Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2011, 19:13   #1
Masterdrei
Пользователь
 
Регистрация: 22.07.2010
Мой город: Саратов
Мой авто: SKODA YETI 1.2 DSG
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:


Exclamation Нужно ли промывать двигатель промывкой?


--> Ранее не когда не менял масло на двигателях с турбиной. До етёныша была нива там всегда промывал, а здесь не знаю как лучше? Что скажет общественность?
Masterdrei вне форума  
Старый 19.03.2011, 19:26   #2
sergey1878
Завсегдатай
 
Аватар для sergey1878
 
Регистрация: 24.03.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Octavia Ambiente 1.6 MPI 6АКПП
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Конечно промывать!!! А когда поедете на ТО, то просто дайте сервисменам баклашку с вашей любимой промывкой. Я думаю они это оценять
__________________
Octavia Ambiente 1.6 MPI 6АКПП + пакет #2
sergey1878 вне форума  
Старый 19.03.2011, 19:59   #3
rx3avs
Завсегдатай
 
Аватар для rx3avs
 
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,553
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 428 раз(а) в 264 сообщениях
Рейтинг мнений: 79


По умолчанию

Никогда не промывал, пользовался только хорошими нефтепродуктами и топливом. Клиентам рекомендую только в том случае, если они сами не знают, что там было до этого.
rx3avs вне форума  
Старый 19.03.2011, 21:09   #4
kostet
Гость
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:


По умолчанию

никаких промывок,а тем более присадок не стоит лить,а то турбина вам скажет большое "спасибо"
 
Старый 19.03.2011, 21:17   #5
Александр888
Завсегдатай
 
Аватар для Александр888
 
Регистрация: 27.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 5,351
Сказал(а) спасибо: 863
Поблагодарили 1,170 раз(а) в 596 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Я всегда промывал обычным маслом, тойже вязкости, только бренд подешевле, а потом уже лил хорошее масло.
Александр888 вне форума  
Старый 19.03.2011, 21:23   #6
SeT_46
Завсегдатай
 
Аватар для SeT_46
 
Регистрация: 08.02.2011
Мой город: Курск
Мой авто: Aqua Blue 1,8T 4x4 152л.с. МКПП Experience
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

ИМХО ни в коем случае! Масло из двигателя обратно все слить невозможно - в некоторых моделях двигателей до 20% объема это несливаемый остаток...

Если уж невтерпеж, можно вестись на разводку дилера о тяжелых условиях эксплуатации и менять масло каждые полгода или через 7500 км, но учитывая марку рекомендованного масла это бесполезная трата времени и денег...
SeT_46 вне форума  
Старый 19.03.2011, 21:26   #7
rx3avs
Завсегдатай
 
Аватар для rx3avs
 
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,553
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 428 раз(а) в 264 сообщениях
Рейтинг мнений: 79


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр888 Посмотреть сообщение

Я всегда промывал обычным маслом, тойже вязкости,
Может я чего не монимаю. Но в смазке которую рекомендует производитель уже все промывки присутствуют. А вот смена бренда, это не очень хорошо, т. к. химия как раз и отличается.
rx3avs вне форума  
Старый 19.03.2011, 22:13   #8
Cергей
Завсегдатай
 
Аватар для Cергей
 
Регистрация: 12.09.2010
Мой город: Москва
Мой авто: Yeti чёрный металлик, Ambition, 1,2 DSG, РТС.
Сообщений: 6,401
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,080 сообщениях
Рейтинг мнений: 133


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Masterdrei Посмотреть сообщение
До етёныша была нива там всегда промывал,
Пользы для етёныша точно не будет, не рискуй. Учится лучше не на своих ошибках!
__________________


Удачи на дорогах!

Последний раз редактировалось Cергей; 19.03.2011 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
Cергей вне форума  
Старый 19.03.2011, 22:30   #9
Александр888
Завсегдатай
 
Аватар для Александр888
 
Регистрация: 27.12.2010
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2 DSG
Сообщений: 5,351
Сказал(а) спасибо: 863
Поблагодарили 1,170 раз(а) в 596 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rx3avs Посмотреть сообщение
А вот смена бренда, это не очень хорошо, т. к. химия как раз и отличается.
Если смешать синтетику с полусинтетикой, то вообще ничего страшного не произойдёт. Вернее вообще ничего не произойдёт. А уж разные бренды, вообще ничего страшного.
Даже минералку с синтетикой смешать и всё равно ничего страшно (глобально).
Всё дело в разных присадках от производителя и то теоретически.
Короче каждый хозяин хвалит свой огород. Всё дело в деньгах и маркетинге. Но это лично моё мнение, основанное на длительном опыте эксплуатации разных машин и разных масел и чё только я не мешал и не менял. Но я, ни кого, ни к чему не призываю и ни на чём не настаиваю.

20% остаток масла в поддоне, это вообще в тему анекдотов.
Максимум 5%. А учитывая, что масло сейчас не сливают, а высасывают, то вообще можно говорить лишь о 0,00001%.
Александр888 вне форума  
Старый 19.03.2011, 22:45   #10
rx3avs
Завсегдатай
 
Аватар для rx3avs
 
Регистрация: 04.07.2010
Мой город: Столица СССР неизменно
Мой авто: Зелёная газоно косилка с ДСГ, теперь ещё и ТИГА 2.0 TDI
Сообщений: 3,553
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 428 раз(а) в 264 сообщениях
Рейтинг мнений: 79


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр888 Посмотреть сообщение
Если смешать синтетику с полусинтетикой, то вообще ничего страшного не произойдёт. Вернее вообще ничего не произойдёт. А уж разные бренды, вообще ничего страшного.
Даже обсуждать это не буду.
1. Можно ли смешивать/доливать разные моторные масла.


Всегда следует избегать смешивания/доливки моторных масел различных марок/производителей, поскольку нельзя однозначно гарантировать их совместимости.

Основная проблема в совместимости масел заключается именно в невозможности предсказать совместимость пакетов присадок, входящих в состав масел, поскольку базовые масла в большинстве своем совместимы. Именно компоненты, то есть химические вещества, входящие в состав пакета присадок, могут быть несовместимы между собой. Несовместимость может выражаться по-разному:

1. Резкое изменение прозрачности или потемнение масла после их смешивания, вспенивание.

2. Расслоение или выпадение осадка

3. Резкое окисление смеси – образование в двигателе мазеобразных отложений.
Однако иногда бывает так, что обстоятельства вынуждают долить масло другой марки, например, по причине отсутствия в продаже или в пределах досягаемости марки масла, залитого в двигатель. Что тогда в таком случае делать?
Рекомендуется выбирать только масло от известных мировых производителей. Рекомендуется выбирать масло, имеющее схожие физико-химические и эксплуатационные показатели. Например, у вас залито минеральное масло с вязкостью 15W-40 отвечающее спецификации API CH-4. Желательно подобрать масло со схожими характеристиками: с примерно такой же вязкостью (15W-30, 15W-40, 10W-40) и близкой спецификацией. Не следует в данном случае доливать синтетикой с вязкостью 5W-30, т.е. всегда следует руководствоваться элементарными логическими соображениями.
Есть негласные правила, которые в большинстве случаев работают.

1. Если Вы долили масла менее 10% от общего объема заливки в двигатель, то считается, что никаких проблем возникнуть не должно. 10% - это тот средний объем масла (в реальности эта цифра может достигать и 20%), который остается в двигателе при обычной замене масла.
2. Если Вы долили от 10% до 30%. желательно сократить интервал замены масла вдвое.

3. Если Вы долили более 30%, желательно при первой же возможности полностью заменить масло.


2. Нужно ли промывать двигатель при замене масла?



Необходимость промывки двигателя зависит от обстоятельств. Если вы используете качественное моторное масло, не затягиваете интервалов замены, то необходимости в промывке двигателя совершенно нет, поскольку любое качественное моторное масло уже содержит моющие и диспергирующие присадки, призванные справляться с загрязнениями.
Однако иногда бывает так, что автомобиль эксплуатировался на некачественном масле, интервалы замены часто не соблюдались или история обслуживания автомобиля неизвестна. В таком случае действительно возникает необходимость в промывке.


Я надеюсь Вы понимаете, что не я это придумал.
rx3avs вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: