Новости

Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4

15 января 2013

Кто-нибудь катался на 2.0TD /140 6DSG ? Есть ли публикации на эту тему?

Пригнал Skoda Yeti! Пол пути на МКАД в пробке, пол пути по пьяной без фонарей. Замечаний никаких. Комфортно и уверенно. Оправдала все надежды, да еще дилер на прощание сказал, что этот движок на самом деле 170 л.с., дефорсирован заводской прошивкой. Так что можно в дилерском сервисе восстановить справедливость не меняя ПТС!
Сегодня проехался в режиме ‘SPORT". Теперь уверенно скажу, что не хуже 1.8 МКП в диапазоне 20-100 км/ч. А вверх по эстакаде даст фору. Прет на удивление. До этого ездил на понтиак вайб 1,8 АКП 130 л.с. Здесь ощущение большей мощи конкретно. Тестировал тигуаны 2,0 тси и тди АКП типтроник. АКП тупит перед ДСГ это факт. Тестировал пассат СС 2,0 тди ДСГ-здесь все похоже, только в пассате не так страшно. Осталось в ручном режиме дать коксу после 120 км/ч. Посмотрим что будет. Думаю перед 1,8 ТСИ уступит. Стоя на холостых дизель слышно и ощутимо. Может еще притрется.
В режиме SPORT все отлично. В режиме DRIVE иногда тянет на высокой передаче-экономит-ощущение как в жигулях на 4 передаче при 50 км/ч.
Если чуть музыка играет-двигатель не слышно. На 1,8 проехал 10 минут и уже про шум не помню, сравить не могу. Сегодня поставил зимнюю резbye размерностью 225х50/17" DANLOP GRASPIC-шума точно не прибавилось. А за перемонтаж 3055р взяли. Кроссовер блин…
Первый ТО через 15 тысяч км.

Я получил свою Ети уже две недели назад. Проехал почти 1000 км. Замечаний ниаких. Более того много сверх ожиданий. Все очень нравится. Особенно тяга двигателя. До этого ездил на 1,8 VVT АКП 130 л.с. от Тойоты. Машина была резвая. Но теперь чувствую запас мощи на всех режимах. А в горку груженая даст фору многим. К тому же экономия дизеля к бензину весьма ощутима. Стоял в мороз в очереди на шиномонтаж 2 часа с заведенным двигателем и радовался жизни. Кстати рекомендую DANLOP GRASPIC DS 3 на штатные диски 17".

Подробнее в теме: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=576

Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4