PDA

Просмотр полной версии : Как я разрядил аккумулятор.


Сергей Иванович
31.01.2015, 23:11
Может кому то мой опыт пригодится. Сегодня я должен был везти машинку на ТО-1. Открываю гараж и вижу, что горит лампа в левой фаре. Горит слааабенько. Машину ставил в гараж 6 дней назад. Ну, думаю, капец аккумулятору. Так и есть. Не заводится, что то трещит под капотом. На максидоте разные страшные значки высвечиваются. Не мог понять, почему горит левая фара, пока не обратил внимание на включенный рычаг поворота влево. Если не включать зажигание, то мигания влево нет, но горят левые габариты. Стал усиленно вспоминать и вспомнил, что вытаскивал ключ зажигания не сразу после выключения. Что то меня тогда отвлекло и я вышел из машины не вытащив ключа. Потом вернулся и не садясь в машину, вытащил ключ. При этом наверно, случайно передвинул рычаг поворотника. Так как очень доверяю системе автоматического выключения света в нашей машине, закрыл гараж при непогасшем свете. А в случае с включенным поворотником габариты автоматически не гаснут. Про эту "засаду" я не знал, хотя про такое (увы-позже) на нашем форуме я прочитал. В общем "прикуривал", завелся, с опозданием приехал в сервис, где мне помимо ТО-1 зарядили и проверили АКБ. Слава богу все вроде бы ОК. Вот!.

Stanislavus
31.01.2015, 23:23
Про эту "засаду" я не знал
Это не "засада", а фишка, стояночные огни, когда машина стоит на обочине, чтобы не тратить энергию аккумулятора на 4 лампочки.

Сергей Иванович
31.01.2015, 23:44