Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2011, 01:09   #1
Guffi
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: город Н
Мой авто: Skoda Yeti Ambition
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию Подъём в гору.

Недавно езделил на природу. Не смог заехать в гору (Автомат, передний привод.) Подъём затяжной, сначала плавный, потом метра 4-5 около 45 градусов. Савсем забыл отключить анти-пробуксовочную систему. Застрял прям На самом пике. Санчала электроник задушила двигатель недавая буксовать колёсам. Потом просто не смог тронуться. Пришлось скатываться, и подняться в другом месте(там очень плохая дорога, размытая колея и проч.)
Я водитель не опытный, интересует мнение людей с большим стажем. Как преодолеть подобный подъём? Я пердставляю себе это так: в ручную выставить передачу 2-ую или 3-ию, отлючить анти-пробуксовочную систему, и с разгону заехать. Почва - чернозём. Буксует только в путь) Ещё интересно, каков шанс опракидывания машины? И если опять не получится заехать, можно ли какое-то время на ручнике стоять?
на следующих выходны собрались отдахнуть на природе. Вот сижу думаю, смогу подняться туда, или нет?
На моих глазах в этот подъём заезжала нива, и волга.
Guffi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 07:15   #2
gon
Завсегдатай
 
Аватар для gon
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: VW Jetta, Ford
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 506
Поблагодарили 190 раз(а) в 134 сообщениях
Рейтинг мнений: 104


По умолчанию

В ручную поставить 1 передачу, антипробуксовку отключить. И, ползти до последнего. Это и в зимних сугробах помогало.
gon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 08:31   #3
lunat1
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2011
Мой город: Пермь
Мой авто: Yeti, 2.0 TDI, DSG
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

45 градусов "ползком" для переднего привода по чернозему не преодолимы. Если участок короткий, как ты пишешь, то "с разгону" выскочить реально. Т.е. до уклона набрал скорость, а на уклоне с газом работать очень аккуратно, т.к. сцепление с дорогой плохое, пережмешь и в букс на уклоне сорвешься в миг. Здесь чем большая кинетическая энергия у тебя будет до уклона, тем выше шансов проехать без проблем. Электронику отключить. Ручной режим коробки.

добавлено через 33 секунды
Качество резины тоже немаловажная вещь

Последний раз редактировалось lunat1; 25.06.2011 в 08:31. Причина: Добавлено сообщение
lunat1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 12:02   #4
Guffi
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: город Н
Мой авто: Skoda Yeti Ambition
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата
Сообщение от lunat1 Посмотреть сообщение
45 градусов "ползком" для переднего привода по чернозему не преодолимы. Если участок короткий, как ты пишешь, то "с разгону" выскочить реально. Т.е. до уклона набрал скорость, а на уклоне с газом работать очень аккуратно, т.к. сцепление с дорогой плохое, пережмешь и в букс на уклоне сорвешься в миг. Здесь чем большая кинетическая энергия у тебя будет до уклона, тем выше шансов проехать без проблем. Электронику отключить. Ручной режим коробки.

добавлено через 33 секунды
Качество резины тоже немаловажная вещь
Спасибо, значит я правильно думал) Только возникает ещё один вопрос, если отключить ASR, разве свыше 40км\ч опять не включается автоматически?

NafNaf, что такое XDS?

Последний раз редактировалось Guffi; 25.06.2011 в 12:07.
Guffi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 10:00   #5
NafNaf
Пользователь
 
Аватар для NafNaf
 
Регистрация: 09.06.2010
Мой город: свх.Заветы Ильича
Мой авто: 1,2 DSG Experience
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

а я включил себе XDS
стало проще по горкам ползать.
NafNaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 14:02   #6
ANDRS
Завсегдатай
 
Аватар для ANDRS
 
Регистрация: 25.03.2011
Мой город: СПб
Мой авто: Yeti 1.2 DSG Ambition
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 887
Поблагодарили 1,456 раз(а) в 686 сообщениях
Рейтинг мнений: 696


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NafNaf Посмотреть сообщение
а я включил себе XDS
стало проще по горкам ползать.
Да-да что это такое?
ANDRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 15:00   #7
Dr.Livsy
Banned
 
Регистрация: 01.09.2010
Мой город: Самара
Мой авто: -
Сообщений: 1,813
Сказал(а) спасибо: 1,312
Поблагодарили 881 раз(а) в 356 сообщениях
Рейтинг мнений: 203


По умолчанию

Коробку в ручной режим на 1 ую скорость - отключить антибукс и внатяг. По опыту предыдущих машин всегда помогает.
Dr.Livsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 18:40   #8
Guffi
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: город Н
Мой авто: Skoda Yeti Ambition
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Livsy Посмотреть сообщение
Коробку в ручной режим на 1 ую скорость - отключить антибукс и внатяг. По опыту предыдущих машин всегда помогает.
Не, на 1-ой точно не вариант. Т.к. передние колёса разгружаются, сцепление с дорогое слабое, машина просто в станет.


Ребят, а возможно что машина опрокинется? Может глупый вопрос, но всёже.
Guffi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 22:27   #9
Михалыч
Завсегдатай
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 24.03.2011
Мой город: МО
Мой авто: Экранированный дрыгатель 1,2
Сообщений: 2,552
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 749 раз(а) в 406 сообщениях
Рейтинг мнений: 63


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Guffi Посмотреть сообщение
Не, на 1-ой точно не вариант. Т.к. передние колёса разгружаются, сцепление с дорогое слабое, машина просто в станет.


Ребят, а возможно что машина опрокинется? Может глупый вопрос, но всё же.
в начале своего автомобильного опыта была ситуация, подъем 45 гр. (в самой верхней точке возможно немного круче) (примерно) длина метров 150-200, машина москвич 412 - выезжал напрямки 1-я передача, газ в пол, в конце подъема был прыжок подобно с трамплина. друган на 2101 переключился и забуксовал на середине подьема, спускать машину вниз было сложно, т.к. резина г...., пыль, крутой подъем.
мужик на каком то фольце долго выезжал - в конце подъема останавливался и буксовал, то еще зрелише.

вобщем для себя уяснил, чтобы не рисковать надо такие препядствия проходить с ходу
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 21:50   #10
EPLLI
Завсегдатай
 
Аватар для EPLLI
 
Регистрация: 09.01.2011
Мой город: Санкт-Петербург
Мой авто: Škoda Yeti 1.2 МКПП Ambition был => Hyundai Creta стал
Сообщений: 8,965
Сказал(а) спасибо: 3,225
Поблагодарили 3,033 раз(а) в 1,572 сообщениях
Рейтинг мнений: 628


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NafNaf Посмотреть сообщение
я включил себе XDS
А ни у кого поисковик не работает
Цитата Спортивный характер и надежность благодаря XDS


Новый GTI стал первым автомобилем Volkswagen, в стандартную комплектацию которого входит электронная система блокировки межколесного дифференциала XDS. Она позволяет значительно увеличить тягу и управляемость. Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP.


Как только «умная» электроника распознает значительную разгрузку колеса ведущей передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, гидравлика ESP целенаправленно подтормаживает это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS – это система блокировки межколесного дифференциала, позволяющая избавиться от типичной для переднеприводных автомобилей недостаточной поворачиваемости при скоростном прохождении поворотов.


Благодаря XDS управляемость становится заметно более точной и нейтральной и напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный автомобиль. Ханс-Йоахим Штук замечает: "XDS придает GTI при его и без того удачной концепции невероятно высокую устойчивость. А это означает больше удовольствия от управления автомобилем за счет уменьшения недостаточной поворачиваемости. Кроме того, опытный водитель может использовать гораздо более активный стиль вождения. Для обычного водителя XDS в любом случае - очень важный элемент системы безопасности, поскольку он исключает неприятные неожиданности для сидящего за рулем GTI. Снос передних колес просто невозможен".
Источник
__________________
_____________________________________
Боишься - Не делай! Делаешь - Не бойся!!! Не сделаешь - погибнешь!
(Чингисхан)
EPLLI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: