PDA

Просмотр полной версии : Ремкомплект цепи ГРМ


Black_Zerg
28.10.2016, 17:52
Всем привет! Вот наступил тот "счастливый" день, когда меня в сервисе обрадовали, что пора менять цепь. Начала давать звук. Ну ок, поехал к знакомому мотористу, он послушал и сказал что да, действительно и желательно не затягивать с этим процессом. Но еще он сказал, что желательно поменять и масляный насос. За 103000 км, он уже хуже работать стал, масло поздно закачивает в систему. К этому мотористу направили знакомые, говорили что человек хорошо разбирается в ваговских движках. Отсюда вопрос послушаться его или менять только цепь? Сразу скажу что с него только работа. Или не рисковать и ехать в сервис?
Ну и напоследок, может кто-нибудь поделится номером последнего ремкомплекта цепи и что еще надо купить? Герметик, прокладку какую? Буду благодарен номерам запчастей. Спасибо

Individ2
29.10.2016, 11:30
Если почитать эти темы, то большинство вопрос отпадет, а насос думаю еще никто не менял. Плавкие давление масла манометром, если в пределах нормы, то зачем его менять. В елзе есть дынные по давлению масла при разных оборотах.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6409
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12476

Denis Turbo Union
31.10.2016, 14:01
Давление масла -определяющее для замена масляного насоса , но есть один момент )) На 1.2 иногда цепь насоса растягивается и начинает брякать (на 1.8 такого не видел ни разу) , т.е. возможно придется поменять не одну цепь в комплекте ,будет видно при разборке

Andrei_Ma
06.11.2016, 22:19
Всем привет! Вот наступил тот "счастливый" день, когда меня в сервисе обрадовали, что пора менять цепь. Начала давать звук. Ну ок, поехал к знакомому мотористу, он послушал и сказал что да, действительно и желательно не затягивать с этим процессом. Но еще он сказал, что желательно поменять и масляный насос. За 103000 км, он уже хуже работать стал, масло поздно закачивает в систему. К этому мотористу направили знакомые, говорили что человек хорошо разбирается в ваговских движках. Отсюда вопрос послушаться его или менять только цепь? Сразу скажу что с него только работа. Или не рисковать и ехать в сервис?
Ну и напоследок, может кто-нибудь поделится номером последнего ремкомплекта цепи и что еще надо купить? Герметик, прокладку какую? Буду благодарен номерам запчастей. Спасибо VAG 03F 198 158 B-ремкомплект ,Elring
325.155- сальник коленвала ,герметик -reinzosil (victor reinz) вот и все!

Shamhoon
26.01.2017, 12:50
,Elring 325.155- сальник коленвала
Так, на заметку. Данный сальник нам не катит. Если Elring, то нам нужен 129780.

Denis Turbo Union
30.01.2017, 12:40
Так, на заметку. Данный сальник нам не катит. Если Elring, то нам нужен 129780.

Не согласен . Формально нужно ставить тефлоновый сальник Вами указанный , но размер у 155- го такой де 47-10 ,а благодаря пружине он устанавливается в разы легче и менее чувствителен к перекосам .. Такая замена известна ремонтникам очень давно , начиная с первого внедрения нового типа , и там где позволяют установочные размеры предпочитают все же ставить "мягкие" сальники .

SerhioSun
29.05.2017, 16:55
VAG 03F 198 158 B-ремкомплект ,Elring

Скажите, пожалуйста, что входит в комплект?

Alexf182
30.05.2017, 12:54
Скажите, пожалуйста, что входит в комплект?

Если ещё не нашел ответ, то смотри сюда в варианте №2 http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=837982&postcount=1
тут усё подробно расписал.:bk:

SerhioSun
30.05.2017, 21:41
Если ещё не нашел ответ, то смотри сюда в варианте №2 http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=837982&postcount=1
тут усё подробно расписал.:bk:
Посмотрел, спасибо

Это всё покупать если сам всё менять буду? :) Если у мастера, то у него герметики и т.п. имеется? Это входит в стоимость услуги по замене цепи?

EPLLI
31.05.2017, 16:41
Это входит в стоимость услуги по замене цепи?
как договоритесь с мастером:bk:

если покупать в сервисе, где будете делать, то цена расходников будет с коэффициентом 1,5 минимум, а вот по герметикам и т.п. можно договориться на "бюджет":bk:

vanz
23.07.2017, 22:16
Alexf182
03F198158B для любых ревизий? цена его в автодоке 6 тыщ.
03F198158A цена этого комплекта 10 тыщ, по етке в нем меньше частей. почему он дороже?

Старый Мыш
24.07.2017, 06:50
Если ещё не нашел ответ, то смотри сюда в варианте №2 http://club-yeti.ru/forum/showpo...82&postcount=1
тут усё подробно расписал.

Спасибо. А кто-то может дать подобную раскладку для движка 1.8 ? Был бы очень признателен.

GREENPEACE
24.07.2017, 07:00
Alexf182
03F198158B для любых ревизий? цена его в автодоке 6 тыщ.
03F198158A цена этого комплекта 10 тыщ, по етке в нем меньше частей. почему он дороже?

Правильно 03F198158B для любых. Брать лучше его.

А 03F198158A для старых и не долговечный.
Дороже хз по чему, но он нафик не нужен. Наверное производитель другой и жадный.

Alexf182
24.07.2017, 10:31
Спасибо. А кто-то может дать подобную раскладку для движка 1.8 ? Был бы очень признателен.
тут тоже усё расписал для 1.8
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=14893

Граждане, почаще заглядывайте в FAQ.
Для 1.4 там тоже есть список для замены цепи ГРМ, если кто ещё не нашел.:bk:

alexnik
24.07.2017, 18:11
Если ещё не нашел ответ, то смотри сюда в варианте №2 http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=837982&postcount=1
тут усё подробно расписал.:bk:

Надо все таки переписать эту статью.

Alexf182
03F198158B для любых ревизий? цена его в автодоке 6 тыщ.
03F198158A цена этого комплекта 10 тыщ, по етке в нем меньше частей. почему он дороже?

есть ещё 03F198158 более полный вариант старого комплекта. Он ближе к 03F 198 158 B по цене.

vanz
28.07.2017, 21:59
alexnik
ак лучше какой с В или без?

alexnik
29.07.2017, 23:23
alexnik
ак лучше какой с В или без?
Если уверен в старом комплекте цепи, хочется сэкономить и доездить пару лет или нет доверия, что мастер поставит правило звезды - то простой. В других случаях B.

Alexf182
29.07.2017, 23:46
alexnik
ак лучше какой с В или без?

Перечитал я ещё раз свою тему про замену цепи ГРМ на двигателе 1.2. http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=14904
Действительно не совсем понятно, когда какой вариант использовать. Исправлю на досуге. А пока здесь поясню для 1.2
По ЕТКА в ремкомплектах 03F198229A, 03F198158, 03F198158A поставляется цепь 03F109158K.
В ремкомплекте 03F198158B цепь 03F109158G.
Цепи 03F109158K и 03F109158G разные и напрямую не взаимозаменяемые!
Поэтому для 1.2 вопрос надо ставить не какая лучше цепь, а какая подойдет.:smile:

03F109158K - предназначена для "старого" механизма ГРМ по дату выпуска 23.10.2011 г.в. Причем смотреть (в переходный период) надо именно выпуск механизма ГРМ, а не месяц выпуска автомобиля, т.к. часть двигателей с выпуском по 23.10.2011 г. установлены на автомобили с выпуском после 23.10.2011 г.
Визуально можно определить по отличию в плетении цепи -см. рисунок.
Ширина цепи уже, подходит только к "старым" узким нижней шестерне коленвала и зведочке цепи (которые к тому же не поставляются в запчасти).

03F109158G -предназначена для "нового" механизма ГРМ с 24.10.2011 г.
Вот есть удачный пример (в 2-х частях) с подробными фотками установки цепи 03F109158G на двигатель 1.2, в котором изначально был "старый" механизм ГРМ.
https://www.drive2.ru/l/8445025/?page=0#comments
На фотках из этого примера можно рассмотреть видимые отличия цепей и звёзд с шестеренками- см. мои пояснения на рисунке.

У кого ещё до сих пор на двигателе установлен "старый" механизм ГРМ, то целесообразность повторной установки цепи 03F109158K, на мой взгляд, может быть в нескольких случаях:
1.Замена у ОД с 2-х летней гарантией.
2.Если зубья шестерни коленвала сильно не изношены.
3.Если по-близости нет сервисов, в которых есть специнструмент и умельцы, умеющие устанавливать модернизированный ремкомплект 03F198158B.

Во всех остальных случаях лучше перейти на цепь 03F109158G.
По-моему, из-за увеличенной ширины цепи и шестерни со звездой (меньше удельное давление зубьев на соединительные оси цепи), шестерня коленвала меньше оказывает вытягивающее воздействие на цепь. Поэтому цепь 03F109158G дольше "ходит".:bk:

vanz
02.08.2017, 17:19
Alexf182
пришли запчасти по твоему списку.
в ремонтом комплекте цепи нету:
1.12. N0221464 (или N0221469) – Гайка шестигранная самоконтрящаяся (Гайка крепления катализатора) M8- 2 шт.
в етке тоже нету, как я понимаю, это надо просто докупить? т.к. в комплкет входить не должно. или это ошибка? цена 15 руб.

цепь в комплекте 03F109158J, дата 14 июня 2017, япония.
натяжитель в комплекте 03F109507F , дата 22 мая 2017, италия

1.7. N10734501 – Винт (Болт 12-гранный (универсальный) M6*20 -12 шт.
в пакете только 10, отдельно 2 лежит еще.

Alexf182
02.08.2017, 18:00
Alexf182
пришли запчасти по твоему списку.
в ремонтом комплекте цепи нету:
1.12. N0221464 (или N0221469) – Гайка шестигранная самоконтрящаяся (Гайка крепления катализатора) M8- 2 шт.
в етке тоже нету, как я понимаю, это надо просто докупить? т.к. в комплкет входить не должно. или это ошибка? цена 15 руб.

цепь в комплекте 03F109158J, дата 14 июня 2017, япония.
натяжитель в комплекте 03F109507F , дата 22 мая 2017, италия

Раньше вроде где-то в инете в описаниях ремкомплекта попадалось что гайки были, может чё путаю. Гайки докупи.
Видишь, говоришь цепь уже 3F109158J, а ЕТКА 7.5 (вроде как июль 17) до сих пор кажет что должна быть 03F109158G. Надо будет добавить в FAQ. Могут менять состав без уведомления. Даже известный Сусликрус у себя в блоге писал, что полностью нельзя доверять каталогам.


1.7. N10734501 – Винт (Болт 12-гранный (универсальный) M6*20 -12 шт.
в пакете только 10, отдельно 2 лежит еще.

Странно они как-то комплектуют болты (давно уже так), 10 в запечатанном пакете + 2 точно таких же кладут рядом, хотя по каталогам всегда было нужно 12.:bk:

alexnik
02.08.2017, 19:32
Видишь, говоришь цепь уже 3F109158J, а ЕТКА 7.5 (вроде как июль 17) до сих пор кажет что должна быть 03F109158G.
Если по румстеру смотреть, то цепи взаимозаменяемы. То есть 03F109158G не отменяется.

vanz
02.08.2017, 22:43
Alexf182
N0221464 или N0221469 - эти гайки чем-то отличаются?
полагаю, что болты тоже нужно будет менять крепления катализатора , т.к. придется спиливать болгаркой.
можно ссылку на свежую базу етки?

добавлено через 52 секунды
цепь: где 5 звеньев - пластинки тоньше, где 4 звена - пластинки толще

Alexf182
03.08.2017, 13:26
Alexf182
N0221464 или N0221469 - эти гайки чем-то отличаются?
полагаю, что болты тоже нужно будет менять крепления катализатора , т.к. придется спиливать болгаркой.
можно ссылку на свежую базу етки?

Гайки, думаю, принципиально ничем не отличаются, N0221469 - это замена артикула производителем гайки N0221464.
Если сервисмены грани на гайках не сорвут, то возможно и повторно использовать родные, но по феншую лучше ставить новые. Болты тоже думаю спиливать не придется, по крайней мере не слышал, чтобы механики упоминали о такой проблеме.
ЕТКА качал по торрент ссылке (внизу 1-го поста) отсюда
http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5067635
ЕТКА устанавливается (распаковывается из архива) очень долго, у меня на ноут почти 1 час ушло. Думал уже всё зависло наглухо, но в файле подсказке по установке об этом предупреждают.:smile:
Устанавливал на win7, поэтому установка прошла без особого шаманства.

добавлено через 12 часов 2 минуты
vanz, выложи фотки крупным планом цепи 3F109158J- в упаковке и плетение цепи, а то в инете фоток вообще ни одной не нашел. Ты наверное будешь первопроходцем:bm: в установке такой цепи, т.к. ранее упоминания её в ремкомплекте 03F198158B тоже не видел.:bk:

vanz
03.08.2017, 21:37
так достаточно?
без вспышки и со вспышкой.

vanz
03.08.2017, 21:43
оригиналы фото
_http://dropmefiles.com/Dp7tG
_http://fayloobmennik.cloud/7064776
_http://rgho.st/8tCCcC75r

EPLLI
04.08.2017, 12:38
так достаточно?
без вспышки и со вспышкой.

интересно, что происхождение цепи теперь идет из Японии, тогда как ранее фигурировала Италия:bk:
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25990&stc=1&d=1422252696

alexnik
04.08.2017, 17:18
Просто два поставщика. И цепи с разными артикулами.

EPLLI
04.08.2017, 17:49
Просто два поставщика. И цепи с разными артикулами.
понятно, что не перевальцовка:wink: просто я, когда цепь менял, Японии не было в предложении, хотя, несомненно, я бы отдал предпочтение производству Японии.

Стереотипы...:bk:

vanz
05.08.2017, 17:45
Alexf182
уточнение по заменен цепи:
1. нужно ли попутно заодно менять помпу (уже 5 лет)?
2. нужно ли будет менять подушки двигателя?
3. нужно ли будет менять прокладки интеркулера и его промывку делать (из него масло выдавливало, значит весь в масле)?
4. нужно ли будет менять все сальники двигателя?
5. нужно ли будет проверять состояние катализатора, гофры? (выхлопную трубу рукой затыкаю, газами руку не выдавливает, но и машина не глохнет)?
6. будет ли требовать замена болтов приемной трубы выхлопа?
7. нужно ли будет делать чистку клапанов двигателя?
8. также вот интересно, стоит ли менять шестерню коленвала - многие почему-то не меняют. вроде как заменить - не лишнее, раз есть в запчастях?
8. также что еще потребуется посмотреть, поменять, провести контроль, чтобы заодно заменить?

gelios
07.08.2017, 07:12
vanz, http://servis-volkswagen.ru/fotootchety/zamena-cepi-1-2

alexnik
07.08.2017, 11:38
vanz, все можно по желанию или по состоянию. 3 точно стоит.
6. Все время считал, что там шпильки с гайками.
8. Её как-бы нет. Из-за посадки в натяг без дополнительных фиксаторов менять её постоянно не совсем целесообразно.

Чистку маслонасоса и замену его цепи забыл.

Alexf182
07.08.2017, 11:40
Alexf182
уточнение по заменен цепи:
1. нужно ли попутно заодно менять помпу (уже 5 лет)?
2. нужно ли будет менять подушки двигателя?
3. нужно ли будет менять прокладки интеркулера и его промывку делать (из него масло выдавливало, значит весь в масле)?
4. нужно ли будет менять все сальники двигателя?
5. нужно ли будет проверять состояние катализатора, гофры? (выхлопную трубу рукой затыкаю, газами руку не выдавливает, но и машина не глохнет)?
6. будет ли требовать замена болтов приемной трубы выхлопа?
7. нужно ли будет делать чистку клапанов двигателя?
8. также вот интересно, стоит ли менять шестерню коленвала - многие почему-то не меняют. вроде как заменить - не лишнее, раз есть в запчастях?
8. также что еще потребуется посмотреть, поменять, провести контроль, чтобы заодно заменить?
Для понимания, что непосредственно меняется при замене цепи ГРМ на 1.2 рекомендую посмотреть "забугорный" феншуй https://vk.com/video-61319940_170936866
Но у нас так походу никто не делает. Двигатель не приподнимают, чтобы открутить поддон картера.
Для откручивания поддона откручивают выхлопную трубу. Ещё один русский феншуй от клубного сервиса с более подробными комментариями http://vag-motors.ru/skoda-yeti-1-2-tsi-zamena-tsepi-grm/
Таким образом, ответы по пунктам:
1.По желанию, но если не течёт, то не обязательно.
2.Нет
3.Нет. По желанию, но процедура не связана с заменой цепи ГРМ.
4.Все нет, только передний.
5.По желанию, но процедура не связана с заменой цепи ГРМ.
6.Думаю нет.
7.Не получится. По феншую от сусликруса https://youtu.be/dT6r3eeet2w надо разбирать ГБЦ.
8.Стоит. На мой взгляд, не меняют, если только в сервисе нет специнструмента для съема и установки шестерни. Без замены шестерни можно ещё сэкономить на молибденовой пасте -но всё это сомнительно.
9.По желанию, если что-то ещё беспокоит.:bk:

vanz
07.08.2017, 23:36
gelios, alexnik, Alexf182
спасибо за помощь.
8. шестерня коленвала - это речь про 03F105209G. - встречал, что почему-то ее не все меняют и поэтому выставляют эту часть на продажу. все-таки не зря же идет в комплекте. раз в 75 тыщ поменять думаю, стоит. еще интересней, наш диллер имеет ли такие инструменты для замены..

на данный момент я не представляю, что и как изнашивается и требует замены (но точно знаю, что цепь и натяжитель), поэтому и спрашиваю, чтобы купить эти элементы, дабы избежать ненужного стояния в сервисе по причине требующейся замены детали, которую придется заказать позже и ждать около недели.

3. как не связана? трубки отсоединяются, антифриз сливается? - да, поэтому целесообразно тоже промыть, прокладки заменить и залить антифриз (антифриз же меняется через 5 лет?!)
4. почему не все? неужели за 5 лет резинки не "вылетают"?
5. это тоже заодно с откручиванием как раз трубы. заткнутая трубой труба не должна разве выдавливаться?
7. тогда присадки стоит залить, которые за тыщу км до замены масла?
9. можете подсказать тогда, на что еще стоит обратить внимание?

да , хорошо, что вспомнил.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=15082
первые 3 сообщения, здесь, какие-то 2 подтека. (который над коробкой передач) интеркулеровский пока вроде устранен.
второй подтек, тоже похоже на потение. может быть вы подскажете, на что обратить внимание у него или что проверить???

добавлено через 3 минуты
в обычном сервисе, когда показал оба подтека, сказали, что забудь, у тебя не течет на защиту, значит не так уж и плохо. но как бы хуже не было позже... также лучше совместить устранение этого подтека с заменой цепи.... но откуда тут выдавливает? (фото 1,2,3,5 в первом сообщении)

добавлено через 33 секунды
в обычном сервисе это через знакомых имеется ввиду

alexnik
08.08.2017, 12:27
vanz,
Про звезду коленвала я обычно спрашиваю: "какой номер был на звезде старой цепи?".
Ну и тут не надо забывать, что коленвал на 1.2 не является запчастью. И минимальная продаваемая VAG запчасть - это блок цилиндров с коленвалом в сборе. Так что стоимость повреждения привалочной поверхности коленвала оценивайте сами.

Антифриз менять - а зачем? Вот тормозуху стоит.

vanz
08.08.2017, 20:59
alexnik
про номер не скажу, цепь модернизированная. машина май 2012 чехия.
ну раз есть - то поменять стоит, а так да, раз поставляется с цилиндрами, начит менять совсем не обязательно.
дык антифриз отходил 5 лет. и я не уверен, что залит был г12++ (который не меняется) и тем более не узнать, чем бодяжился предыдущим владельцем. к примеру, я пока еще не разбирался в этом, долил г12, 1\3 или 1\4 от 1л бутылки (точно не помню). цена вопроса антифриза всего 1400 рэ

добавлено через 8 минут
тормозную менять на следующий год. хочу также совместить с заменой абс (можете подсказать про замену абс?)

vanz
14.08.2017, 20:15
7 сотен многовато.. раззорюсь блин с этим абсом...

добавлено через 1 минуту
ух блин.... промахнулся с темой

МИША51
25.09.2017, 10:37
Всем привет. кто-нибудь ставил ремкоплект цепи грм Производитель: BORSEHUNG
Артикул: B16297
В автодоке 5293 руб.

GREENPEACE
25.09.2017, 12:14
Миша, навряд ли кто то ставил, да и что в него входит это вопрос. Оригинал на тысячу дороже но 100% подойдет и проходит долго. К тому же там все до болтика и шайбы входит.

Alexf182
25.09.2017, 12:46
Всем привет. кто-нибудь ставил ремкоплект цепи грм Производитель: BORSEHUNG
Артикул: B16297
В автодоке 5293 руб.
По этому ремкоплекту что-то вообще отзывов нигде нет, да и состава тоже.
На емексе есть небольшая справка.
"BORSEHUNG – производитель из Германии - является поставщиком продуктов OE. Все производство BORSEHUNG является производством оригинальных автокомпонентов, поэтому BORSEHUNG предлагает высочайшее оригинальное качество запасных частей для вторичного авторынка, аналога которому нет. Основным направлением являются запчасти для европейских марок с фокусом на Volkswagen Group."
Очень вероятно, что эти запчасти именно небрендовый оригинал.

Судя по фотке на сайте представительства - состав ремкомплекта эконом-класса (Ref. OE: 03F109158G - соответсттует этой цепи)- отсутствует весь крепеж, сливная пробка и нижняя шестерня коленвала.:bk:
http://borsehung.ru/index.php?route=product/product&product_id=385

detonator
25.09.2017, 12:58
Если у него авто от11 года и младше как раз ткоа цепь и махнуть без звезд....если есть экономическая выгода......только

МИША51
25.09.2017, 14:36
Миша, навряд ли кто то ставил, да и что в него входит это вопрос. Оригинал на тысячу дороже но 100% подойдет и проходит долго. К тому же там все до болтика и шайбы входит.
Спасибо за ответ. Не могу найти на 1 тыс дороже. Скинь ссылку пожалуйста))

Alexf182
25.09.2017, 14:53
Спасибо за ответ. Не могу найти на 1 тыс дороже. Скинь ссылку пожалуйста))
все партнамберы ремкомплектов для старого и нового ГРМ указаны в этом посте и в теме
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=867845&postcount=5
забиваешь партнамбер в любой известный интернет-магазин и смотришь цены.:smile:
У меня емекс выдает разницу вообще меньше 500 руб. между оригиналом (к примеру по 03F198158B) и небрендом.

МИША51
25.09.2017, 15:44
Нашел и заказал. Просто оригинал цепь Япония или Италия Подумал BORSEHUNG будет Германия, может подольше походит))

GREENPEACE
25.09.2017, 18:18
Если авто выпущено до 2012 года, то лучше брать актуальный на сегодня оригинальный ремкомплект 03F198158B со звездами, которы пройдет минимум 100 тысяч км.
Меня волнует другой вопрос. Если не нужно менять звезды так как уже модернизирован ГРМ, то какой ремкомплект брать для замены только цепочки и болтиков с герметиком?

Анатолий777
24.10.2017, 16:36
есть на продажу ремкомплект 1.2тси...

шеф
24.10.2017, 17:20
Анатолий777, это пиши в тему продаж, а не сюда. И номер каталожный укажи, а то так непонятно будет.