыс.км. :be:
Сменил московскую прописку вероятно на волгоградскую для продолжения беганья.:bm:
Со слов: два владельца; в движок не лазили, при перегоне из Москвы масло на уровне осталось, не дымит; вариатор на 250 тыс. км ремонтировали.

Big17
08.05.2018, 11:33
Очень впечатляет надежность,особенно на фоне vag изделий.

detonator
08.05.2018, 11:40
норм там все у митсу. аутлендеры что иксель что еще более древние бегают сотни тыс км....спокойно -на вторичке стоят нормально.
на работе у человека аут 4-5 года не иксель еще....2.4 4акпп пробег 300+...продавать не собирается....

ОЗЕРСК
20.05.2018, 21:49
Ребят, а кому повезло поездить и на Yeti и на ASX 2018? Интересуют именно ощущения от езды, как себя ведёт машина в городе, на трассе, особенно на неровностях дороги. Ценник на новый ASX - один в один как на Йети под конец производства. Да и машины очень похожие.

Stanislavus
20.05.2018, 21:56
ОЗЕРСК, если вы рассматриваете монопривод, то пофиг.
А вот полноприводный вариаторный АСХ вчистую сливает 1.8 ТСИ, тут даже и кататься не надо. А если чипануть... :wink:

ОЗЕРСК
20.05.2018, 22:24
Stanislavus, это понятно, но ведь дело не только в движке, а как ведет себя на дороге, сколько жрет, удобно ли в поездках. Вот например Поло 1.4TSI - многие тачки сделает, но шум от дороги, двигателя, окружающих авто - в салоне - ничем не исправить:)

mmart
21.05.2018, 08:50
полноприводный вариаторный АСХ вчистую сливает 1.8 ТСИ, тут даже и кататься не надо
удивительно, но нет. только по ощущениям. в реальности АСХ уезжает от стокового 1.8 ТСИ

detonator
21.05.2018, 09:03
бред никуда он не уедет. от 1.4 да.

Alexf182
21.05.2018, 14:11
Какой жизнеутверждающий клип с рекламой Пежо. Что-то новенькое.:biggrin:
Я вот езжу на Пежо...и не пежу... Жу жу жу.:biggrin:
Осторожно, +18 (кто не знает Шнура)!:al:
https://youtu.be/a-GQDCtt1Vk
киска прикольная.:smile:

mmart
21.05.2018, 15:07
бред никуда он не уедет. от 1.4 да.
уезжает новый АСХ. до 100км/час просирает корпус, а потом обгоняет стоковый Йети

detonator
21.05.2018, 15:09
уезжает новый АСХ. до 100км/час просирает корпус, а потом обгоняет стоковый Йети
не верю. :bk:

добавлено через 35 секунд
не верю Кэп....

Big17
21.05.2018, 22:39
уезжает новый АСХ. до 100км/час просирает корпус, а потом обгоняет стоковый Йети

Это который 1,6 117лс и без турбы?

Mark
22.05.2018, 08:38
уезжает новый АСХ. до 100км/час просирает корпус, а потом обгоняет стоковый Йети

Ну как так-то?! Даже если судить по тех.характеристикам(хотя я не особо верю им) то у ети сток 1.8 разгон до 100км/ч 9 секунд, а у асх 2.0 вариатор 11.7. Лично сток замерял на РЛ(рейслождик) так и выходит, хотя у меня даже похуже результаты были около 9.2.
:bk::bk::bk:

mmart
22.05.2018, 08:53
2.0 конечно. 150 сил. есть мнение (не моё), что они лукавят про 150 сил и там 165 л.с.
именно 18года машина едет бодро. купил друг. ездил до этого на такой же 2011 года.
до 100 км/ч Йети уезжает малясь, потом АСХ обгоняет

detonator
22.05.2018, 09:21
от йети из атмо уйдет только аккорд 2.4) на верхах вообще улетит.

Lan_svt
22.05.2018, 09:32
2.0 конечно. 150 сил. есть мнение (не моё), что они лукавят про 150 сил и там 165 л.с.
именно 18года машина едет бодро. купил друг. ездил до этого на такой же 2011 года.
до 100 км/ч Йети уезжает малясь, потом АСХ обгоняет
Чудеса.... Но ведь их не бывает, значит в Ети что-то не ладное. Ну а раз Ети уже снят с производства, то сравнить новый с новым никто не возьмется.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

mmart
22.05.2018, 09:35
значит в Ети что-то не ладное
может быть, но мы этого не узнаем уже. он уже в других руках. :bk:
и, да, там была пара косяков, которые могли слегка влиять на динамику, признаю...