PDA

Просмотр полной версии : Замена передних (и задних) тормозных колодок


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7

Шуруп
14.02.2016, 21:38
Болты могут быть на клей посажены, отстучать предварительно надо, их главное с места сдернуть а дальше пойдут, но действительно диск должен и так сходить.(вчера на французе подобное делал, хоть и не люблю я французов)

Доцент
14.02.2016, 22:19
Полезно бы темку создать про инструмент и про работы. Очень помогало бы.

snv1511
15.02.2016, 10:04
Эти болты прикручены намертво, даже с самым длинным рычагом которым подлез с поддомкраченной высоты не смог свернуть, нужен подъемник или яма.
Да, усилия там не детские. Все таки тормоза - безопасность.
Я когда задние диски менял, не смог снять - пришлось ехать в сервис.
Банально на домкрате нет места для солидного рычага трубы.

ALEXBUS
15.02.2016, 14:56
А вот такой вороток может как раз для такого случая, выдвижной для колесных гаек
http://www.exist.ru/cat/UCat/16/140/A6F006B6

Если диск под замену, может диском скобу подразогнуть чуток

Andrey.cz
15.02.2016, 18:22
Если диск под замену, может диском скобу подразогнуть чуток
Нет слов...

ALEXBUS
15.02.2016, 19:12
да я несерьёзно

Сергей С
16.02.2016, 17:07
В общем сегодня собрался поменять тормозную жидкость (время пришло). Кончилась получасовая процедура спустя аж пять часов спустя. В итоге как добрались до задних тормозов стало понятно что задние колодки стерлись причем внутренние значительно больше наружных (наружные были около 6 мм) и подлежат срочной замене. Но когда посмотрели на тормозные диски изнутри они были здорово попилены, причем на рабочих поверхностях были выступающие буртики. В результате решили поменять и диски тоже. Так вот похоже проблема кроется в тросиках ручника как тут писали в других темах (про нагрев ступицы и выход ее из строя). Заказал тросики буду менять.

Bart_Simpson
17.02.2016, 10:38
посоветуйте 1ZF колодки передние аналог оригинала чтобы потолще были, склоняюсь к ТRW, но применимость почемуто написана румстер и октавия

detonator
17.02.2016, 11:11
В общем сегодня собрался поменять тормозную жидкость (время пришло). Кончилась получасовая процедура спустя аж пять часов спустя. В итоге как добрались до задних тормозов стало понятно что задние колодки стерлись причем внутренние значительно больше наружных (наружные были около 6 мм) и подлежат срочной замене. Но когда посмотрели на тормозные диски изнутри они были здорово попилены, причем на рабочих поверхностях были выступающие буртики. В результате решили поменять и диски тоже. Так вот похоже проблема кроется в тросиках ручника как тут писали в других темах (про нагрев ступицы и выход ее из строя). Заказал тросики буду менять.
вонь от колес не чувствовал?

alexnik
17.02.2016, 11:27
посоветуйте 1ZF колодки передние аналог оригинала чтобы потолще были, склоняюсь к ТRW, но применимость почемуто написана румстер и октавия
Странно. http://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/product-details/?ProductId=GDB1658&market=ru&vehicleType=P написано и 6 версий йети.

Bart_Simpson
17.02.2016, 13:55
19мм маловато, видел с 20.7мм, но там нашей йети нема

добавлено через 52 минуты
LUCAS-TRW GDB1386DTE вот на это добро только

FABIA

LAURA

OCTAVIA

PRAKTIK

ROOMSTER

добавлено через 18 минут
BREMBO P85072
пока такие на примете

Сергей С
17.02.2016, 14:29
вонь от колес не чувствовал?

Да в том-то и дело, что про проблему с тросиками стояночного тормоза я знал и периодически контролировал температуру тормозных дисков, особого перегрева не наблюдал тем более как пишут аж до посинения дисков. Так что вони не было. Такое сложилось впечатление что внутренние колодки немного подтирали. Причем направляющие суппортов вполне себе подвижные, особо грязи и ржавчины тоже не было. Поршни не закисшие. Для справки машине чуть более трех лет пробег 50880 км.

detonator
17.02.2016, 14:30
Да в том-то и дело, что про проблему с тросиками стояночного тормоза я знал и периодически контролировал температуру тормозных дисков, особого перегрева не наблюдал тем более как пишут аж до посинения дисков. Так что вони не было. Такое сложилось впечатление что внутренние колодки немного подтирали. Причем направляющие суппортов вполне себе подвижные, особо грязи и ржавчины тоже не было. Поршни не закисшие. Для справки машине чуть более трех лет пробег 50880 км.
Ну это приличный пробег для модели как показывает практика....)

Михалыч
17.02.2016, 15:50
как это работает? рисунки есть?

Везде принцип крутить-давить.
По коду 820005 Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра VAG группа, производитель Дело Техники стоил в 2015г. 550р. покупал через подобие экзист

Bart_Simpson
17.02.2016, 15:56
да я уже понял, спасибо, монтировкой по старым колодкам давится легко

ALEXBUS
17.02.2016, 17:18
19мм маловато, видел с 20.7мм
Хотите поставить с учётом подношенного диска? а если диск нормальный, то поршень глубоко утопится и его резиновая гофрушка на колодке лежать будет- усохнет раньше времени

Bart_Simpson
17.02.2016, 19:49
да, погорячился, буду 19,7 брать наверно, у оригинала 19

Сергей С
18.02.2016, 17:12
Сегодня поменял тросики привода стояночного тормоза. Центральную консоль не снимал (машина с джабобоксом), были вынуты из консоли дефлекторы и пепельницу. Этого оказалось достаточно для откручивания гайки (может и не очень быстрого, минуты три может быть). Тросики вынулись на раз, и это была ошибка. Новые вставить обратно было сложнее, мешала перегородка внутри тоннеля, но немного помучившись тросики встали на свои места. Так вот вывод: перед тем как выдергивать тросики к ним необходимо привязать толстую нитку (или тонкую веревку) и после того как тросики будут вынуты за протянутую нитку, которой надо будет привязать новые тросики, затянуть на свое место эти самые новые тросики. На мой взгляд такой подход здорово сократит время, необходимое для замены. Далее как по учебнику: три раза сильно нажимаем на тормоз, три раза ручник вверх вниз, смотрим зазор в рычагах привода суммарный на левом и правом колесе около 1.5 мм. Если нет регулируем. Вот так в вкратце.
Но самое интересное, что после демонтажа старых тросиков я в них криминального ничего не нашел. Воды нет, двигаются без заеданий, наружные оболочки целые (по крайней мере внешне). В общем буду наблюдать.

OAZ
18.02.2016, 19:42
Везде принцип крутить-давить.
По коду 820005 Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра VAG группа, производитель Дело Техники стоил в 2015г. 550р. покупал через подобие экзист
А что, просто руками сжать никак не выйдет ? А то у меня и колодки "обезжирены", и новые припасены. Будет забавно если "упрусь".:bk:
Хватит ли струбцины на 70 мм. ?

alexnik
18.02.2016, 19:47
А что, просто руками сжать никак не выйдет ? А то у меня и колодки "обезжирены", и новые припасены. Будет забавно если "упрусь".:bk:
Хватит ли струбцины на 70 мм. ?
Передние легко сжимаются. А вот с задними проблема. Их выкручивать надо.

OAZ
18.02.2016, 19:50
Успокоил, у меня передние на подходе. А то запугали, понимаешь.

Сергей С
18.02.2016, 19:57
Про задние, выше писали, типа ключ от болгарки помогает. Правда муторно но за неимением лучшего и потерей некоторого времени можно сделать. Я вот готовился, припас все необходимое колодки и приспособу тоже. Но не судьба, не смог я в свое удовольствие заняться заменой колодок. Попал на операцию и теперь некоторое время легкий труд прописали. Так что делал механик под моим присмотром.

ALEXBUS
19.02.2016, 17:01
Я на задке не понял как струбциной пользоваться, поэтому применил способ со старой колодкой, просверлил, вставил болт М8х70 , гайку во внутрь. Поддерживаешь её ключем, другим болт крутишь- поджал, градусов на 10-15 поршень поворачиваешь. Причем суппорт к верху перевернул и на один болт скобы повесил и прям удобненько всё получилось

Доцент
19.02.2016, 21:48
Ключ для запрессовки задних тормозных цилиндров для Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат - вчера приобрел. Стоимость 600 р. Пробовал разные варианты и струбцину, и ключ от болгарки, но стремно, можно порвать манжету. В Питере хороший, насыщенный магазин автоинструмента на Обуховской обороны, чуть не доезжая до Большого Смоленского, если двигаться от моста А. Невского.

zih
20.02.2016, 15:56
Ключ для запрессовки задних тормозных цилиндров для Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат - вчера приобрел. Стоимость 600 р. Пробовал разные варианты и струбцину, и ключ от болгарки, но стремно, можно порвать манжету. В Питере хороший, насыщенный магазин автоинструмента на Обуховской обороны, чуть не доезжая до Большого Смоленского, если двигаться от моста А. Невского.

Как зовется ваш ключик? Арткул, код,модель..

KisseL
20.02.2016, 16:34
Видимо он же :Дело Техники 820005
https://www.drive2.ru/l/5728466/

Bart_Simpson
20.02.2016, 20:36
штукарь стоит оно, экономить надо

Товарищ Дынин
20.02.2016, 20:37
В Автодоке 766,00 р.

Bart_Simpson
21.02.2016, 01:50
для задних конечно пригодится

Доцент
21.02.2016, 14:29
KisseL, Именно он, но на коробке записаны еще Шкода и Сеат. Подходит и для запрессовки передних тормозных цилиндров, вчера опробовал фактически. Шайба съемная поворачивается другой стороной, где у штырьков меньший разнос, и четко входит в полость тормозного цилиндра. Нужный инструмент.

SKE
21.02.2016, 15:38
Видимо он же :Дело Техники 820005
Вчера на Автодоке смотрел была приспособа,а сегодня уже нет.Хорошую рекламу ты дал.

шеф
21.02.2016, 15:48
Ага, то же посмотрел, что нет... :smile: Прикольно.
Вот народ... "ленивый". Ведь то же самое аналогичное из приспособ можно в обычных автомагазах купить, правда не знаю почем, да и повыбирать, наверное, придется, а тут думать и прикидывать нужно, подойдет или нет.

Bart_Simpson
21.02.2016, 23:17
шеф у нас на автопятаке найдешь

Зеленоградец
21.02.2016, 23:59
У JTC посмотрите, тоже отдельно есть.

Товарищ Дынин
22.02.2016, 00:03
А так никто не пробовал искать?
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=820005&class_man=%D0%94%D0%95%D0%9B%D0%9E%20%D0%A2%D0%95% D0%A5%D0%9D%D0%98%D0%9A%D0%98&location=1¤cy=1

Зеленоградец
22.02.2016, 00:04
Дороговато конечно, я два года назад за эти деньги купил набор
http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-734250/

Bart_Simpson
22.02.2016, 02:05
я за эти деньги колодки заказал давича

Grom
22.02.2016, 12:33
Миллион лет пользуюсь ножницами по металлу, никаких проблем никогда!

Доцент
23.02.2016, 00:29
Миллион лет пользуюсь ножницами по металлу, никаких проблем никогда!

Это как? Что то новое из камасутры?

добавлено через 10 часов 1 минуту
Дороговато конечно, я два года назад за эти деньги купил набор
http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-734250/
Сегодня в Пушкине в автомагазине зрил ключ за 800 и набор за 1600. Видимо набор по старым ценам.

добавлено через 41 секунду
Дороговато конечно, я два года назад за эти деньги купил набор
http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-734250/
Сегодня в Пушкине в автомагазине зрил ключ за 800 и набор за 1600. Видимо набор по старым ценам.

ALEXBUS
23.02.2016, 08:09
Видимо он же :Дело Техники 820005
https://www.drive2.ru/l/5728466/

Хороший приспособ. Наши заводики железных дел , могли бы и без хромировки делать и в том же эксисте или др. при заказе задних колодок навязчиво предлагать.

Bart_Simpson
23.02.2016, 12:22
так и предлагают в автодоке и экзисте

Доцент
23.02.2016, 18:29
Заменил задние тормозные диски и колодки. С левой ступицы диск сошел без проблем, пришлось повозиться с винтом крепежа диска к ступице. Сорвались внутренние шлицы под торкс Т-30, решил вопрос болгаркой, прорезал щель под шлицевую насадку. Правый диск как прежде не снимался, но применение резких движений помогло. Наверно мешала окалина и бортики от выработки диска. Ключ для запрессовки работает отлично, но при большой выработке колодок поршень сильно выдвинут и поставить поперечину сложно, нужно немного удавить поршень, потом все встанет. На все ушло около полутора часов.

Зеленоградец
23.02.2016, 22:19
поставить поперечину сложно
Которая упирается во внешнюю сторону суппорта? Я забил на нее, просто крутил и одновременно давил на поршень.

Cathome
25.02.2016, 16:22
Добрый день,
подскажите такой момент. Если прийти к дилеру со своими не-ваговскими колодками (хочу сэкономить и взять Ferodo FDB 1641), он потом не упрётся на предмет гарантии на работу? Типа, спишут все возможные проблемы на неоригинальную деталь

almas.nnov
25.02.2016, 16:53
Если колодки при торможении будут свистеть, при чём тут дилер, если вы их сотрёте за 5тысч км, то опять вопрос к вашему стилю езды.Других проблем не вырисовывается.

Доцент
25.02.2016, 23:09
Cathome, сейчас ОД с удовольствием сам торгует неоригинальными запчастями, даже дешевле чем в магазинах автозапчастей. Чтобы не потерять клиента. Но вот за работу берут не по детски. Замена ступицы стоит 5000р (при стоимости самой ступицы 4600р), за замену колодок (по кругу) тоже не меньше возьмут.

Cathome
25.02.2016, 23:46
Доцент, у вас в Питере предлагали лобовое за 20-ку поменять, вот это я понимаю, зверски. Где будем менять, ещё подумаем. Может, с акцией какой по-божески и у дилера выйдет. Но точно не сами..

ALEXBUS
27.02.2016, 12:48
Подскажите. У меня на ручнике несильно зажатом , при выходе или посадке громкий скрып получается- это колодки так влияют или что ещё?

шеф
27.02.2016, 17:16
Это нормально, подзажатые колодки ерзают по диску.

Товарищ Дынин
27.02.2016, 18:55
Дороговато конечно, я два года назад за эти деньги купил набор
http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-734250/

Кстати. А что этот набор подходит к нам или только для японцев?
Такой?http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/avtomobilnyi/vspomogatelnyj_instrument/jtc/prisposoblenie_dlya_vvinchivaniya_porshnya_tsilind ra_diskovogo_tormoza_ford_honda_mazda_nissan_jtc_4 165/
А этот дорогаваст до неприличия:
http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/avtomobilnyi/vspomogatelnyj_instrument/jonnesway/an010199_49445/

Зеленоградец
28.02.2016, 09:19
А что этот набор подходит к нам или только для японцев?
От блин, не заметил, что на ипонцев.. не знаю...
по виду у нас такой же ключ, но может размером отличаться.

Доцент
28.02.2016, 15:08
Судя по фото, ключ тот же, что и для немцев. Цена не гуманная. Я уже писал, что набор в коробке, ключ и около десятка насадок за 1600р. лежит в магазине запчастей. Но в Питере.

Товарищ Дынин
28.02.2016, 20:18
Судя по фото, ключ тот же, что и для немцев.

А расстояния между пипками такие же?

Доцент
29.02.2016, 00:10
А расстояния между пипками такие же?
Да. На фото.

Товарищ Дынин
01.03.2016, 17:13
Кто ставил на перед Brembo P 85 075?

добавлено через 23 часа 7 минут
Признавайтесь, негодники, кто приспособление (для задних колодок) в Автодоке увел одно единственное?:wink:

Зеленоградец
01.03.2016, 18:33
Признавайтесь, негодники, кто приспособление (для задних колодок) в Автодоке увел одно единственное?
Это вполне могла быть пересортица.

Shkodavod
01.03.2016, 21:44
[QUOTE=Товарищ Дынин;699716]Кто ставил на перед Brembo P 85 075

У меня спереди не знаю что стоит, а на задней оси Бош

Bart_Simpson
02.03.2016, 01:20
P85072 BREMBO я вот эти купил, буду на праздники ставить.

Михалыч56
05.03.2016, 21:21
То что вам предлагает дилер это оригинал economy,и стоить они должны меньше чем оригинал,сделаны будут в какой нибудь Индии.Я бы взял феродо.

в общем проехал я на новых колодках километров 800...колодки пищат.вроде задние.причём пищат только при первых касаниях тормозной педали(когда со стоянки выезжаю потихоньку.) понимаю,что погода сырая-колодки-диски -тоже. Но ! на прежних колодках (Феродо)такого не было !три с половиной года-всякая погода была...подожду как в тёплую погоду себя проявят.

добавлено через 7 минут
в 2014 оригинальные поставил и перед и зад, перед уже стирается - индикатор начал гореть, прошло 1.5 года, так что если индию взять думаю столько же проходят.

у меня и передние и задние колодки износ примерно одинаковый-5-6 мм оставалось.это на наружных колодках,которые хорошо просматриваются. а задние внутренние-едва не до железа стёрлись...

Comandante
05.03.2016, 21:39
в общем проехал я на новых колодках километров 800...колодки пищат.вроде задние.причём пищат только при первых касаниях тормозной педали(когда со стоянки выезжаю потихоньку.)

Попробуй "прожечь" их, т.е. оттормозиться со скорости раза три.

Alex_P
05.03.2016, 22:14
Я себе около тысячи км тому назад поставил задние экономи. Изменений в поведении автомобиля не заметил, тормозят хорошо, не свистят.

Bart_Simpson
07.03.2016, 14:18
Хотел поменять передние, открутил колеса - смотрю а там еще по 6мм каждой колодочки, прикрутил колеса обратно. Думаю до конца лета этого хватит.

Товарищ Дынин
09.03.2016, 18:18
В автодоке появились:
ДЕЛО ТЕХНИКИ 820005 50 шт. по 708,00 р.

SERGOSSS
09.03.2016, 21:13
Товарищ Дынин, уже меньше будет в наличии :wink:
Кстати, и цена 701 уже...

Bart_Simpson
10.03.2016, 10:27
надо брать
срочно

Михалыч56
10.03.2016, 13:14
Попробуй "прожечь" их, т.е. оттормозиться со скорости раза три.

попробую как нибудь...

igoreha
10.03.2016, 13:28
заказал на перед в эмексе Vite VBS1658PS - 756 руб. кто нить ставил?

Cathome
10.03.2016, 23:39
Думаю о TRW, кто-то пробовал?

Зеленоградец
10.03.2016, 23:47
Думаю о TRW, кто-то пробовал?
если попадется настоящее, то норм, только настоящего трв в россии с каждым днем все меньше и меньше...

Bart_Simpson
11.03.2016, 00:11
задние трв стоят, нормуль

Зеленоградец
11.03.2016, 00:13
Cathome, берите феродо, не прогадаете:wink:

Comandante
11.03.2016, 06:52
Cathome, берите феродо, не прогадаете:wink:



Да что-то они не очень себя показали в тесте, правда для другой машины, но тень на бренд брошена...



https://www.drive2.ru/b/4062246863888438433/

Зеленоградец
11.03.2016, 11:33
Да что-то они не очень себя показали в тесте
Мне нравятся, а тем кто из себя гонщика строит надо керамику смотреть :bk:

Bart_Simpson
11.03.2016, 14:32
у меня долгое время свистели оригинальные ваговские передние - они же феродо, решил следующие брембо будут, да и на 1.5 рубля дешевле

Cathome
11.03.2016, 17:59
Мне на работе TRW коллега советовал, и вот недавно муж читал в Авторевю сравнительный тест колодок, там Ferodo опустили, а TRW рекомендовали. Вот и задумалась..

Петруччо
11.03.2016, 21:23
На Пассате 2-й комплект TRW ( первый заводской, 65 и 60 тыс, зад и перед соответственно), передние 40 тыс, износ - 50%; задние 35 тыс, износились в ноль?! Сейчас сзади снова TRW (диски пришлось протачивать!). Вот такая статистика...

Shkodavod
11.03.2016, 21:48
На Пассате 2-й комплект TRW ( первый заводской, 65 и 60 тыс, зад и перед соответственно), передние 40 тыс, износ - 50%; задние 35 тыс, износились в ноль?! Сейчас сзади снова TRW (диски пришлось протачивать!). Вот такая статистика...

Я на Аккорде ставил Трв, за 10 тыс ушатали мне диски передние под замену

Петруччо
11.03.2016, 22:08
[QUOTE=Shkodavod;703984]Я на Аккорде ставил Трв, за 10 тыс ушатали мне диски передние под замену[/QUOTE
Бывает...

Comandante
13.03.2016, 00:24
Мне нравятся, а тем кто из себя гонщика строит надо керамику смотреть :bk:



Да я себя к этой касте и не причисляю, но вот езда, скажем так, по Южному берегу Крыма и т.п., на таких феродо, которые провалили тест, в том числе и в Авторевю, будет менее комфортна, а то и небезопасной в некоторых режимах. Летом там ездил и, пока ещё штатные колодки, начинали подсдавать после частых, но несильных торможений, а как повели бы себя феродо в тех условиях - уж точно не лучше оригинальных...

Зеленоградец
15.03.2016, 16:59
как повели бы себя феродо в тех условиях - уж точно не лучше оригинальных...
Ну чтобы с точностью говорить нужно как минимум их испытать самостоятельно, не так ли?:wink:

Comandante
15.03.2016, 17:31
На все и вся испытывать - жизни не хватит. Поэтому и черпаем инфу из соответствующих источников, примеряя на свой стиль езды. Просто про Феродо уже не первая неоднозначная инфа встречается.

Тапнул через Lumia

Зеленоградец
15.03.2016, 19:19
А авторевю ваговский оригинал испытывали? Просто для себя хочу понять, почему ты пешил, что феродо обязательно окажутся хуже оригинала:bk: К тому же вагу много кто поставляет колодки на конвеер, феродо в их числе.

denver
15.03.2016, 19:49
Коллеги! Сейчас заказал в автодоке колодки передние bosch 0986494416 с датчиком износа и задние bosch 0986424797. До 21 часа заказ еще можно отменить. Что-то я с работы глумной ехал и заказал все не особо вникая. А теперь вот задумался))) Как вообще эти колодки, может кто встречался? И если мой йеть окажется без датчиков износа смогу ли я обойтись просто отрезанием проводка? И вообще, они подойдут? А то эти менеджеры такие менеджеры))) Что там должно быть в комплекте и что мне еще понадобится? Приспособу для снятия колодок тоже заказал. Прошу прощения, но читать всю тему сейчас не могу, а купить хлам не очень хочется.

Comandante
15.03.2016, 20:03
А авторевю ваговский оригинал испытывали? Просто для себя хочу понять, почему ты пешил, что феродо обязательно окажутся хуже оригинала:bk: К тому же вагу много кто поставляет колодки на конвеер, феродо в их числе.

Нет, не ВАГовский. Но не думаю, что под каждый артикул колодки готовится своя смесь (экономически и технологически невыгодно). В статье написано, что есть серия премиум и остальные, поэтому и различаются в итоге по цене. Сколько стоит оригинал и феродо - две большие разницы. Вот тут и смотрит каждый сам - что ему нужно, достаточно ли свойств обычных колодок или брать подороже того же бренда, которые держать будут лучше длительные торможения. И совсем не обязательно керамику смотреть - это другая песня. Там где я интересовался, советовали если не оригинал, то АТЕ, Брембо, TRW. От Феродо отводили. А так сам еще не определился, скоро менять надо, а экспериментировать не хочу, вот и мониторю.

Зеленоградец
15.03.2016, 20:21
Там где я интересовался, советовали если не оригинал, то АТЕ, Брембо, TRW.
Тогда бери АТЕ, только готовься чаще мыть колеса и менять колодки каждые 30-40 ткм.

alexnik
15.03.2016, 20:35
Коллеги! Сейчас заказал в автодоке колодки передние bosch 0986494416 с датчиком износа и задние bosch 0986424797. До 21 часа заказ еще можно отменить. Что-то я с работы глумной ехал и заказал все не особо вникая. А теперь вот задумался))) Как вообще эти колодки, может кто встречался? И если мой йеть окажется без датчиков износа смогу ли я обойтись просто отрезанием проводка? И вообще, они подойдут? А то эти менеджеры такие менеджеры))) Что там должно быть в комплекте и что мне еще понадобится? Приспособу для снятия колодок тоже заказал. Прошу прощения, но читать всю тему сейчас не могу, а купить хлам не очень хочется.

Номера и оси перепутаны. У задних бошей в комплекте нет проставок под колодки 5K0 698 231 A. у передних можно обрезать датчик, можно просто вытащить.

denver
15.03.2016, 20:38
Т.е. все встанет нормально? Или что-докупать придется?

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

alexnik
15.03.2016, 20:48
Встанут. Но проставки со старых лучше не терять.

denver
15.03.2016, 20:49
Спасибо!

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

ALEXBUS
15.03.2016, 22:07
Встанут. Но проставки со старых лучше не терять.

что за проставки? на 1.2 их нет?

Comandante
15.03.2016, 23:37
Тогда бери АТЕ, только готовься чаще мыть колеса и менять колодки каждые 30-40 ткм.

Вот про АТЕ тоже такое слышал, поэтому пока больше к TRW склоняюсь.

Зеленоградец
16.03.2016, 00:43
А поставишь трв придется с берушами ездить:biggrin:

Comandante
16.03.2016, 10:11
А поставишь трв придется с берушами ездить:biggrin:

Писклявые по-холодному? Иногда помогает "прожечь" такие колодки.

bemmer
16.03.2016, 10:23
TRW это бывший Лукас. А Лукас можно было купить только по незнанию.
Брембо вообще раньше колодки не делали гражданские, только диски и тормоза целиком.
И совсем никто не советует то, что раньше всегда ставилось на конвеере: Textar, Jurid и Pagid. Причем Текстар однозначно лучше, подтверждается опытом эксплуатации корпоративного премиального автопарка. Проблем за десяток лет не было. Диски тоже чаще всего ставили Текстар. Или Брембо Коатед

Зеленоградец
16.03.2016, 15:05
Писклявые по-холодному? Иногда помогает "прожечь" такие колодки.
А хрен поймешь, у кого нормально, у кого пищат 24 часа 7 дней в неделю.

Михалыч56
16.03.2016, 15:39
Попробуй "прожечь" их, т.е. оттормозиться со скорости раза три.

попробовал, помогло. а то уж было -расстроился.. Спасибо !

Comandante
16.03.2016, 16:33
попробовал, помогло. а то уж было -расстроился.. Спасибо !

Ну вот, Махал Махалыч, а ты переживал... Удачи.

Товарищ Дынин
17.03.2016, 12:11
Любителям коллекционировать ненужный инструмент сообщаю, что в продаже имеются:
https://lh3.googleusercontent.com/ngJuiPawVN1W_be0jcVC3hGI3llng3Zl9wgnjxbf66IRzaidh6 pTSP011jMOWW3m18bItKHyUMF8Miq7l0IRiurXaHLiG-aLfjIg9RdZscjKloXbIwin_gdD78g-EvRBTlTi9S2TnDHFcBxMGQGBuyf8s387FITbZ7atdbGkd0zage 6kuhfrG4ZWXtwpLQSyEGtxyOifH2QwQLH_uwdpKtnea4FtDwXO ZCZRxloogTdepFeEcEwWKVXPxzTKlD4ek0nc19smqCKeykc1D6 VwXfuSxQ4nf-9J95d_cEcmzah5XkkKMOsDFv2EM7eGyW-SfxizfTHDHILUBr3n963-ew8Gg5Duws_4eJ8uw-Oss0HFZuHJGKyUiAATrxCB13h1lOplAbuSmGJ1nIbVORBWbhRt 6RGyhsKNrEjV_CXFjLIePKuDyI9H5Tm6IyVpA11h_s5umKR-q-pBA4-rP1OdOEROYJxBvaABylpyTBOxLghxTx4vq5ljIwnwJBAHQ6RTS r17kI3wXw4PFbRsYbY_a0WtCfCiXttfgvExuufAwVUXZooxn-7GuCV8yYgQVCB58UQU=w1765-h993-no

https://lh3.googleusercontent.com/VbrmWEuA41Do6xnCZ1grSu4uwYPT3YlzeoX-uLqMLIGcMM37Z4_yjCG0JPNB_48hOygh0yW1CuEvYJ3REgOUL2 GCS4xJdsvPVyI9Rh0UBgacu7DFuxWzXG9UrGMcwp0DhRWcEtrL u98JB4qn3GSurLFW0hwTP-i_eUigpjdAOvDkE3wYlTukKCK60idVtRJNVf1wAAT6cYOiWWcL bVpj7dtvxcE1z-5XW6MRe4mGtKRmcUU_nzk7266fVYGFO8PNUyULbIaIyXJMvmuR 7LamiVzBkZEb86GTNjHakfUAvWQlDzvLBsWfiWhVF9U9m7PVH7 bnqTuHEA1oeBPPuN4dewWOgpwYx6Ipykjeo1KFS_xvXVnMcqt1 XmrX3IAyC8msc2WfZfZpRxGBm3UtWZewljVp_hylzfnB5bubkv SeDOeZs61upudroENB50HdDlMuL7Du1g--HkKg3KqyWu76ZaW1dqNMd45lCKCAdZMTHLipFtlrWLME_RBGlz 99OhA3AZ2HIPUtTXYtKWjISqAcLonBn-k0jzMJCDa6lvCwEfnLxw8k0UtqJitdb0Os_AsxzDCF=w1765-h993-no

Lan_svt
17.03.2016, 12:12
Товарищ Дынин, это где такое продается?

Товарищ Дынин
17.03.2016, 12:25
Товарищ Дынин, это где такое продается?

Я у себя около дома купил в обыкновенном (не сетевом) автомагазине (ИП Кутакова). :bk:

Зеленоградец
17.03.2016, 15:32
Товарищ Дынин, фотки не фунциклируют

Товарищ Дынин
17.03.2016, 17:25
Хмм. А теперь вижу (с домашней Оперы и виндовса 8.1).:eek:
В общем "Автодело" 40413.
http://avto-instrument.ru/product_info.php?cPath=1&products_id=11758&osCsid=80c0eec438fdcc7e52589bc9a28d984b

ALEXBUS
17.03.2016, 19:22
Вспомнил . Был раньше ключик велосипедный, у него загнутые концы, наподобие болгарочного - для настройки каретки . мне кажца идеальный для поворота поршня

Bart_Simpson
17.03.2016, 22:16
купил в автодоке такой "дело техники" 674 рубля все удовольствие обошлос

igoreha
18.03.2016, 08:20
мне кажца идеальный для поворота поршня
нужно еще и вдавливать поршень, так что с такой приблудой возни много:bk:

POWER_USER
04.04.2016, 23:13
Люди добрые, подскажите номерок колодок на заднюю ось, на 1,2 мкпп 12 года :ah:

Зеленоградец
04.04.2016, 23:26
POWER_USER, 1K0698451J
или economy JZW698451

SKE
05.04.2016, 19:58
С недавнего времени при торможении машина тормозит как бы рывками и на педали ощущаются эти рывки.Ни кто не сталкивался с таким?Колодки и торм.цилиндры не смотрел хочу совместить с переобувкой колес.

PaLyCH
05.04.2016, 20:14
С недавнего времени при торможении машина тормозит как бы рывками и на педали ощущаются эти рывки.Ни кто не сталкивался с таким?Колодки и торм.цилиндры не смотрел хочу совместить с переобувкой колес.

Скорее всего из-за зимней резины, размягчается и деформируется. Щас ваще беда на зиме ездить. Ощущение что подвеске полная жопа :evel:

il67
05.04.2016, 20:20
Щас ваще беда на зиме ездить. Ощущение что подвеске полная жопа
Так давление то подспустите. Накачивали то наверно на зимнюю температуру.

bandana
05.04.2016, 21:17
С недавнего времени при торможении машина тормозит как бы рывками и на педали ощущаются эти рывки.Ни кто не сталкивался с таким?Колодки и торм.цилиндры не смотрел хочу совместить с переобувкой колес.
У меня такое, практически постоянно, "на холодную", пока тормоза не прогреты. Может тоже, проблему нужно искать?

Михалыч56
05.04.2016, 23:18
А не АБС срабатывает ?

bandana
06.04.2016, 00:42
А не АБС срабатывает ?
АБС срабатывает по-другому. Тогда почему не срабатывает на "теплую"?

SKE
06.04.2016, 10:17
А не АБС срабатывает ?

Да нет не АБС.

SKE
07.04.2016, 11:30
С недавнего времени при торможении машина тормозит как бы рывками и на педали ощущаются эти рывки.Ни кто не сталкивался с таким?Колодки и торм.цилиндры не смотрел хочу совместить с переобувкой колес.

А причина оказалась до банальности проста.ГРЯЗЬ.Помыл машину,естественно колпаки и все толчки пропали.Но грязи было много и сидела крепко.

Товарищ Дынин
07.04.2016, 11:32
Помыл машину,естественно колпаки и все толчки пропали:eek:

SKE
07.04.2016, 11:43
Помыл машину,естественно колпаки и все толчки пропали
Я сам охренел.Проверял сейчас торможением на дороге много раз.
Подозреваю,что ни только в грязных колпаках дело,а еще и в грязных дисках,но т.к. поливал обильно возможно часть грязи смыл и с дисков.
А может прилип какой тормозной цилиндр,а вода подразмягчила.

Товарищ Дынин
07.04.2016, 11:47
Я имел в ввиду "колпаки пропали".:bk:
Я что-то в последнее время стал замечать, что тормозится хуже чем раньше (но не рывками). Или время подходит колодки менять, или тоже грязь где.

Bart_Simpson
07.04.2016, 22:12
У кого было? Задние колодки отклеились от основ

il67
08.04.2016, 06:46
У кого было? Задние колодки отклеились от основ
У меня, лет двадцать назад...
Купил новые тормозные колодки на Ауди 80. Денег не было, по этому купил отечественные. Производителя не помню, его уже нет на рынке, но колодки были полное гуано.
Да еще мне диски хреново перед этим проточили ("Предельная толщина тормозного диска?... Не, не слышали...:wink:), так, что они стали как хороший напильник.
Так вот, только тем, что колодка отклеилась от основы я могу объяснить то, что через некоторое время просто не обнаружил её на своем месте. При этом машина нормально тормозила!... Тока, естественно, со страшным скрежетом..

Bart_Simpson Тока у паленых колодок могло это произойти.

Bart_Simpson
08.04.2016, 10:00
только это был оригинал, купленный у известной конторы, так то, теперь брембо заказал

detonator
10.04.2016, 22:19
заказал на перед в эмексе Vite VBS1658PS - 756 руб. кто нить ставил?
ну и как колодки в итоге?

igoreha
11.04.2016, 04:34
Пока не ставил, совмещу с заменой колес

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

Владимир new
14.04.2016, 13:09
Менял колеса на шиномонтаже, мастера определили, что осталось всего 20% от колодки, пробег 25 тыс. манера езды без резких тормозов...это все лирика! какие колодки все же выбрать? FERODO FDB 1398 понравились по описанию такие, кто использует? расскажите, что и как?

detonator
14.04.2016, 13:20
Менял колеса на шиномонтаже, мастера определили, что осталось всего 20% от колодки, пробег 25 тыс. манера езды без резких тормозов...это все лирика! какие колодки все же выбрать? FERODO FDB 1398 понравились по описанию такие, кто использует? расскажите, что и как? мне тоже колодки пригооврили-пред хозяин менял на 31. Сейчас 55. Манера езды обычная. Видимо системы ЕСП и ХДС так колодки убивают.

SaSm
14.04.2016, 13:29
Прошёл ТО-90 000.
Колодки "родные".
Сказали что ТО-105 000 доезжу точно, а там может и поменять пора.
Стиль вождения - разный. Бывает и по трассе 12/100, а бывает в городе 8/100.

detonator
14.04.2016, 13:50
Менял колеса на шиномонтаже, мастера определили, что осталось всего 20% от колодки, пробег 25 тыс. манера езды без резких тормозов...это все лирика! какие колодки все же выбрать? FERODO FDB 1398 понравились по описанию такие, кто использует? расскажите, что и как? мне тоже колодки пригооврили-пред хозяин менял на 31. Сейчас 55. Манера езды обычная. Видимо системы ЕСП и ХДС так колодки убивают.

Bart_Simpson
15.04.2016, 09:49
много подделок сейчас, даже в уважаемых магазах

igoreha
15.04.2016, 18:42
Вопрос к тем кто САМ менял передние и задние колодки, можно ли применить для сжатия переднего цилиндра приспособой для сжатия заднего цилиндра?

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

il67
15.04.2016, 18:48
Вопрос к тем кто САМ менял передние и задние колодки, можно ли применить для сжатия переднего цилиндра приспособой для сжатия заднего цилиндра? Нет смысла. Скорее, даже вредно. Передний не надо вращать, а лишнее трение манжеты не приветствуется.
Ну, чисто теоретически, проложив между приспособой и цилиндром что-либо свободно вращающееся, типа подшипника НD... Но на скоко же проще просто вдавить его монтировкой!

igoreha
15.04.2016, 18:50
Понятно, буду применять грубую мужскую силу;))

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

bandana
16.04.2016, 00:09
У меня на приспособе не написано, "только для замены задних колодок".

Bart_Simpson
16.04.2016, 00:41
У меня 2 в 1 от дело техники

alexnik
16.04.2016, 01:42
Нет смысла. Скорее, даже вредно. Передний не надо вращать, а лишнее трение манжеты не приветствуется.
Ну, чисто теоретически, проложив между приспособой и цилиндром что-либо свободно вращающееся, типа подшипника НD... Но на скоко же проще просто вдавить его монтировкой!
А зачем давить непосредственно на цилиндр? У нас есть штатная прокладка, на которую можно надавить.

detonator
16.04.2016, 23:38
А колодки при износе критичном зажгут индикатор? Ети 2010года актив..
Визуально провода к колодкам подсоединены.

Bart_Simpson
17.04.2016, 01:52
они зажгут при еще не критичном, если конечно датчик есть. Я как зажглось проверял - еще 6 мм каждой

Доцент
17.04.2016, 09:03
Вопрос к тем кто САМ менял передние и задние колодки, можно ли применить для сжатия переднего цилиндра приспособой для сжатия заднего цилиндра?

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

Нормально работает приспособа на переднем суппорте. А чтобы поршень провернуть в манжете, нужно сильно постараться.

igoreha
17.04.2016, 09:05
Уже поменял вчера без приспособления, баллоником пользовался

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

detonator
17.04.2016, 19:04
они зажгут при еще не критичном, если конечно датчик есть. Я как зажглось проверял - еще 6 мм каждой
странно мне мастер сказал типа 3мм осталось перед-а
датчики там есть я когда колеса снимал видел -подключено.

Bart_Simpson
17.04.2016, 19:16
Сейчас поменял сам все колодки, приспособа "дело техники" рулит, все по феншую сделал - со смазкой направляющих.

Анатолич
17.04.2016, 23:32
Поменял на днях колодки по кругу, использовал приспособу "Автодело" (то же, что и "дело техники", только стоит 440 р.) - и спереди отлично получилось, а сзади без него не знаю, как бы я выкрутился: во-первых, трос ручника не дает никуда суппорт примастырить, по сути в руках; а, во-вторых, остаток на колодках был всего 2 мм (ну холодно было раньше менять:ah:), и поэтому даже эту приспособу вставить было тяжко, а на одном суппорте то ли из резьбы там внутри выскочило, то ли еще что (честно, не разбирался, как оно внутри устроено), но крутить крутило, а не вдавливалось, уж где-то как-то потом потихоньку пошло, причем вначале достаточно туго, а потом разошлось. Так что очень даже рад, что прикупил такую штуку.:rolleyes:

Bart_Simpson
18.04.2016, 00:09
оно туго идет если неровно, четкий перпендикуляр надо соблюдать

omich
18.04.2016, 05:27
Два раза менял задние колодки, всегда с ключем от болгарки, но сегодня в магазине увидел вот такой ключик(Licota). В следующий раз её попробую. Она кстати и под другие колодки подходит(других авто) там на каждой грани своя приблуда.Квадрат под 3/8.Цена вопроса в Омске 218 рублей.Дело в том что с ключем от болгарки одному тяжеловато(и крутить, и давить, и держать суппорт чтоб не упал), и ещё ключ постоянно выскальзывает из посадочных мест.

Вот это сообщение я написал зимой, но позавчера попробовал этот квадратик, не подходит он к нашей машинке. Его усики в пазы поршня не встают.Так что не советую я его покупать:ah:.

добавлено через 26 минут
А вот история из-за которой я его попробовал.
Неожиданнно появился звук скрежета колодок сзади, что привело меня в ступор, так как новый комплект оригинальных колодок был установлен менее 10000 км назад(в начале февраля). Вскрытие показало: износ внутренней колодки справа в ноль, наружняя и обе с левой стороны где то процентов на 40 сношены. А так же закисла верхняя направляющая справа из-за того что резиновый чехольчик(пыльник) её сполз со своего посадочного места(с одной стороны) и вся гадость с дорог ушла внутрь, тут конечно моя вина проглядел я этот момент. Пыльник этот я порвал когда пытался направляющую вытащить, пришлось временно поставить ВАЗовскую(она не подходит, но как временный вариант сойдет).Новые заказал потом заменю. Пришлось мне срочно искать колодки из того что есть в наличии, был Бош за 1200 и какой то Тайвань (вроде WITE) за 700 р. Выбрал БОШ и поставил. Сейчас ломаю голову над причиной износа, и все больше склоняюсь к тому что это тросик ручника виноват, он у меня замерзал по весне пару раз после мойки, так что колеса колом вставали.Не думаю что это из-за направляющей. И колодки вроде не левые... Хотя кто его знает. Вот так, будьте бдительнее, не повторяйте моих ошибок.

igoreha
18.04.2016, 10:08
Два совета кто будет менять передние колодки сам в первый раз, во- первых ключ торкс 45 а не 50 (выше писАли), второе при установке суппорта прикручивать болты начинать с нижнего зацепить на один два витка потом верхний, я сначала делал наоборот и долго мучался с попаданием в резьбу нижнего болта))

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

POWER_USER
18.04.2016, 11:44
Два совета кто будет менять передние колодки сам в первый раз, во- первых ключ торкс 45 а не 50 (выше писАли),
вчера менял ... торксом вообще не пользовался, направляющие откручиваются шестигранником семеркой....

igoreha
18.04.2016, 11:52
Хозяин барин, но шестигранником можно можно испортить внутренние грани болта ИМХО

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

POWER_USER
18.04.2016, 13:03
Хозяин барин, но шестигранником можно можно испортить внутренние грани болта ИМХО

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

у меня четко отверстие под шестигранник 7, без вариантов.

ALEXBUS
18.04.2016, 13:08
у меня тоже шестигранник

igoreha
18.04.2016, 13:12
Да лана вы, че набросились)) самое главное результат положительный;))

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

Зеленоградец
18.04.2016, 13:43
Вообще странно, что у кого-то шестигранник, а у кого-то торкс. Осенью покупал неоригинальную направляющую переднего суппорта там тоже шестигранник на 7. Либо кто-то не отличает торкс от шестигранника:bm:

Bart_Simpson
18.04.2016, 14:16
Вчера менял - тоже шестигранник 7ой и да нижнюю направляющюю сложнее вкрутить ровно, чем верхнюю. Кстати задние колодки жалко - еще больше половины остовалось, но отошли от основания - причем все 4 колодочки((

igoreha
18.04.2016, 15:19
Не знаю, я по совету в этой теме попробовал торкс на 50 не влез, а на 45 как родная встала, как то так))

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

добавлено через 5 минут
Вообще странно, что у кого-то шестигранник, а у кого-то торкс. Осенью покупал неоригинальную направляющую переднего суппорта там тоже шестигранник на 7. Либо кто-то не отличает торкс от шестигранника:bm:
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160418/71308871a66929c9c358d78f9a6e8fcc.jpg я так понимаю это торкс?

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

snv1511
18.04.2016, 15:24
я так понимаю это торкс?

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Торксее не бывает :smile:

Zeppelin
18.04.2016, 17:18
А как с заменой тормозной жидкости - надо ее таки менять, или можно погодить? Про рекомендации производителя 3+2+2... в курсе.

добавлено через 2 минуты
Спрашивал на сервисе (не официальном) про стандарт этой жижи VW 50114, а мне в ответ - DOT4 обычный. И, смотрю, баночка CASTROL такого у них на верстаке стоит как раз )

alexnik
18.04.2016, 18:05
Ну лучше менять. Только у нас все-таки жидкость VW 501.14 TL 766-Z . В переводе на обычный DOT 4 ISO 4925 class 6. Ну или совсем просто DOT 4 class 6. Для машин с ESP.

POWER_USER
18.04.2016, 22:09
Поменял на днях колодки по кругу, использовал приспособу "Автодело"
А я использовал приспособу фирмы очумелые ручки :biggrin: подходит для всех видов колодок :bk:

Bart_Simpson
19.04.2016, 09:36
еще ключем гайку крутить? - моветон

POWER_USER
19.04.2016, 13:43
еще ключем гайку крутить? - моветон

не ключом придерживал гайку. чтоб не проворачивалась, а крутил головку болта трещеткой ....

Анатолич
19.04.2016, 20:41
А я использовал приспособу фирмы очумелые ручки :biggrin: подходит для всех видов колодок :bk:

Вообще, если чессно, хорошо, что попалось такое приспособление за такие деньги, поэтому и купил, а то собрался уже примерно также все проделать! (кстати, в другом магазине встретил такое же приспособление, но Force, и стоило оно уже где-то 1,5 килорубля, так жаба задушила при одном взгляде на цену:be:

POWER_USER
19.04.2016, 21:29
Вообще, если чессно, хорошо, что попалось такое приспособление за такие деньги, поэтому и купил, а то собрался уже примерно также все проделать! (кстати, в другом магазине встретил такое же приспособление, но Force, и стоило оно уже где-то 1,5 килорубля, так жаба задушила при одном взгляде на цену:be:

я в своей деревне объехал все магазины, нигде нет ... пришлось сколхозить :bk:

Зеленоградец
19.04.2016, 21:41
Да передние можно этим даже вдавить
http://www.giacint.ru.postman.ru/files/userimages/mir/20603.jpg

POWER_USER
23.04.2016, 19:31
неделю отъездил с новыми колодками, весьма доволен .... брал на перед Textar 2313001, на зад Textar 2355402
Тормозят плавно, но сильно не воняют не скрипят притерлись за 10 км по городу.

Bart_Simpson
24.04.2016, 17:49
как определяешь притерлись или нет?)

POWER_USER
24.04.2016, 20:11
как определяешь притерлись или нет?)

дык по динамике торможения :bk:

Duduka
28.04.2016, 10:45
Народ кто что скажет о колодках FENOX BP43014 задние производство смотрю беларусь интересно как они живут, родные отходили 150 000, по цене почти в 2 раза дешевле феродо

Bart_Simpson
28.04.2016, 13:05
150000км? Вы чтоли совсем не тормозите?)

bemmer
28.04.2016, 13:10
Пробег 60ткм. Вчера поменял задние. Передние тоже уже на подходе.
На первом Йети при пробеге 100 ткм задние почти стерлись, а передние менял на 42 ткм.

Ветер НН
28.04.2016, 13:59
70 000 км без 30 км - не менял, ни передние, ни задние тормозные колодки, сервисное обслуживание у ОД, всегда проверяют при прохождении ТО. Износ 50 и 70%. Вот каких 50, а каких 70 - забыл...Задние по моему - 70%. Но передние колодки оригинальные куплены мной еще года 1.5 назад, ждут своей замены. Да забыл сказать - торможу регулярно, бывает и экстренно. :rolleyes:

Duduka
29.04.2016, 09:21
150000км? Вы чтоли совсем не тормозите?)

Ну почему не торможу, торможу, просто езжу постоянно на круизе и основной пробег не по городу, а передние менял на 74 000

Bart_Simpson
29.04.2016, 12:50
я думал вы про комплект, хотя передние только на 74000км тоже показатель, мои больше 30000км не живут)

Caf
30.04.2016, 15:45
Отъездил 85т.км. колодки еще не менял! Был на сервисе сказали все норм еще походят. Такого у меня еще никогда не было. Максимум было 60т.к.м кстати тоже на Шкоде только Фабии.

Зеленоградец
30.04.2016, 22:27
Caf, диск то не жрут? А то вместе с колодками и диски придется менять.

SERGOSSS
01.05.2016, 18:05
Ну вот, время подошло менять все колодки, смотрите дальше - что от них осталось. На зад выбрал Dextrim DX7-RD107, на перед Ate 13.0460-7184.2. Приспособа 820005 ДЕЛО ТЕХНИКИ штука полезная, но и без нее попробовал разок. Пассатижами с широким зевом цеплял и вращал поршень и нажимал на его центр балонником (см. фото). И так, и так можно. Но спереди приспособой удобно тоже поршень утапливать. Смазал места установки колодок специальной смазкой. Теперь прикатываю...
Заодно поменял постукивающие стойки стабилизатора (46 тыс.) - см. ЗДЕСЬ (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=723131&postcount=972)

ALEXBUS
02.05.2016, 06:54
Мне показалось или нет , что передние колодки на 1.2 длиннее тобишь больше чем на 1.8? Может на 1,8 они больше по высоте, поэтому так видится

Caf
03.05.2016, 17:02
Зеленоградец, Диски не жрут,наружные колодки еще точно больше 5мм по внутренним не уверен. Датчика износа колодок я посмотрел у нас нет, интересно а есть звуковой слой(как то так) предупреждающий об износе колодок?

Зеленоградец
03.05.2016, 20:41
Сегодня замерил толщину дисков передних после 57000 км - толщина 20,8 мм, износ 1,2 мм, в запасе еще 1,8 мм. На 1,2 диапазон толщины от 22 до 19 мм. Т.е. вполне себе переживут еще один комплект колодок, а то недавно в сервисе кошмарили, что износ дисков уже большой и с колодками нужно будет их менять.:be: доверяй, но проверяй...

добавлено через 7 минут
Датчика износа колодок я посмотрел у нас нет, интересно а есть звуковой слой(как то так) предупреждающий об износе колодок?
Конечно, когда фрикционный слой кончится появятся ужасающие скрипы, а если повезет, то и искры:bm:
Если диски литые, то через спицы очень хорошо видно толщину фрикционного слоя:wink: остаток 2-3 мм вполне нормально.

БарсМЛ
03.05.2016, 20:56
Купил диски и колодки разных производителей. Кто кого быстрее съест даже не знаю. По внешнему виду качество хорошее. Но пришло время менять и другого нет.

Bart_Simpson
03.05.2016, 22:37
А как узнать кроме толщины диска, скоро ли его менять.?

detonator
03.05.2016, 22:37
Купил диски и колодки разных производителей. Кто кого быстрее съест даже не знаю. По внешнему виду качество хорошее. Но пришло время менять и другого нет.
это хорошие запчасти:smile:

Зеленоградец
03.05.2016, 23:10
А как узнать кроме толщины диска, скоро ли его менять.?

Дык если не косой кривой, то меняется по износу:bk:

Bart_Simpson
04.05.2016, 00:20
а отчего он косеет?) у мя чето шумит спереди

шеф
04.05.2016, 01:26
От резкого охлаждения - когда холодной лужей по раскаленным дискам.

Cenz
04.05.2016, 08:47
Одноклубники,
развейте мои сомнения, mosqitol продает колодки http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=13268
Otto Zimmermann
23587.200.1
Но у него 1,4 машинка была. Такое чувство, что эти колодки на 1,2 не подходят: у них длина 156!
Подойдут они на 1,2 или надо под них специфические диски закупать?
уж больно цена хороша

alexnik
04.05.2016, 15:28
Не подойдут.

добавлено через 5 минут
А потом нужные 23131.195.1 так-же стоят. Если с датчиком износа. А без датчика 23130.195.1 дешевле.

Alex05
04.05.2016, 19:32
Не подойдут.

добавлено через 5 минут
А потом нужные 23131.195.1 так-же стоят. Если с датчиком износа. А без датчика 23130.195.1 дешевле.

Думаю все-таки чуть-чуть подороже рублей на 250 р будут стоить 23131.195.1,чем у маскитола :wink:

alexnik
04.05.2016, 20:09
Думаю все-таки чуть-чуть подороже рублей на 250 р будут стоить 23131.195.1,чем у маскитола :wink:

Философский вопрос. autodoc по клубной скидке дает так

denver
06.05.2016, 20:56
Коллеги, прошу советов, экспертных оценок, консультаций, обвинений в идиотизме)) История такова: уже давно, тысячах на восьмидесяти стало мне казаться, что колодки кончились и торможу я низкоэффективно непосредственно уже цилиндрами тормозными. Так как на dsg можно ездить как на механике сей вопрос не был критичным. И менял я стойки стаба передние, мне сказали, что колодки кончились. И заменял я тормозуху полностью в одном присутствующем на форуме сервисе, они тоже их приговорили. В итоге купил я бошевские колодки в автодоке и инструмент автоделовский. Полез менять сам. Передние - ну максимум процентов 40 износа, задние-почти в ноль. Если интересно могу сфоткать. Поменял все по кругу. И ни хуа. Совершенно нет тормозов. Т.е. если топнуть от души все работает как надо. Но чутка притормозить - дикий ход педали и никакой чувствительности. А иногда еще и прям ощущается неравномерное сцепление колодок или колодки с диском. Иногда все работает прям отлично. Закономерностей каких либо выювить не удалось. Единственное - на втором-третьем нажатии педали эффективность поввшается, но тоже не всегда.Ездил к так называемым специалистам, они списали на новые кодки. В общем непонятная, непонятно повторяющаяся фигня. И еще, может поможет для диагноза, задний левый тормозной диск снаружи весь в бороздках.

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

il67
06.05.2016, 21:23
задний левый тормозной диск снаружи весь в бороздках.
Это все фигня.

заменял я тормозуху полностью в одном присутствующем на форуме сервисе
А вот это уже серьезно.
Я бы на Вашем месте съездил в другой, какой-нить сервис и еще раз прокачал тормоза.

добавлено через 1 минуту
Судя по симптомам, у Вас воздух в системе.

denver
06.05.2016, 21:48
Пытался в тот самый присутствующий на форуме сервис, где жижу менял по этому поводу обратиться, они нормально денег заряжают, Можно было бы их мордой ткуть. Но по факту такая фигня была до обращения, я ее озвучил, мне за неплохие бабки поменяли жижу и порекомендовали заменить колодки. Претензий к ним нет. У меня мысли не возникало прокачать систему. После их колдовства практиканта с грязной установкой вокруг машины. Я верю до сих пор в их профессионализм. И в то, что проблема в другом. А ваккумники у нас умирают?

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

YaroslavL
11.05.2016, 13:37
Блин, дак каким же ключем откручивать передний суппорт на 1,4?
Читал, читал ветку-так и не нашел))А сейчас надо идти в магаз, покупать:bm:

il67
11.05.2016, 13:54
Блин, дак каким же ключем откручивать передний суппорт на 1,4?
У меня шестигранник на 7

YaroslavL
11.05.2016, 15:16
Спасибо. Только что купил такой же. Редкий однако. Пришлось побегать. Просто в инете кто что пишет. И звездами откручивают... А я не могу подлезть и посмотреть)
Спасибо.

LELU
11.05.2016, 15:52
Подскажите, а диски кто-ниб. менял? На каком пробеге? И какова примерная стоимость самих дисков?

Bart_Simpson
11.05.2016, 16:10
стоимость нормальных от 2 рублей за штуку

БарсМЛ
14.05.2016, 18:21
Сегодня сменил передние и задние колодки, остаток до 4 мм, пробег 47 тыс. Диски оставил родные. Толщина задних 11мм передних 21.5. Колодки поставил цимермановские. Задние цилидры утопил приспособой, а передние отверткой - диск использовал , как опору, ну а потом снял супорт.

aupl
17.05.2016, 08:53
Господа одноклубники :az:
Вот и моя очередь пришла отписаться в этой теме.
Решил поменять колодки по кругу самостоятельно.
Замена будет делаться впервые. Сейчас 130 т.км!
Достойно отходили стоковые.
И теперь вопрос стоит, что взять, чтобы так же тормозили и ходимость была такая же, и диски не запилить?
ОД предлагает Economy за 2760 +2270 руб. Что это?
Стоит ли брать? Почему такое стремное название?

Bart_Simpson
17.05.2016, 09:22
Это ваговские колодки, только произведены в Индии для завода в той же Индии, ну и на другие страны распостраняется - в принципе я не отличил немецкие и индийские колодки

aupl
17.05.2016, 09:36
Это ваговские колодки, только произведены в Индии для завода в той же Индии, ну и на другие страны распостраняется - в принципе я не отличил немецкие и индийские колодки

А меняли сколько раз и именно на Эконом?

detonator
17.05.2016, 09:46
друзья экономи это детали со сниженным ресурсом в угоду цены. отличие не в стране производства. Стенд видел у ОД VW там четко прописано-экономичные детали в ущерб ресурсу. У нас в Саратове дилеры причме и фольца тоже сейчас всем их ставят т.к. оригинал норм по ихним ценам сейчас будет 5-6т.... а тут за 3-3.5 экономи...

Bart_Simpson
17.05.2016, 09:57
А меняли сколько раз и именно на Эконом?

Не, я на итальянцев перешел - по кругу БРЕМБО поставил перед 1800р, зад-1400р - доволен как удав.

Lan_svt
17.05.2016, 10:07
по кругу БРЕМБО
А номера для заказа какие?

Зеленоградец
17.05.2016, 10:30
Не, я на итальянцев перешел - по кругу БРЕМБО поставил перед 1800р, зад-1400р - доволен как удав.

У меня друг тоже был доволен как удав от брембо пока они не кончились через 20 ткм:biggrin:

detonator
17.05.2016, 10:36
У меня друг тоже был доволен как удав от брембо пока они не кончились через 20 ткм:biggrin:
у меня по заказ-нарядам оригинал меняли на 31т -сейчас 55 и на одном колесе переднем внешняя колодка уже 3-4мм.....Хотя я не летаю да и ДСГ торможением двигателем хорошо помогает тормозам....в общем ресурс колодок маловат. А внутренние чуть ли не по сантиметру....

aupl
17.05.2016, 11:33
Ну и подскажите, а то в Exist по вин коду почему то дает 3 варианта тормозных механизмов. У 1.2 2011 г. код оригинальных (не Эконом) колодок. Буду уже от них плясать с подбором. И кстати Otto Zimmermann и Textar как колодки? по эффективности, живучести и пилению диска?

добавлено через 40 минут
VAG 1K0 698 151 F
Колодки тормозные дисковые передние, комплект -3 595 р.

VAG 1K0 698 451 J
Колодки тормозные дисковые задние, комплект -2 649 р.

Подойдут ли эти в качестве оригинальных на 1.2 2011г?

Lan_svt
17.05.2016, 11:42
VAG 1K0 698 151 F
Колодки тормозные дисковые передние

VAG 1K0 698 451 J
Колодки тормозные дисковые задние

При запросе по ВИН экзист мне такие же выдает. Что лучше не знаю.

alexnik
17.05.2016, 11:47
Ну и подскажите, а то в Exist по вин коду почему то дает 3 варианта тормозных механизмов. У 1.2 2011 г. код оригинальных (не Эконом) колодок. Буду уже от них плясать с подбором. И кстати Otto Zimmermann и Textar как колодки? по эффективности, живучести и пилению диска?

добавлено через 40 минут
VAG 1K0 698 151 F
Колодки тормозные дисковые передние, комплект -3 595 р.

VAG 1K0 698 451 J
Колодки тормозные дисковые задние, комплект -2 649 р.

Подойдут ли эти в качестве оригинальных на 1.2 2011г?
А датчик износа колодок есть?

Bart_Simpson
17.05.2016, 14:52
У меня друг тоже был доволен как удав от брембо пока они не кончились через 20 ткм:biggrin:

У меня оригиналы по 20тыс ходят, посмотрим сколько эти проходят, P85072 номер передних на память, задние смотреть надо

aupl
17.05.2016, 18:21
А датчик износа колодок есть?
Нет. Отродясь не было.
Да и не нашел я оригинал без датчика. :bk:

alexnik
17.05.2016, 18:34
Нет. Отродясь не было.
Да и не нашел я оригинал без датчика. :bk:
Тогда для передних можно смотреть JZW 698 151 A.

добавлено через 2 минуты
Это тот-же эконом JZW 698 151, только без датчика.

aupl
17.05.2016, 18:47
Тогда для передних можно смотреть JZW 698 151 A.

добавлено через 2 минуты
Это тот-же эконом JZW 698 151, только без датчика.

Понятно, спасибо.
Однако не проясненным остался вопрос о разнице а качестве оригинал - оригинала и оригинал-эконома.

Shamhoon
18.05.2016, 02:04
Други, кто на память помнит толщину рабочей части задних колодок для 1,2?

Lan_svt
18.05.2016, 05:54
Други, кто на память помнит толщину рабочей части задних колодок для 1,2?
Новых где-то 17 - 17,2 ну а поношенных сами смотрите.

И у меня вопрос появился [emoji6] Подскажите как измерить толщину остатка тормозного диска, штангелем бортик выработки мешает. Другого измерительного инструмента нет.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

Nic74
18.05.2016, 06:44
Подложить к-либо пластинки/монетки, потом их толщину вычесть.

Зеленоградец
18.05.2016, 06:49
Подложить к-либо пластинки/монетки, потом их толщину вычесть.

Именно так и делал, только с электронным ШЦ со встроенным калькулятором:smile:

Lan_svt
18.05.2016, 07:58
Подложить к-либо пластинки/монетки, потом их толщину вычесть.
Ну так и думал что-то подложить, но про монетки не подумал, спасибо. А остаток толщины у нас - передний диск 19, задний - 18? А то уже к концу подходит второй комплект колодок, надо мерить и менять либо колодки либо уже и диски докучи.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

Зеленоградец
18.05.2016, 09:27
А остаток толщины у нас - передний диск 19, задний - 18?
У нас задний всего 10 мм:smile: Минимальный остаток 8.
По переднему верно.

Lan_svt
18.05.2016, 09:29
У нас задний всего 10 мм[emoji2] Минимальный остаток 8.
По переднему верно.
Ага, лишнюю 1 приписал [emoji6]

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

Zeppelin
18.05.2016, 10:26
Други, кто на память помнит толщину рабочей части задних колодок для 1,2?

Задние 11 мм, допустимая остаточная толщина 2 мм

Передние 14 мм - 2 мм

EPLLI
18.05.2016, 17:07
Други, кто на память помнит толщину рабочей части задних колодок для 1,2?
Валер, я в прошлом году менял на 90% износа))) Нормально отъездил 4 года...

Duduka
18.05.2016, 22:13
А я использовал приспособу фирмы очумелые ручки :biggrin: подходит для всех видов колодок :bk:

Вот смотрю уже несколько приспособ на картинкаx не пойму нижняя тарелка она жёстко с валом-болтом связана и вращается вместе с ним?

Lan_svt
18.05.2016, 22:54
Вот смотрю уже несколько приспособ на картинкаx не пойму нижняя тарелка она жёстко с валом-болтом связана и вращается вместе с ним?
Да. У меня дырочка в тарелке квадратная и вал-болт на конце тоже квадрат.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

Shamhoon
18.05.2016, 23:11
Валер, я в прошлом году менял на 90% износа))) Нормально отъездил 4 года...

А я уже третий комплект катаю:bk: Пробег почти 110 тысяч. Просто последний комплект ставил в июне прошлого года и проехал на нем чуть меньше 20 тысяч, а износа на вид уже больше половины ...

denver
19.05.2016, 07:22
Это все фигня.


А вот это уже серьезно.
Я бы на Вашем месте съездил в другой, какой-нить сервис и еще раз прокачал тормоза.

добавлено через 1 минуту
Судя по симптомам, у Вас воздух в системе.
Прокачал я тормоза, вперреди немного воздуха вышло. Стало едва заметно лучше. Но все равно, при легком нажатии ничего не происходит. При торможении резко в пол со скорости АБС долбит по педали, машина очень сильно клюет носом, потом замедление сильно уменьшается а педаль упирается в пол. Машина останавливается, но тормозной путь великоват. При зааведенном и не заведенном двигателе если накачать педаль она при нажатии постепенно уходит до пола. Есть предположение, что перепускает главный тормозной цилиндр. Полазил в инете - симптомы похожие и проблема такая действительно встречается. В общем надо куда-то ехать на диагностику этого дела, а вот куда? На форуме кто-нибудь сталкивался с такой фигней? Я ничего не нашел. И еще. Разброс цен на ГТЦ очень большой, в разы. Неоригинал приличный кто-нибудь может посоветует?
Понимаю, что пишу не совсем по теме, новую создавать не стал. Если что, перенаправьте.

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk

Bart_Simpson
19.05.2016, 09:30
У меня тоже до пола проваливается, не обращаю внимания

detonator
19.05.2016, 09:48
У меня тоже до пола проваливается, не обращаю внимания
+1 педаль до заведения движка не прожимаемая...после заводки проваливается до пола...ни на гольфе ни на джетте такого не было....

Bart_Simpson
19.05.2016, 11:11
Может тут есть кто объяснит эту особенность?

Crash
19.05.2016, 18:33
Машина 1.2 2014 года. Решил поменять передние колодки. Зашел на exist.ru, ввел VIN и выдало мне 3 вида колодок с кодами 1ZF, 1ZA, 1ZE. Поискал я эти коды в сервисной книге - не нашел, полез в багажник (вдруг там больше кодов) - нет и там. Подскажите где их искать?

alexnik
19.05.2016, 18:52
В расшифровке вин. Ну или смотреть последние 3 страницы.

Shkodavod
24.05.2016, 17:56
Господа товарищи нужна помощь. Не подумайте не ленивый, перелистал весь пост, излазил весь нет, не найду конкретики по тормозным колодочкам.
Кто напишет пат номер оригинала (аналог и так найду и в Екзисте и в Автодоке такие разделы есть) на:
1. Перед
2. Зад
Йеть 1,8 4х4 Дсг 2013 гв.
Противоречивая инфа, дают номер, нахожу и т.д. Оказывается с датчиком износа, другие говорят его у меня нет. Кто ответит на мой вопрос однозначно?
За ранее спасибо.

добавлено через 30 секунд
Можно в личку и скан заказ наряда официалов

alexnik
24.05.2016, 18:43
Господа товарищи нужна помощь. Не подумайте не ленивый, перелистал весь пост, излазил весь нет, не найду конкретики по тормозным колодочкам.
Кто напишет пат номер оригинала (аналог и так найду и в Екзисте и в Автодоке такие разделы есть) на:
1. Перед
2. Зад
Йеть 1,8 4х4 Дсг 2013 гв.
Противоречивая инфа, дают номер, нахожу и т.д. Оказывается с датчиком износа, другие говорят его у меня нет. Кто ответит на мой вопрос однозначно?
За ранее спасибо.

добавлено через 30 секунд
Можно в личку и скан заказ наряда официалов
Да все по старому
по ссылке нашел:

1KS* и 5K0 698 451 A - задние
1ZE* и 5K0 698 151 - передние

спасибо!

А датчика износа действительно нет.

Vladimir480
25.05.2016, 22:19
:az:
Сегодня был у менеджера автодока по вопросу передних колодок на 1,8, по вину все без исключения идут с проводами датчиков износа, а, как уже известно, системы такой нет. Вопрос::smile:люди, вы эти ненужные провода просто отрезаете или есть еще какие-то варианты?
Спасибо.

Зеленоградец
25.05.2016, 22:45
есть еще какие-то варианты?
Протащить провод до приборки и активировать контроль износа колодок.

alexnik
25.05.2016, 22:46
Ну или купить колодки без провода.

Vladimir480
25.05.2016, 22:47
alexnik, есть пример какие?

Shamhoon
25.05.2016, 22:54
Vladimir480, ну а для чего они будут болтаться, для красоты? Откусил бокорезами и всё.

alexnik
25.05.2016, 23:37
alexnik, есть пример какие?
Есть, вот завтра привезти должны.

aupl
26.05.2016, 16:12
Пришли оригинал-оригинальные колодки. :smile::biggrin:

Товарищ Дынин
26.05.2016, 17:19
Пришли оригинал-оригинальные колодки. :smile::biggrin:

Одни Феродо, другие Галфер.:bk:

aupl
26.05.2016, 18:26
Одни Феродо, другие Галфер.:bk:

Я это вижу. И знаю, что поставщики у ВАГа разные. Однако ЭТИ колодки пришли под оригинальным (не эконом) кодом. И в фирменных коробках ВАГ.

detonator
26.05.2016, 18:29
Протащить провод до приборки и активировать контроль износа колодок.
а у меня этот разъем подключен к проводке-когда лазил под авто видел. Т.е. система будет оповещать?

Товарищ Дынин
26.05.2016, 18:35
Я это вижу. И знаю, что поставщики у ВАГа разные. Однако ЭТИ колодки пришли под оригинальным (не эконом) кодом. И в фирменных коробках ВАГ.

А поэтому, если эти производители есть где дешевле, почему бы их не брать.:bk:
Я себе передние Феродо взял, правда еще не ставил.

Зеленоградец
26.05.2016, 23:23
а у меня этот разъем подключен к проводке-когда лазил под авто видел. Т.е. система будет оповещать?

Ну если точно от колодок провод, а не от датчика абс, то будет. Разъедини фишки, должен значок на приборке загореться.

добавлено через 2 минуты
Пришли оригинал-оригинальные колодки. :smile::biggrin:

У меня такие с завода стояли и передние и задние (я имею ввиду маркировку). Можно попросить фото фрикционного материала передних колодок (другой стороной)?

aupl
26.05.2016, 23:55
А поэтому, если эти производители есть где дешевле, почему бы их не брать.:bk:
Я себе передние Феродо взял, правда еще не ставил.
И почем передние Феродо?

добавлено через 1 минуту
Ну если точно от колодок провод, а не от датчика абс, то будет. Разъедини фишки, должен значок на приборке загореться.

добавлено через 2 минуты


У меня такие с завода стояли и передние и задние (я имею ввиду маркировку). Можно попросить фото фрикционного материала передних колодок (другой стороной)?

Конечно. Завтра выложу к середине дня. Они на работе лежат.

Товарищ Дынин
27.05.2016, 09:54
FSL1641 FERODO -1678 р.

aupl
27.05.2016, 10:10
FSL1641 FERODO -1678 р.

А это не эконом, индийского производства. Те,что -JZW....?

Товарищ Дынин
27.05.2016, 10:13
А это не эконом, индийского производства. Те,что -JZW....?

В обед гляну где сделаны. Брал в Автодоке (на 1.8!).:bk:

aupl
27.05.2016, 10:46
.......У меня такие с завода стояли и передние и задние (я имею ввиду маркировку). Можно попросить фото фрикционного материала передних колодок (другой стороной)?

Вот фото накладок.

Shamhoon
27.05.2016, 10:59
А это не эконом, индийского производства. Те,что -JZW....?
А с чего решили, что эконом индийского производства? Я в прошлом году заказывал JZW 698 151 A (перед) и JZW 698 451 (зад). Пришли оба Made in Italy. Производитель Galfer.

добавлено через 2 минуты
И в фирменных коробках ВАГ.
Так и эконом тоже приходит в фирменных коробках ВАГ.

aupl
27.05.2016, 11:10
А с чего решили, что эконом индийского производства? Я в прошлом году заказывал JZW 698 151 A (перед) и JZW 698 451 (зад). Пришли оба Made in Italy. Производитель Galfer.

добавлено через 2 минуты

Так и эконом тоже приходит в фирменных коробках ВАГ.

Посмотрел в Exist, да и тут писали.
А вообще, меня изначально смутило название "эконом".
Экономить на тормозах!?
Явный просчет маркетологов ВАГа.

Shamhoon
27.05.2016, 11:42
Посмотрел в Exist, да и тут писали.
Я тоже брад в экзисте. Пришли те, что писал выше. Кстати, год на них отъездил, тормозят нормально, не скрипят.