Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Ходовая, трансмиссия, управление


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2011, 01:09   #1
Guffi
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2010
Мой город: город Н
Мой авто: Skoda Yeti Ambition
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:


По умолчанию Подъём в гору.

Недавно езделил на природу. Не смог заехать в гору (Автомат, передний привод.) Подъём затяжной, сначала плавный, потом метра 4-5 около 45 градусов. Савсем забыл отключить анти-пробуксовочную систему. Застрял прям На самом пике. Санчала электроник задушила двигатель недавая буксовать колёсам. Потом просто не смог тронуться. Пришлось скатываться, и подняться в другом месте(там очень плохая дорога, размытая колея и проч.)
Я водитель не опытный, интересует мнение людей с большим стажем. Как преодолеть подобный подъём? Я пердставляю себе это так: в ручную выставить передачу 2-ую или 3-ию, отлючить анти-пробуксовочную систему, и с разгону заехать. Почва - чернозём. Буксует только в путь) Ещё интересно, каков шанс опракидывания машины? И если опять не получится заехать, можно ли какое-то время на ручнике стоять?
на следующих выходны собрались отдахнуть на природе. Вот сижу думаю, смогу подняться туда, или нет?
На моих глазах в этот подъём заезжала нива, и волга.
Guffi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 07:15   #2
gon
Завсегдатай
 
Аватар для gon
 
Регистрация: 19.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: VW Jetta, Ford
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 506
Поблагодарили 190 раз(а) в 134 сообщениях
Рейтинг мнений: 104


По умолчанию

В ручную поставить 1 передачу, антипробуксовку отключить. И, ползти до последнего. Это и в зимних сугробах помогало.
gon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 08:31   #3
lunat1
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2011
Мой город: Пермь
Мой авто: Yeti, 2.0 TDI, DSG
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0