PDA

Просмотр полной версии : Обкатка


wolodn
14.03.2012, 00:13
А ведь темы посвещенной только обкатке нет.
Предлагаю такую тему для новичков (в смысле кто только купил).
Чего только не встретишь на форуме, если искать поиском.
1. Не крутить выше 3000 оборотов первые 3000 км.
И где об этом в мануале? И почему первые 3000 км а не 2000 или 5000??
2. Не ездить первые 3000 км выше 110 км/ч
И где об этом в мануале? Почему не 100 км/ч или 120 км/ч.
3. Не использовать 6-ю передачу (случай МКПП).
И где об этом в мануале?
4. Не использовать спорт режим (случай DSG)
И где об этом в мануале?
5. Не использовать off-road первые 3000 км.
И где об этом в мануале?

Я вовсе не за то чтобы на все наплевать и одеть цепи и вперед на болота! Я не про крайности.
Обкатка описана в мануале. Дилеры чего только не говорят (см. выше пункты).
Хотелось бы понять здравый подход.
На мой взгляд, возможно ошибочный, надо следовать мануалу + элемент здравого смысла. Все остальное - от лукавого.
Вот чем плохо ехать на 6-й передаче (МКПП), скажем на скорости 120 км/ч при оборотах порядка 2400-2600?
Или чем критически опаснен спорт-режим при оборотах 2600-2800?
Возможно в этой теме отметятся и те, кто уже проехал более 30 000 - 40 000 км и сообщат как они проходили обкатку и что это дало в будущем.
Я обратил внимание, что те кто сверх осторожно обкатывали, таки столкнулись с жором масла. Как есть случаи и прямо противоположные.
Еще раз, и это важно!, я не против соблюдения осторожности в период обкатки. Но без фанатизма и наплевательства одновременно.

vofka
14.03.2012, 00:25
я первые 700 км, а это дорога от Минска до Москвы больше 110 не ехал, до больших оборотов не раскручивал. После этого позволял более интенсивное движение, но без фанатизма. Надеюсь все правильно сделал :)

REREET
14.03.2012, 00:59
Обкатывал ОЧЕНЬ аккуратно, да и вообще стиль езды спокойный. Результат жрет масло, доливал на 7тыс. около литра (15т ТО замена масла) и на 21тыс. тоже около литра.

Skib
14.03.2012, 02:18
В инструкции написано: 1500км не более 3/4 мощности. И нефиг изобретать велосипед и выдумывать себе ограничения. Авто 2012года (хз - может изменения какие внесли...), ТО-0 убрали.

Slava Z
14.03.2012, 06:30
Сел и нормально, в ритме движения потока, поехал, какая нафиг обкатка. Не надо усложнять дорожную обстановку. Пережиток со времён царя Гороха. Я думаю врядли , кто на новой машине в стрит-рэйсинге участвует.

alimofo
14.03.2012, 07:46
Видимо со времен автоваза сам и родственникам советую обкатку и на тысячах 2-3 всегда масло меняем, для турбированного движка явно хуже не будет.

Ka-Riu
14.03.2012, 08:17
Насчет обкатки у дилера спросила сама,интересовал пробег-сколько?В ответ -удивленные глаза,правда предполагаю,больше оттого,что девушка спрашивает про технические подробности.Потом озвучил 1500км без резких рывков-перегазовок,скоростной ограничил цифрой 90,про передачи сказал-просто вовремя переключать,чтобы двигатель работал ровно,без натуги как на повышенной,так и сниженной передачах.Одним словом-спокойный режим эксплуатации авто,что в общем является для меня приоритетным всегда.Вот уже 1300 набегала,по трассе иногда допускала 110-ну просится же:)А так-со светофора спокойненько,по городу не разгонишься.Прислушиваюсь пока к зверю:)

Shamhoon
14.03.2012, 08:20
Приобрел машину 30 марта прошлого года. До конца мая ездил только по городу. Особо не разгонишься. Так что до конца мая наездил только 1900 км. В конце мая с семьей поехали в Ростовскую область. Расстояние около 1800 км. Вот туда по М10 и М4 уже ехал как позволяла дорожная обстановка.:smile: Никакого криминала не случилось.В смысле все узлы и агрегаты работали и работают нормально. На ТО-1 сказали "всё пучком".Масло не жрет. За первые 15000 км не доливал ни разу. Свечи чистые.

Vlad71
14.03.2012, 09:34
Тоже считаю, что не надо слушать менеджеров и т.д, есть мануал, там все четко написано. Обкатывал строго по мануалу (не развивать скорость выше 3/4 от максимальной скорости движения на включённой передаче, т.е. не превышать частоту вращения равную 3/4 от максимально допустимой), только ездил так чуть больше, наверное до 2000 тык, основной пробег на эти км. - трасса, бензин 98. Сейчас уже наслаждаюсь авто в полной мере.:smile:

wolodn
14.03.2012, 09:39
Потом озвучил 1500км без резких рывков-перегазовок

Понятно, разумно.

про передачи сказал-просто вовремя переключать,чтобы двигатель работал ровно,без натуги как на повышенной,так и сниженной передачах.

тоже внятно

скоростной ограничил цифрой 90,

а вот это отсебятина. А почему не 85 или 115?
Или это из принипа соблюдения Правил движения?

SKE
14.03.2012, 09:46
Тоже считаю, что не надо слушать менеджеров и т.д, есть мануал, там все четко написано
А от куда менеджеры берут знания как раз из мануала,может от себя что то добавят,ну возможно тренинги еще.А ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ-это как устав в армии или инструкция по охране труда(кровью написано),шаг влево шаг вправо расстрел.Так и у нас отступил от инструкции и хрен его знает,что дальше будет.Или наоборот поковырялся натворил в авто что-либо и сразу пошел мануал читать.

Skib
14.03.2012, 10:28
Тоже непонятно - при чём тут скорость. На обороты двигателя ориентироваться надо.

sova555
14.03.2012, 10:45
Обкатываю строго по руководству, тапком не жму, в говны не суюсь (кроме одного раза). Проеду 1500 км, поменяю масло.
ЗЫ А у Импрезы в сервисной книжке строго было - 1850 км - ТО0. Иначе бяка - слет с гарантии.

wolodn
14.03.2012, 11:10
А от куда менеджеры берут знания

Так вот это и вопрос.
И тут возможно не все так просто.
Можно тупо списать на отсябятину, на дремучесть и неграмотность. А может - это тонкая (причем не всегда осознанная) политика.

Отступление, но не флуд.
У тех у кого машина только с салона - каков уровень масла был изначально? Так вот, иногда он изначально бывает близок к минимуму (не утверждаю, что у всех дилеров это так). А почему? Да потому, что незначительный расход маса в период обкатки не страшен. Но вы то уже получили машину на уровне чуть выше минимума? Мол так положено с завода. А на самом деле, чтоб вы докупили еще баночку масла т.к в процессе обкатки вы вероятно возможно уйдете ниже минимума.
Что касается стажировок менеджеров. Как только появилась в продаже Шевроле Lacceti, я ее купил. Очень нравился (на тот период) ее дизайн. Менеджеры говорили - лейте 92-й, 95-го нормально нет. У меня есть знакомая она 5-раз проходила тренингги в GM. Им четко объясняли 92-м лить не в коем разе. Производитель четко объяснял!!! Но при продаже впаривали про 92-й. Зачем? У Laccetti первых годов были проблемы с клапанами. Так вот 92-й ускорял появление этой проблемы.

Прошу не развивать в этом теме разговоры про масло и бензин. Я лищь иллюстрировал, что рассказы менеджеров при продаже - это рассказы. За этим, не всегда, и не везде, может стоять прямопротивоположное - вас быстрее ждут на сервисе.

Теперь про обкатку.
Что имеется ввиду, когда говорят не ездить более 90 км/ч? Разве это обкатка? Это тошнилово. Но не в драйверском понимании. А в том, что вы нормально
не нагружаете машину. А потом после 2-х или 3-х тысяч пришпориваете ее по полной. И получаете прямо противоположной эффект. Могут начаться любые проблемы, включая жор масла. А смысл то обкатки - постепенно нагружать, но никак не ездить менее 2000 оборотов. При тошнилове ничего не притирается (смысл обкатки).

VTO
14.03.2012, 11:18
При тошнилове ничего не притирается (смысл обкатки).
Т.е. если вы купили новые покрышки, можно резко тормозить, разгоняться и т.д. что не скажется ни на ходовой ни на самих покрышках?
Если у вас новые тормозные колодки, то любые резкие манипуляции не приведут к уменьшению срока ух службы? И т.д.

wolodn
14.03.2012, 11:37
Т.е. если вы купили новые покрышки, можно резко тормозить, разгоняться

Я где я написал, что я ратую за резкое торможение и ускорение?
Я лишь хотел сказать, что тошнилово на первых 2-х тясячах может дать в будущем прямо противоположный эффект. И об этом стоить помнить!
Но речь не идет о резких стартах и езде в натяг.
Кстати, рекомендую (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=22966&start=15) аналогичную тему с дружеского форума Шкоды.
При этом стоит обратить внимание на посты весьма уважаемого комрада pridurok. Очень четко и грамотно все прописано с технической точки зрения. Ветка не столь большая, стоит прочесть всю.

UNAT
14.03.2012, 11:49
А почему большинство думают, что при обкатке обкатывается только двигатель? Вспоминаю картинки из детства, как мы мальчишки в обмен на по рулить, бегали вокруг сельхозтехнике и трогали подшипники при их обкатке. Могу сказать, что при обкатке Ети грелись 3 ступицы не смотря на морозы и только после 2т км все встало в норму.

garry59
14.03.2012, 11:51
"pridurok"
Обкатка для современных машин,это миф для обсуждения на форумах.

Да, вообще не надобно делать того, что Вы не понимаете или делать не хочеться.

Как говориться - только спать,жрать, ссрать... и снова....

И обкатка тут не причем. (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&p=1076849&hilit=%2A%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%2A#p 1076849)

EPLLI
14.03.2012, 12:56
В инструкции написано: 1500км не более 3/4 мощности. И нефиг изобретать велосипед и выдумывать себе ограничения. Авто 2012года (хз - может изменения какие внесли...), ТО-0 убрали.
Поддерживаю целиком и полностью!:az:
Но на тахометре 1,2 красная зона начинается с 6,2 тоб
http://s019.radikal.ru/i600/1203/90/9fdb7bc7d261.jpg, соответственно крутить не выше 4650 оборотов :biggrin: На 4 тоб 6 передачи на МКПП скорость на спидометре 180 км/ч (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=58492&postcount=70), так что это касается только пониженных стартовых передач:bk: Я, обкатывая, крутил не более 3,2 тоб... масло не доливал пробег 20 тык:bk:

wolodn
14.03.2012, 12:57
garry59, вы привели эмоциональную часть (т.е не самую конструктивную) обсуждения с другого форума. Хотя и тут смысл понятен - к обкатке надо подходить осознанно.

garry59
14.03.2012, 13:21
garry59, вы привели эмоциональную часть
Гм...если из постов "придурка" (т.е. человека вынужденого находиться "при дураках") исключить "эмоциональную часть"...то они много от этого теряют. :smile:
По сабжу...вполне удовлетворен положениями мануала, пытался в личной переписке с "придурком" выяснить, как можно обьективно, оценить состояние двигателя...но ответа так и не получил.
ЗЫ. Мне до сих пор не совсем понятно, что есть "инерционное удлинение" шатунов:ah:

wolodn
14.03.2012, 13:32
...если из постов "придурка" исключить "эмоциональную часть"...то они много от этого теряют.

Согласен!
.
По сабжу...вполне удовлетворен положениями мануала, пытался в личной переписке с "придурком" выяснить, как можно обьективно, оценить состояние двигателя...но ответа так и не получил.

Да он пропал куда то. Хотя мне в свое время отвечал предельно четко.
.
Мне до сих пор не совсем понятно, что есть "инерционное удлинение" шатунов
Пожалуй, я тоже - пас

VTO
14.03.2012, 16:06
При тошнилове ничего не притирается

Я где я написал, что я ратую за резкое торможение и ускорение?

Но речь не идет о резких стартах и езде в натяг
Вам не кажется, что в данных высказываниях есть некоторое противоречие?

wolodn
14.03.2012, 16:42
Вам не кажется, что в данных высказываниях есть некоторое противоречие?

Нет. Именно об этом и тема.

InterPaul
14.03.2012, 16:43
По многочисленным просьбам трудящихся я на братском форуме шкода-клуба внес порядок обкатки в ФАК. Базой послужили выводы г-на pridurok, а также коллективный шкода-разум :)
Особо хотел бы отметить, что данный порядок создавался конкретно под 1,8 TSI и его известные проблемы с масложором.

В. Как правильно обкатать машину?
О. В мануале к Октавии все написано - нужен только творческий подход и систематизация указаний мануала.
Написано:
- про необходимость приработки деталей тормозных механизмов,
- про скоростные ограничения для новых шин,
- что в период 1500-2000 км не давать более 3/4 нагрузок по скорости и оборотам,
- про недопустимость расскрутки двигателя до высоких оборотов без нагрузок,
- про недопустимость езды в горах и буксировки прицепа на начальном этапе эксплуатации авто,
- про необходимость своевременного перехода на пониженные передачи и недопущение езды в натяг,
- про необходимость контроля уровня и долива масла,
- про возможный повышенный расход масла во время обкатки
и про много других мелочей.
Вот и прикиньте, как провести обкатку в целях придания двигателю рабочих параметров исправности (отсутствия масложора, начальной приработки рабочих поверхностей и др.), возможно ли это сделать в условиях поездок на службу и городской езды.
Наверное, нет. А коль так - значится надо посвятить этому отдельное время и выбрать подходящую трассу.

Есть МКАД, есть субботнее или воскресное утро, есть заправка с "правильным бензином", есть полный уровень масла в двигателе и 1 л. масла на доливку. Вперед и с музыкой. Круг по МКАД прогревочный (тормоза, шины), второй - 3/4 нагрузки, третий - попытки разогнаться от 3/4 до 9/10 нагрузки по оборотам, так называемый "массаж" двигателя, но не дерганый, а осознанный, мягкий, четвертый - высокие нагрузки постоянно (по ситуации).
Стоп. Двигатель остывает, Вы контролируете и доливаете масло.
Понимаю, что круг - это только 130 км. Хотите более глубокого эффекта - дайте 2-3 для каждого этапа обкатки, потратив не один, а 2-3 дня.

Вот тогда, и масложора не будет и щуп редко доставать для проверки придется, и в костюме с иголочке на выезд.

wolodn
14.03.2012, 17:04
VTO, вот я о том о чем написал InterPaul.
Если вкратце, то резкие ускорения (торможения), езда в натяг - такой же враг в период обкатки, как черепашья езда, боясь на трассе ехать более 100 км/ч (про правила движения не будем).
И использовать нужно в период обкатки все режимы, но разумно, на прогретой машине.
А теперь сравните это с моим самым первым постом в теме, где даются советы от менеджеров.

VTO
14.03.2012, 17:21
wolodn, в принцепе я полностью согласен, ибо смысл обкатки сводится к тому, чтобы начав с "тошнотного" режима, к 2000-3000 км постепенно вывести машину на максимальный режим.

Skib
14.03.2012, 17:31
Прокатитесь на новом авто в Минск на выходные! И 1500 накатаете, и отдохнуть там можно хорошо и очень недорого =) Собственно 30-го планирую. Заодно затонироваться, антигравийку сделать и печень чуток напрячь =)

vgs
14.03.2012, 17:37
Прокатитесь на новом авто в Минск на выходные
А можно на новом из Минска...:)

sova555
14.03.2012, 18:01
Сегодня специально проверил масло. За 800 км ничего не поменялось - как было чуть больше половины, так и осталось.
ЗЫ Много ездить пока не получается, почти весь пробег по выходным - по сотке в субботу и сотке в воскресенье.
ЗЫ Вторую машину (пока еще не продал) тоже выгуливать надо.

CLAUS
14.03.2012, 18:21
wolodn, у Вас же DSG, не правда-ли? Тогда к чему рассуждения об оборотах, езде в натяг и т.п. ограничениях, актуальных при обкатке на "ручке"?
Вам никто, включая менеджеров, не даст совета обкатывать в режиме tiptronic. Только в D! Ну и аккуратно со временем S - не преступление.
А тут режим работы двигателя и коробки согласует электроника и он будет оптимален при плавной работе педалью газа с Вашей стороны, тут в помощь и круиз-контроль.
Вот и весь секрет обкатки c DSG.

wolodn
14.03.2012, 20:50
у Вас же DSG, не правда-ли? Тогда к чему рассуждения об оборотах, езде в натяг и т.п.
Ну, во 1-х, тема не только для меня.
Во 2-х, всегда полезно выслушать интересные мнения, вдруг кругозор станет шире.


Вот и весь секрет обкатки c DSG.
Вот вы едите, скажем 60 км-ч и уже на 6-й передаче, потом резко набираете до 100 км/ч да еще и в горку.
И оборотов не будет более 3000. Это полезно или нет в период обкатки?

Slava Z
14.03.2012, 20:57
Народ не думайте о цифрах, ездийте как хочеться. Чем больше оборотов даёте тем быстрее приработаются детали. От режима нагрузки зависит только срок приработки деталей, но никак не их надежность. Если есть лажовые детали, они рано или поздно всё равно сломаются. Не сломаются, будут ездить долго и исправно.

adim
14.03.2012, 21:22
wolodn, у Вас же DSG, не правда-ли? Тогда к чему рассуждения об оборотах, езде в натяг и т.п. ограничениях, актуальных при обкатке на "ручке"?
Вам никто, включая менеджеров, не даст совета обкатывать в режиме tiptronic. Только в D! Ну и аккуратно со временем S - не преступление.
А тут режим работы двигателя и коробки согласует электроника и он будет оптимален при плавной работе педалью газа с Вашей стороны, тут в помощь и круиз-контроль.
Вот и весь секрет обкатки c DSG.

Очень близко к моей философии обкатки. И как бы не иронизировали обкатку ВАЗовских (советских) машин, законы физики и механики никто не отменял - железяка трется о железяку...

garry59
14.03.2012, 21:29
Вот и весь секрет обкатки c DSG.
Я не думаю, что имеется специальный алгоритм работы ВЫП при обкатке, а в обычных условиях она переключает передачи в угоду не долговечности, а скорее экономичности, допуская движения внатяг. Так что использование при обкатке режима типтроник не такая уж и крамола:wink:

CLAUS
14.03.2012, 22:18
при плавной работе педалью газа с Вашей стороны
резко набираете до 100 км/ч да еще и в горку
Видите ответ?
На фиксированной круизом скорости в горку DSG ещё и передачу подсбросит, а скорость сохранит.
А в Вашем примере - не полезно, но и трагедии в этом нет если это единовременно, а не система.

добавлено через 24 минуты
Народ не думайте о цифрах, ездийте как хочеться. Чем больше оборотов даёте тем быстрее приработаются детали.
А в "жоре" топлива и масла в соответствующих ветках обвиняйте производителя и турбосистему...

Homark
15.06.2012, 23:35
Есть вот такая забавная статья: http://bmwservice.livejournal.com/22351.html#cutid1

nicknk
16.06.2012, 00:11
Есть вот такая забавная статья: http://bmwservice.livejournal.com/22351.html#cutid1

Действительно забавно. Но получается, что обкатка мотора в общем-то не нужна, поскольку ничего не несет.

Не понял из статьи только протокол испытаний - как и чего он подтверждает :be:

Cергей
16.06.2012, 00:19
обкатка мотора
каменный век!

nicknk
16.06.2012, 00:24
каменный век!
Судя по тому, сколько вопросов вызывает проблема обкатки - не такой уж и каменный. Хотя, я так понимаю, это проблема проистекает от нашего доморощенного автопрома, который до сих пор требует обкатки движка...

Goodvin
16.06.2012, 00:33
Да, все логично, но там на форуме был задан вопрос: "Почему со временем снижается расход топлива?"

Cергей
16.06.2012, 00:39
проблема обкатки
надуманно, нет такой проблемы на современных машинах!

nicknk
16.06.2012, 00:47
надуманно, нет такой проблемы на современных машинах!
Неправильно выразился - под "проблемой обкатки" имел ввиду вопросы, которые народ непрерывно задает об обкатке и беспокоится, что перекрутил движок, разогнался больше рекомендуемого и тп.
То есть проблема обкатки не у двигателей, а в головах :bk:

Cергей
16.06.2012, 00:50
То есть проблема обкатки не у двигателей, а в головах
Такая проблема есть! Но она тоже уходит, вслед за антикорозийкой днища!

nicknk
16.06.2012, 00:58
антикорозийкой днища
А вот это точно уже забыл что такое.

Дэр Горыныч
08.09.2012, 19:18
Уже неделю обкатываю... не выше 100 км/ч... 500 км примерно уже пройдено... скучно :frown:

ApatityMax
08.09.2012, 19:37
Зачем Вы себя так мучаете? В мануале ясно написано (стр 173):
Первые 1000 км:
- не развивать скорость выше 3/4 от максимальной на включённой передаче, т.е. не превышать частоту вращения равную 3/4 от максимально допустимой.
- не нажимать педаль акселератора до упора
- избегать повышенной частоты вращения двигателя
- не буксировать прицеп.

Я, например, после салона поехал как обычно, просто без разгонов "в пол" и режима "спорт".

adim
08.09.2012, 20:21
Я, например, после салона поехал как обычно, просто без разгонов "в пол" и режима "спорт".

И сейчас надо добавить: сколько сейчас пробег, и самое главное, средний расход под циферкой "2" (для 1,8 конечно же)?

ApatityMax
08.09.2012, 20:29
И сейчас надо добавить: сколько сейчас пробег, и самое главное, средний расход под циферкой "2" (для 1,8 конечно же)?

Сейчас 5200 пробег, под циферкой 2 это который за 10000 км? 10 там.

adim
08.09.2012, 22:05
Ну вот, более конкретно. Мне правда тяжело судить про 1,8, но вот 1,2DSG, после полноценной обкатки в 10000 км, со скоростью при оборотах не превышая в 2000, привело к тому, что сейчас под цифро"2" у меня расход в 6,4 л/100км, а точечные пробеги в 70 км были с расходом в 5,1(рекорд)-5,4 км/100км. Эти притом, что я в силу своего места жительства, очень много посещаю безумные пробки. Я выкладывал отчеты и фото в соответствующей теме. Мало кто на форуме может похвастаться таким расходом. К чему это я? Так вот, я считаю, что это прямой итог полноценой обкатки авто. Законы физики, а точнее, трения, никто не отменял, тут правда для 1,2 нужно сделать поправку на алюминевый двигатель, а так, чем полноценней и мягче притрутся все вращающиеся части авто, тем комфортнее будет при дальнейшей эксплуатации, без фанатизма конечно... А инструкции сейчас, пишут не только инженеры, но и менеджеры (маркетологи). Это мое мнение и чисто мое, с учетом того, что каждый день стакиваюсь на профессиональном уровне с намного высоко технологичным средством передвижения...

polv
08.09.2012, 22:12
после полноценной обкатки в 10000 км, со скоростью при оборотах не превышая в 2000

без фанатизма конечно...

:smile:
печалька будет впереди

adim
08.09.2012, 22:26
Нуу при уже в пробеге в 30 т км, и не изменяющимся расходе масла и топлива, печальки уж точно не будет. При том, что на двух ТО никаких претензий, особенно к свечам, не было, даже наоборот... Я понимаю, что во всех нас, где-то глубоко дремлет "шумахер", постоянно вырываяся наружу и часто заставляет нас пренебрегать здравым смыслом и законами физики...

ApatityMax
08.09.2012, 23:21
По городу у меня рекорд за поездку (примерно 30-40 км) 8 литров на сотню. (Кондей естесственно включен, как и всё время за эти 5200). В принципе, во время первых 1500 машину не насиловал, ДСГ сама передачи выбирает, спорта не было, кикдаунов тоже. НУ и бензин 95 какой уж есть... :)

Stanislavus
08.09.2012, 23:31
1,2DSG, после полноценной обкатки в 10000 км, со скоростью при оборотах не превышая в 2000, привело к тому, что сейчас под цифро"2" у меня расход в 6,4 л/100км
Уверен, что к такому расходу привела исключительно супер-спокойная манера вождения. Рад, что наши пилоты - такие уравновешенные люди! :rolleyes:

А полноценная обкатка (как 30 лет назад) для современных двигателей, по мнению автоэкспертов, не требуется, т.к. нынешняя технология обработки поршней и зеркал цилиндров не предусматривает какого-либо изменения их геометрических размеров в процессе эксплуатации. Т.е. притирки и приработки нет в принципе. :bk:

Fatalist
08.09.2012, 23:56
Я, как говорится, made in USSR. Ну то есть прошел обкатку по полной:smile:, мои машины (и не только) тоже проходили обкатку.
При покупке Йети менеджер сказал, что за движок волноваться не нужно, движок свою обкатку прошел на заводе.
А для обкатки ВЫП нужно поездить плавненько ну примерно 500 км.
Так вот я думаю, что это уже связано не с обкаткой как таковой, а с обучением ВЫП нужному алгоритму и не более того.

OutlaweR
09.09.2012, 00:15
Я вот тоже пенсионерю, не более 2тыс оборотов, ДСГ сама переключает на этом уровне, но и педаль наверное еще и до половины ни разу не прожимал. 1.8 дсг, пробег 1020км, сред скорость 19 (ну москва, что делать) расход 11.7, 95ULT BP :( Но уж точно до 10тыс не буду так ездить)) Еще км 500, а там и зима (у меня мелкие пробеги)...

tttte2
09.09.2012, 19:09
Всем привет! Вот ссылка по поводу манеры езды и оборотов двигателя.http://musmu.narod.ru/auto/peredacha.html

SKE
10.09.2012, 02:13
Считаю обкатка на современных импортных машинах тем более на немцах нужна только для успокоения себя любимого.И в то же время в первые 3.5т.км в формуле 1 учавствовать ни к чему.Главное в бензо турбо движках,как писал небезизвесный Дефендер вовремя(я считаю еще чаще)севисное обслуживание,т.е.замена масла и масл.фильтра.Причем без разницы какое масло, нужно всего лишь четко придерживаться рекомендации завода изготовителя по спецификации.

buch-mann
10.09.2012, 11:12
У меня пробег 250 км сейчас. машину получил в субботу. Манагер сказал что до 4,5 тыс Шкода разрешает не проблема, по факту старайтесь первую тысячу до 3-х, потом постепенно увеличивать. на 2-х тыс обкатывать нет смысла( ИМХО).
Катаюсь в рамках ПДД, не гонщик. Для себя решил первые 2 тыс обороты не более 3-х, дальше потихоньку буду повышать 3,5 - 4. ну, а дальше крутить то в общем то смысла нет, тк турбина дает именно здесь основной крутящий момент.

darkbeerus
12.10.2012, 17:56
машину получил в субботу
я тоже в прошлую субботу, мой манагер высказал такой алгоритм обкатки:
- до 500 км не более 2000 об/с
- до 1000 км не более 2500 об/с
- до 1500 км не более 3000 об/с
но, о ужас, были кратковременные до 2500-2800 :bk:

Stanislavus
12.10.2012, 18:00
до 500 км не более 2000 об/с
Это издевательство над машинкой... :eek: А если "оборотов в секунду", то тем более! :wink:

buch-mann
14.10.2012, 20:42
Вы в общем меня поняли, конечно же в минуту.

Сейчас пробег 3100 и вот что я Вам скажу ( спрошу).

Уехал в Крым пробег по горам км где то 600.

Достал сегодня проверить уровень масла..так вот оно потемнело что ппц. по цвету похоже на Квас, на предыдущей Кильке у меня такое( ну может чуть похуже) было при пробеге в 15 000 и при этом как писал 3 тыс оборотов, не выше.

Вот сейчас сижу в отеле и думаю, ехать завтра к местным умельцам пусть меняют масло на дорогу обратно( все же это еще 1500 км) или это норма для турбированного движка?

П,С, масло не ушло ни грамма.

polv
14.10.2012, 21:06
Вы в общем меня поняли, конечно же в минуту.

Сейчас пробег 3100 и вот что я Вам скажу ( спрошу).

Уехал в Крым пробег по горам км где то 600.

Достал сегодня проверить уровень масла..так вот оно потемнело что ппц. по цвету похоже на Квас, на предыдущей Кильке у меня такое( ну может чуть похуже) было при пробеге в 15 000 и при этом как писал 3 тыс оборотов, не выше.

Вот сейчас сижу в отеле и думаю, ехать завтра к местным умельцам пусть меняют масло на дорогу обратно( все же это еще 1500 км) или это норма для турбированного движка?

П,С, масло не ушло ни грамма.

вы бы температуру масла на бк глянули при езде по серпантинам:wink: там за 115 градусов легко! масло черенеет моментально:rolleyes:

darkbeerus
16.10.2012, 21:23
выше прозвучали рекомендации не давать двигателю работать в натяг, а как этого добиться, если обкатка в основном проходит в пробках? включать S или ручной режим? тоже вроде не рекомендуется...:be:

Йоган
16.10.2012, 21:32
Уже писал в другой ветке, поменял на 3000 масло, хуже не будет, я свю йетю люблю, больше 3000 не давл, были несколько раз грешки до 4000 оборотов, масла не съело вообще, только охлаждайка ушла на 1 см.
Пы.сы. Ездил без гонок особливо, а пробки, ну что поделать, такая жизнь у нас

Reaktif
17.10.2012, 22:06
Как страшно жить...
Еще страшнее читать форумы...
Я на 2500 км уже чипануть успел...

Андрей МК
26.12.2012, 19:23
обкатка нужна однозначно и не только для машины но и для водителя, нужно понять машину и привыкнуть к ней

Ростовчанин
26.12.2012, 23:32
На спидометре 3600км за месяц эксплуатации по Ростову, ездил как обычно, скорости переключал по просьбе компа:smile:, обороты выше 3000 тыс не поднимались. Масло темное, но на уровне. Заеду поменяю. 15 тыс ездить с нуля как то не айс.....Охлаждайка на сантиметр опустилась. Расход бенза зависит от погодных условий и пробок. Со снегом получается 10 литров, без оного и пробок 8 по городу ( по чекам, б.к нет) .
Машиной доволен, теплая и предсказуемая. :smile:

Доцент
26.12.2012, 23:56
ОД при покупке рекомендовал более 3000 не крутить, спорт не включать, сильно не перегружать, т.е такой режим до 3500 км. Масло менять рекомендовали в срок штатного ТО. Зато какое удовольствие после обкатки было на спорте проехаться.

VovaXL
11.01.2013, 19:33
Незнаю в какой теме спросить, спрошу тут, купил машину недавно, пока накат около 500 км, двиг не кручу езжу спокойно, обороты обычно 1.5-2, изредка бывает до 4х, особенно когда в снегу буксую от этого никуда не уйти. А вопрос такой, насколько я знаю на машины с двигом с турбиной раньше ставили турботаймеры, когда я про это спросил манагера он мне сказал что тут стоит какая то система, что типа после заглушения двига толи насос толи ещё что гоняет какую то жидкость я так понимаю питаясь от акума и тем самым даём не резкое а медленное охлаждение турбины, так ли это на самом деле или я что не так понимаю?

ANDRS
11.01.2013, 19:49
А вопрос такой, насколько я знаю на машины с двигом с турбиной раньше ставили турботаймеры, когда я про это спросил манагера он мне сказал что тут стоит какая то система, что типа после заглушения двига толи насос толи ещё что гоняет какую то жидкость я так понимаю питаясь от акума и тем самым даём не резкое а медленное охлаждение турбины, так ли это на самом деле или я что не так понимаю?

Ну он правильно сказал, еще рекомендуют перед остановкой после долгой езды на повышенных оборотах проехать несколько минут на пониженных оборотах.

Зеленоградец
11.01.2013, 19:52
На сколько мне известно там стоит какой-то насос, который качает масло в турбину после выключения двигателя. Поправьте если не прав:smile:
Стараюсь не глушить двиг. сразу, обычно после снятия ВР и нафигатора (это занимает минуту), ну или жду секунд 30.

Artemt
11.01.2013, 20:30
Так. Никакие турботаймеры не нужны.
Если много "отжигали" перед конечной точкой, пару минут или спокойно поездите, или постойте на холостых. При повседневной эксплуатации не заморачивайтесь вообще.

Tonny
11.01.2013, 20:51
По поводу охлаждения турбины, стоит насос в контуре ОЖ после выключения двигателя работает от 30 сек. До 3 мин. Турботаймеры и спокойная езда после отжига не нужна!!!

Artemt
11.01.2013, 21:24
Турботаймеры и спокойная езда после отжига не нужна!!!
Даже в мануале написано, что дать машине отдохнуть после отжигов надо.
Турботаймеры действительно не нужны.

provokator
12.01.2013, 14:47
Если в сигналке есть турботаймер, почемуже его не использовать? Масло кашей не испортишь.

Artemt
12.01.2013, 16:19
Если в сигналке есть турботаймер, почемуже его не использовать?
Чтобы не оставлять чип иммобилайзера в салоне?
Более чем весомый довод, имхо.

ABVENTES
12.01.2013, 16:50
Машину приобрел три месяца назад,поддерживаю рекомендации ОД:обкатать машину хотя бы до 2000км.при скорости 100-110км.,использовать все режимы коробки передач,что я и делаю-в основном езда на "D",по трассе в режиме"S",при коротких переездах-например плохой дороги,при въезде в гараж-в режиме механики,все эти режимы без рывков и нагрузок.Пока все "OK",будем наблюдать дальше.

provokator
13.01.2013, 16:46
Чтобы не оставлять чип иммобилайзера в салоне?
Более чем весомый довод, имхо.
Ну... Это вопрос о том как сигналка подключена уже.

HaryaJIb
13.01.2013, 21:24
Чтобы не оставлять чип иммобилайзера в салоне?
Более чем весомый довод, имхо.
Если не знаете, то не говорите. Для реализации турботаймера охраному комплексу чип оставлять в машине не нужно, так как ДВС уже запущен (незачем что то опрашивать и разблокировать) :wink:
А вот для реализации автозапуска нужен, но это уже совсем другая функция :smile:

леликофф
18.02.2013, 13:58
купил 3 недели назад,крутить стараюсь не больше 3тыс в мин( но бывало и 3.5),а вот причем тут скорость???? (как говорят манагеры не больше 100 км/час)на 3 тыс.оборотов на 6 передаче у меня 140км/час и почему это должно быть вредно??чему?? ерунда это все.до 1500км покатаюсь до 3000оборотов ,а дольше начну повышать.да и вообще на современных двигателях есть"холодная обкатка".как то так.....

Andreus567
24.02.2013, 18:37
Всем привет! Вчера на новой машине поехал на дачу,на спидометре около двухсот километров пробега,и совершенно спокойно на обратном пути,на прямом участке дороги Минского шоссе,от Голицино до поворота на Зайцево,разогнал автомобиль до 180км\ч,оборотов на тахометре было где то 4300-4500,судя по мануалу это и есть 3/4 от максималки,соответственно скорость чуть поболе,но это же Шкода,Господа! А вообще это у меня уже третья новая машина...над первой не дышал почти,вторую давил,а она не ехала,только после тысяч двадцати пяти разбежалась,и сейчас просто летает и не ест ни масло ни бензин. А йетька вообще тачила супер,ничего с ней не случицца...конечно до отсечки тоже давить не нужно,только и всего! Всем привет!

Romario Agro
30.04.2013, 00:25
Когда забирал машину , менеджер сказал что Шкода рекомендует обкатывать 1500 км и не раскручивать до 5000 оборотов ,то есть где то до 4000 крутить можно, при этом про скорость сказал что можно ездить хоть 70 хоть 130 главное что б обороты держались в пределах рекомендованных.