PDA

Просмотр полной версии : Неисправность указателя уровня топлива


BEP55
22.06.2010, 11:03
Здравствуйте все!
Где-то неделю назад обнаружил интересную неисправность. Во время движения вдруг стрелка упала на ноль. Соответственно пробег на остатке топлива на компе: ----. Всё остальное в норме: комп всё показывает, двигатель работает ровно, без перебоев, индикатор недостаточного уровня топлива не загорался. После остановки и выключения-включения зажигания всё заработало. С тех пор так и работает: при включении зажигания всё работает, через 15 - 20 мин. стрелка падает и лежит до следующего выключения зажигания. Консультировался у ОД - говорят надо делать диагностику. Вот теперь думаю, ехать на диагностику или подождать ТО 1? Пробег 6500, всё остальное (ТТТ) в норме.

Cobra
22.06.2010, 11:07
Во время движения вдруг стрелка упала на ноль. Соответственно пробег на остатке топлива на компе: ----. Всё остальное в норме: комп всё показывает, двигатель работает ровно, без перебоев, индикатор недостаточного уровня топлива не загорался
У меня была такая хрень на двух автомобилях. Причина была, что я сразу врубал стартер. Надо так, включил зажигание, 3-5 секунд, потом стартер. Попробуй, может пройдёт.

BEP55
15.07.2010, 12:38
Здравствуйте все!
Итак, краткий отчёт о моих приключениях.
Пустяковая неисправность, описанная выше, была первой ласточкой. 29 июня средь бела дня машина отказалась ехать дальше. Бортовой компьютер сказал: -неисправность двигателя, неисправность ESC, неисправность тормозов. Двигатель заводился, но после 30-50 метров движения гонг, горит куча индикаторов и глохнет. Вызвал приятеля и на тросе в гараж (хорошо недалеко от дома). На утро 30-го вызвал эвакуатор и в "Атлант-М Тушино", где брал машину. Первая мысль у приёмщика (как и у меня) - дурит сигнализация. Вызвали установщика. Он всё отключил - работает. Начали постепенно подключать блоки сигнализации - работает. Поездили вокруг сервиса, смоделировали разные тревожные ситуации - работает. Ну всё, говорят, исправили...
Три дня проездил без проблем. 4-го июля та же история: гонг, компьтер рассказал всё, что знал вплоть до неисправности подушки безопасности, двигатель даже не заводится, индикаторы горят почти все. Трос, гараж и 5-го с утра эвакуатор (эвакуаторщик тот же - подъехал прямо к гаражу) и приятная поездка в Тушино. На этот раз предложили оставить машину до завтра. Вечером звонок - нашли!!! Оказалось над педалью тормоза под щитком приборов проходит какой-то жгут проводов, который тёрся об кронштейн и начал коротить на массу. Заизолировали, поставили дополнительный хомут и прокладку. С тех пор полёт (три раза тьфу) нормальный.
Выводы:
1) И у Чехов бывают косяки при сборке.
2) Служба эвакуации "Шкода асистент" работает на 5+, во всяком случае в Москве.
3) Отдельное спасибо персоналу "Атлант-М Тушино". Неисправность всё-таки нашли, хотя это было не просто. Всё сделали достаточно быстро, ни копейки не взяли.
Удачи на дорогах!

Влад
15.07.2010, 15:30
Респект Шкода-Сервису. Сам убеждался в их отличной работе не раз.

bess.dm
20.01.2012, 12:50
Здравствуйте все!
Где-то неделю назад обнаружил интересную неисправность. Во время движения вдруг стрелка упала на ноль. Соответственно пробег на остатке топлива на компе: ----. Всё остальное в норме: комп всё показывает, двигатель работает ровно, без перебоев, индикатор недостаточного уровня топлива не загорался. После остановки и выключения-включения зажигания всё заработало. С тех пор так и работает: при включении зажигания всё работает, через 15 - 20 мин. стрелка падает и лежит до следующего выключения зажигания. Консультировался у ОД - говорят надо делать диагностику. Вот теперь думаю, ехать на диагностику или подождать ТО 1? Пробег 6500, всё остальное (ТТТ) в норме.
Дефект известный. Сам 3 раза с ним обращался в сервис. Что это за хрень никто толком не знает. Меняли все, что можно поменять, толку ноль. Вряд ли и пучок проводов здесь виной. В итоге, дефект сам собой ушел куда то, а на сервисе до сих пор не знают что с этим делать. Обращаются по этому поводу владельцы Шкод довольно часто.

корнилыч
30.12.2014, 11:39
Известный дефект, но его похоже не устранили.Вчера утром после заводки стрелка указателя уровня топлива упала, подумал глюк. После остановки и последующей заводки все вернулось в норму. Сегодня до обеда стрелка уже дважды падала на нуль.
Проблема повсеместная, не?

Сандро
14.06.2017, 09:46
Годы идут, а проблема остается...((( +1

Alex.Gor
14.06.2017, 11:10
подобный глюк наблюдаю уже в течении 5лет....иногда по нескольку раз за месяц...иногда 1-2 раза месяцев за 6-8......обычно при резкой смене погоды бывает..сухо/влажно....потому что зимой вроде как ни разу замечено не было...как так

Konishev1975
14.06.2017, 15:10
у меня крайние два года такая же фигня со стрелкой топливной, привык уже на такие мелочи внимание не обращаю. Год назад попогрейка перестала работать на сидушки а спинка работает, подумал ваг что с него возьмешь

int13H
14.06.2017, 16:38
Да чинится не сильно сложно, в общем...
Тоже начала стрелка падать на ноль. Как устранять:
1) Взял ВАГ-ком. Если у вас полный привод или 1.2 старых серий - топливный бак П-образный, и датчика там ДВА. Смотрите код ошибки - станет понятно, какой датчик отказывает - на бензонасосе или на эжекцеоннике (если показывает обрывы). Если замыкание - может быть проблема с проводкой под рулём.
2) В моём случае оказался датчик от эжекционника - показывал периодически обрыв. Как достать бензонасос - смотрите соответсвующую тему, с эжекционным подкачивающим насосом методика та же - только лезть в левый люк, а не в правый.
3) Эжекционник даже не отключал - просто отрыл его люк, частично вытащил его и снял датчик с поплавком, он на защёлках.
4) Сам датчик - тоже на защёлках, часовой отвёрткой разбирается за 30 секунд. Внутри плата, и подвижный контакт от поплавка.
5) Берём ластик, и чистим плату, подгибаем чуть контакты поплавка.
6) Собираем всё обратно.
Всё! Стрелка больше не падает :).

Сандро
15.06.2017, 09:04
Если у вас полный привод или 1.2 старых серий
дизель считается?

int13H
15.06.2017, 10:23
дизель считается?
Если не 1.6 TDI передний привод - то да :). П-образный бак идёт вместе с полным приводом - чтобы между ногами "П" кардан проходил. В качестве бонуса - он на 5 литров больше стандартного.
Ну и цепанув VAG-COM - сразу понятно будет, сколько датчиков.