PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с бензонасосом


Страницы : 1 [2]

ШкодЕт
08.01.2017, 20:02
Что тут сказать? Проблема массовая. Ее можно было предугадать, зная о качестве топлива. Можно было попытаться придумать решение, например, сетку, которую можно было бы менять из вне без особых усилий. А что мы видим? Неразборный бензонасос. Низкий поклон инженерам ВАГ от сервисных центров и продавцов запчастей.

Доцент
08.01.2017, 22:17
ШкодЕт, нормально насос разбирается и собирается, но приемную сетку насоса найти проблема. Найти сетку и проблему заколхозим!

Stanislavus
08.01.2017, 22:59
Доцент, не нормально! Нормально - это на винтах с гайками, а не с паяльником и эпоксидкой. Мастер в сервисе сказал, что даже за деньги второй раз такой хнёй заниматься не будет :bk:

Доцент
09.01.2017, 01:53
Stanislavus, второй насос попался разборный. Родной я аккуратно распаял, лежит в запасе в поисках сетки.

Denis Turbo Union
13.01.2017, 13:03
Доцент, не нормально! Нормально - это на винтах с гайками, а не с паяльником и эпоксидкой. Мастер в сервисе сказал, что даже за деньги второй раз такой хнёй заниматься не будет :bk:

Согласен ,конструкцию топливного модуля нужно делать разборной ,в особенности если так и не удается найти обычный капроновый фильтр ,и приходится чистить волоконный .

detonator
13.01.2017, 13:04
Согласен ,конструкцию топливного модуля нужно делать разборной ,в особенности если так и не удается найти обычный капроновый фильтр ,и приходится чистить волоконный .
ВАГ под стол упал сейчас)

Alexf182
13.01.2017, 15:30
Согласен ,конструкцию топливного модуля нужно делать разборной ,в особенности если так и не удается найти обычный капроновый фильтр ,и приходится чистить волоконный .

Так уже есть разборные бензонасосы. Вот раньше пытался собрать статистику по форуму насчет разборности насосов, но тема заглохла
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=758328&postcount=37
продублирую ещё раз здесь:
"Подведу промежуточный итог какие бензонасосы устанавливались:

1.Для бензиновых двигателей Yeti 2010-2013 г.в. (дорестайл)
1KO919051DE (нет данных о разборности) для кода опций 1А5
1KO919051DB (неразборный) для кода опций 1A5+2G7

2.Для бензиновых двигателей Yeti 2014-2015 г.в. (рестайл)
1KO919051DB (неразборный) для кода опций 1A5+2G7
1KD919051A (разборный) для кода опций 0V8+2G7
1KO919051DA (нет данных о разборности) для кода опций 1A1 +2G7

где коды опций
1A5 -впрысковая система питания двигателя
1A1- топливная система для карбюраторных двигателей/система инжектора без возврата топлива
2G7 -наливная горловина, модуль 1 с насадкой
0V8 - производство в Нижнем Новгороде

Если есть информация или нашли ошибки или неточности - дополняйте пост.

Пока из имеющейся информации получается, что разборные бензонасосы 1KD919051A стали ставить на рестайл с 2014 года в Нижнем Новгороде. "

morilov
13.01.2017, 18:05
Посмотрел на exist насос 1KD919051A. Такого нет, а есть с индексом F.
Вопрос ещё. Если насос разборный, есть ли сетка оригинальная в продаже?
В общем, инженерам VAG не зачёт за топливный насос. Какая то непонятная чихарда с этим узлом.

ШкодЕт
16.01.2017, 13:03
Так уже есть разборные бензонасосы. Вот раньше пытался собрать статистику по форуму насчет разборности насосов, но тема заглохла
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=758328&postcount=37
продублирую ещё раз здесь:
"Подведу промежуточный итог какие бензонасосы устанавливались:

1.Для бензиновых двигателей Yeti 2010-2013 г.в. (дорестайл)
1KO919051DE (нет данных о разборности) для кода опций 1А5
1KO919051DB (неразборный) для кода опций 1A5+2G7

2.Для бензиновых двигателей Yeti 2014-2015 г.в. (рестайл)
1KO919051DB (неразборный) для кода опций 1A5+2G7
1KD919051A (разборный) для кода опций 0V8+2G7
1KO919051DA (нет данных о разборности) для кода опций 1A1 +2G7

где коды опций
1A5 -впрысковая система питания двигателя
1A1- топливная система для карбюраторных двигателей/система инжектора без возврата топлива
2G7 -наливная горловина, модуль 1 с насадкой
0V8 - производство в Нижнем Новгороде

Если есть информация или нашли ошибки или неточности - дополняйте пост.

Пока из имеющейся информации получается, что разборные бензонасосы 1KD919051A стали ставить на рестайл с 2014 года в Нижнем Новгороде. "

Значит ли, что:
1. 1KD919051A на дорестайл 4х4 не идет.
2. И 1KO919051DE , и 1KO919051DB на дорестайл 4х4 пойдут?
Спасибо.

добавлено через 2 часа 3 минуты
Дилер (Гриффин-Авто) однозначно сказал, что пригоден только насос 1KO919051DE.

Denis Turbo Union
16.01.2017, 18:03
ВАГ под стол упал сейчас)

Я сам езжу на б3 ,поэтому от многих моих высказываний и действий он бы из под этого стула и не поднимался бы :smile:
Хочу очень давно ,и отнюдь не из за йэти ,собрать единый каталог устанавливаемых бензонасосов , к сожалению по составу и внутренним размерам САМИХ насосов в модуле , его креплений нет единого мнения ... (( Хотел бы я менять только входные сетки , а уж крепеж бы долговечный на крышку модуля я бы придумал))

ШкодЕт
17.01.2017, 17:43
Вот еще достаточно интересный момент. Мне проводили диагностику, смотрели давление в рампе (?) - 2.7., что явно далеко от нормы. Но это при 1/4 бака. При полном баке давление явно увеличивается, вот только за счет чего? За счет давления самого бензина или другой причины? И значит ли это, что насос все равно обречен.

Етитт
17.01.2017, 20:08
насос все равно обречен
100%, достаточно ОДНОЙ некачественной заправки. Это расходник на каждые 70-80 тысяч км пробега.

ШкодЕт
18.01.2017, 01:01
Етитт, хорош расходничек. 10 тыр, да еще без возможных аналогов. Хорошо еще, что фильтр для масла и салонный не по столько же. И если бы еще 70000, а то 30000 и все заправки только на Несте. В лицо (корректно выражаясь) этим насосом потыкать инженерам Вага нужно.

Denis Turbo Union
18.01.2017, 15:38
Вот еще достаточно интересный момент. Мне проводили диагностику, смотрели давление в рампе (?) - 2.7., что явно далеко от нормы. Но это при 1/4 бака. При полном баке давление явно увеличивается, вот только за счет чего? За счет давления самого бензина или другой причины? И значит ли это, что насос все равно обречен.

В топливном насосе существуют обычно две секции подкачивающая и напорная , при этом турбинные колеса выглядят одинаково , разумеется сначала страдает подкачивающая секция .. Соответственно поднимая уровень в баке поднимаем и статическое давление , но .. ПЕРЕД тем как прописать себе топливный насос ,нужно все таки проверить проодимость ВХОДНОГО сеточного фильтра , вполне достаточно его почистить (заменить) иногда ,а симптомы сходные

ШкодЕт
19.01.2017, 00:10
Вот чего надыбал:

Экспертам АвтоПро известны следующие аналоги 1K0919051DE:

Эти 10 аналогов автозапчастей полностью взаимозаменяемы с 1K0919051DE. Будьте внимательны при выборе замены запчасти, обязательно сообщите продавцу код запчасти, производителя и марку вашего автомобиля.

VAG 1K0919051DE
SKODA 1K0919051DE
VIKA 1K0919051DE
VDO A2C53436676Z
BUGIAD BSP23507
DELPHI FG149412B1
FISPA 72859
HOFFER 7507487
MEAT&DORIA 77487
SEAT 1K0919051DE
SIDAT 72859

http://avto.pro/part-1K0919051DE-VAG-954/

Ну, 1,2,3,4 и 10 - это понятно. А вот что такое остальное - не знаю.

Stanislavus
19.01.2017, 01:15
что такое остальное - не знаю.
Экзист тоже не знает. Точнее, знает, но не продаёт... :bk:

Boris154
01.02.2018, 14:18
Друзья! Недавно(после морозов 35-37гр) решил завести машину, на улице было -25, машинка заводиться на секунду и сразу глохнет! выхлоп есть, акум тоже крутит, выбора нет, на эвакуатор, в теплый гараж на ночь. На след день все повторяется. Грешил на топливный фильтр-замена,все без изменений. Тогда дошел до насоса низкого давления, он оказался не годен. Заказал в бош сервисе оригинальнынй ваговский насос, привозят, а он не такой как у меня, не хватает обратного клапана , который с фильтра обратно в бак бензин сливает(?)
у меня стоял 1K0919051CN вот такой насос(в моем городе такого насоса ни у кого нет), по всем каталогам должен стоять 1K0919051DB или DE.
Если у кого-нибудь есть опыт в данном вопросе, поделитесь пожалуйста!

Alexf182
01.02.2018, 15:10
Друзья! Недавно(после морозов 35-37гр) решил завести машину, на улице было -25, машинка заводиться на секунду и сразу глохнет! выхлоп есть, акум тоже крутит, выбора нет, на эвакуатор, в теплый гараж на ночь. На след день все повторяется. Грешил на топливный фильтр-замена,все без изменений. Тогда дошел до насоса низкого давления, он оказался не годен. Заказал в бош сервисе оригинальнынй ваговский насос, привозят, а он не такой как у меня, не хватает обратного клапана , который с фильтра обратно в бак бензин сливает(?)
у меня стоял 1K0919051CN вот такой насос(в моем городе такого насоса ни у кого нет), по всем каталогам должен стоять 1K0919051DB или DE.
Если у кого-нибудь есть опыт в данном вопросе, поделитесь пожалуйста!
Так не понятно какой номер насоса привезли?
По ЕТКА 1K0919051CN с 01.06.11 заменен на 1K0919051DE с кодом опций 1A5+2G5.
У 1K0919051DB код опций другой 1A5+2G7.

Boris154
01.02.2018, 15:28
Так не понятно какой номер насоса привезли?
По ЕТКА 1K0919051CN с 01.06.11 заменен на 1K0919051DE с кодом опций 1A5+2G5.
У 1K0919051DB код опций другой 1A5+2G7.

привезли DE, на нем вот такого канала. после прочтения форума, появилась мысль что это канал для перекачки со 2 половины бака(но откуда на 1.2 2 половина?)

Alexf182
01.02.2018, 15:54
у меня стоял 1K0919051CN
А у тебя Йеть один из первых что-ль 2010-2011 годов выпуска?
Что интересно, этот номер вообще на Йети официально не указан в каталоге.:frown:
Опять наверное подтверждается теория, что в начале выпуска Йетей "тягали" запчасти с действующих на тот других моделей без внесения каталог.

Boris154
01.02.2018, 16:01
А у тебя Йеть один из первых что-ль 2010-2011 годов выпуска?
Что интересно, этот номер вообще на Йети официально не указан в каталоге.:frown:
Опять наверное подтверждается теория, что в начале выпуска Йетей "тягали" запчасти с действующих на тот других моделей без внесения каталог.

2010г, в сервисе утверждают , что это обратка с топливного фильтра, якобы остатки сливаются сразу в стакан топливного насоса.
позвонил дилеру, там впервые слышат чтобы на 1.2 стоял такой насос ну и бак то же.
а найти доказательства не выходит, только на форуме видел пару сообщений, что такое может быть

Alexf182
01.02.2018, 16:09
2010г,
позвонил дилеру, там впервые слышат чтобы на 1.2 стоял такой насос ну и бак то же.
Если у тебя ВИН русский на XW8 начинается, то во всем виноваты индусы, которые собирали кузов и много чего "напутали" при сборке машинокомплектов.:bm:
У меня, к примеру, на 1.2 2010 г.в., как потом оказалось, свечи с завода от 1.8 стояли.:biggrin:

Boris154
01.02.2018, 16:31
Если у тебя ВИН русский на XW8 начинается, то во всем виноваты индусы, которые собирали кузов и много чего "напутали" при сборке машинокомплектов.:bm:
У меня, к примеру, на 1.2 2010 г.в., как потом оказалось, свечи с завода от 1.8 стояли.:biggrin:

именно такой вин) буду искать подходящий) спасибо вам большое!

int13H
01.02.2018, 16:31
появилась мысль что это канал для перекачки со 2 половины бака(но откуда на 1.2 2 половина?)
Он и есть, у полноприводника насос так выглядит. Должен быть ещё и обратный шланг из другой половины, в крышку насоса втыкается. Если так - тогда надо ...DE заказывать, как на полный привод.

Для очистки совести - можете в другой люк на баке залезть. Если там эжекционник - то всё точно понятно :).

Да, редко, но были 1.2 с баками от 1.8... На форуме была даже пара владельцев вроде как.

Boris154
01.02.2018, 16:52
Он и есть, у полноприводника насос так выглядит. Должен быть ещё и обратный шланг из другой половины, в крышку насоса втыкается. Если так - тогда надо ...DE заказывать, как на полный привод.

Для очистки совести - можете в другой люк на баке залезть. Если там эжекционник - то всё точно понятно :).

Да, редко, но были 1.2 с баками от 1.8... На форуме была даже пара владельцев вроде как.

посомтрел внимательнее на бензонасос с 1.8 и на свой, у меня всего 2 шланга выходят из насоса, а на 1.8 3:be::be::be:
буду искать б/у такой же как был у меня

int13H
01.02.2018, 17:02
посомтрел внимательнее на бензонасос с 1.8 и на свой, у меня всего 2 шланга выходят из насоса, а на 1.8 3
Третий шланг просто в крышку втыкается, он не выходит из насоса. Вот снятый от 1.8:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=651752&postcount=9

Boris154
01.02.2018, 17:09
Третий шланг просто в крышку втыкается, он не выходит из насоса. Вот снятый от 1.8:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=651752&postcount=9

какая функция у него?

Stanislavus
01.02.2018, 17:25
буду искать б/у
Вот это ошибка, мне кажется...

Boris154
01.02.2018, 17:42
Вот это ошибка, мне кажется...

конечно лучше новый, но я не могу определить для чего этот шланг..., если без него ничего не измениться, то конечно поставлю новый без него

almas.nnov
01.02.2018, 17:47
Boris154, в чём заключается проблема со старым насосом?

Boris154
01.02.2018, 17:56
Boris154, в чём заключается проблема со старым насосом?

перестал работать, пробег 132 000

int13H
01.02.2018, 19:30
какая функция у него?
Льёт в колбу содержимое левой части бака.

Олег313
03.02.2018, 22:05
Добрый вечер, поставил взамен умершего родного бензонасос ERA....гудит при включении в 3 раза громче и потом слышно, кто нибудь ставил ERA?

Ruslichek
25.03.2019, 20:24
У меня начались проблемы в октябре 2018 года, сперва раз в неделю отказывалась с полоборота стартовать, потом стало чаще. Съездил на диагностику к офицалам, говорю у меня проблема с бензонасосом. Приемщик говорит, почему вы так решили, ну я в ответ-типа есть на то симптомы. Короче два часа в сервисе и вердикт-бензонасос.И сумма 25 000 рублей. Решил попробовать восстановить работоспособность насоса-малой кровью. Начал с заправки на "---" (другой заправки - прим. модератора) G95, через неделю все симптомы-ушди и вот уже март кончается а больше таких симптомов не повторялось. Пока продолжаю лить G95.

Евгеныч
26.03.2019, 10:16
У меня начались проблемы в октябре 2018 года, сперва раз в неделю отказывалась с полоборота стартовать, потом стало чаще. Съездил на диагностику к офицалам, говорю у меня проблема с бензонасосом. Приемщик говорит, почему вы так решили, ну я в ответ-типа есть на то симптомы. Короче два часа в сервисе и вердикт-бензонасос.И сумма 25 000 рублей. Решил попробовать восстановить работоспособность насоса-малой кровью. Начал с заправки на G95, через неделю все симптомы-ушди и вот уже март кончается а больше таких симптомов не повторялось. Пока продолжаю лить G95.

Это лишь свидетельствует, что у вас проблемы были в бензине, а не насосе. Насосу пофигу что качать, воду или G95

Benos
28.05.2019, 17:07
День добрый... подскажите номер оригинально ТННД на 1.4 CAXA и достойный аналог?
А то изучаю вопрос... а там вариантов тьма тьмущая... и по применяемости вопрос появился.

Заранее спасибо!

Lan_svt
28.05.2019, 22:39
Может лучше по ВИНу подобрать.

Benos
29.05.2019, 00:00
Lan_svt, Сделал запрос по вину на Автодоке и Экзисте...
Два варианта...
1k0919051de и 1K0919051DB
По каталогам так же нашел... но сомнения что то :)
Придется в живую смотреть

Lan_svt
29.05.2019, 05:35
Можно и в живую, там не трудно. Снять сиденья и открутить перемычки от сидух (сплайн нужен), обивка просто с клипс снимается. Зато результат будет с 100% уверенностью.

BorisJan
29.05.2019, 22:37
Ребят, прочитал несколько тем, но никак не могу понять: как загорелся резерв, дотянул до середины красной зоны, бк писал остаток на 65км, остановился минут на 20 - заводить, не заводится, схватывает и глохнет. Потопал за бензином, залил буквально 0.3л и о чудо, завелась. Ситуация повторилась спустя несколько дней, хотя бензина оставалось чуть меньше пол бака, бк писал остаток на 250км, завелась только после допинга в 3л) 1.5 литра эффекта не дали, точнее начала схватывать, но на несколько секунд. При интенсивном разгоне провалов нет. Неужели сетка? Не могу понять как влияет вливание небольшого количества бензина? Одно дело когда горел резерв, возможно датчик уровня некорректно работает, но когда пол бака?

ptw
30.05.2019, 16:22
Недавно было на Фольцваген B6 ,
Штекер на насос под седушкой контакты подгарели , совсем перестал заводится.
У вас или датчик врёт или проводка.

BorisJan
30.05.2019, 16:35
Спасибо, но не пойму как влияет доливка бензина, предположение - охлаждает насос. Вообщем нужно доставать насос и глянуть состояние.

Stanislavus
30.05.2019, 21:02
BorisJan, поздравляю с приобретением Йетика :az:
Плизз, расскажите в отдельной теме, что-почём купили, год/комплектация и т.д.

vulture2015
30.05.2019, 21:14
Benos, скорей всего DB. У меня DE на полном приводе.

Sash
30.05.2019, 22:51
BorisJan, Скорее всего сетка забита до определенного уровня, а доливая бензин выше этого уровня - насос работает. Как доходит до забитости сетки, так глохнет. У меня так было. Сетка была неразборная. Пришлось насос менять.

BorisJan
30.05.2019, 23:17
BorisJan, Скорее всего сетка забита до определенного уровня, а доливая бензин выше этого уровня - насос работает. Как доходит до забитости сетки, так глохнет. У меня так было. Сетка была неразборная. Пришлось насос менять.

Спасибо! Пока прикупил канистру на 10л) повожу с собой) на выходных полезу в бак. Странно, что при разном остатке топлива ситуация повторилась.

шеф
31.05.2019, 00:02
Сетка в насосе меняется на подходящую - все расписано на форуме.

BorisJan
31.05.2019, 09:11
При забитой сетке дергалась бы + повышенный расход. Этого не наблюдается. Склоняюсь все же к эжекционному насосу, т.к. показания датчика топлива (когда первый раз не завелась) после доливки 5л не изменились.

MON
31.05.2019, 13:57
Придется в живую смотреть
по ЕТКА написано что надо перед заказом осмотреть старую запчасть, а там DE или DB, в каталоге 2 варианта.

добавлено через 3 минуты
Сетка в насосе меняется на подходящую - все расписано на форуме.
Форум сильно велик, какая сетка гарантированно подходит или от чего?

Koteich
31.05.2019, 17:59
по ЕТКА написано что надо перед заказом осмотреть старую запчасть, а там DE или DB, в каталоге 2 варианта.

добавлено через 3 минуты

Форум сильно велик, какая сетка гарантированно подходит или от чего?

LINK A2C53097154 Фильтр топливный в самом бензонасосе

BorisJan
06.06.2019, 11:17
Вообщем после чистки сетки, пока проблема не повторялась тьфу 3 раза. Но продолжаю кататься с канистрой. В идеале - замена насоса, но пока морально не готов поменять одну работающую деталь на другую, из-за фильтра.

MON
06.06.2019, 12:26
BorisJan, о какой машине идёт речь, и какой пробег?

BorisJan
06.06.2019, 12:37
Yeti 4x4 1.8, пробег 150 тыс. км.

wasp
19.07.2019, 13:14
Приветсвую, коллеги.
Бензонасос канифолит мозг - буду менять (с сеткой уже заморачивался - хватило на 2года). Вопрос: имеет смысл на новом насосе сразу поменять сетку на "жигулевскую"?
Найденный артикул нового насоса:1K0919051DE

1.8, 4х4

gelios
22.07.2019, 14:27
Вопрос такой.
Может ли появляться запах бензина при неисправном насосе?
На светофоре появился запах, машина стала троить и заглохла. Заводится через долгое кручение стартера. Работает 3 секунды и глохнет.
Ошибок нет. Запах есть..

Koteich
22.07.2019, 14:33
Вопрос такой.
Может ли появляться запах бензина при неисправном насосе?
На светофоре появился запах, машина стала троить и заглохла. Заводится через долгое кручение стартера. Работает 3 секунды и глохнет.
Ошибок нет. Запах есть..



при открытии двери насос отрабатывает или не всегда?
Если плохо заводится или глохнет спустя какое время то несколько вариантов:
1) ошибки смотрели?
2) сетка в баке забилась
3) блок управления насосом неисправен (менял на Октавии при схожих симптомах - кат.номер блока 1k0906093g)

detonator
22.07.2019, 15:07
кто снимал на 1.8 насос в баке для чистки.
При съеме реально пружина слетает которой подпружинена синяя част ьансоса?
Я на 1.2 снимал он нифига не разбирался -там все было застопорено.
+трубки реально сложно отсоединять, которые идут в другую половину бака?

добавлено через 25 минут
по 1.8 нашел в нете тока вот материал
https://www.drive2.ru/l/7810576/
больше нет...

gelios
31.07.2019, 09:48
Вопрос такой.
Может ли появляться запах бензина при неисправном насосе?
На светофоре появился запах, машина стала троить и заглохла. Заводится через долгое кручение стартера. Работает 3 секунды и глохнет.
Ошибок нет. Запах есть..

Отсоединился фильтр.
Видимо задел его когда через бордюр переезжал...
https://i.imgur.com/kYCBdtc.png

Multik
31.07.2019, 15:19
Хорошо приложились...:eek: На всякий случай, внимательнее осмотрите места обведенные желтым... особенно в большом круге (или кажется, но видна капля)
https://b.radikal.ru/b32/1907/a0/6f38916a0a2f.png (https://radikal.ru)

Benos
11.09.2019, 19:47
Вечер добрый всем!
Добрался до ТННД (наконец).
Как выяснилось у меня стоит VAG 1K0 919 051 DB
Из аналогов есть что достойное? Может кто что подсказать?
А то автодок выдает конторы, о которых вообще не слышал в автопроме :)
Заранее спасибо!

almas.nnov
12.09.2019, 09:51
Benos,в первую очередь необходимо смотреть , какое давление развивает насос.
В приведённых на сайте автодока характеристиках у большинства оно указано. Есть варианты на 3 и 4 Бара. На 3 -подешевле, в динамике чуть ленивее, но привыкаешь.

Benos
12.09.2019, 13:56
almas.nnov, а по изготовителю информации не подкините?
Кто оригинал изготавливает? я если честно думал Бош/Валио/Денсо, но вообще не увидел насосов этих фирм.

Lan_svt
12.09.2019, 13:58
Кто оригинал изготавливает?
Сдается мне что VDO то бишь simens....

Гарыныч
12.09.2019, 14:00
Неделю назад менял бензонасос. С завода стоял VDO.

Benos
12.09.2019, 14:48
Спс. Ну тогда возьму VDO A2C53438283Z.
Бьется для 1.4 CAXA по автодоку.

Stanislavus
12.09.2019, 16:06
я если честно думал Бош/Валио/Денсо
Valio больше по йогуртам специализируется :wink:

almas.nnov
12.09.2019, 16:39
Benos, на первую замену приобретал недорогой ERA , качество изготовления очень понравилось, плюс в комплектации шла цветная инструкция по монтажу. На вторую замену месяца три назад приобрёл VDO-цена почти как на аналог , а вот качество монтажа -"подвальное", тысячи три на нём уже проехал, претензий нет, качает.

Benos
12.09.2019, 17:32
almas.nnov, а сколько ERA проходила?
Каталог ее тоже предлагает... цена в два раза дешевле чем у VDO.

Выдает два партнамбера...
ERA/ZEN/ZM/MESSMER 775299 - этот бьется к CAXA - 4 471.00 р.
ERA/ZEN/ZM/MESSMER 770202 - по этому информации по применяемости не нашел. - 2 587.00 р.

Подозреваю, что второй это сам насос... а первый модуль в сборе.
VDO - 9 753.00 р.
"Йогурт" 347329 - 10 616.00 р.
Ну оригинал около 11к. р.

Вот ломаю голову... кроить не хочется... на вентиляторе печки "скроил" (NISSENS 87032), два раза перебирал уже... тарахтит зараза (третий буду перебирать... если не доведу до ума. выкину нафиг :frown:)

morilov
12.09.2019, 17:57
Benos, Посмотрите на сайте zzap.ru. Там более низкие цены на оригинал. Смотрите где есть наличие, там и берите.

almas.nnov
12.09.2019, 20:34
Benos, ERA прошёл около 50 ткм , проблема возникла в начале лета в сильную жару на полбаке бензина, обороты более 3000 вдруг перестали подниматься( не стало хватать количества прокачиваемого топлива на охлаждение насоса). После заправки до полного на следующий день (ну и температура уже на улице снизилась) с предварительной чисткой ацетоном сетки проблемы ушли. Но решение о замене было принято . ERA перешёл в ЗИП.

ptw
12.09.2019, 20:51
Покупал клапан , для системы охлаждения , там оказался оригинал .
Насос сам бы купил PULLMAN K1909150A1P

добавлено через 2 минуты
https://i.ibb.co/FVcKRGZ/IMG-20190905-113003.jpg (https://ibb.co/FVcKRGZ) https://i.ibb.co/hsk4xYj/IMG-20190905-113050.jpg (https://ibb.co/hsk4xYj)

detonator
03.10.2019, 17:07
зацените решение по насосу чтобы не разбирать)
https://www.drive2.ru/l/478738358923690231/