PDA

Просмотр полной версии : Нужно ли промывать двигатель промывкой?


Masterdrei
19.03.2011, 19:13
Ранее не когда не менял масло на двигателях с турбиной. До етёныша была нива там всегда промывал, а здесь не знаю как лучше? Что скажет общественность?

sergey1878
19.03.2011, 19:26
Конечно промывать!!! А когда поедете на ТО, то просто дайте сервисменам баклашку с вашей любимой промывкой. Я думаю они это оценять

rx3avs
19.03.2011, 19:59
Никогда не промывал, пользовался только хорошими нефтепродуктами и топливом. Клиентам рекомендую только в том случае, если они сами не знают, что там было до этого.

kostet
19.03.2011, 21:09
никаких промывок,а тем более присадок не стоит лить,а то турбина вам скажет большое "спасибо"

Александр888
19.03.2011, 21:17
Я всегда промывал обычным маслом, тойже вязкости, только бренд подешевле, а потом уже лил хорошее масло.

SeT_46
19.03.2011, 21:23
ИМХО ни в коем случае! Масло из двигателя обратно все слить невозможно - в некоторых моделях двигателей до 20% объема это несливаемый остаток...

Если уж невтерпеж, можно вестись на разводку дилера о тяжелых условиях эксплуатации и менять масло каждые полгода или через 7500 км, но учитывая марку рекомендованного масла это бесполезная трата времени и денег...

rx3avs
19.03.2011, 21:26
Я всегда промывал обычным маслом, тойже вязкости,
Может я чего не монимаю. Но в смазке которую рекомендует производитель уже все промывки присутствуют. А вот смена бренда, это не очень хорошо, т. к. химия как раз и отличается.

Cергей
19.03.2011, 22:13
До етёныша была нива там всегда промывал,
Пользы для етёныша точно не будет, не рискуй. Учится лучше не на своих ошибках!

Александр888
19.03.2011, 22:30
А вот смена бренда, это не очень хорошо, т. к. химия как раз и отличается.

Если смешать синтетику с полусинтетикой, то вообще ничего страшного не произойдёт. Вернее вообще ничего не произойдёт. А уж разные бренды, вообще ничего страшного.
Даже минералку с синтетикой смешать и всё равно ничего страшно (глобально).
Всё дело в разных присадках от производителя и то теоретически.
Короче каждый хозяин хвалит свой огород. Всё дело в деньгах и маркетинге. Но это лично моё мнение, основанное на длительном опыте эксплуатации разных машин и разных масел и чё только я не мешал и не менял. Но я, ни кого, ни к чему не призываю и ни на чём не настаиваю.

20% остаток масла в поддоне, это вообще в тему анекдотов.
Максимум 5%. А учитывая, что масло сейчас не сливают, а высасывают, то вообще можно говорить лишь о 0,00001%.

rx3avs
19.03.2011, 22:45
Если смешать синтетику с полусинтетикой, то вообще ничего страшного не произойдёт. Вернее вообще ничего не произойдёт. А уж разные бренды, вообще ничего страшного.
Даже обсуждать это не буду.
1. Можно ли смешивать/доливать разные моторные масла.


Всегда следует избегать смешивания/доливки моторных масел различных марок/производителей, поскольку нельзя однозначно гарантировать их совместимости.

Основная проблема в совместимости масел заключается именно в невозможности предсказать совместимость пакетов присадок, входящих в состав масел, поскольку базовые масла в большинстве своем совместимы. Именно компоненты, то есть химические вещества, входящие в состав пакета присадок, могут быть несовместимы между собой. Несовместимость может выражаться по-разному:

1. Резкое изменение прозрачности или потемнение масла после их смешивания, вспенивание.

2. Расслоение или выпадение осадка

3. Резкое окисление смеси – образование в двигателе мазеобразных отложений.
Однако иногда бывает так, что обстоятельства вынуждают долить масло другой марки, например, по причине отсутствия в продаже или в пределах досягаемости марки масла, залитого в двигатель. Что тогда в таком случае делать?
Рекомендуется выбирать только масло от известных мировых производителей. Рекомендуется выбирать масло, имеющее схожие физико-химические и эксплуатационные показатели. Например, у вас залито минеральное масло с вязкостью 15W-40 отвечающее спецификации API CH-4. Желательно подобрать масло со схожими характеристиками: с примерно такой же вязкостью (15W-30, 15W-40, 10W-40) и близкой спецификацией. Не следует в данном случае доливать синтетикой с вязкостью 5W-30, т.е. всегда следует руководствоваться элементарными логическими соображениями.
Есть негласные правила, которые в большинстве случаев работают.

1. Если Вы долили масла менее 10% от общего объема заливки в двигатель, то считается, что никаких проблем возникнуть не должно. 10% - это тот средний объем масла (в реальности эта цифра может достигать и 20%), который остается в двигателе при обычной замене масла.
2. Если Вы долили от 10% до 30%. желательно сократить интервал замены масла вдвое.

3. Если Вы долили более 30%, желательно при первой же возможности полностью заменить масло.


2. Нужно ли промывать двигатель при замене масла?



Необходимость промывки двигателя зависит от обстоятельств. Если вы используете качественное моторное масло, не затягиваете интервалов замены, то необходимости в промывке двигателя совершенно нет, поскольку любое качественное моторное масло уже содержит моющие и диспергирующие присадки, призванные справляться с загрязнениями.
Однако иногда бывает так, что автомобиль эксплуатировался на некачественном масле, интервалы замены часто не соблюдались или история обслуживания автомобиля неизвестна. В таком случае действительно возникает необходимость в промывке.


Я надеюсь Вы понимаете, что не я это придумал.

BigMan
20.03.2011, 01:57
А у всех одно масло с рождения7 Кастрол? Некоторые на ТО льют Шел вроде?

a_borisoff
20.03.2011, 06:44
Когда забирал машину - попросил продать литр на доливку Кастрола. Менеджер в отделе запчастей кивнул гривой и выписал счёт, я как порядочный пошёл оплатил его принёс ему, а он мне Шел отдаёт. Я в позу - мол я же Кастрол просил???!!! Манагер говорит, что можно и Шел. Вот я теперь и думаю - можно ли его исползовать поверх Кастрола и если придётся долить ничего страшного не будет? Ведь им лишь бы продать!!! Характеристики и у того и у того 5W-30 504 допуск. Может не рисковать и купить Кастрол?

Rust
20.03.2011, 07:37
На данный момент в мире складываются две тенденции отношения к смазочным маслам.
1. Америка (вспомните фильмы: залей бензина и проверь масло) они вообще не парятся насчет масла, поскольку используют в основном простое базовое масло т.е. минеральное, но замену масла производят часто через 5-7 т. км.
2. Европейская (частично азия) повышать ресурс масла, используя синтетические компоненты и комплекс присадок при этом ресурс масла существенно повышается. и пробеги 40-50 т.км для синтетики это нормально. Наш развод по поводу 15 т. км это сервисные штучки.
По поводу не совместимости присадок полностью согласен.
Синтетику с минералкой мешать нельзя ни в коем случае поскольку синтетика гомогенно смешается только с определенной частью минерально масла. При этом возникнкт опасность расслоения компонентов масла при низких температурах (наш любимый холодный запуск двигателя).
Вообще современные масла это большая химия и не стоит рисковать, это все равно, что смешивать два виха парфюма (вот я загнул:bm:) и иногда промывать французкий парфюм тройным одеколоном.

Александр888
20.03.2011, 08:11
Даже обсуждать это не буду.
1. Можно ли смешивать/доливать разные моторные масла.


Вообщето речь идёт не о смешивании масел :smile::smile::smile:
Речь о промывке двигателя. И раз уж ты мне ответил, то я поделился тем, что свой двигатель всё же промываю, но не промывкой, а маслом той же взкости но другого дешёвого бренда. Учитавая, что масло при замене высасывают из картера под ноль, то смешивания вообще никакого не происходит, а вот промывка двигателя происходит реальная.

А примеры смешивания разных масел, я привёл для наглядности и понимания, что по большому счёту ничего страшного нет и уж тем более если даже смешаются остатки 1-3% с новым чистым маслом.

RINO
20.03.2011, 09:03
20% остаток масла в поддоне, это вообще в тему анекдотов.
Максимум 5%. А учитывая, что масло сейчас не сливают, а высасывают, то вообще можно говорить лишь о 0,00001%.
Масло высасывают из поддона и то и не полностью. А основная его часть остается размазанной по деталям двирателя. Про остаток спорить не буду, надеюсь, про 0,00001% ты пошутил.

rx3avs
20.03.2011, 11:55
Учитавая, что масло при замене высасывают из картера под ноль, то смешивания вообще никакого не происходит
Смешивания не происходит только после ремонта (разборки) двигателя. Информация. Другое дело, это не критично.

добавлено через 7 минут
Масло высасывают из поддона и то и не полностью. А основная его часть остается размазанной по деталям двирателя
Надеюсь это оговорка. Я сказал бы "часть его остаётся"

RINO
20.03.2011, 12:03
Да, я имел ввиду основная из оставшейся части

Cергей
20.03.2011, 12:03
А основная его часть остается размазанной по деталям двирателя
Тут наверное правильнее "А основная его часть из не удаляемого остатка остается размазанной по деталям двигателя

zubolekar163
20.03.2011, 14:22
однажды я присутствовал при разборке стукнутого от масла двигателя-хозяин поверх синтетики налил полтора литра минералки(говорит денег не было).Так вот из картера и затем из полостей двигателя была извлечена некая желеобразная субстанция тёмнокоричневого цвета.Вот на масло баблосов не нашёл-пришлось на ремонт двигателя занимать.:an:Я лично на Форде меня каждые 10000-при качестве нашего бензина считаю что это норма

rx3avs
20.03.2011, 14:33
Так вот из картера и затем из полостей двигателя была извлечена некая желеобразная субстанция тёмнокоричневого цвета
Скорее всего он его вообще не менял, а только доливал. Это исключение, но показательное, не думаю, что на новой машине народ будет так "издеваться" над мотором, во всяком случае в течение двух лет.

Rust
20.03.2011, 19:22
я как раз об этом и писал, что смешивать масла - это рулетка
По поводу остатков масла: была 2109 так заливал я туда 3,2 л хотя по паспорту 4,3 и это не однократно а в течении нескольких лет так, что по моему опыту масло много остается в полостях двигателя. А желеобразная масса из движка это скорее всего полимер которым дешевое-базовое масло загущают.

Витяй
20.03.2011, 23:29
Промывку иностранного производства видел только в виде добавки в старое масло 150-250 гр, перед заменой добавить и поработать на ХХ 5 мин. Промывка отечественного производства в канистрах по 4-5 литров это развод на деньги и убийство матора промывочным маслом с практически отсутствующей вязкостью при нагреве. Весь мир отдыхает Россия рулит(изобретение века веритёнка+керосин=промывочное масло) бред. Любое масло обладает промывочными свойствами в достаточной мере. Переходить с одного вида масла на другой через промывку это уже 3 в одном (круто однако).

Igor191965
21.03.2011, 07:48
Тема никакая! Свой накопленный опыт "самообслуживания" тазиков нужно забыть. У вас имеется сервисная книжка, а особомнимые - просто сократите интервал между ТО.

шибанов
21.03.2011, 17:35
на нашем форуме это часто бывает!можно подумать купили жигули и будут сами делать ТО и ремонты!

Sid
21.03.2011, 17:50
Современные масла не требуют промывки.

Александр888
21.03.2011, 18:03
Современные масла не требуют промывки.

Зато двигатель требует.
Я на Спортяге если не промою, то новое масло через 2 минуты - чёрное (пробег 70.000). А с промывкой, чистое ещё очень долго.

Rust
21.03.2011, 18:06
насчет тазиков и обслуживания согласен, уже другой век:biggrin:
Одно масло на другое менять не буду какое залито такое и постараюсь лить.
В общем добрее надо быть и "техничнее" све же в основном технари здесь собрались :wink:

Sid
21.03.2011, 18:33
Александр888, просто надо не доводить до выпадения смол из масла или ездить на неподдельных маслах. А залить в турбированный двигатель промывку, т.е. масло вообще не обладающее какими-либо противозадирными свойствами.....ну дело ваше

Александр888
21.03.2011, 18:46
Александр888, просто надо не доводить до выпадения смол из масла или ездить на неподдельных маслах. А залить в турбированный двигатель промывку, т.е. масло вообще не обладающее какими-либо противозадирными свойствами.....ну дело ваше

Что значит не надо доводить до выпадения смол?
Это значит менять в три раза чаще, чем рекомендует производитель?

И если вы внимательно читали тему, то я промываю не промывкой, а маслом тойже вязкости, но более дешёвого бренда.

coBURA
21.03.2011, 19:02
"Нужно ли промывать двигатель промывкой?" Этот вопрос уже не поднимается со времен когда люди перестали использовать минеральные масла типа "М-8в,М-6з/12Г1(жигулёвское)" даже на отечественных тазиках.Тему нужно закрыть.

Sid
21.03.2011, 19:15
Александр888, вынужден огорчить, но вязкость масла никоим образом не является мерилом его противоизносных и противозадирных свойств. Просто посмотрите какое масло рекомендовано для двигателей TSI и поймете, что туда надо лить не абы какое масло и уж точно не из дешевых. Ну да что тут рассуждать, каждый решает для себя так же, как и с выбором шипованной и нешипованной резины.

Александр888
21.03.2011, 19:36
Двигателя TSI у меня пока нет, я про другой двигатель говорил. И масло дешёвого бренда, даже очень подходит в качестве промывки.
А про Етьку тут и разговора нет, все замены только у ОД, так как гарантия на DSG нужна на весь срок.

ну а вопрос был другой, на который ответа не последовало
- Что значит не надо доводить до выпадения смол?

Igor191965
21.03.2011, 20:55
Ответ на вопрос уже был. В другой теме я тоже говорил о современных маслах.
Если вы используете качественное моторное масло, не затягиваете интервалов замены, то необходимости в промывке двигателя совершенно нет, поскольку любое качественное моторное масло уже содержит моющие и диспергирующие присадки, призванные справляться с загрязнениями.

Лучше прислушайтесь к совету rx3avs и тогда Ваша турбинка будет жить. Движок Ваши промывки "веретёнкой" проглотит, а турбина нет. Желаете проверить - вперёд.

Lelik168
22.03.2011, 08:20
Igor191965, :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Cергей
22.03.2011, 10:36
Вопрос:
"Нужно ли промывать двигатель промывкой?"
Ответ: на Skoda-Yeti НЕТ!
И тему закрыть.

шибанов
22.03.2011, 10:39
тема не о чем-все что можно сказать!

Melya
22.03.2011, 11:10
Люди, опомнитесь!!! У вас уже не жигули. Вы еще тормозухи в фары залейте...

thanatos
23.03.2011, 07:47
Я думаю, что ответы даны полные, поэтому тему закрываю. Кто что захочет добавить - открою.