Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Электрооборудование


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2016, 15:45   #1
SeregaMSN
Пользователь
 
Регистрация: 22.05.2016
Мой город: Юрьев-Польский
Мой авто: Етик 1,8 4х4
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию проблемы после смены аккумулятора


--> Поменял аккумулятор и вся панель светится ошибками ( Подскажите что делать?
Изображения
Тип файла: jpg 20161016_152344.jpg (180.6 Кб, 113 просмотров)
SeregaMSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 16:05   #2
владимир840
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.02.2011
Мой город: Подольск
Мой авто: Йети 1.4 dsg
Сообщений: 316
Сказал(а) спасибо: 632
Поблагодарили 352 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений: 279


По умолчанию

Руль покрутить на заведенном с одного края в другой, ошибки сбросить доступным способом, те, что не сбросятся - прочесть и устранить.
владимир840 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 16:16   #3
OAZ
Завсегдатай
 
Аватар для OAZ
 
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 4,641
Сказал(а) спасибо: 2,084
Поблагодарили 2,051 раз(а) в 1,209 сообщениях
Рейтинг мнений: 604


По умолчанию

Успокойся, каждый раз при отключении питания появляется пиктограмка с ESP, усилителем руля... Все проходит быстро и безболезненно.
__________________
Это детей интересует "откуда что берется" ? Мне больше интересно "куда все девается" ?
OAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 16:33   #4
SeregaMSN
Пользователь
 
Регистрация: 22.05.2016
Мой город: Юрьев-Польский
Мой авто: Етик 1,8 4х4
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Я уже 5 км проехал ( ещё и чек загорелся

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
SeregaMSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 16:45   #5
Сирожа555
Завсегдатай
 
Аватар для Сирожа555
 
Регистрация: 15.07.2012
Мой город: Москва, DISTRICT *Зябликово*
Мой авто: 1,8 D&G 200Hp
Сообщений: 4,143
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 841 сообщениях
Рейтинг мнений: 678


По умолчанию

пробег 114 тыщ? и ни разу чек не выскакивал? я бы уже шнурок диагностический искал
__________________
На Драйве.

Сирожа555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 16:54   #6
OAZ
Завсегдатай
 
Аватар для OAZ
 
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 4,641
Сказал(а) спасибо: 2,084
Поблагодарили 2,051 раз(а) в 1,209 сообщениях
Рейтинг мнений: 604


По умолчанию

Цитата
Сообщение от SeregaMSN Посмотреть сообщение
Я уже 5 км проехал ( ещё и чек загорелся.
Я этого идола как то убрал прочисткой лямда зонда. Обошелся лишь тем что оказалось на базе; яма, кусок ветоши, солярка и ключ на 22. И то прошло не с первой поездкой, но год уже не беспокоит.
__________________
Это детей интересует "откуда что берется" ? Мне больше интересно "куда все девается" ?
OAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 16:59   #7
LoYuri
Завсегдатай
 
Аватар для LoYuri
 
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 5,133
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 1,976 раз(а) в 1,128 сообщениях
Рейтинг мнений: 689


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OAZ Посмотреть сообщение
Я этого идола как то убрал прочисткой лямда зонда.
а вот не надо спать в машине на ХХ :) вот и не зарастет лямбда грязью
LoYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 17:15   #8
SeregaMSN
Пользователь
 
Регистрация: 22.05.2016
Мой город: Юрьев-Польский
Мой авто: Етик 1,8 4х4
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Все работает нормально, кроме рулевого, спидометра ( вообще не пашет) и обороты на холостых 1000 держит

Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
SeregaMSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 18:04   #9
OAZ
Завсегдатай
 
Аватар для OAZ
 
Регистрация: 01.12.2012
Мой город: Томск
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG Ambichion
Сообщений: 4,641
Сказал(а) спасибо: 2,084
Поблагодарили 2,051 раз(а) в 1,209 сообщениях
Рейтинг мнений: 604


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LoYuri Посмотреть сообщение
а вот не надо спать в машине на ХХ :) вот и не зарастет лямбда грязью
Ладно, к вам поеду за 150 отжигать.
__________________
Это детей интересует "откуда что берется" ? Мне больше интересно "куда все девается" ?
OAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 19:50   #10
Umbilicus
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.12.2013
Мой город: Владимир
Мой авто: Skoda Yeti 1,8 DSG-6 4х4 Ambition+WR3
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Други!
Не лишайте машинкины мозги питания при смене аккумулятора! Перед его снятием включите в гнездо прикуривателя любой другой 12-вольтовый аккумулятор с соблюдением полярности (я использую на 7 А*ч от блока бесперебойного питания). Если не включать в машине ничего - хватает на несколько дней.
Когда поставите большой аккумулятор - немедленно отключите маленький.
Всегда так делаю - проверено многократно. И никаких потом глюков, надуманных ошибок, калибровки руля и проч.
P.S. Это не значит, что о чистоте лямбда-зонда теперь можно не заботиться
Изображения
Тип файла: jpg Аккумулятор.jpg (129.2 Кб, 57 просмотров)
Umbilicus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
владимир840 (16.10.2016)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: