PDA

Просмотр полной версии : Подъём в гору.


Guffi
25.06.2011, 01:09
Недавно езделил на природу. Не смог заехать в гору (Автомат, передний привод.) Подъём затяжной, сначала плавный, потом метра 4-5 около 45 градусов. Савсем забыл отключить анти-пробуксовочную систему. Застрял прям На самом пике. Санчала электроник задушила двигатель недавая буксовать колёсам. Потом просто не смог тронуться. Пришлось скатываться, и подняться в другом месте(там очень плохая дорога, размытая колея и проч.)
Я водитель не опытный, интересует мнение людей с большим стажем. Как преодолеть подобный подъём? Я пердставляю себе это так: в ручную выставить передачу 2-ую или 3-ию, отлючить анти-пробуксовочную систему, и с разгону заехать. Почва - чернозём. Буксует только в путь) Ещё интересно, каков шанс опракидывания машины? И если опять не получится заехать, можно ли какое-то время на ручнике стоять?
на следующих выходны собрались отдахнуть на природе. Вот сижу думаю, смогу подняться туда, или нет?
На моих глазах в этот подъём заезжала нива, и волга.

gon
25.06.2011, 07:15
В ручную поставить 1 передачу, антипробуксовку отключить. И, ползти до последнего. Это и в зимних сугробах помогало.

lunat1
25.06.2011, 08:31
45 градусов "ползком" для переднего привода по чернозему не преодолимы. Если участок короткий, как ты пишешь, то "с разгону" выскочить реально. Т.е. до уклона набрал скорость, а на уклоне с газом работать очень аккуратно, т.к. сцепление с дорогой плохое, пережмешь и в букс на уклоне сорвешься в миг. Здесь чем большая кинетическая энергия у тебя будет до уклона, тем выше шансов проехать без проблем. Электронику отключить. Ручной режим коробки.

добавлено через 33 секунды
Качество резины тоже немаловажная вещь

NafNaf
25.06.2011, 10:00
а я включил себе XDS :tongue:
стало проще по горкам ползать.

Guffi
25.06.2011, 12:02