PDA

Просмотр полной версии : Горит неисправность АКБ


Dok
15.11.2016, 20:23
Приветствую!

Ехал вчера по трассе. После 60 км пути загорелся красный значок неисправность АКБ, но машина ехала. Через минуту погас. Потом опять загорелся. И так минут десять, то горит, то не горит. Затем погас и последние километры пути было все спокойно.

Сегодня с утра нормально завел, поехал, все в порядке, ничего не горело.
Вечером поехал. Снова значок то горит, то не горит. Потом стал гореть постоянно. В таком состоянии я припарковался и утром даже не знаю что будет.

Аккумулятору 6 лет, с завода.

Раньше такого не было, подскажите, чего ждать, куда копать?

Reiden
15.11.2016, 20:38
проверь щетки гены, но сначала замерь напряжение на заведенную

derutro
15.11.2016, 20:48
проверь щетки гены, но сначала замерь напряжение на заведенную

Правильно.. И желательно проверить напряжение, когда лампа горит.Пробег какой?

Dok
15.11.2016, 20:58
Завел с автозапуска. Напряжение на брелке первые 30 сек показывал 11.3 В. Потом стабильные 14.30. Горит ли сейчас значок АКБ - не знаю, сижу дома.
Пробег 66 тыс.

Доцент
15.11.2016, 21:03
Знак АКБ вылазит по любому поводу, и не обязательно его связывать с неисправностью аккумулятора или генератора. Машине тоже шестой год, пробег уже за 200000. Аккумулятор и генератор родные, и пока сбоев не дают. Машина правда на ходу ежедневно. Автозапусков и дополнительных сигналок, тянущих напругу с АБ не ставил, хватает штатной. Пропуск в свечах, неисправность высоковольтного провода, пробой катушки зажигания, временный отказ датчика расхода воздуха тоже могут дать такой знак. Обычно он появляется, когда двигатель глохнет самостоятельно по вышеуказанным причинам на ходу или без.

Reiden
15.11.2016, 21:07
Знак АКБ вылазит по любому поводу, и не обязательно его связывать с неисправностью аккумулятора или генератора. Машине тоже шестой год, пробег уже за 200000. Аккумулятор и генератор родные, и пока сбоев не дают. Машина правда на ходу ежедневно. Пропуск в свечах, неисправность высоковольтного провода, пробой катушки зажигания, временный отказ датчика расхода воздуха тоже могут дать такой знак. Обычно он появляется, когда двигатель глохнет самостоятельно по вышеуказанным причинам на ходу или без.

странная у вас машина, если по любому поводу загорается лампа АКБ, вместо чека

Доцент
15.11.2016, 21:11
Reiden, Когда глохнет, сначала АКБ. Потом, при повторах вылазит чек. В таком случае, если нахожусь в пути, снимаю датчик расхода воздуха, брызгаю на него жидкость для очищения карбюратора, ставлю на место и еду дальше. Чек уходит. Редко, но бывало, пока клапан вентиляции картерных газов не поменял.

Dok
15.11.2016, 21:17
Друзья, у меня ничего не глохнет. Только не знаю, хорошо это или плохо )

Reiden
15.11.2016, 21:21
Друзья, у меня ничего не глохнет. Только не знаю, хорошо это или плохо )
хоршо) если есть вася диагност, то подцепи его, глянь, что там повылазило

detonator
15.11.2016, 21:23
11.3 глубокий разряд или хана аккуму.....готовьтесь к замене...сначала зарядите его...особенно если РТС юзаете..

derutro
15.11.2016, 22:19
Лампа АКБ загорается только когда напряжение гены меньше аккумулятора! Когда ток заряда меняется на разряд.

Odd
15.11.2016, 22:47
Сегодня с утра нормально завел, поехал, все в порядке, ничего не горело.
Вечером поехал. Снова значок то горит, то не горит. Потом стал гореть постоянно.


Лампа АКБ загорается только когда напряжение гены меньше аккумулятора!

Наверное ,генератор ...щетки . Утром не горит т.к потребителей меньше , а вечером напряжения генератора не хватает , когда потребителей больше.
Если отключить генератор , то и на жигулях значок батареи горел на ходу )
Может и аккум :bk: 6 лет это срок ! за это время можно и пару сменить
Ремень посмотреть - может проскальзывает ?

Bart_Simpson
16.11.2016, 13:16
ставлю на гену

detonator
16.11.2016, 13:33
6 лет аккуму-это ахтунг там может быть все что угодно-вплоть до закороток банок-начинать имхо с него.

Alexf182
16.11.2016, 13:35
Прежде чем общаться с геной я бы порекомендовал проверить затяжку клемм аккумулятора и нет ли окисления клемм. Потом бы проверил нет ли окисления или подгорания предохранителей в обоих блоках, особенно в моторном отсеке.:bk:

Odd
16.11.2016, 13:38
проверить затяжку клемм аккумулятора и нет ли окисления клемм
Ну это как бы само собой разумеется :bk:
не вчера же ТС сел за руль , если машине 6 лет уже ?

detonator
16.11.2016, 13:55
У меня Варта родная была поменяна на 5-ом году жизни. Крутила сносно, но заряд уже плохо держала и брала....зимой напруга при простое проваливалась до 11В...
В итоге гена постоянно держал большую напругу т.к. аккум забирал при поездке все на себя..А в простое сдувал все это..
Решил не мучать авто и купил самый простой Саратовский аккум 55А-ч-причем не обратной полярности! просто повернув его на 180градусов. Првоводов достаточно. Цена вопроса 2600-500(за Варту)-2100.руб.

Bart_Simpson
16.11.2016, 15:19
Родная Варта стоит уж 7 год пошел, 14.1-14.3 показывает при заведенной, и 12 при не заведенной

derutro
16.11.2016, 20:01
Ремень свистеть будет при запуске или при включении сильных потребителей....А за 6 лет и щётки изнашиваются, да и АКБ уже старенький)

Dok
16.11.2016, 20:43
В общем, сейчас красная лампа в начале езды не горит. Через 200 метров - зажигается и горит. Когда сильно газую - гаснет. Не газую - горит.
Под конец поездки - сам по себе отключился вентилятор печки, видимо от нехватки напряжения.
Напряжение при горящей лампе 11.2.
На стоянке незаведенная - 12.14.

В общем, не знаю, заведусь ли завтра.
Менять аккумулятор? Или сначала в сервис, чтоб поковырялись?

morilov
16.11.2016, 21:06
Похоже на проблемы генератора. Было примерно такое у меня на ВАЗ 2108.
Вылечилось заменой диодного моста, подкова в простонародье.

Vengr
16.11.2016, 21:42
В общем, сейчас красная лампа в начале езды не горит. Через 200 метров - зажигается и горит. Когда сильно газую - гаснет. Не газую - горит.
Под конец поездки - сам по себе отключился вентилятор печки, видимо от нехватки напряжения.
Напряжение при горящей лампе 11.2.
На стоянке незаведенная - 12.14.

В общем, не знаю, заведусь ли завтра.
Менять аккумулятор? Или сначала в сервис, чтоб поковырялись?

По всем признакам-генератор. Не выдает положнного напряжения. На заряд АКБ не хватает, как и потребителям. Поэтому часть энергии двиг и остальные потребители берут с АКБ. Отсюда и 11.2В на заведенной. Впрочем на ХХ заряд практически не идет, но столь низкое напряжение показатель неисправности генератора либо электроники отвечающей за регулировку натуги с генератора

snv1511
16.11.2016, 21:42
6 лет аккуму-это ахтунг
У меня тоже шестой год пошел аккуму.
Пока живой.
У нас последнюю неделю прохладно -21.
Заводится с полтычка тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить :smile:

Benos
16.11.2016, 22:11
Dok, я бы к электрику заехал... генератор бы посмотрел в начале. Может быть АКБ еще поработает... купить то всегда успеете.

GREENPEACE
16.11.2016, 22:21
А мне кажется сначала самому контакты проверить и провода цепей генератора и аккумулятора на предмет окислов, затяжки и целостности. Раз уж лампа то горит то не горит.

добавлено через 2 минуты
Может еще предохранитель не прочно вставлен.

Reiden
16.11.2016, 22:29
Dok,
если щёткам конец, то не езди, контактные кольца можешь так добить,потом и их менять. гену срочно на вскрытие, либо диодный мост, либо щетки с регулятором

derutro
17.11.2016, 06:52
Может быть АКБ еще поработает... купить то всегда успеете.
Правильно.Так если завести авто АКБ вообще можно выбросить - на ходу она вообще не нужна. Только для запуска и прослушивания музыки на стоянке.) Так что виноват генератор (или его контакты) Но процентов на 97 щётки.

Alexf182
17.11.2016, 11:14
Правильно.Так если завести авто АКБ вообще можно выбросить - на ходу она вообще не нужна. Только для запуска и прослушивания музыки на стоянке.) Так что виноват генератор (или его контакты) Но процентов на 97 щётки.
Щетки???
Вроде как генератор на Йети надежный.
Пробежался поисковиком по форуму про проблемы с генератором или лампой генератора:
Сдох гена окончательно/замена по гарантии - единичный случай
Замена реле-регулятора - единичный случай - возможно данный случай у ТС
Оплавление проводки и подгорание контактов в подкапотном блоке предохранителей - единичный случай - наиболее вероятно для ТС (тем более проверить просто самому можно)
Откуда 97 % уверенности про щетки?:frown:

almas.nnov
17.11.2016, 11:33
Dok, PTC на машине штатный или может потом ставился?

detonator
17.11.2016, 11:33
А я бы все-таки аккум подменил сначала и посмотрел бы, есс-но после проверки клемм и проводки....гена реально надежен на ВАГ-е!

Denis Turbo Union
17.11.2016, 11:58
В общем, сейчас красная лампа в начале езды не горит. Через 200 метров - зажигается и горит. Когда сильно газую - гаснет. Не газую - горит.
Под конец поездки - сам по себе отключился вентилятор печки, видимо от нехватки напряжения.
Напряжение при горящей лампе 11.2.
На стоянке незаведенная - 12.14.

В общем, не знаю, заведусь ли завтра.
Менять аккумулятор? Или сначала в сервис, чтоб поковырялись?

Какие данные загружены в мендежер нагрузки (блок бортовой сети) по установленной АКБ на машине ? Сколько моточасов ? Информационные ошибки в блоке есть (ну например по ступеням отключения потребителей)?

Dok
17.11.2016, 20:29
Всем большое спасибо за советы и поддержку!

Снимал аккумулятор на ночь. Нормально зарядился.
С утра поехал в сервис.
С ходу так и сказали - наверное генератор, щетки.
Разобрали, сказали все хуже, нужно менять реле-регулятор, коллекторное кольцо и еще чего-то.
В общем за ремонт 8 тыс отдал, машину забрал.

PS. РТС, вебасты нет и никогда не было

Дали старые детали, вот фото.

derutro
17.11.2016, 20:32
Откуда 97 % уверенности про щетки?
По логике, синдрома неисправности и опыту. Щётки за 6 лет могли и не износится до конца, но одна может просто подвисает. Снять регулятор и потрогать щётки. Заедает чуть и всё. Диодный мост просто перегорает, подшипник гудит, ремень свистит...
А больше там ломаться нечему, если контакты в порядке....

Vengr
17.11.2016, 20:45
Нормально так геныч подустал:eek:

derutro
17.11.2016, 20:55
Реле-регулятор и щётки в одном флаконе. А вот контактные кольца... Пробег наверное очень большой.

Denis Turbo Union
21.11.2016, 15:52
Нефига себе "сгрызло" как кольцо :frown: Почему такая неравномерность износа ?