Чип-тюнинг Skoda Yeti на примере 1,2 TSI
28 октября 2016Многим известно, что турбированные двигатели достаточно легко поддаются чип — тюнингу — разгону мощности, это одна из приятных особенностей именно турбомоторов. Один из посетителей форума делится советами по самостоятельному чип-тюнингу.
Чем больше накачать воздуха в цилиндр и соответственно прыснуть туда побольше топлива (а за этим следит датчик давления впускного коллектора), тем выше мощность и крутящий момент.
На напорной трубе стоит датчик давления надува, по показаниям которого производится регулировка давления (определяется момент открытия вестгейта)
Следовательно, нужно либо программно объяснить, что открывать клапан нужно позже (ОБД чип-тюнинг), либо изменив показания датчика в нужный момент заставить ЭБУ делать тоже самое – на мой взгляд пути совершенно равнозначные …
Подробнее обо всех изменения можно прочитать на форуме.
Автор — POWER_USER