PDA

Просмотр полной версии : Yeti vs CX-5 2 (2017)


paulo787
18.01.2018, 12:28
Всем привет! Тема по сравнению CX-5 с Йети уже есть, но то был СХ-5 первого поколения. СХ-5 второго поколения - совершенно другой автомобиль, поэтому создам новую тему. Если что, уважаемые модераторы, не судите строго.
Итак, приступим. Что было Йети, 2012 год, 1,8л, ДСГ 6, Рево ст.1 220лс, 350 Нм, сборка Чехия, пробег 91ткм, обслуживание в Major, замена масла/фильтров через 7,5ткм, комплектация Элеганс, максидот, болеро + 8 динамиков, подушек безопасности много, работу не проверял))), салон тряпка, малый кожаный пакет, галогенки с лампами Osram+30%, режим дневного света, противотуманки с функцией CORNER, круиз-контроль, ABS, ESP, датчики света/дождя, блютус, хэндзфри для телефона, доводчики стекол, электро зеркала (водительское и салонное автохроматические, обогрев, складываются, правое опускается вниз при движении задним ходом), подогрев форсунок омывателя, двухзонный климат, охлаждаемый перчаточный ящик, охлаждаемый подлокотник, мультируль, AUX, передние сиденья с подогревом, водительское с электроприводом и регулировкой в 6 –и и памятью на 3-и позиции, пассажирское сиденье с микролифтом и ящиком под ним, задние парктроники, колеса зима и лето на 17" и много всего другого-всякого.
Стало СХ-5 2017 год, пробег уже целых 2ткм))), производство Япония, крупноузловая сборка во Владивостоке, комплектация Суприм, 2 л АКПП 6, 150 лс, 210Нм, полный привод, музыка Бозе 10 динамиков + саб, двойные стекла, салон кожа, адаптивный лед-свет, про всякие датчики молчу – много, как и подушек, электро передние сиденья, зеркала, дверь багажника, подогрев и передних, и задних сидений, руль и лобовое с подогревом, парктроники спереди и сзади, камера заднего хода, 19”колеса и много чего еще.
Попробую сравнить, хотя машины абсолютно разные.

Динамика: с турбо-Шкодой может сравниться только битурбо-Ауди. Мазда до 120 относительно едет, потом все. Я на это шел сознательно, т.к. езжу в последнее время по городу и на дачу. Камеры везде… По расходу топлива примерно одинаковы. Около 10,5л по городу. Может быть после обкатки расход поменяется.

Плавность хода: однозначно Мазда мягче. Возможно это заслуга 19-х катков.

Комфорт и эргономика: тоже Мазда. Салон сделан более качественно. Пластик везде мягкий, с прострочкой, как на коже, управление мультимедиа джойстиком очень удобно. Хотя у Шкоды больше регулировок водительского сиденья. Но, это было в моей комплектации. Бардачки примерно одинаковые, но на Мазде он обшит бархатом – пустячок, но приятно. Подлокотник на Шкоде регулируется удобнее, но ниша под ним, на Мазде больше. Козырьки на Мазде с подсветкой – на Шкоде нет. На Шкоде есть бардачок на торпедо, на Мазде нет. Благодаря двойным стеклам, в Мазде достаточно тихо. Но движок работает громче. Поэтому по шумке, они примерно одинаковы. Да, на СХ-5 двери закрывают пороги, поэтому при посадке-высадке не вытираешь с них грязь штанами, как на Йети.

Звук и аудиосистема: звук на Мазде звук однозначно лучше, что и не мудрено – динамиков больше + саб. Управлять с джойстика очень удобно. Но! Болеро более интуитивно понятна и проста. Управление телефоном удобнее на Мазде, да и цепляется он быстрее. И слышно лучше.

Обзорность. Пока не понял. На Мазде – высоко сижу, далеко гляжу, но капот длиннее как-то и стекла в багажнике меньше, но есть парктроники спереди и сзади и камера, хотя и пачкается прилично. Но, боковые стекла на Мазде, как ни странно, не забрызгиваются так сильно, как на Йети. Да и свет диодных фар – отличный. Кстати, омыватель на фары срабатывает на 5-й раз, так что незамерзайки уходит не критично больше. На Йети галогенки шлак полный. Стало что-то видно, когда поставил Осрам+30% в фары и туманки. Но лампочки раз в полгода под замену.

Второй ряд сидений. Зачет Шкоде – диапазон регулировок больше на СХ-5. Сиденья ездят по салазкам, спинки лучше регулируются по наклону. Но на Мазде сиденья с подогревом и есть юсб разъемы в подлокотнике.

Багажник и перевозка груза. У Мазды больше багажник, шторка очень классная, сиденья складываются из багажника, ну и конечно электропривод. Но, нет такого подполья, как на Шкоде и нету вариофлекса. Вот это ОЧЕНЬ жаль. В подполье у СХ-5 спрятался саб (в запаске) и дорожный инструмент. Компрессор, огнетушитель, знак аварийки, аптечка и трос лежат в сумочке сверху. На шкоде все было в подполе, что, конечно же удобнее.

Стоимость. Стоимость Йети по инвойсу в 2012 году 1250тр, что по курсу 2012 года примерно 42т долларов. Мазда по инвойсу 1985тр, по курсу на момент покупки примерно 33т долларов.

Внешний вид сравнивать не буду, но Мазда мне нравится больше.

В общем, как резюме, СХ-5 доволен. Но были бы деньги, купил бы Ку-7.

SweN
18.01.2018, 12:55
Мазда по инвойсу 1985тр
Ну да, а йети "из наличия" до сих пор можно взять за 1450. То есть - слишком большая разница в цене. CX-5 мне лично нравится, но и дорестайл был заметно дороже, а уж после рестайла цена улетела совсем куда-то в облака. За сравнимые деньги можно "из наличия" выцыганить уже Grand Santa Fe. с турбодизелем (каковой у Мазды не имеет смысла с межсервисным интервалом 10 тыс.). Осенью - за 2300 можно было взять X3 "в полном фарше" (не преувеличиваю). Не сомневаюсь, что можно, покатавшись по салонам, найти и Evouqe (который при всей дурацкой пафосности и имидже в реальности очень хорошо едет по асфальту и имеет отличную для кроссовера проходимость).
Так что не такие уж они одноклассники.
З.Ы. Исправили глюк с импортом контактов в магнитолу "кракозябрами"? На дорестайле так и не удалось понять, почему _некоторые_ контакты кракозябрами отображаются. Ну и атмосферник, да - напрягает при обгонах, надо "настраиваться". Впрочем, Вы тоже про это пишете.

Realalex
18.01.2018, 13:07
йети "из наличия" до сих пор можно взять за 1450

1300, а то и дешевле

Evgen79
18.01.2018, 13:16
З.Ы. Исправили глюк с импортом контактов в магнитолу "кракозябрами"? На дорестайле так и не удалось понять, почему _некоторые_ контакты кракозябрами отображаются. Ну и атмосферник, да - напрягает при обгонах, надо "настраиваться". Впрочем, Вы тоже про это пишете.
У меня импорт контактов нормальный без кракозябр.
2.0 действительно будет напрягать при обгонах.
Надо было брать 2.5 литра он уже очень бодрый и не надо напрягаться при обгонах.
Но автор осознано взял 2.0.

добавлено через 3 минуты
Всем привет! Тема по сравнению CX-5 с Йети уже есть, но то был СХ-5 первого поколения. СХ-5 второго поколения - совершенно другой автомобиль, поэтому создам новую тему.
Не такая она уж и совершенно другая. Самое важное двигатель, коробка и вся ходовка остались прежние, такие же как и на 1 поколении (рестайле).

Етитт
18.01.2018, 13:18
paulo787, а чО Тигуан новый не взял за аналогичные деньги?

SweN
18.01.2018, 13:18
Надо было брать 2.5 литра
Так дело ж не в объеме, 170 ездить негде все равно. Дело в способности резко набрать скорость от 80 до 110, к примеру. Т.е. быстро раскрутить двигатель. я ездил немного на 2.5, не сказал бы, что маневр "быстро обогнать" или "перестроиться в соседний ряд, едущий быстрее" там радикально проще. Вот у турбодизеля той же Мазды - да, разница заметнее. Но межсервисный интервал огорчает - стоимость владения получается в полтора раза выше.
У меня импорт контактов нормальный без кракозябр.
Ну, значит, пофиксили. Это явный косяк какой-то был.

Evgen79
18.01.2018, 13:23
Так дело ж не в объеме, 170 ездить негде все равно. Дело в способности резко набрать скорость от 80 до 110, к примеру. Т.е. быстро раскрутить двигатель. я ездил немного на 2.5, не сказал бы, что маневр "быстро обогнать" или "перестроиться в соседний ряд, едущий быстрее" там все радикально лучше. Вот у турбодизеля той же Мазды - да, разница заметнее. Но межсервисный интервал огорчает - стоимость владения получается в полтора раза выше.
Турбо естественно быстрей будет набирать, как ни крути.
Я после йети 1.2 тестил раф4 2.0., так вот по динамики разгона йиети была на голову выше.

добавлено через 1 минуту
paulo787, а чО Тигуан новый не взял за аналогичные деньги?
Тигуан в такой комплектации будет уже 2.1-2.2 млн стоить, перед новым годом приценялся.

шурик71
18.01.2018, 13:32
Когда в аторевю про неё читал, то там большой упор делался на новую шумку мазды. И двойные стекла и тройные уплотнители дверей , и доп уплотнители багажника и чего-то там ещё. . А по факту общего шуму получается один фиг как йети? Арки так же слышно ?

GREENPEACE
18.01.2018, 13:57
Тигуан в такой комплектации будет уже 2.1-2.2 млн стоить, перед новым годом приценялся.

Видимо по салонам не ходили, а на сайтах "приценились".
Тигуан перед новым годом всех конкурентов "делал" по цене.
У нас салоны рядом, Мазда, Ниссан и Фольксваген. Сравнил в один день СХ5, Кашкай и Тигуан. На Мазде даже покататься отказался, да еще и минималка с автоматом за 1,6 млн. Кашкай за 1,55 поинтересней будет, но Ниссан мне тоже как то не очень, бюджетный как Тойота РАФ4 наощупь. А вот Тига за 1,34 очень даже порадовал комплектацией, динамикой, эргонимикой и качеством, но больше всего ценой.
Все авто рассматривались переднеприводными с автоматическими коробками.

Evgen79
18.01.2018, 14:54
Видимо по салонам не ходили, а на сайтах "приценились".
Тигуан перед новым годом всех конкурентов "делал" по цене.
У нас салоны рядом, Мазда, Ниссан и Фольксваген. Сравнил в один день СХ5, Кашкай и Тигуан. На Мазде даже покататься отказался, да еще и минималка с автоматом за 1,6 млн. Кашкай за 1,55 поинтересней будет, но Ниссан мне тоже как то не очень, бюджетный как Тойота РАФ4 наощупь. А вот Тига за 1,34 очень даже порадовал комплектацией, динамикой, эргонимикой и качеством, но больше всего ценой.
Все авто рассматривались переднеприводными с автоматическими коробками.
Для человека который ставит в один ряд СХ-5 и крету, обьясняю.
Лично ездил по салонам, тестил, договаривался о трейдине и получении максимальной скидке. Если брать тигуан в похожей комплектации как автор взял мазду, то его цена с учетом скидок составит 2.1-2.2 млн.
А если брать базу у тигуана, то да за 1.4 млн можно взять 1.4 литра, если не ошибаюсь.

X.A.M
18.01.2018, 15:24
Дружок купил CX-9 тут давеча. Я так понимаю они одних корней. Таз нормальный, но не симпли клевер, конечно...После шкоды многих ништячков там просто нет не смотря на разницу в цене...Но выглядит очень неплохо. :bk:

GREENPEACE
18.01.2018, 16:21
Для человека который ставит в один ряд СХ-5 и крету

Я лично разницы не вижу. Обе слишком дороги и не стоят своих денег. Просто их нормально пропиарили, особенно кресту. Это дорогая дешевая машина.

morilov
18.01.2018, 16:43
Мазду 2.0 нужно сравнивать с Тигуаном 1.4 TSI, а маздовские 2.5 на полном приводе с Тигой 2.0 то же с полным приводом. Тигуан, на данное время, по цене сильно выигрывает, плюс меньшая страховка.

Viking
18.01.2018, 16:51
Когда в аторевю про неё читал, то там большой упор делался на новую шумку мазды. И двойные стекла и тройные уплотнители дверей , и доп уплотнители багажника и чего-то там ещё. . А по факту общего шуму получается один фиг как йети? Арки так же слышно ?
Добрый день, это уже в третей генерации. А у автора рейстайл (вторая). Да в третей все гораздо хорошо+40 кг шумки, по сравнению дорейстайлом (моя) небо и земля.

ferdipendoz
18.01.2018, 17:32
А когда вышла вторая, а когда третья генерация? Я только о второй знаю

paulo787
18.01.2018, 21:38
За сравнимые деньги можно "из наличия" выцыганить уже Grand Santa Fe. с турбодизелем (каковой у Мазды не имеет смысла с межсервисным интервалом 10 тыс.). Осенью - за 2300 можно было взять X3 "в полном фарше" (не преувеличиваю). Не сомневаюсь, что можно, покатавшись по салонам, найти и Evouqe (который при всей дурацкой пафосности и имидже в реальности очень хорошо едет по асфальту и имеет отличную для кроссовера проходимость).
Так что не такие уж они одноклассники.
З.Ы. Исправили глюк с импортом контактов в магнитолу "кракозябрами"? На дорестайле так и не удалось понять, почему _некоторые_ контакты кракозябрами отображаются. Ну и атмосферник, да - напрягает при обгонах, надо "настраиваться". Впрочем, Вы тоже про это пишете.

Grand Santa Fe начинался от 2,3 в . Разговор, скорее мог идти о Santa Fe за примерно те же деньги 2,0-2,1, но тряпка и поганая мультимедиа. Корея хорошо, но внутри как китайская новогодняя елка. Аляповато. Мне не нравится. Evoque и X3 по уровню содержания совсем другие машины. К тому же RR маленький совсем, а BMW до 100ткм ездит сама, потом на эвакуаторе. У соседки по гаражу была. Знаю, о чем говорю.
Кракозябр не наблюдал, т.к. контакты не импортировал пока.
Межсервисный у Мазды, как и у Шкоды 15 ткм.

добавлено через 1 минуту
Добрый день, это уже в третей генерации. А у автора рейстайл (вторая). Да в третей все гораздо хорошо+40 кг шумки, по сравнению дорейстайлом (моя) небо и земля.

3-ей генерации нет. Есть первая+рестайл и вторая. У меня, как раз, вторая. Дойдут руки - сфоткаю.

добавлено через 2 минуты
paulo787, а чО Тигуан новый не взял за аналогичные деньги?

Тигу после Йети НЕ ХОЧУ!!! Смотрел машину Крита, хорошо, но Йети - лучше))) И дешевле. Из ВАГов смотрел только Тоурег. Но 3-5 летку не рискнул. Хотя телега зачетная. Тестил, знаю о чем говорю.

добавлено через 1 минуту
Дружок купил CX-9 тут давеча. Я так понимаю они одних корней. Таз нормальный, но не симпли клевер, конечно...После шкоды многих ништячков там просто нет не смотря на разницу в цене...Но выглядит очень неплохо. :bk:

СХ-9 - большая СХ-5. Ну движок другой. А так, все тоже самое. Даже вентиляции попы нет. Только на лям дороже.

добавлено через 10 минут
2.0 действительно будет напрягать при обгонах.
Надо было брать 2.5 литра он уже очень бодрый и не надо напрягаться при обгонах.
Но автор осознано взял 2.0.
QUOTE]

Тестил и 2,5 и 2,0. По городу различаются не принципиально. Если на 2,0 активно давить, то и он едет. Если в приоритете трасса, то 2,5 однозначно. Но, я предпочел более "жирную" комплектацию. Естественно, не сравнимо с Йети 1,8 Рево ст1. Но автомат на Мазде очень приятно работает.
Кстати, полный привод на Йети всегда подрубался с ощутимым толчком - когда в гараж заезжал и упирался в порог. На Мазде не заметно. И системы стабилизации на Мазде лучше работают. Сегодня проверял на заснеженной дороге. Йети таскало по такой дороге сильнее. Проверял, играя в "шашки" по пустой дороге на скоростях до 100км/ч.

добавлено через 7 минут
[QUOTE=шурик71;901937]Когда в аторевю про неё читал, то там большой упор делался на новую шумку мазды. И двойные стекла и тройные уплотнители дверей , и доп уплотнители багажника и чего-то там ещё. . А по факту общего шуму получается один фиг как йети? Арки так же слышно ?

Шумка хорошая. Арок и улицы не слышно. Слышно 2,0, если крутить. В 2,5 тише, т.к. движок крутишь меньше.

Stanislavus
18.01.2018, 21:43
полный привод на Йети всегда подрубался с ощутимым толчком
Да ладно, никогда не замечал :bm:

paulo787
18.01.2018, 22:06
Вот нашел фотку. После нанесения керамики)))

paulo787
18.01.2018, 22:09
Да ладно, никогда не замечал :bm:

Именно при заезде в гараж. У меня порожек, сантиметров 5-7. Причем толчек был и при покупке на пробеге 10 ткм, и при продаже при пробеге 91ткм. Ни при каких других режимах никак не проявлялось.

шурик71
18.01.2018, 22:15
paulo787, думается мне у вас с Йети было что-то не так.
Во первых на халдексе задний привод не подрубается, потому что он включён всегда. Он просто либо добавляет момент, либо уменьшает.
Во вторых электроника Йети вообще не даёт его таскать. Это мое самое большое расстройство. Чуть что, буквально не много совсем он тут же отрубает газ и стабилизирует траекторию. Скукота.

Волжанин
18.01.2018, 22:30
Кстати, полный привод на Йети всегда подрубался с ощутимым толчком
Причем толчек был и при покупке на пробеге 10 ткм, и при продаже при пробеге 91ткм.
Как же так: купить полноприводный автомобиль, отъездить на нём 80 тысяч км и не удосужиться при этом ознакомиться с устройством заднего привода? Ну или хотя бы перед написанием этого поста на форуме, где многие люди на устройстве Yeti, как говорится, собаку съели.

aupl
18.01.2018, 23:07
По сути, новую СХ-5 нужно уже сравнивать с Кароком. Жаль, что его в России нет.
Европа уже может сравнивать.
Йети дорестайл - СХ-5 дорестайл
Йети рестайл - СХ-5 рестайл
Карок - СХ-5 (2)

Они будут более сравнимы.
А так мое мнение - Йети и СХ-5 - отличные автомобили разных конструкторских школ.

paulo787
19.01.2018, 08:28
Как же так: купить полноприводный автомобиль, отъездить на нём 80 тысяч км и не удосужиться при этом ознакомиться с устройством заднего привода? Ну или хотя бы перед написанием этого поста на форуме, где многие люди на устройстве Yeti, как говорится, собаку съели.

Да принцип работы халдекса и полного привода понятен. Может я не сформулировал проблему. При заезде в гараж именно задним ходом, упирался в порожек, подгазовывал, и когда уже передние колеса переезжали порог, был ощутимый толчок. ХЗ, может это и ДСГ. Во всех остальных режимах никаких багов не было.

паша58
19.01.2018, 10:06
Тестил и 2,5 и 2,0. По городу различаются не принципиально. Если на 2,0 активно давить, то и он едет. Если в приоритете трасса, то 2,5 однозначно. Но, я предпочел более "жирную" комплектацию. Естественно, не сравнимо с Йети 1,8 Рево ст1. Но автомат на Мазде очень приятно работает.
Кстати, полный привод на Йети всегда подрубался с ощутимым толчком - когда в гараж заезжал и упирался в порог. На Мазде не заметно. И системы стабилизации на Мазде лучше работают. Сегодня проверял на заснеженной дороге. Йети таскало по такой дороге сильнее. Проверял, играя в "шашки" по пустой дороге на скоростях до 100км/ч.
.
Это ахилесова пята турбо тси.
Они не могут развить момент на низах при сопротивлении (в вашем случае порог\бордюр так же прицеп к примеру).
Т.е. толи электроника душит мотор\трансмиссию, толи графики момента рисованные ВАГ-ом липовые.
В общем надо наваливать выше 2-х тысяч оборотов.
Т.е. при этом жестко ударившись в бордюр\препятствие\запрыгнув на него.
Тогда как большой атмо больше 2.0л спокойно возьмет такое препятствие медленно.
На 1.2 это и вовсе очень сильно заметно. На малыше 1.2 при езде задним ходом в горку\уперевшись в препятствие по программе самообучения ВАГ-а проверяют пропуски зажигания этого мотора. (там сложная последовательность действий для выявления)

paulo787
19.01.2018, 10:29
Вот, что было :wink:

Авгyст
19.01.2018, 10:35
тонированные фонари ужасно портят внешний вид... прям жуть... старят машинку капитально... как будто с помойки приехала... ну это имхо конечно ))

Волжанин
19.01.2018, 11:39
Это ахилесова пята турбо тси.
Они не могут развить момент на низах при сопротивлении (в вашем случае порог\бордюр так же прицеп к примеру).
О, спец по моменту появился. Давно что-то не было. Где видео давно обещанное?

добавлено через 1 час 4 минуты
тонированные фонари ужасно портят внешний вид... прям жуть... старят машинку капитально...
Мало того, это ещё и запрещено Техническим регламентом (http://www.rospromtest.ru/content.php?id=277) Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011).
3.6. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

paulo787
19.01.2018, 13:50
Бугага:biggrin: Вообще Йети была у меня в лютом колхозе :bm: и кучу бабла я влил в машину, чтобы меня помоями побольше поливали :be: на фонарях пленка 3М со светопропускной способностью 90%. Когда габаритки были включены- разницы между тонированными и не тонированными фонарями не было. Сравнивал, т.к. левый фонарь разбил и какое-то время ездил с разноцветными фонарями. Мне хорошие, дорогие и качественные пленки нравятся. ИМХО.

VUSh
19.01.2018, 14:32
О, спец по моменту появился. Давно что-то не было.
Как детонатор отправляется в "баню", так он и появляется.

Волжанин
19.01.2018, 15:34
Бугага:biggrin: Вообще Йети была у меня в лютом колхозе :bm: и кучу бабла я влил в машину, чтобы меня помоями побольше поливали :be: на фонарях пленка 3М со светопропускной способностью 90%. Когда габаритки были включены- разницы между тонированными и не тонированными фонарями не было. Сравнивал, т.к. левый фонарь разбил и какое-то время ездил с разноцветными фонарями. Мне хорошие, дорогие и качественные пленки нравятся. ИМХО.
Кому-то и лобовое стекло, закатанное в 2 слоя пятёрки нравится, но в Регламенте говорится о запрете даже бесцветных плёнок на фонарях и нет никакого разделения на дорогую плёнку от 3М и дешёвый китайский рубероид, которым пацанчики с района любят свои чОткие тачки "украсить". Оптика, в том числе и задняя, проходит испытания, сертифицируется производителем, является важным элементом пассивной безопасности автомобиля и потому вполне логично что любые изменения в ней запрещены. Жаль что ГИБДД у нас об этом видимо вообще ничего не знает.

Verr
20.01.2018, 03:07
Оптика, в том числе и задняя, проходит испытания, сертифицируется производителем, является важным элементом пассивной безопасности автомобиля и потому вполне логично что любые изменения в ней запрещены.
Что по вашему мнению лучше для пассивной безопасности-раз в 3 года менять прозрачную полиуретановую пленку на фарах, или же через 5 лет ездить с мутными фарами, но зато в соответствии с Регламентом?

Волжанин
20.01.2018, 07:37
Что по вашему мнению лучше для пассивной безопасности-раз в 3 года менять прозрачную полиуретановую пленку на фарах, или же через 5 лет ездить с мутными фарами, но зато в соответствии с Регламентом?
Закон на то и Закон, что ему чихать и на моё, и на Ваше, и вообще на любое мнение, иначе, учитывая что мнения могут быть противоположными (плёнка на фонарях тому пример), наступит анархия.
Что касается плёнки на фарах... Наверное с точки зрения экономии собственного бюджета лучше менять плёнку "раз в 3 года", чем фары "через 5 лет" (хотя тут явное преувеличение - некритично помутнеют фары через 5 лет, если конечно не по 100 тысяч в год проезжать, ведь мутнеют они от пескоструя при движении). Но, как известно, нашему народу только волю дай. Вы не встречали на дорогах идиотов с тонированными фарами? Я много раз. Хотя слово "идиот" очень мягкое для тех, кто сознательно лишает себя видимости ночью, подвергая тем самым опасности окружающих.

dedmorozzz
20.01.2018, 12:45
ведь мутнеют они от пескоструя при движении)
Мутнеют они скорее от того, что есть чудо средства типа салфеток для протирки фар. Много видел народа, который трет полусухой тряпкой и такими салфетками.
Если нет воды, лучше к фарам и не подходить. Пять лет моим фарам, и не помутнели совсем. Только какая-то собака скребла когтями.

Волжанин
20.01.2018, 14:01
Мутнеют они скорее от того, что есть чудо средства типа салфеток для протирки фар. Много видел народа, который трет полусухой тряпкой и такими салфетками.
Если нет воды, лучше к фарам и не подходить. Пять лет моим фарам, и не помутнели совсем. Только какая-то собака скребла когтями.
Я рассматривал вариант естественного воздействия окружающей среды на фары, а не человека, против которого и природа порой бессильна)))

Comandante
20.01.2018, 19:30
Плавность хода: однозначно Мазда мягче. Возможно это заслуга 19-х катков.

По сравнению с какими катками Мазда на 19-х мягче? Если строго подходить по названию темы, и принимая тот факт, что на Ети в качестве заводской комплектации устанавливали 16" и 17" диски, то смысл вашей фразы сводится к тому, что на бОльшем радиусе машина мягче, но это же абсурд.
У меня изначально была на 17", я перешёл на 16", вот действительно стало комфортней.
Или сравнивали с 20"? Я такие на СХ-5 2.5 в макс комплектации видел.

Verr
21.01.2018, 01:25
Закон на то и Закон, что ему чихать и на моё, и на Ваше, и вообще на любое мнение, иначе, учитывая что мнения могут быть противоположными (плёнка на фонарях тому пример), наступит анархия.
Что касается плёнки на фарах... Наверное с точки зрения экономии собственного бюджета лучше менять плёнку "раз в 3 года", чем фары "через 5 лет" (хотя тут явное преувеличение - некритично помутнеют фары через 5 лет, если конечно не по 100 тысяч в год проезжать, ведь мутнеют они от пескоструя при движении). Но, как известно, нашему народу только волю дай. Вы не встречали на дорогах идиотов с тонированными фарами? Я много раз. Хотя слово "идиот" очень мягкое для тех, кто сознательно лишает себя видимости ночью, подвергая тем самым опасности окружающих.

Да я не про задние фонари и уж тем более не про тонировку оптики. Я про свой опыт-за 4 года владения фабией с небольшими пробегами-оптика была настолько мутной, что впору полировать/менять фары. Йети после 3,5 лет трассы тоже прилично помутнел фарами, хотя есть омыватель и в багажнике всегда распылитель с водой/незамерзайкой. И с другой стороны годовалый рапид с прозрачной пленкой на фарах-у него состояние оптики-как с завода. И что теперь-отрывать пленку и наблюдать,как с каждым годом мутнеют фары?

Волжанин
21.01.2018, 10:25
Да я не про задние фонари и уж тем более не про тонировку оптики. Я про свой опыт-за 4 года владения фабией с небольшими пробегами-оптика была настолько мутной, что впору полировать/менять фары. Йети после 3,5 лет трассы тоже прилично помутнел фарами, хотя есть омыватель и в багажнике всегда распылитель с водой/незамерзайкой. И с другой стороны годовалый рапид с прозрачной пленкой на фарах-у него состояние оптики-как с завода. И что теперь-отрывать пленку и наблюдать,как с каждым годом мутнеют фары?
Но разговор начался как раз с тонировки задних фонарей. И я конечно же соглашусь с тем, что прозрачная защитная плёнка на фарах по светопропускаемости не идёт ни в какое сравнение с рубероидом на задних фонарях.

добавлено через 4 минуты
По сравнению с какими катками Мазда на 19-х мягче? Если строго подходить по названию темы, и принимая тот факт, что на Ети в качестве заводской комплектации устанавливали 16" и 17" диски, то смысл вашей фразы сводится к тому, что на бОльшем радиусе машина мягче, но это же абсурд.
У меня изначально была на 17", я перешёл на 16", вот действительно стало комфортней.
Или сравнивали с 20"? Я такие на СХ-5 2.5 в макс комплектации видел.
Тут скорее всего сыграл свою роль эффект нового автомобиля по сравнению с прошедшим почти 100 тысяч. Резинки в подвеске все упругие, амортизаторы ещё не потеряли своих характеристик, пружины не просели, так что вполне естественно новый автомобиль ощущается как более комфортный.

Comandante
21.01.2018, 11:52
Тут скорее всего сыграл свою роль эффект нового автомобиля по сравнению с прошедшим почти 100 тысяч. Резинки в подвеске все упругие, амортизаторы ещё не потеряли своих характеристик, пружины не просели, так что вполне естественно новый автомобиль ощущается как более комфортный.
Мазда изначально комфортней едет - база длинней, настройки подвески иные. Что уж говорить, наш Етик на ее фоне воспринимается как чижик-пыжик, особенно на 17"[emoji6]. Да и, как ты и сказал, усталость подвески играет свою роль не на пользу предыдущей машины топик-стартера.

Авгyст
21.01.2018, 12:06
настройки подвески иные
иные настройки подвески лишь означают плюсы в одном месте и минусы в другом, ведь у Мазды обычный двухрычажный McPherson, до пневмо она ещё не доросла )))

Comandante
21.01.2018, 12:26
иные настройки подвески лишь означают плюсы в одном месте и минусы в другом,
Полностью согласен, в данном случае каждый выбирает плюсы и минусы под свои нужды

paulo787
21.01.2018, 13:11
Парни, по поводу подвески на новой машине и йети, пробежавшей под 100 вы безусловно правы. На ТО 90 меня предупредили, что все резинки, и по подвеске, и опоры двигателя устали. А по колесам, возможно играет существенную роль высота профиля. На йети резина 215х50х17, на мазде 225х55х19.

добавлено через 5 минут
А фары на йети я полировал на 70ткм. Когда делал керамику на мазде, хотел оптику в плёнку затянуть. Китайская плёнка 3тр, 3М около 5. Жаба задушила. Сейчас фары не протираю почти. Диоды все-таки светят знатно.

Comandante
21.01.2018, 14:41
Диоды все-таки светят знатно.
Вот бы сравнить с штатным ксеном на Ети. Особенно интересно, как светят led-фары в условиях дождя/водяной взвеси в воздухе/тумана. Ввиду того, что их свет больше отдаёт в синеву по сравнению с штатным ксеноном (не синюшним), то есть основания полагать, что в таких условиях может он будет и не такой уж качественный, имхо, как в сухую погоду. По крайней мере на новой Тиге диодный свет очень хороший, но в сухую погоду, в других погодных условиях не видел.

добавлено через 5 минут
Тема по сравнению CX-5 с Йети уже есть, но то был СХ-5 первого поколения. СХ-5 второго поколения - совершенно другой автомобиль, поэтому создам новую тему.
Надеюсь, что в этой теме будет конструктивный диалог, а не меряние п...ми, в смысле машинами. Тем более, что zema самоликвидировался[emoji6]

kirgood
21.01.2018, 16:45
Уже чувствуется, что тема «задышала» по новому. По делу все.

Verr
21.01.2018, 17:56
Китайская плёнка 3тр, 3М около 5. Жаба задушила.

Американская SunTek PPF 3500 руб на кроссовер. Поеду по весне на полировку и оклейку пленкой.

Леший
21.01.2018, 18:51
Вот бы сравнить с штатным ксеном на Ети. Особенно интересно, как светят led-фары в условиях дождя/водяной взвеси в воздухе/тумана. Ввиду того, что их свет больше отдаёт в синеву по сравнению с штатным ксеноном (не синюшним), то есть основания полагать, что в таких условиях может он будет и не такой уж качественный, имхо, как в сухую погоду. По крайней мере на новой Тиге диодный свет очень хороший, но в сухую погоду, в других погодных условиях не видел.

добавлено через 5 минут

Надеюсь, что в этой теме будет конструктивный диалог, а не меряние п...ми, в смысле машинами. Тем более, что zema самоликвидировался[emoji6]
Диоды выше всех похвал, я пока недостатков не нашел, свет заливной и обалденный!

aupl
21.01.2018, 20:07
А фары на йети я полировал на 70ткм. Когда делал керамику на мазде, хотел оптику в плёнку затянуть. Китайская плёнка 3тр, 3М около 5. Жаба задушила. Сейчас фары не протираю почти. Диоды все-таки светят знатно.
Не сомневаюсь что новые технологии вводят на авто не просто чтоб дороже стоили. Есть реальный плюс в Лёд фарах для водителей!
Но как говорит мне опыт, бесплатного сыра не бывает.
Кто скажет, сколько стоит такая фара в случае необходимости замены. Я просто не в курсе. У меня Н4 и то фара для Йети стоит ох как не дёшево!

paulo787
21.01.2018, 20:54
[QUOTE=Comandante;902479]Вот бы сравнить с штатным ксеном на Ети. Особенно интересно, как светят led-фары в условиях дождя/водяной взвеси в воздухе/тумана. Ввиду того, что их свет больше отдаёт в синеву по сравнению с штатным ксеноном (не синюшним), то есть основания полагать, что в таких условиях может он будет и не такой уж качественный, имхо, как в сухую погоду. По крайней мере на новой Тиге диодный свет очень хороший, но в сухую погоду, в других погодных условиях не видел.
QUOTE]

У меня были машины с ксеноном. По ощущениям, свет ближе к 4200К - т.е. ближе к белому. По нашей Московской погоде с водными взвесями, led светит классно. Сравнивали диоды и ксенон на А6 у друга. Поставили диоды в туманки. Фары на ксеноне. Туманки светят чуть ли не лучше. Хотел на Йеть диоды воткнуть, но почитал соответствующую ветку и не стал. Радиаторы, кривая прописка в максидоте ... Заленился.

paulo787
21.01.2018, 21:07
Несколько фоток. Оптика, багажник, камера заднего вида.

paulo787
21.01.2018, 21:10
Американская SunTek PPF 3500 руб на кроссовер. Поеду по весне на полировку и оклейку пленкой.

Где? Скиньте контакт в личку, плз.

Леший
21.01.2018, 21:10
[QUOTE=Comandante;902479]Вот бы сравнить с штатным ксеном на Ети. Особенно интересно, как светят led-фары в условиях дождя/водяной взвеси в воздухе/тумана. Ввиду того, что их свет больше отдаёт в синеву по сравнению с штатным ксеноном (не синюшним), то есть основания полагать, что в таких условиях может он будет и не такой уж качественный, имхо, как в сухую погоду. По крайней мере на новой Тиге диодный свет очень хороший, но в сухую погоду, в других погодных условиях не видел.
QUOTE]

У меня были машины с ксеноном. По ощущениям, свет ближе к 4200К - т.е. ближе к белому. По нашей Московской погоде с водными взвесями, led светит классно. Сравнивали диоды и ксенон на А6 у друга. Поставили диоды в туманки. Фары на ксеноне. Туманки светят чуть ли не лучше. Хотел на Йеть диоды воткнуть, но почитал соответствующую ветку и не стал. Радиаторы, кривая прописка в максидоте ... Заленился.только завод кие диоды дадут правильный свет, это и ксенону так же относится

paulo787
21.01.2018, 21:22
Надеюсь, что в этой теме будет конструктивный диалог, а не меряние п...ми, в смысле машинами. Тем более, что zema самоликвидировался[emoji6]

Я покупал Йети у друга с пробегом 10ткм. У него на тот момент был Прадо120, Е класс и что-то еще. А Йети он взял на сезон, чтобы на работе людей не нервировать. Я его спрашивал, почему не возьмет себе что-нибудь действительно крутое. На что был замечательный ответ - у кого денег нет - тому и велик купить не по карману. А у кого есть - тому и Мерседес - таз. Так и сейчас у меня получается. Тот, кто на работу на жигулях приезжает, смотрел на шкоду мечтательно, а на мазду - тем более. А те, кто поменял ГЛ в предыдущем кузове на новый - и на шкоду, и на мазду смотрят одинаково. Мое мнение, не важно, какая машина, важно, какой ЧЕЛОВЕК за рулем.
Почему сравниваю Йети и СХ5 - потому что Йеть в хорошей комплектации тысяч на 200 дешевле СХ5 в базе на полном приводе. А это, ИМХО, сравнимо. Лучшая машина - та, которую можешь себе позволить. Всем мир!

aupl
21.01.2018, 21:55
.....
Лучшая машина - та, которую можешь себе позволить. Всем мир!

Почти согласен. Но мне кажется, что точнее эта фраза будет звучать так:
Лучшая машина - это та, которая самая лучшая из тех что ты можешь себе позволить.
Хотя критерии и приоритеты лучшести могут быть разными. Отсюда и столько мнений.
Как только появляется возможность, так сразу же появляется и выбор. И не важно ВАЗ, ГАЗ, ВАГ, ММС, DKC, PSA......
Аналогично. Добра и мира!

Comandante
21.01.2018, 22:01
Не сомневаюсь что новые технологии вводят на авто не просто чтоб дороже стоили. Есть реальный плюс в Лёд фарах для водителей!
Но как говорит мне опыт, бесплатного сыра не бывает.
Кто скажет, сколько стоит такая фара в случае необходимости замены. Я просто не в курсе. У меня Н4 и то фара для Йети стоит ох как не дёшево!
Как говорится, искусство требует жертв. В том числе, и автомобильное искусство в виде новых технологий, влечёт удорожание. У СХ-5 линзованная оптика, в которой находится диодный источник света, прям как ксеноновая лампа в линзе. Вот только лампу можно заменить, а насчёт диода не знаю. Но уверен, что блок-фара мазды стоит дешевле, чем фары с матричными диодами (ауди, бмв, мерсы, вольво хс-90 и т. д.).

paulo787
26.01.2018, 14:14
Продолжаем эксплуатацию и сравнение СХ и Йетика. Итак, что понравилось в СХ. Под капотом. Можно спокойно снять АКБ. Крепежка у него сверху. На Йети в прошлом январе, когда опустилась температура до -30, Йеть не завелся. АКБ снять, чтобы отогреть или подзарядить дома я не смог - нужен длинный вороток, чтобы отвернуть крепежку. А рукой туда не подлезть. Хорошо у соседа машина с автономкой от 220 вольт, он и сам отогрелся, и меня прикурил.
Что не понравилось в СХ. Бортовой комп. Дебильный. Пробег и расход за поездку(сутки), как в максидоте не посмотришь. А привык уже. Да, компом управляешь через большой экран, удобно, но функционал меньше. На неделе загорелся какой-то сигнал. Я по шкодовской привычке в бортовик. Он предупреждает о гололеде. Но уж больно значок на гололед не похожий. Пока добрался до толмуда и посмотрел, что это, прошло пол-недели. Оказалось датчик давления в колесах. Но, сцуко, он не показывает какое колесо подспущено :evel: Выбесило.

добавлено через 21 минуту
И ЦЗ на СХ раздражает. Можно все двери заблокировать только с водительской. На ФФ2 можно и с водительской, и с пассажирской. На Йети посередке. Когда выходишь и жена с ребенком в машине остается, ей приходится лезть через весь салон. Не удобно

aupl
26.01.2018, 22:50
Продолжаем эксплуатацию и сравнение СХ и Йетика. Итак, что понравилось в СХ. Под капотом. Можно спокойно снять АКБ. Крепежка у него сверху. На Йети в прошлом январе, когда опустилась температура до -30, Йеть не завелся. АКБ снять, чтобы отогреть или подзарядить дома я не смог - нужен длинный вороток, чтобы отвернуть крепежку. А рукой туда не подлезть. Хорошо у соседа машина с автономкой от 220 вольт, он и сам отогрелся, и меня прикурил.
Что не понравилось в СХ. Бортовой комп. Дебильный. Пробег и расход за поездку(сутки), как в максидоте не посмотришь. А привык уже. Да, компом управляешь через большой экран, удобно, но функционал меньше. На неделе загорелся какой-то сигнал. Я по шкодовской привычке в бортовик. Он предупреждает о гололеде. Но уж больно значок на гололед не похожий. Пока добрался до толмуда и посмотрел, что это, прошло пол-недели. Оказалось датчик давления в колесах. Но, сцуко, он не показывает какое колесо подспущено :evel: Выбесило.

добавлено через 21 минуту
И ЦЗ на СХ раздражает. Можно все двери заблокировать только с водительской. На ФФ2 можно и с водительской, и с пассажирской. На Йети посередке. Когда выходишь и жена с ребенком в машине остается, ей приходится лезть через весь салон. Не удобно

Подскажите, а на Йети показывает какое колесо спущено?
Просто у меня эта система варианта 2011г, с кнопкой на консоли. Так она тоже не показывает какое колесо спустило. Приходится бегать по кругу с манометром :frown:

Stanislavus
27.01.2018, 00:35
aupl, да, халявно активированная система (без кнопок) пишет на максидоте "правое заднее колесо спущено" или что-то в этом духе.

paulo787
27.01.2018, 20:59
Продолжаю обзор. В плюс СХ5. Качество отделки салона. Дверные карты, стойки - все сделано очень классно. На текущий момент, могу сказать - Йети функциональна, но индивидуальна (не красивая). СХ5 красивая и тактильно приятная. Дверные карты мягонькие, стойки в тканьку затянуты, панели с просточкой. Я ее трогаю и кайфую)))
Да и СХ5 меньше загаживается на дороге. За выхи проскакал около 500 км, только фары один раз протер. Передние стекла чистые. За этот же маршрут, на Йети 3 раза останавливался передние стекла и фары протирать. И зеркала.

POWER_USER
27.01.2018, 22:55
Да и СХ5 меньше загаживается на дороге. За выхи проскакал около 500 км, только фары один раз протер. Передние стекла чистые. За этот же маршрут, на Йети 3 раза останавливался передние стекла и фары протирать. И зеркала.

я понимаю жопа и бока от машины зависит, но передок ну ваще ни как...

Stanislavus
28.01.2018, 02:25
Я ее трогаю и кайфую)))
Фетишизмом попахивает :tongue:

Старый Мыш
28.01.2018, 16:26
я понимаю жопа и бока от машины зависит, но передок ну ваще ни как...

Да нет, дело в том, то что вылетает из под колес - вылетает по разному. бока и зад это понятно, а у такого поросенка как Йети и на морде грязи хватает.

kirgood
28.01.2018, 16:34
Stanislavus, Ну симпатичная же машинка...

LoYuri
28.01.2018, 16:50
Да нет, дело в том, то что вылетает из под колес - вылетает по разному. бока и зад это понятно, а у такого поросенка как Йети и на морде грязи хватает.
как себе представляете заброс из-под колес вперед себя против потока воздуха?

Stanislavus
28.01.2018, 18:44
симпатичная же машинка
Я не сторонник азиатского автомобильного дизайна, они делают обмылки в основном, некоторые совсем уродливые, как РАВ4 и C-HR.
Но СХ-5 второго поколения, реально, самый красивый из азиатских кроссоверов, с этим согласен.

Старый Мыш
28.01.2018, 19:00
как себе представляете заброс из-под колес вперед себя против потока воздуха?
Никак не представляю. Просто знаю что одни машины уделываются грязью гораздо сильнее других. В том числе и морда и лобовое стекло боковые зеркала и т.д.
А почему ? Это не ко мне вопрос, а видимо к проектировщикам.

Viking
28.01.2018, 19:33
Всем привет! Самое главное в СХ-5 в плане чистоты это пороги, открываешь дверь и не задумываешься как там брюки...

Jon-SC
28.01.2018, 19:47
Подскажите, а на Йети показывает какое колесо спущено?
это косвенный контроль второго уровня. работает на более новых АБС и приборках.

Алекс69
28.01.2018, 23:53
Всем привет! Самое главное в СХ-5 в плане чистоты это пороги, открываешь дверь и не задумываешься как там брюки...

Вот это действительно напрягает в Йети! Ни на одной предыдущей машине не было ничего подобного (из миникроссов были Джук, Соул, ну и иногда езжу на Прадо) Надо было сконструировать такой свинский автомобиль, просто невозможно сесть не уделав штаны, бесит до жути

aupl
29.01.2018, 02:04
Вот это действительно напрягает в Йети! Ни на одной предыдущей машине не было ничего подобного (из миникроссов были Джук, Соул, ну и иногда езжу на Прадо) Надо было сконструировать такой свинский автомобиль, просто невозможно сесть не уделав штаны, бесит до жути

То, что это прокол проектировщиков - согласен!
То, что "невозможно сесть не уделав штаны"- не согласен.
Уж поверьте, у меня даже пассажирка себе брюки не пачкает, а поначалу оба с полосатыми штанами в районе икр ходили.
Но по сути, косяк есть косяк!

Comandante
29.01.2018, 08:08
я понимаю жопа и бока от машины зависит, но передок ну ваще ни как...
Зависит. Форма фар и их расположение играет роль. На Фиесте жены они раскосые и более выпуклые - грязи на них меньше прилипает, чем на моей Ети, хоть они и сильнее греются - стоит галоген, а у меня ксенон.

Да нет, дело в том, то что вылетает из под колес - вылетает по разному. бока и зад это понятно, а у такого поросенка как Йети и на морде грязи хватает.
Вылетает одинаково, вот прилетает по-разному. Ети сильнее достаётся [emoji6]

Я не сторонник азиатского автомобильного дизайна, они делают обмылки в основном, некоторые совсем уродливые, как РАВ4 и C-HR.
Но СХ-5 второго поколения, реально, самый красивый из азиатских кроссоверов, с этим согласен.
Поддерживаю


Уж поверьте, у меня даже пассажирка себе брюки не пачкает, а поначалу оба с полосатыми штанами в районе икр ходили.
Спереди привыкнуть легче, а вот сын до сих пор частенько пачкается, когда из задней двери выходит.

paulo787
29.01.2018, 19:00
По чистоте фар на СХ, думаю играют роль диоды - они более холодные, чем галоген + омыватель фар. А вот чистые стекла - геометрия кузова и аэродинамика.
Кстати, на СХ задние двери более широко открываются, более чем на 90 градусов.
На мой СХ, кстати, уже в очередь на работе записываются на покупку )))

snv1511
29.01.2018, 19:40
Кстати о кузове - кузов у СХ-5 не только красивый но и крепкий
OkZksbFw5cc

для сравнения новый Тигуан
rtcZvxCPk3Q

старая СХ-5 - результат похуже
L1-hch3sQrY

там кстати и наша Ети есть - неплохой результат показала

Stanislavus
30.01.2018, 01:49
на СХ задние двери более широко открываются, более чем на 90 градусов.
Я не спорю, что ЦХ5 хорошая машина в целом, но некоторые подробности очень сомнительные...

Crimean
30.01.2018, 14:30
Кстати о кузове - кузов у СХ-5 не только красивый но и крепкий
....
для сравнения новый Тигуан
....

хммм.. 5 мм зазоры на багажнике. мазда 5 здвезд однозначно!

ФМА
30.01.2018, 19:30
Сегодня бился головой о торпеду,пытаясь подружить айфонамун с мультимедийкой мазды. Они друг друга стоят во всех смыслах. Дорогое ,неудобное, но пафосное

Evgen79
31.01.2018, 10:58
Кто скажет, сколько стоит такая фара в случае необходимости замены. Я просто не в курсе. У меня Н4 и то фара для Йети стоит ох как не дёшево!
Новая диодная фара на рейстайл стоит 78 тысяч 1 штука у официалов.

добавлено через 7 минут
Что не понравилось в СХ. Бортовой комп. Дебильный. Пробег и расход за поездку(сутки), как в максидоте не посмотришь. А привык уже. Да, компом управляешь через большой экран, удобно, но функционал меньше. На неделе загорелся какой-то сигнал. Я по шкодовской привычке в бортовик. Он предупреждает о гололеде. Но уж больно значок на гололед не похожий. Пока добрался до толмуда и посмотрел, что это, прошло пол-недели. Оказалось датчик давления в колесах. Но, сцуко, он не показывает какое колесо подспущено Выбесило.
Недавно поставил твики спидометр, теперь показывает на головном устройстве следующие показатели:
- заряд акб
- температуру двигателя (синий значек у меня гаснет на отметке в 54 градуса)
- средний расход за пробег
- сколько времени прошло с начала движения
- на какой передачи едешь
- количество оборотов
- сколько осталось топлива в баке в процентах
- расстояние поездки
ну и т.д.
Если интересно на драйве можно найти процесс установки.

добавлено через 52 секунды
Так же можно поставить видеоплеер и смотреть фильмы на нашей мультимедии.

ФМА
31.01.2018, 14:59
Только люди,которые едят кашу палочками могли вкрячить в машину ГУ с тачем,который на ходу перестает работать, и для управления которым надо крутить гайки,расположенные глубоко в промежности

Comandante
31.01.2018, 15:35
и для управления которым надо крутить гайки,расположенные глубоко в промежности
Это вопросы безопасности вождения, и контроллер управления расположен в удобной зоне, совсем не в промежности. А что, на БМВ система i-drive не по схожему принципу работает?

Evgen79
31.01.2018, 16:56
Сегодня бился головой о торпеду,пытаясь подружить айфонамун с мультимедийкой мазды. Они друг друга стоят во всех смыслах. Дорогое ,неудобное, но пафосное
А что именно у вас не получилось?
Подключить блютуз или что то другое?

Evgen79
31.01.2018, 17:05
Новая диодная фара на рейстайл стоит 78 тысяч 1 штука у официалов.

добавлено через 7 минут

Недавно поставил твики спидометр, теперь показывает на головном устройстве следующие показатели:
- заряд акб
- температуру двигателя (синий значек у меня гаснет на отметке в 54 градуса)
- средний расход за пробег
- сколько времени прошло с начала движения
- на какой передачи едешь
- количество оборотов
- сколько осталось топлива в баке в процентах
- расстояние поездки
ну и т.д.
Если интересно на драйве можно найти процесс установки.

добавлено через 52 секунды
Так же можно поставить видеоплеер и смотреть фильмы на нашей мультимедии.

Фотки как теперь выглядит головное устройство с установленными твиками.

kirgood
31.01.2018, 22:51
Прям душа радуется. Хоть читать стало можно тему. Спасибо всем!

SweN
09.02.2018, 13:57
Модератор: господа форумчане, тут не Курилка, поэтому выяснить, кто кого имел в виду и пр. - можно в личке. Далее, чтобы тема была чище - можно "жаловаться", в том числе на свое же сообщение (если его лучше бы удалить), иначе модераторам приходится изучать сотни постов, которые замусоривают форум. Т.к. vs Mazda CX5 - одна из самых проблемных тем, предупреждаю: за флуд будут раздаваться карточки (сначала - желтые). Не обижайтесь.

paulo787
18.08.2018, 10:57
Итак, оживим тему. Пробег на СХ уже 12 ткм. Подведем итоги.
Рулежка. СХ однозначно лучше. Мягче и рулится, как Йеть.
Двигло. 150 японских коней, конечно же не сравнимы с 152 турбо лошадями, особенно 225 рево-жеребцами. Но, до 120 разгоняется бодренько. Расход в смешанном цикле, в основном город, около 9-9,5л. По трассе, с загрузкой 4 взрослых + ребенок + багажник с шмурдяком, с работающим климатом 7,9. Из плюсов СХ - масло не уходит от слова совсем. На Йети при продаже за 7,5 ткм доливал уже около литра.
Функционал. Йеть нравиться больше. На СХ при постановке на охрану доводчики стекол не работают, зеркало при включении задней передачи не опускается - правда стоит камера, климат хуже, кнопка блокировки дверей только на водительской двери - когда остается жена с ребенком тянуться приходится. Нет рейлингов, но это спорный минус. Без трансформации салона не скучаю - багажник на СХ больше, все влезает. Ну и с приводом он. Удобно.
Комфорт. Регулировки водительского сиденья на Йети (у меня было электро) удобнее, но в целом, все гуд. Кожа в жару не очень греется, в мороз не очень холодная. Подогрев очень хороший. Да и греется СХ на порядок быстрее. Айстопом пользуюсь в 50% случаев, если на светофорах больше полминуты стою. Работает очень прикольно, если автохолд включен или педаль тормоза в пол нажимаешь - включается, при достаточном уровне зарядки АКБ, если нажимаешь, с усилием, достаточным, чтобы автомобиль не катился - не срабатывает, т.е. можешь сам решать, надо активировать функцию, или нет. Электроручник тоже гуд. Максидот на Йети функциональнее и удобнее, на СХ бортовик более красивый.
Обзорность. СХ нравится больше. Меньше стекла загрязняются. Диодный свет с ксеноном и галогенками даже сравнивать не буду. На Йети были галогенки - шлак. Кстати, омывайки расход очень умеренный. С начала лета, один раз доливал. Да за зиму литров 12 ушло, не больше. Омыватель фар срабатывает на 5-й раз. Автосвет на СХ лучше, быстрее.
В целом СХом доволен, о покупке не жалею.

morilov
18.08.2018, 13:57
paulo787,
Как на СХ-5 по шумоизоляции обстоят дела, от дороги и двигателя по сравнению с Йети?

paulo787
18.08.2018, 16:20
paulo787,
Как на СХ-5 по шумоизоляции обстоят дела, от дороги и двигателя по сравнению с Йети?
В целом, шумка хорошая. Дороги и внешнего мира особо не слышно. Лучше, чем на Йети. А двигатель - примерно на том же уровне, может чуть громче. Но это атмосферник и крутить его приходится побольше. Хотя, уже почти год, как я Йети продал, могу быть субъективным. Вот что точно хуже - вибрация. На Йетике вибрации от движка нет вообще, а на СХ чувствуется. Хотя на обоих машинах лью 95 евро, причём на одних заправках.

Axel-F
31.10.2018, 08:00
У тебя 2 литра. Ему реально приходится напрягаться чтобы поехать. Такой прыти как у 1.8 этому двигателю не хватает. Что может сравниться - так это 2.5. Но вот шумка и плавность подвески с одной стороны реально мягче и тише, с другой - нет такой же боковой поддержки в креслах и валкость очень высокая, если сравнивать с Йети. Клиренс и багажник с электродверью и их офигенной задней шторкой на мазде реально крутые))
Ну и ГУ на линуксе - а это значит, ставь хоть почтовый сервер )

Хорош йети, и таких же цепляющих кроссоверов ни у японцев ни у корейцев нет. Но всему своё время.

(mobile)

aupl
25.03.2019, 19:26
Ну вот и дождались.
Мазда в топ своих технологий выводит не атмомоторы , а как ранее говорили -"ваговское г-но" - турбомоторы.:biggrin:
А на вершине гаммы теперь находится турбомотор 2.5
Атмосферному же скай-активу же, в угоду видимо лучшей ходимости поменяли характеристики. Теперь он менее шустр, но более тяговит.
https://autoreview.ru/news/obnovlennaya-mazda-6-v-rossii-turbomotor-i-ceny
То же и с CX-5 - турбомотор Skyactiv-G 2.5T, уже известный по моделям Mazda CX-9 и Mazda 6.
https://autoreview.ru/news/dorabotannaya-mazda-cx-5-roskosh-i-turbomotor

А сколько криков то было про плохие и древние турбо и супер-пупер атмо.
Тем не менее продолжаю полет на своем турбо - 190100км. :rolleyes:

Rocky
27.03.2019, 06:36
Теперь осталось, чтобы Мазда начала ставить роботизированные коробки. :)

Axel-F
01.04.2019, 08:30
Мой товартщ ездит на предыдущей сх5 2.5л. Думал менять на новую, хочет в красном цвете, побольше комфорта, но поговорив со мной про муфту ПП, начитавшись, что она на новой стоит хуже чем на его, вообще расстроился

(mobile)