PDA
Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs VW Caddy
Обратил внимание что совсем не уделяли внимание такому авто как VW Caddy в качестве конкурента Skoda Yeti или даже VW Tiguan. Заранее прошу не ржать и не глумиться над подобным сравнением! :smile:
Вчера был у одного из дилеров - смотрел машину:
высокая (в меру), очень просторная, можно заказать полностью обшитый салон, доступны 2.0TDI+DSG+4x4(Халдекс4), Дизель 110 и 140лс., можно заказать резиновые полы, некрашенный серый бампер отлично гармонирует с серым кузовом, в машине реально можно спать убрав 2-й ряд (снимается так же легко), ровный пол, запаска под брюхом, багажник не идет в сравнение с Йети. Честно говоря выбирая из Тигуана и Йети - сильно задумался... ну не нравятся последние из-за ущербности в погрузочных характеристиках - багажнички маловаты (в прошлом году чуть Х-трейел не хапнул из-за багажника).
По ценам озвучили: трендлайн (обшитый, с 5-ю дверями)
2.0TDI+МКПП+4x4(Халдекс4), Дизель 110лс - 1 000 000р
2.0TDI+DSG+4x4(Халдекс4), Дизель 140лс - 1 177 000р
добавлено через 2 минуты
кстати, у соседей по гаражу есть и Caddy и Tranporter 4х4, на последнем они на охоту ездят, спят в нем, добычу и прочий охотничий скраб возят - ну очень довольны!
добавлено через 15 минут
http://video.yandex.ru/search.xml?text=caddy&where=all&id=71827119-00#search?text=caddy&where=all&id=71827119-00
добавлено через 1 минуту
http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/74/vw_caddy_life_2010_4.jpg
добавлено через 5 минут
вот нашел еще несколько интересных иллюстраций его практичности:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/907765b9de51d2cac9fa51699c44dfb2/view.pic
http://www.d4u.com.ua/uploaded/files/In/volkswagen/caddy/prvw/volkswagen_caddy_int_3x800x600.jpg
Meerkat
16.04.2011, 14:00
В целом не плох, особенно в варианте 4Motion с дизелем 140 лс и DSG: силовая установка+трансмиссия+шасси+отличная трансформация салона.
НО!
Почему все VW на одно лицо? Гольф (который не менялся уже 20 лет), Пассат, Тигуан, Туарег - они все одинаковые, и по мне - очень скучные.
Во многом именно по этой причине я не рассматриваю автомобили VW в качестве покупки для себя.
в газели кузов еще больше,возьмите ее:smile:
Достойный автомобиль. Тоже посматривал в его сторону.
минусы
1. клиренс
2. полное отсутствие информации в интернете о ценах, комплектациях
3. все-таки чувствуется коммерческий уклон автомобиля, маловато фенечек связанных с комфортом. А если начать их добавлять, то получается совсем не вкусная цена.
Если дорожный просвет не важен, то для семейного автомобиля все таки поинтересней VW touran.
Phin, он не транспортер конечно но обалденно просторный и соотверственно большой. осенью рассматривался в претендентах, но у него оказался для меня минусом именно размер - большой он)))), постоянно столько воздуха с собой возить и парковку искать проблематично для меня. если смотрите в эту сторону (оч.большой багажник), то вам скорее минивен нужен нежели йети или тигуан :az:
З.Ы. у соллерса кажется был полноприводный фиат дукато на дизеле (при этом как укороченный так и длюннющий которых бегает большинство), сколько не помню, но дешевле транспортера однозначно и больше кадди точно
шибанов
16.04.2011, 19:32
транспортер хорош! но последний Т-5 слишком дорого!
С ранней весны до позднего лета 2009 года, пока мой взор совершенно случайно не упал на Yeti, всерьез рассматривал покупку именно Caddy Life 4motion (тогда единственный вариант - не Maxi и с дизелем). Уже было даже собрался покупать - выходить на заказ, подписание договора и т.п.
Однако, притормаживало, что даже в минимально-приемлемой конфигурации Caddy летом 2009(!) выскакивал в 1250 тыс. и это с двигателем 77 кВт и давно нерестайлинговой внешностью.
Полагаю, что сейчас, в ценах 2011 года и с приемлемым двигателем и вариантом Maxi он запросто может выскочить в 1,5 млн.руб., но зато получится машина-мечта!!!
добавлено через 14 минут
По ценам озвучили: трендлайн (обшитый, с 5-ю дверями)
2.0TDI+МКПП+4x4(Халдекс4), Дизель 110лс - 1 000 000р
2.0TDI+DSG+4x4(Халдекс4), Дизель 140лс - 1 177 000р
А можно поиметь комплектации Startline, Trendline, Comfortline, Comfortline Edition?
в газели кузов еще больше,возьмите ее:smile:
я же просил - не глумиться!
Газель это другое качество и совсем другие размеры. Caddy кстати по длине как Тигуан, что на 20см больше Йети, а Газель визуально сильно больше, машину еще парковать иногда в городе надо... да че я распинаюсь, Вы и сами все понимаете!
добавлено через 5 минут
минусы
1. клиренс
согласен
2. полное отсутствие информации в интернете о ценах, комплектациях
дилер любезно поделится инфой
3. все-таки чувствуется коммерческий уклон автомобиля, маловато фенечек связанных с комфортом. А если начать их добавлять, то получается совсем не вкусная цена.
все ли они так реально нужны, брать необходимое, попробую посчитать...
Если дорожный просвет не важен, то для семейного автомобиля все таки поинтересней VW touran.
Туран не бывает с 4х4, а с учетом распределения веса и базы - садится на раз - машина для хороших дорог (ИМХО)
добавлено через 11 минут
Phin,
З.Ы. у соллерса кажется был полноприводный фиат дукато на дизеле (при этом как укороченный так и длюннющий которых бегает большинство), сколько не помню, но дешевле транспортера однозначно и больше кадди точно
в том то и дело что мне сильно больше то и не надо, в длину 4.40 у Кадика сравнимо с тем же Тигуаном и Йети если угодно (разница в 20см не существенна в данном случае) - гораздо важнее погрузочный потенциал 1.85 до спинок 1-го ряда х1.15 ширина да и высота достойная (без 2-го ряда, он легко снимается).
Есть мысли использовать, эпизодически как на работе (не как основная деятельность), для перевозки всякой фигни в коробках (там не столько вес, сколько объем важен 1-1.5м2 мне бы хватило выше крыши), Йети в этом смысле не сильно хорош. Также отдыхать есть мысли на турбазе на волге (не снимая жилья и пр.) - ровный пол в 1.85м + надувной матрац, да просто в дороге есть возможность поспать на ровном полу, а не в кресле (у меня не получается).
добавлено через 6 минут
был сегодня та тесте Садди 1.2TSI - тяги откровенно мало для него...
Tolik2009
17.04.2011, 19:00
Интерьер в Кадди сильно по-проще. На счет спать в нем на природе..., круто, конечно, но клиренс... Потом сколько стоит эта чудо-кровать с чудо-клипсами, и всю цену, конечно, неплохо уточнить. В конфигураторах VW, все комплектации пусты как барабан. А в целом под свои задачи, авто может быть интересен.
машину еще парковать иногда в городе надо
позвольте не согласиться - для парковки в городе (разница в 20см не существенна в данном случае) на мой взгляд очень существенна!
Есть мысли использовать, эпизодически как на работе
не сочтите издевательством (несколько моих знакомых сделали именно так, а для города у них другие машинки и счастливы при этом до умопомрочения один дачник почти в тайге))) другой рыбак) - купите "буханку" или армейский газон для эпизодических выездов на дикую природу и перевозки необходимых грузов, получится дешевле, проходимее и объемнее.
добавлено через 7 минут
был сегодня та тесте Садди 1.2TSI так значит полный привод не так актуален? тогда не морочтесь мне кажется - для сна в машине в дороге или на природе: туран, зафира, сценик (были три француза у меня ни один не ломался и до сих пор на сколько я знаю бегают исправно), ситроен пикассо. прокатитесь на них.
бюджетный вариант - каблучки от техже французов и итальянцев (добло фиат, берлинго ситроен он же типи пежо, в данном случае рено на мой взгляд проигрывает существенно с кангу)
дилер любезно поделится инфой
как то не повезло мне дилерами vw, посещал троих, у всех менеджеров отношение было ниразу не располагающее к общению, информацию буквально клещами тянуть приходилось... да и привык я в спокойной обсьановке, посидеть, подумать, что мне нужно и готов ли я платить за это требуемые деньги. С кадди такого не получается.
все ли они так реально нужны, брать необходимое, попробую посчитать...
может и не все, но для принятия решения опять возвращаемся к вопросу о наличии отсутствия информации в сети.
Туран не бывает с 4х4, а с учетом распределения веса и базы - садится на раз - машина для хороших дорог (ИМХО)
хмм, жаль... раньше были :smile:
но а сильно ли оно нужно? с таким клиренсом все равно в "болото" не полезешь, а если полезешь, то и с полным приводом увязнешь... ИМХО... хотя лишним конечно не было бы...
Интерьер в Кадди сильно по-проще...
не спорю, но есть еще полностью обшитый салон (со слов дилера в Трендлайне), который сильно отличается от коммерческих вариантов с голыми арками и панелями из ламинированного ДВП.
в живую не видел, так мельком на картинках...
конфигуратора действительно вменяемого не найти
нарыл только этот
http://autohansa.ru/autos/podbor_com.php?step=2&mid=27520
Странный конфигуратор...
Комби, который, по идее, относится к грузопассажирс. вариантам, дороже, чем Трендлайн, а Трендлайн дешевле, чем Стартлайн.
позвольте не согласиться - для парковки в городе на мой взгляд очень существенна!
20см для меня не является решающим фактором, важнее функциональность. Не думаю что Вы выбирали между тем же Йети и предположительно Тигой, и решающими для Вас стали лишние 20см - скорее, осмелюсь предположить: соотношение цены и функциональности. для меня погрузочная площадь - не последнее в выборе.
не сочтите издевательством (несколько моих знакомых сделали именно так, а для города у них другие машинки и счастливы при этом до умопомрочения один дачник почти в тайге))) другой рыбак) - купите "буханку" или армейский газон для эпизодических выездов на дикую природу и перевозки необходимых грузов, получится дешевле, проходимее и объемнее.
мне не нужна 3-я машина в семье (хватает и 2-х - у жены своя), машина должна регулярно эксплуатироваться, а не стоять от случая к случаю. тем более я не охотник и не заядлый рыбак (иначе взял бы какой нибудь Хантер). Погрузочного объема в Кадике мне выше крыши, даже с запасом на будущее, он практичен в отпуске (объяснял чем) и вполне комфортен на каждый день, наверно...
так значит полный привод не так актуален?
весьма актуален, просто на тесте ничего другого нет. сходил из любопытства - вот и написал, что для Кадика 1.2 явно мало, хотя если крутить то привыкнуть можно. На Йети тот же 1.2 живее
добавлено через 2 минуты
Странный конфигуратор...
весьма странный: климат в нем тянет на 80000р, а дилер озвучил что то около 23000р
добавлено через 3 минуты
...Потом сколько стоит эта чудо-кровать с чудо-клипсами...
это называется у них версия Трампер - мне его советовали когда узнали что я планирую отдыхать в нем, но до такого фанатизма я доходить не собираюсь - вполне достаточно обычной версии+подходящий надувной матрац:smile:
Взяв трендлайн за 1016 тыс. добил его до имеющейся комплектации машины (минус панорманая крыша 41 тыс.) (кстати, раньше был люк сверху и форточки сзади, сейчас я этого не нашел).
Получилось 1420 тыс. против 1040 тыс. :-(((
Конечно, в целом, некоторые позиции я бы и не включал, но соотношение цен все равно показательное.
... с таким клиренсом все равно в "болото" не полезешь, а если полезешь, то и с полным приводом увязнешь... ИМХО... хотя лишним конечно не было бы...
в болото нет, а вот бороться с коммунальным беспределом в виде не чищенных от снега дорог и обледеневших под мокрым снегом подъемов - должен справиться, думаю...
весьма странный: климат в нем тянет на 80000р, а дилер озвучил что то около 23000р
Это надо смотреть в разные комплектации. Если смотреть в комфортлайн, то действ. 23 тыс.! Правда сама комплектация на 140 тыс. дороже.
добавлено через 4 минуты
Гм... Из Комфортлайна получилось 1325 тыс. вместе с люком...
Скореевсего, я чего-то не учел...
Взяв трендлайн за 1016 тыс. добил его до имеющейся комплектации машины (минус панорманая крыша 41 тыс.) (кстати, раньше был люк сверху и форточки сзади, сейчас я этого не нашел).
Получилось 1420 тыс. против 1040 тыс. :-(((
Конечно, в целом, некоторые позиции я бы и не включал, но соотношение цен все равно показательное.
мне считали в салоне 2.0TDI Трендлайн 4х4
с АКПП 140лс=1177тр
с МКПП 110лс=1001тр
+допы на 140тр:
металлик,усиленная подвеска,болты-секретки,крашенные бамперы,угольный фильтр салона, 2-е сдвижных форточки, резиновое покрытие пола (полное),2-радиоключа, двухзонный климат, свет и обзор 2, кожанный руль и рычаг, круиз, многофункц.индикатор, пер.сиденья с рег-кой по высоте и ящиками
могу отсканить все описание комплектации с допами...
Это было бы очень хорошо.
завтра сделаю, правда все больше склоняюсь к Тигуану, из тройки (Йети, Кадди,Тигуан) у последнего - понятнее цены,доступнее машины,реальнее продать потом полагаю...
вот , что обещал:
списки стандартной комплектации трендлайн и выбранных допов (не окончательный)
1083
1084
1085
1086
1087
savelnik43
21.05.2011, 02:04
Да странный товарищ-начал с раскладушки в Кадди и закончил Тигуаном? Какая-то за пределами МКАДа своя логика...
Не конкурент! Давайте не будем сравнивать несравниваемое! Теоретически возможно сравнить хоть Прадо с Поло) Но, считаю, что люди, которые выбрали Yeti, в большинстве абсолютном наплевали на практичность! И тот же вариофлекс, превращающий машину в подобие фургона, ради баловства пару раз кто-нибудь использует, ну и забьёт на это...
В конце-то концов есть же ещё и масса других параметров, помимо долбаной практичности, а?
Чтобы быть совсем честным... У меня есть Fiat Ducato 2.3JDI... С самой длинной базой и высокой крышей...
до появления Ети рассматривал Кадди как универсальный вариант на все случае еще в дорестайле машинка просто
уникальная для выездов на природу со скарбом или путешествий отпугивало как тут правильно подметили что
все они в базе пустые как барабаны дооснастить и стоимость становится неприличной
сейчас реально рассматривал бы в качестве семейного универсального авто только новый туран который пять полноценных мест трансформер огромный багажник комфорт на уровне практически бизнес класса плюс клиренс 170 движок с дсг на 140 сил
и все почти лимон стоит дорого конечно но есть за что переплачивать
жалко кросс версию нельзя купить в России
Да странный товарищ-начал с раскладушки в Кадди и закончил Тигуаном? Какая-то за пределами МКАДа своя логика...
я тот товарищ :wink:
и я вовсе не с нее начал - как раз побудил увиденный Йети на замену авто.
да и что тут странного?
я, практически, в последнее время ограничил свои поиски именно 2 машинами -Тига и Йети (все остальное ушло в осадок по тем или иным причинам). Тигу,по большому счету останавливала купить мерзкая жаба -я ее все же одолел!:smile:
Что до Кадди - в Европе пользуются очень большим спросом такие машины - там народ практичнее что ли, нет в них бессмысленных понтов, Каддик в этом смысле идеален во всех отношениях:
-вместителен
-огромная ровная площадка (с запаской снизу)
-при этом в меру компактен
-весьма комфортен в НЕначальной версии
-можно взять тот же дизель 140лс с DSG 4х4 по цене Йети
В России такие машины не популярны по причине того что:
-не круто
-дилеры не стремятся показать народу машину с лучшей ее стороны и тащят в салон откровенно коммерческие пустые версии
-машина ошибочно считает у нас исключительно коммерческой
В итоге я оказался такой же среднестатистический россиянин с тупыми понтами, как и все. Менталитет перевесил практицизм и логику - Понты дороже денег!
PS один местный ОД пообещал притащить в Саратов пару нормальных некоммерческих (обшитых) Каддиков - посмотрю, может к пенсии поменяю на него - буду по Европе колесить с женой пенсионеркой :smile:
Неизвестно что бы было с моим российским менталитетом - если бы удалось увидеть и пощупать такой Каддик...
добавлено через 4 минуты
Да, и дилер подтвердил, что далеко не я один рассматривал его как альтернативу тому же Тигуану - менталитет чтоли ломается в России :bm:
в Москву ломка сознания видимо придет значительно позже чем в глубинке, где еще увидишь у ОД в шоуруме новый матово-черный Туарег - в Москве!
Tolik2009
13.07.2011, 20:48
Сегодня в пробке тошнил рядом с Кадди, осмотрел его не спеша со всех сторон. Впечатление прямо сказать он ставил довольно жалкое, маленький и хрупкий какой-то на вид, как там кто-то спать собирается не знаю... даже румстер и тот как-то лучше смотрится.
komandor
13.07.2011, 23:06
намного дороже йети и не паркетник
потому он не конкурент
и не паркетник
Клиренс одинаковый(+/-см), грузоподъёмность(у VW сзади рессоры) и объём багажника выше на порядок, дороже, но не намного, если учитывать количество автомобиля, есть 1.2 с DSG столь любимый всеми здесь.
Автомобили для разных целей изначально; кто задумывается о покупке Кэддика, в сторону Йетьки скорее всего не посмотрит. Если планируется постройка домика в деревне или работа подразумевает перевозку чего-либо объёмного, то скорее Йети не конкурент. Кто за МКАД только на майские шашлыки да пыль попускать, Йети вполне сгодится. По посадке пассажиров сзади одинаковы, ИМХО не хватает угла наклона спинки(особо не развалишься). Потолок выше у Кэдди.
Впечатление прямо сказать он ставил довольно жалкое, маленький и хрупкий какой-то на вид, как там кто-то спать собирается не знаю... даже румстер и тот как-то лучше смотрится.
Вы не задумывались как смотрится Йети из окошка крузера, каена и тому подобных "демократичных" авто. Из собственных наблюдений скажу одно, владельцы утилитарных каблуков самые адекватные дядьки и тёти, видимо потому что от "понтов" у них есть прививка в крови...
komandor
14.07.2011, 02:25
так и ещё важный момент-он едет фиговато по сравнению с йети
маленький и хрупкий какой-то на вид, как там кто-то спать собирается не знаю...
хмм??!!
а если посмотреть не из салона етика, а со стороны, то маленьким и хрупким в сравнении покажеться именно yeti... :smile:
на днях ползал по салону вольксвагена, там стояло два кедди. Весьма впечатлило. Три полноценных места на просторном втором ряду. Еще два полноценных складных места в третьем ряду, сложив которые получаем огромный багажник.
но... недоступность ряда фишек обеспечивающих комфорт обычных "гражданских" автомобилей. И конечно цена, в более-менее интересной комплектации получается весьма недешево :frown:
добавлено через 6 минут
так и ещё важный момент-он едет фиговато по сравнению с йети
Если взять соответствующий двигатель, то чего бы ему "фиговато" ехать?
Tolik2009
14.07.2011, 07:31
Клиренс одинаковый(+/-см), ...
Клиренса там нет вообще, так что утилитарность в наших условиях сильно хромает, что-то по-настоящему габаритное все равно туда не влезет, разве что в городе на нем газеты по ларькам развозить...
Slava Z
14.07.2011, 09:51
в Москву ломка сознания видимо придет значительно позже чем в глубинке
Вчера возле магазина стоял рядом обшитый Кадди. Сходство с коммерческим автомобилем сильно меньше. Нормальная машина. Жалко ливень был, неудалось сфоткать. И кстати уже много стал замечать подобного типа автомобили используют в качестве семейного. Частенько молодые мамаши с детьми встречаются. Да и дизайн многих авто сильно изменился, по сравнению с предыдущими поколениями. Вот например сфоткал коммерческий Пежо. Ну разве назовёшь его "каблучком".:bk:
http://s004.radikal.ru/i205/1107/dc/086cc6f8509e.jpg (http://www.radikal.ru)
Клиренса там нет вообще
Ох уж эти всезнающие...., Вы знаете, что у незагруженного Кэдди с задней рессорной подвеской просвет больше, чем у Йети, кг 150 закинуть в Кэддика, тогда глядишь по просвету будут равны. По ездовым характеристикам рессоры конечно уступят задней многорычажке в ходовых поворотах, но фишка в том, что не все любят "отжигать" на гражданских машинах.
Macolla
15.07.2011, 07:26
но фишка в том, что не все любят "отжигать" на гражданских машинах.
Так в чем преимущество высокого рессоного Кадди? Можно всегда возить с собой 150 кило? Не всем это надо. А тем кому надо, выберут Дукато. Вот там и конкуренция будет.:bm:
Так в чем преимущество высокого рессоного Кадди?
а в чём разница между микроавтобусом и минивэном ?
Lelik168
15.07.2011, 16:48
Wagen, Да классный Кадди , только каждому свое.
Macolla
15.07.2011, 17:13
Wagen, А минивэном и кроссовером?
шибанов
15.07.2011, 18:44
Мне кадик тоже понравился,но не нужен!
я понимаю, что играю на поле Йети, но не всем нужен и Йети. И для кого-то Кэдди идеальный вариант, в особенности с 1.2 DSG. Вот скрестить бы Йетти и Кэдди и получился бы "демографический взрыв":smile:
думаю на этом форуме мало кому интересен кэдди,гольф, гольф плюс,и т.д.Ваша любознательность данного форума многим не очень понятна,здесь люди сделавшие свой выбор довольно тщательно,и не стоит им внушать другое.Раз играете на поле Ети,играйте ,но только не заигрывайтесь,все таки это наше поле,а ваше нас не так интересует.
думаю на этом форуме мало кому интересен кэдди,гольф, гольф плюс,и т.д.Ваша любознательность данного форума многим не очень понятна,здесь люди сделавшие свой выбор довольно тщательно,и не стоит им внушать другое.Раз играете на поле Ети,играйте ,но только не заигрывайтесь,все таки это наше поле,а ваше нас не так интересует. .Кто же тогда плодит темы в антипод Йети...?
Вы первый господин костет, кто признали данное магическое групповое маструбирование на автомобиль. Йети лучше всех... Но всё-таки желаю вам быть более адекватными. Я ничего вам не внушаю. Меня больше удивляет ваша поголовная распальцовка, в тот момент, когда, кроме как
Раз играете на поле Ети,играйте ,но только не заигрывайтесь,все таки это наше поле,а ваше нас не так интересует.
предъявить адекватно больше нечего.
"Блажен кто верует" ,но Камаз при лобовом всё-равно круче, тьфу-тьфу-тьфу, "протрезвейте" раньше.
Ваша любознательность данного форума многим не очень понятна
это что ????, мнение человека, сделавшего свой выбор довольно тщательно ???
Александр888
15.07.2011, 23:24
И для кого-то Кэдди идеальный вариант, в особенности с 1.2 DSG.
Можно доказательство существования такого автомобиля?
Кэдди 1.2 c DSG не существует, это правда, и не просто так, судя по всему. Но видимо, такую версию для настоящик мужиков "без пиджаков", заменили на дизель 1.6 с DSG, которая недоступна для Йети, что характерно...
Александр888
16.07.2011, 09:19
заменили на дизель 1.6 с DSG, которая недоступна для Йети, что характерно...
Это специальный мотор для грузовиков, при чём тут Ети?
Или вы уже не можете отличить грузовик от Кроссовера?
1,6 дизель у Кедди, всего 97 лошадей, специально тяжести таскать. Даже у Киа на кроссовере 128 лошадей с дизеля 1,6 сняли.
perspektovny
03.10.2011, 19:08
Всем,уважаемым йетиводам,привет! Буду рад ответить на ваши вопросы о каддике и обсудить с вами caddy 4motion!
AlexSlovak
03.10.2011, 20:28
Буду рад ответить на ваши вопросы о каддике и обсудить с вами caddy 4motion!
Короткий или Maxi? Дизель или бензин? Комплектация какая?
perspektovny
03.10.2011, 20:47
Привет!
Заказал caddy 4motion 2.0tdi 110л.с. trendline,
6МКПП,короткая база!Резиновый пол,задние распашные двери,и пр.мелочи. В Красноярске!
Бензиновых ,на полном приводе,:smile:не делают.
Tolik2009
03.10.2011, 21:05
perspektovny, а в подписи не Ваш? На самом деле, интересен характер эксплуатации: поездки на дачу или может мелкий коммерческий извоз чего-нибудь, хватает ли клиренса. ну и конечно цена вопроса в комплектации. Чем зацепил Каддик?
perspektovny
03.10.2011, 21:29
Да,мой конечно,брал новый caddy-kombi в декабре 2007,сейчас на спидометре 100000,отличная машина!
Для предпринимателя незаменимый помощник, машину освоили еще и сыновья, так что появилась потребность еще в одном авто( полноприводном),конечно, смотрел и йети и тигу,но они не коммерческие,не подходят мне.Сыновья зимой гоняют на кадди на лыжах кататься,а мы летом почти в тайге живем на даче:smile:...
добавлено через 7 минут
perspektovny.... хватает ли клиренса. ну и конечно цена вопроса в комплектации?
Клиренс 165мм,у полного привода 180мм.
Цена тренда с догревателем,от 1,1млн,но ждать 6месяцев,дилер по договору может увеличить цену.
Привет!
Заказал caddy 4motion 2.0tdi 110л.с. trendline,
6МКПП,короткая база!Резиновый пол,задние распашные двери,и пр.мелочи. В Красноярске!
Бензиновых ,на полном приводе,:smile:не делают.
Уместный и разумный выбор.
Я бы сейчас, возможно, тоже на Caddy остановился, только я бы взял MAX - из нее лучше получается автокемпер на двоих.
perspektovny
03.10.2011, 21:33
Согласен,макси лучше,а еще лучше c DSG,а это уже 1.3млн.
Tolik2009
03.10.2011, 21:34
Не боитесь брать дизель: зима, солярка, обслуживание? Тем более в тайге :smile:
perspektovny
03.10.2011, 21:42
Дизель,это плохо -согласен,но выбора нет.Сейчас открылись новые заправки,надеюсь топливо будет лучше и чище! Машина ночует в капитальном гараже,на дальняк я не езжу,маршрут три магазина и дача,caddy 1.6( с вебастой) пока будет на подхвате!
Tolik2009
03.10.2011, 21:51
Да я не говорил, что плохо, просто внимания больше к нему, зато тянуть будет лучше. В общем в последнее время от дизелистов отзывы более позитивные стали и по качеству соляры, да и по обслуживанию.
Удачи с машинкой!
AlexSlovak
03.10.2011, 22:03
....только я бы взял MAX ....
Когда у меня ещё был Starex, я создал такой раздельчик о Maxi:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=118&t=54859
Александр888
03.10.2011, 22:05
А как на Кади подвеска?
Смотрю на фото сзади балка.
perspektovny
03.10.2011, 22:17
А как на Кади подвеска?
Смотрю на фото сзади балка.
Рессоры,балка и аммортизаторы,груженный идет очень мягко,на борт можно брать легко 500кг,максимум 750кг. За эту возможность приходиться платить комфортом,когда зад у кадди пуст,на скорости может пробить по отбойникам.
У полноприводника,конечно, муфта,как и у йети!
perspektivny
04.10.2011, 08:46
Всем, доброго дня!
Скорректировал свой ник,вчера малость обшипся..
добавлено через 27 минут
Если кому будет интересно можем сравнить полноприводные версии
YETI 1.8TSI as CADDY 2.0TDI
http://www.youtube.com/watch?v=uRjimFbzYj0
AlexSlovak
04.10.2011, 09:27
Если кому будет интересно можем сравнить полноприводные версии
YETI 1.8TSI as CADDY 2.0TDI
http://www.youtube.com/watch?v=uRjimFbzYj0
А ролик-то на моем родном...
Некоректно сравнивать бензиновый с дизельным, тогда уж - YETI 2.0TDI и CADDY 2.0TDI. Но и так я бы не стал сравнивать - машинки очень разные и не в "одном классе".
CADDY уместнее сравнивать с Fiat Doblo(кстати в новом кузове - ну ОЧЕНЬ красивый), Peugeot Partner(он же - Citroen Berlingo), Opel Combo и т.п. Большим преимуществом CADDY над своими "одноклассниками" является наличие модификации с 4motion - у них этого нету.
perspektivny
04.10.2011, 14:40
Yeti 2.0tdi в Россию пока не завозят,правильно?
AlexSlovak
04.10.2011, 16:05
Yeti 2.0tdi в Россию пока не завозят,правильно?
Правильно. Но поставляют в Беларусь.
Yeti 2.0tdi в Россию пока не завозят,правильно?
Правильнее будет "уже не завозят":frown:
perspektivny
05.10.2011, 07:40
...
Некоректно сравнивать бензиновый с дизельным, тогда уж - YETI 2.0TDI и CADDY 2.0TDI. Но и так я бы не стал сравнивать - машинки очень разные и не в "одном классе"...
AlexSlovak! И всеж, ты заказал 1.8ТSI, во сколько обошлась, и что предложили за эти деньги?
Вот моя комплектация за 1.2млн.
Caddy Trendline 5-местн. 2.0 TDI (81кВт), ручн.-6 4 motion 2CBT19
Кузов: Подготовка под релинги на крыше. Заднее стекло с обогревом. Сдвижные двери салона. Окрашенные в цвет кузова: корпуса зеркал, ручки дверей, ручка задней двери. Решётка радиатора – чёрная. Планка нал задним номерным знаком – в цвет кузова. Наружные зеркала заднего вида, с электроприводом регулировок и подогревом. Остекление салона: с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка.
Ходовая: Полноразмерные колпаки колес. Стальные диски 6J x 16. Шины 205/55 R16 94Н. Задняя подвеска: зависимая комфортная, со сдвоенными рессорами. Передняя подвеска: независимая, типа McPherson. Тормоза – дисковые, передние вентилируемые.
Безопасность: Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (пассажирская – отключаемая. Боковые подушки безопасности спереди слева и справа. Иммобилайзер электронный. Фары стандартные с объединённым рефлектором ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни, постоянно включённые. Противотуманные фары с широким лучом для
перпендикулярного света вбок с автоматическим управлением. (ABS,BAS,ASR,EBC,EDL,ESP).
Интерьер: Центральный тоннель с регулируемым подлокотником спереди, доп. дефлекторами обдува. Регулируемое по высоте (механически) сиденье водителя. Сиденья в пасс. отделении: 1р. - 3-местное сиденье, складываемое и быстросъёмное по частям. Полка багажного отделения складная. Полная обивка потолка в кабине и пассажирском отделении. Тканевая обивка сидений `Milan` (с защипами). Сетки для мелочей на внутренней обивке задних дверей. Выдвижной ящик под левым передним сиденьем. Два вещевых отсека с крышками под ногами у первого ряда салона. Полка над лобовым стеклом с защитным кантом.
Функциональное оборудование: Очиститель и омыватель заднего стекла. Очиститель лобового стекла с ручным регулированием. Акустическая система с 8 пассивными динамиками в кабине и салоне. Кондиционер ручной `Climatic`. Расширенный стандартный пакет для России (обогрев форсунок, исполнение для
холодных зон). Обогрев передних сидений, индикация окончания жидкости омывателя.
Для 4Motion: многофункциональный дисплей “Plus” с расширенными возможностями отображения и
«Hill Start Assistant»: противооткатная система удерживания машины при трогании на подъёме (для остальных – опция).
Допы
Боковые комбинированные высокие подушки безопасности для обоих передних сидений 4X3
Резиновое покрытие пола в пассажирском/грузовом отсеке 5BC
Парктроник задний со звуковой сигнализацией 7X1
Догреватель водяной 9M5
Затемнённое остекление задней части салона QC1
Магнитола RCD-310 с 6 динамиками Z31
Кожаный руль и рычаг КПП ZA2
Задние распашные ассиметричные двери ZH9
Сигнализация с автономной сиреной, контролем салона и защитой от буксировки ZQ7
Бампера окрашенны в цвет кузова 2JG;
Брызговики передние и задние. Коврики салона тканевые.:smile:
добавлено через 30 минут
Правильнее будет "уже не завозят":frown:
vgs!Какие впечатления от 2.0tdi? Как зимой?
perspektivny, Да только пригнал с РБ. Впечатления самые положительные, машина - самое мое! Еще не зимовали, будем посмотреть.
AlexSlovak
05.10.2011, 08:52
AlexSlovak! И всеж, ты заказал 1.8ТSI, во сколько обошлась, и что предложили за эти деньги?
980тыс.руб(с учетом скидки 5%)
Skoda Yeti 1.8TSI 6МКПП 4x4 Ambition
Базовое оборудование:
Легкосплавные диски MOON 16"
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Левое боковое зеркало, выпуклое
Фирменная табличка (стандартная)
Черные боковые защитные молдинги
Правое боковое зеркало, выпуклое
Запасное колесо
Шины 215/60 R16
4-хспицевое рулевое колесо
Безопасное при аварии зеркало заднего вида, автоматически затемняющиеся
Пакет Chrome
Комфортная рукоятка коробки переключения передач
Пластиковая рукоятка ручного тормоза
Safety, functionality, comfort 12-вольтовая розетка в багажном отделении
3 задних разделенных сидения
3-точечные ремни безопасности для среднего пассажира сзади
3-точечные ремни безопасности
Дополнительные 4 динамика сзади
Дополнительное подсветка дверей спереди
Кондиционер
Черные рейлинги на крыше
Центральная консоль
Крепление для детского кресла
Круиз-контроль
Задние дисковые тормоза
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Подушки безопасности водителя и пассажира, подушка пассажира с функцией дезактивации
Фильтр против пыли и пыльцы
Электронный иммобилайзер
ESP включ. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, MBA и DSR
Обогреваемые боковые электрозеркала
Текстильная обивка сидений
Складная полка в багажном отделении
Складной столик
Пепельница впереди
Передние противотуманные фары
Крышка лючка бензобака, разблокирующаяся дистанционно
Охлаждаемый перчаточный ящик
Подсветка перчаточного ящика
Галогенные фары спереди
Регулировка фар
Обогреваемые форсунки жиклеров омывателей лобового стекла
Регулируемые по высоте подголовники на передних сидениях
Спидометр
Ключ с дистанционным управлением
Подсветка багажного отделения
Механический микролифт передних сидений
Бортовой компьютер
Датчик внешней температуры
Индикатор парктроника
Ровный пол в багажнике
Электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания, механические стеклоподъемники сзади
Центральный замок с ДУ
Магнитола с CD и MP3
Задние брызговики
Стеклоочититель с интервальным режимом работы (4 скорости), задний стеклоочиститель
Антенна на крыше и на заднем стекле
Увеличенный клиренс 180мм
Независимо регулируемый подогрев передних сидений
Противотуманные фары с автономной функцией дневного света и системой Coming Home
Продленный сервисный интервал
Сигналы поворота в боковых зеркалах
Боковые окна с теплоизолирующим стеклом, от центральной стойки и задние окна -темная тонировка
Помощь рулевому управлению при изменении скорости (Servotronic)
Третий задний подголовник
Набор инструментов и домкрат
Сетка в багажном отделении
Двухтоновый сигнал
Косметическое зеркало в козырьке водителя
Косметическое зеркало в козырьке переднего пассажира
Без дополнительного подогрева аккумулятора
Лобовое стекло, травмобезопасное при аварии
Стеклоочититель с интервальным режимом работы (4 скорости), датчик дождя
- "OFF ROAD" для 4x4
Дополнительное оборудование:
Ассистент подъема в гору
Передний подлокотник JUMBO BOX
Аудиоразъем в переднем подлокотнике JUMBO BOX
Задние электростеклоподъемники
Мультифункциональный дисплей MAXI-DOT
Очечник
Складной столик на обратной стороне спинок передних сидений + поясничные опоры спереди
Противоугонная сигнализация с датчиками объема салона и крена + сирена с автономным аккумулятором
Александр888
05.10.2011, 09:03
на борт можно брать легко 500кг,максимум 750кг.
Ети может брать 540кг без водителя.
Водитель у Шкоды в расчетах 75 кг.
Но конечно каждый день по пол тонны лучше на рессорах возить.
perspektivny
05.10.2011, 09:18
Ети может брать 540кг без водителя.
Водитель у Шкоды в расчетах 75 кг.
Но конечно каждый день по пол тонны лучше на рессорах возить.
У кадди 2чела плюс 750кг
Александр888
05.10.2011, 09:33
У кадди 2чела плюс 750кг
Сайты Фольксвагена в ведро. Ничего не нашёл.
Короче сайты НЕ фольксвагена говорят, что грузоподъёмность пассажирского Кади 545 кг.
perspektivny
05.10.2011, 12:01
Сайты Фольксвагена в ведро.
Эт точно!!!
добавлено через 45 минут
Короче сайты НЕ фольксвагена говорят, что грузоподъёмность пассажирского Кади 545 кг.
Caddy Trendline, Comfortline,грузоподъемность (от и до)
1.2 TSI (63) 498 – 378
1.2 TSI (77) 678 – 558
1.6 TDI (75) DSG 674 – 554
2.0 TDI (81) 673 – 566
2.0 TDI (81) 4MOTION 589 – 503
2.0 TDI (103) 680 – 567
2.0 TDI (103) DSG 658 – 545
2.0 TDI (103) 4MOTION DSG 563 – 477
У кадди 2чела плюс 750кг
Это мы (каддиеводы)считаем так для caddy 1.6:smile:
Самое главное не перегружать корму , а то может и такое быть http://www.youtube.com/watch?v=trL-CWWxxuI&NR=1
980тыс.руб(с учетом скидки 5%)
Skoda Yeti 1.8TSI 6МКПП 4x4 Ambition
Базовое оборудование:
Легкосплавные диски MOON 16"
.....
Противоугонная сигнализация с датчиками объема салона и крена + сирена с автономным аккумулятором
Т.е упакован пополной ,но дешевле на 200тыщ:frown:
AlexSlovak
05.10.2011, 12:29
Т.е упакован пополной ,но дешевле на 200тыщ:frown:
Совершенно верно, а это(200 тыщ) - немало.
perspektivny
05.10.2011, 13:00
Совершенно верно, а это(200 тыщ) - немало.
Главное что мы нашли то ,что для себя считаем нужным:az:
Немало важно как продается авто на вторичном рынке, у йети проблем похоже нет http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1967,
а вот кадди за 1.0-1.2 млн я в Сибири навряд ли кому-то продам:smile:
perspektivny
09.10.2011, 08:01
Больше вопросов по caddy нет?
AlexSlovak
09.10.2011, 08:09
Больше вопросов по caddy нет?
Здесь, скорее всего будут вопросы по Йети.:az:
perspektivny
09.10.2011, 09:12
Если не трудно-напиши мне в личку,есть вопросы...
AlexSlovak
09.10.2011, 09:51
Написал. Задавай вопросы.
perspektivny
09.10.2011, 16:08
Тогда у меня вопрос к владельцам 2.0tdi, как обстоят дела с зимним запуском,каких температур стоит опасаться,как работает обогрева салона?:smile:
AlexSlovak
09.10.2011, 16:11
А у тебя опыта с дизелем нету?
как обстоят дела с зимним запуском,каких температур стоит опасаться,как работает обогрева салона?
Опасаться, думаю, стоит только "неправильных" заправок - чтобы не налили глубокой зимой летней солярки. С запуском - без вопросов, есть разогрев форсунок перед зажиганием. Я лично зимой не мерз (пару дней было -28). Но в самые морозы в рубашке в холодную машину садиться, конечно, не пытаюсь - хотя бы с свитере :)
perspektivny
09.10.2011, 17:21
А у тебя опыта с дизелем нету?
У нас в юго-западной Сибири от дизеля-легковушки бегут как от огня,после крепких морозов машины неделями стоят сугробиками,слышал истории как водители буквально замерзали на трассе...но и есть фанаты,как впрочем и везде :smile:
Это первый дизель у меня, у знакомого 2.0Т пикап,очень доволен,у других паджерики-тоже без проблем.Много у нас туарегов дизельных,но там конечно совсем другие движки...
Менеджеры рекомендуют обслуживание через 7500км,с заменой топливного фильтра...
добавлено через 3 минуты
Опасаться, думаю, стоит только "неправильных" заправок - чтобы не налили глубокой зимой летней солярки.
У нас две сети, Лукойл(Пермь) и Газпромнефт (Омск).Куда крестьянину податься?
Много у нас туарегов дизельных,но там конечно совсем другие движки...
Самое главное это не движки, а зимняя/арктическая соляра
perspektivny
15.10.2011, 07:57
Дилер увеличил срок заказа на caddy до девяти месяцев! Не знаю что делать? Уже продал свой авто,ждать да апреля,долго?
perspektivny
01.03.2012, 11:55
Сегодня дилер официально отказал мне в поставке полноприводного caddy,ждал целых семь месяцев!!!!!!
Не знаю что делать?
Yeti брать надо, раз так карта легла:wink:
perspektivny
20.09.2012, 16:06
VW Caddy Cross
http://auto.mail.ru/article.html?id=38505
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/7/9705162328fd623cf3c33cded4792870.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/8/b80d15b4098384c09981c937198ede8d.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/9/7918a5af66ab2ba484da5772bcb520ff.jpeg
-Евгенич-
28.09.2012, 16:50
а правда, что у Кэдди 4х4 нет запаски (никакой)?
Пока ездил на Polo-sedan тоже подумывал о Кедди, как о следующей машине для семьи и с прицелом для своего дела. Трансформация и без того просторного салона меня впечатляла. Однако, регулярные поездки в Тульскую область заставляли не обходить вниманием клиренс:frown:
Даже поло, с его увеличенным просветом был слаб на весенних направлениях...Тигуан ОООООЧЕНЬ нравился и нравится по сей день, но Yeti оказался ничуть не хуже Тигуана, по просвету имел преимущество перед Кедди ну и по комфорту подвески мне Yeti больше Кедди понравился. А салон в шкоде крутится не хуже чем Кедди:rolleyes:
Не знаю конечно,но не уместней ли Кедди с Румстером сравнивать?
добавлено через 2 минуты
Румстер скаут вроде есть...4*4 помоему...не утверждаю:ah:
по комфорту подвески мне Yeti больше Кедди понравился.
Не удивительно. Независимая многорычажная однозначно будет комфортней рессорной... пока багажник не загрузишь хорошенько :wink:
не уместней ли Кедди с Румстером сравнивать?
с румстером его на форуме румстера сравнят :)
Не удивительно. Независимая многорычажная однозначно будет комфортней рессорной... пока багажник не загрузишь хорошенько
Ну тут вернёмся к тому что у Кедди более комерческая/грузовая направленность. Нельзя сказать что это плохо, каждой машинке своё назначение:smile:
Sharp, я специально отметил:
пока багажник не загрузишь хорошенько
:bk:
Polilux
29.09.2012, 20:16
Задняя подвеска-рессоры! Нучем не газель!
Polilux, Всем... Ничего плохого в рессорной подвеске нет, это не спорткар. Несущественное ухудшение в управляемости при существенном увеличении грузоподъемности.
А у caddy, кстати, есть на выбор два типа подвески. Стандартная для коммерческих авто и "комфортная" для гражданских.
Евгений1977
03.10.2012, 19:37
Всю тему так и не прочитал, но выскажусь. Мы на работе использовали Кадика как рабочую машину в течении 4,5 лет. Пробег по всему Северо-западу (Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Вологда и т.д.) составил 190000. Отмечу существенный недостаток на трассе - машину просто сносит при боковом ветре. Хотя достаточно надежна и все начало сыпаться по мелочи где после 150 000. После 180 000 посыпалось основательно и как то разом. При этом уход за ней был достаточно своевременный и обстоятельный.
Александр888
03.10.2012, 19:51
Евгений1977, а на каком моторе?
Евгений1977
03.10.2012, 19:58
Евгений1977, а на каком моторе?
Атмосферник 1,6 (102 кобылы) как на октавии тур
perspektivny
16.10.2012, 04:18
а правда, что у Кэдди 4х4 нет запаски (никакой)?
Правда, надо колхозить.
добавлено через 11 минут
Ну тут вернёмся к тому что у Кедди более комерческая/грузовая направленность. Нельзя сказать что это плохо, каждой машинке своё назначение:smile:
Совершенно верно, плюс объем багажника, для особо озабоченных есть версия макси с объемом 4куба
Всю тему так и не прочитал, но выскажусь. Мы на работе использовали Кадика как рабочую машину в течении 4,5 лет. Пробег по всему Северо-западу (Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Вологда и т.д.) составил 190000. Отмечу существенный недостаток на трассе - машину просто сносит при боковом ветре. Хотя достаточно надежна и все начало сыпаться по мелочи где после 150 000. После 180 000 посыпалось основательно и как то разом. При этом уход за ней был достаточно своевременный и обстоятельный.
У меня сейчас на кадди1.6(2007г) пробег 125000, это наш кормилец, но с нашими дорогами проблемы после 70000тык. возникают, завтра буду менять рулевые тяги и саленблоки, думаю еще годик-два мой пробегает, а потом буду искать вариант полноприводного кадди, за новый все же жаба давит отдавать 1.4ляма. По эксплуатации соглашусь большая парусность, на форуме кадди еще выявили один- опрокидываемость при боковом ударе, также есть проблемы из-за тяжелой "задницы"- пробуксовка передних колес нак крутых и скользких подъемах....В остальном обычная лекговушка.
perspektivny
28.09.2013, 17:57
Всем привет! Год назад мы с вами обсуждали кадди 4х4, теперь можете задавать вопросы владельцу полноприводного кадди 09г.в., ну конечно если это кому-то интересно...
usr39829
16.04.2017, 18:34
5 лет владел VW Caddy 1,6 бензин 102 лошади BSE. В семье также есть Passat. После продажи выбор пал на Yeti только по деньгам: да повыше, да потише и ....на этом все...
Выше говорили о фичах, simpley clever, varioflex.? Зачем, для кого? Мало кто после Caddy сядет в Touran.
Понравилась машина. Но наклон задней спинки ужасен.
Крыша высокая, можно поднять сиденье без опаски, что будешь цеплять головой как у многих авто.
Связки такие:
1) 1.6 CWVA + ручная 5 ст.
2) 2 TDI 110 лс. + Ручная, 6 ступ., Полный привод 4Motion
3) 2 TDI 140 лс + Ручная, 6 ступ.
4) 2 TDI 140 лс + DSG, 6 ступ.
Астра0103
08.01.2019, 11:43
Цены сразу озвучиваем ПЛЗ...
Для полноты картины:wink:
Сейчас за лям с копейками предлагают грузовой 1.6 МКП.
Утилитарная телега, даже кузов ничем не обит, голый металл. Цена ему 700 имхо
Астра0103
08.01.2019, 18:26
... лям с копейками предлагают грузовой 1.6 МКП... Утилитарная телега, даже кузов ничем не обит, голый металл... О чем собственно и речь.
И зачем оно за такие деньги надо?
detonator
08.01.2019, 18:59
ларгус кроет эти перевозки на 90%...
Астра0103
08.01.2019, 19:26
Да вообще ерунда какая-то с ценниками тут...
В пошлом году ни с того ни с сего вдруг взвинтили все цены, а теперь гонки устраивают - кто больше скидок напридумывает...
О чем собственно и речь.
И зачем оно за такие деньги надо?
Ну у каждого человека свой взгляд на мир, жизнь.
Мне, например, нра Кэдди. Только со спинкой что-то надо делать. Даже письмо написал в Ваген.
Не Тигу же покупать за 1.6М...
Только со спинкой что-то надо делать
Пртсто меняешь сиденье на какое хочешь.
Я так делаю в каждой машине.
Ну да. Как вариант. На Драйве кто-то от Турана ставил.
А что скажете о современном ваговском дизеле? Как они с т.з. нужды залезть в мотор на небольших пробегах, ломучести? Есть ли какие-то особенности эксплуатации дизеля?
2.0 л, 140 л.с. CFHC
Stanislavus
04.02.2019, 23:36
CBZB, желательно ремень ГРМ менять каждые 60-80 тыс. км, а в остальном - норм движок.
Боцман 57
12.02.2019, 23:23
2.0 л, 140 л.с. CFHC
к 189 и 288 сериям владельцы относятся положительно. Очень беспроблемные движки.
Появились с мотором 1.4. Думал, может с механикой будет. Но нет. DSG, 7-сПупенчатая написано.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot