PDA

Просмотр полной версии : проблемы после смены аккумулятора


SeregaMSN
16.10.2016, 15:45
Поменял аккумулятор и вся панель светится ошибками ( Подскажите что делать?

владимир840
16.10.2016, 16:05
Руль покрутить на заведенном с одного края в другой, ошибки сбросить доступным способом, те, что не сбросятся - прочесть и устранить.

OAZ
16.10.2016, 16:16
Успокойся, каждый раз при отключении питания появляется пиктограмка с ESP, усилителем руля... Все проходит быстро и безболезненно.

SeregaMSN
16.10.2016, 16:33
Я уже 5 км проехал ( ещё и чек загорелся

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

Сирожа555
16.10.2016, 16:45
пробег 114 тыщ? и ни разу чек не выскакивал? я бы уже шнурок диагностический искал

OAZ
16.10.2016, 16:54
Я уже 5 км проехал ( ещё и чек загорелся.
Я этого идола как то убрал прочисткой лямда зонда. Обошелся лишь тем что оказалось на базе; яма, кусок ветоши, солярка и ключ на 22. И то прошло не с первой поездкой, но год уже не беспокоит.

LoYuri
16.10.2016, 16:59
Я этого идола как то убрал прочисткой лямда зонда.
а вот не надо спать в машине на ХХ :) вот и не зарастет лямбда грязью

SeregaMSN
16.10.2016, 17:15
Все работает нормально, кроме рулевого, спидометра ( вообще не пашет) и обороты на холостых 1000 держит

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

OAZ
16.10.2016, 18:04
а вот не надо спать в машине на ХХ :) вот и не зарастет лямбда грязью
Ладно, к вам поеду за 150 отжигать.

Umbilicus
16.10.2016, 19:50
Други!
Не лишайте машинкины мозги питания при смене аккумулятора! Перед его снятием включите в гнездо прикуривателя любой другой 12-вольтовый аккумулятор с соблюдением полярности (я использую на 7 А*ч от блока бесперебойного питания). Если не включать в машине ничего - хватает на несколько дней.
Когда поставите большой аккумулятор - немедленно отключите маленький.
Всегда так делаю - проверено многократно. И никаких потом глюков, надуманных ошибок, калибровки руля и проч.
P.S. Это не значит, что о чистоте лямбда-зонда теперь можно не заботиться :smile:

SeregaMSN
16.10.2016, 20:04
Спасибо! Учту на будущее))
А на данный момент что делать то?
Так ездить?

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

snv1511
16.10.2016, 20:12
Вася диагност спасет отца русской демократии
Своего как я понимаю у вас нет.
Должен быть кто-то поблизости, поищите на местном форуме.
Если не в Юрьев-Польском, то в Владимире точно должен быть.
Рублей за 100 сбросят ошибки.

SeregaMSN
16.10.2016, 21:59
Спасибо за совет. Завтра в Москву поеду))))

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

alexnik
17.10.2016, 01:35
Но руль до упора в обе стороны лучше перед движением повернуть.

Reiden
17.10.2016, 04:59
Други!
Не лишайте машинкины мозги питания при смене аккумулятора! Перед его снятием включите в гнездо прикуривателя любой другой 12-вольтовый аккумулятор с соблюдением полярности (я использую на 7 А*ч от блока бесперебойного питания). Если не включать в машине ничего - хватает на несколько дней.
Когда поставите большой аккумулятор - немедленно отключите маленький.
Всегда так делаю - проверено многократно. И никаких потом глюков, надуманных ошибок, калибровки руля и проч.
P.S. Это не значит, что о чистоте лямбда-зонда теперь можно не заботиться :smile:

Никогда таким не страдаю, снимаю акб без проблем

Астра0103
17.10.2016, 07:40
Кстати вот правильный вопрос - на какое время можно без последствий обесточивать систему нашего авто?
Что-то слабо верится, что поблемы возникают даже при снятии клемм хоть на пять минут..
Или я неправ?
Кто в теме, просветите пожалуйста!

alexnik
17.10.2016, 08:26
А нет никаких проблем.

SKE
17.10.2016, 08:43
Кстати вот правильный вопрос - на какое время можно без последствий обесточивать систему нашего авто?
Я без последствий,мах по времени оставлял машину без питания на 24ч.

Reiden
17.10.2016, 08:46
Я без последствий,мах по времени оставлял машину без питания на 24ч.

Я на работу уезжаю на месяц, отсоединяю клемы от акб, ни каких проблем

GREENPEACE
17.10.2016, 08:49
Оставлял этим летом машину на 3 дня без АКБ, последсвий нет. После подключения надо покрутить руль, обучить стекла и установить время.

snv1511
17.10.2016, 09:27
Подключал РТС
Машина с отключенным АКБ часа 4 точно была.
Никаких проблем не было.
Руль естественно покрутил от упора до упора.

Астра0103
17.10.2016, 12:42
Настройки нашей замечательной Bolero слетают или там есть своя поддержка памяти?

Reiden
17.10.2016, 12:44
Настройки нашей замечательной Bolero слетают или там есть своя поддержка памяти?

Ничего не слетает, ни радио, ни эквалайзер

Астра0103
17.10.2016, 17:20
Прошу простить топикстартера за некоторый ОФФ, но всё же в тему.
Сегодня отключал АКБ (ставил дополнительно прикупленный короб, давно хотел поставить) и - некоторые манипуляции пришлось проделать.
После 15-минутного пребывания Йетьки без электропитания:
- обнулились часы (восстановил без проблем);
- сбросился счетчик суточного пробега (да и фиг с ним);
- сбросились показатели средних скорости и расхода;
- возмутился электроусилитель (успокоился перекладкой руля до упора вправо-влево);
- потерялся датчик давления в колесах, т.е. подвисла ABS (пришел в себя после 100-150м движения).
В общем-то и всё.
----
P.S. Короб встал как родной! Хотя он и есть родной...:wink:

OAZ
17.10.2016, 17:34
Астра0103, мало до неприличия. Неужели даже ESP не засветился.:wink:
За четыре года ни разу после обесточивания машины ни удосужился в обе стороны руль переложить. Все работает прекрасно, и ни разу ни вызывало проблем, несмотря на пиктограмму.

Астра0103
17.10.2016, 19:20
...мало до неприличия. Неужели даже ESP не засветился Не-а...:smile:
А может его нет у меня?
..За четыре года ни разу после обесточивания машины ни удосужился в обе стороны руль переложить. Все работает прекрасно, и ни разу ни вызывало проблем, несмотря на пиктограмму. Да мне не трудно рулем крутануть! :wink:
Да и лишние картинки не люблю... Без них спокойнее!

SeregaMSN
17.10.2016, 21:10
А мне ничего не помогло ((( 300 км и никаких изменений ((
Поеду завтра покупать автодиагност

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

добавлено через 5 минут
На данный момент не работает:
Адаптивный свет
Усилитель руля
Спидометр
Одометр
Абс
Есп
Епс
Датчик давления в шинах
Тахометр показывает странные значения
Датчик уровня топлива тоже издевается

Плюс горит чек
[emoji23] [emoji23] [emoji23] [emoji23] [emoji23] [emoji23]
Йетик жжоттт

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

шурик71
17.10.2016, 21:13
Я без последствий,мах по времени оставлял машину без питания на 24ч.

От 4 до 6 месяцев. Непосредственно йети как то стоял 4 месяца без АКБ. После подключения АКБ Разумеется никаких ошибок, ну кроме руля , не было да и быть не может.

Валерий Б.
17.10.2016, 21:31
Поменял аккумулятор и вся панель светится ошибками
А мне ничего не помогло (((
А вы в каком порядке клеммы отсоединяли-подсоединяли?
Я стараюсь сначала снимать минус, потом плюс. А подсоединять сначала плюс, потом минус. Но пару раз путал - ничего плохого не происходило. Как у большинства загорается руль и еще что-то - пока выезжаю из гаража с поворотом все лишнее тухнет. Но теоретически допускаю, что если подсоединять сначала минус, а потом плюс - может проскочить искра, способная что-то пожечь.

AlexIz
17.10.2016, 21:47
Валерий Б., не пугайте людей :) Искра в любом случае будет - хоть справа налево хоть наоборот. :) Но это другая тема.

Валерий Б.
17.10.2016, 22:09
Валерий Б., не пугайте людей :) Искра в любом случае будет - хоть справа налево хоть наоборот. :) Но это другая тема.
Искра будет, но по минусовому проводу она ничего не сожжет, а по плюсовому может.

SeregaMSN
18.10.2016, 07:31
Это не первая машина и не первый аккумулятор. Все делал как положено.

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk

SeregaMSN
20.10.2016, 21:02
Вот что сказал Вася
VIN: TMBLB45L9D6007484 Пробег: 114250km-70991miles

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный ассистент II -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
22- Электроника полного привода -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 1110
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

добавлено через 3 минуты
Причину нашел странную!))) поставил еще один предохранитель и все ошибки пропали.
кроме одной:
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
02391 - Кл. 30; опорн.
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 218
Пробег: 114253 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.20
Время: 14:14:08

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.30 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

и что с ней делать не знаю