PDA

Просмотр полной версии : случай - гарантийный или нет?


kilsgoro
24.02.2011, 22:22
Извините, если уже была такая тема - поиском не получилось найти..
Извините также, если сумбурно и много буковок - первый раз пишу и стараюсь не упустить чего.

yeti 1.2 dsg, прошла чуть более 5000

Случай, как я понял, почитывая форумы, не редкий.
На этой неделе вечером после работы йетька не завелась, было -16.
Раньше всегда заводилась легко (хоть и при минус 21 - никаких проблем с запуском).
Стартер крутился хорошо и долго, при давлении на педаль газа появлялись звуки, что мотор вот-вот подхватит, однако - нет.

Позвонил в шкода ассистанс, там сказали - вероятно залив свечей бензином. Ладно.
На эвакуаторе привозят к ОД.
У ОД говорят: да, свечи залиты бензином, случай не гарантийный и нужно оплатить эвакуатор (а что со свечами делать - пока не сказали, может они их почистят?)

Почему, спрашиваю я, случай не гарантийный? Я ездил не нарушая инструкции, лил хороший бензин 95 BP всё время (да и дело не в бензине даже, это ОД признал сразу).
А случай не гарантийный, говорит ОД, т.к. гарантия на свечи не распространяется, типа свечи - как и бензин - расходный материал.
Я на это замечаю, что свеча хоть и забрызгана бензином, но вполне себе рабочая, если её отчистить.
Ведь авто проехало всего 5000 км! Может, это неправильная настройка двигателя вводит свечу в некорректное состояние?

Мне не жаль денег на эвакуатор, мне важен сам принцип - кто тут прав.

Вопрос повисает в воздухе, я пью чай в офисе ОД и жду дальнейших результатов диагностики. Далее происходит следующая картина.
Тот менеджер ОД, с кем я все это время контактировал сказал мне (пусть это будет менеджер №1), что машина таки завелась сама (в тепле постояла часа полтора и подольше гоняли стартер с педалью газа).
И предложил мне согласиться с его правотой и просто купить у них новые 4 свечи по 800 с чем-то руб. за штуку (ну и плюс эвакуатор, разумеется).
- А, что - говорит - я так сам и делаю - как бензином зальются, так новые и покупаю, а старые выкидываю.

На это я сказал, что свечи свои я до этого выкручивал и видел, что они конечно не "с нуля", но вполне себе рабочие и по отзывам могут 30-40тыс проходить.

И тут вдруг мимо нас прошел более пожилой менеджер (№2) и краем уха услышал наш разговор. Он тут же вмешался и предложил сделать более новую прошивку холодного пуска, которая недавно появиласьу ОД.
А свечи.. свечи вроде как почистить, но он это даже за работу не посчитал, как я понял по его интонации.
И мне сказал, что надо бы их было самому мотором прокаливать. Я согласился на будущее, но ведь я этого не знал!

И в конце мы с менеджером №1 решили, что к завтра прошьют мозги и будем пробовать стартовать на холодную.
И что он, (!!!) менеджер №1 постарается сделать всё от него зависящее, чтобы этот случай был как гарантийный, во как!

Хотя запасные свечи я куплю по любому, но не у ОД :)

Кто тут прав, как вы считаете?

thanatos
24.02.2011, 22:51
1. замена прошивки - случай гарантийный.
2. если ОД докажет, что произошедшее вышло из-за нарушения Руководства по эксплуатации - то случай не гарантийный. Все остальные размышления - это лирика. Предупредите, что обратитесь в Шкода Рус за разъяснениями. А еще лучше - сделайте это заранее.

kilsgoro
24.02.2011, 23:17
thanatos, спасибо, ваш ответ то, что нужно.

а лирические отступления - это от моей натуры.

добавлено через 2 минуты
в этой истории я поразился смене поведения менеджера №1 после вступления в разговор менеджера №2.
всё, больше флудить не буду.

sunrise
25.02.2011, 10:47
Чем кончилось?

Cергей
25.02.2011, 14:51
свечи свои я до этого выкручивал
А я не разу не выкручивал, нужно да? После 5000?

^1nnm
25.02.2011, 16:08
ересь какая-то
пробег 13000 км
ничего не выкручивал и не собираюсь
если не докажут что Вы нарушили правила эксплуатации, то денег не платите им!
вообще офигели, 5000 пробег всего..

Снежинка
25.02.2011, 16:29
Заранее прошу прощения если что-то из написанного будет не совсем по теме. Но у меня ситуация один в один с предыдущей. Йети 1,2 DSG пробег 9500. Ездила в командировку в Казахстан, там был мороз -32, заводилась после ночной стоянки на улице с пол оборота. По приезду в Россию-матушку наутро не завелась при -22. Ситуация как у kilsgoro - стартер крутит, но дальше никак. Гарантия мобильности соединила с механиком, тот сказал про залитие свечей. Местный дилер прислал Сервисмобиль, выкрутили свечи, они понятное дело не новье, подкопченые (ведь про особенности эксплуатации при продаже всего не рассказали), но не залитые. Эвакуировали, через несколько часов позвонили и сказали, что завелась, сама, после оттаивания в ремзоне, мол топливо в баке хреновое было и замерзло где-то там по пути к двигателю. Случай ясное дело не гарантийный, так что платить за все. И свечи также предложили купить, а старые говорят не чистятся, иридиевые и вообще 1,2 крайне требователен к свечам. Сейчас бодаюсь, чтобы выдали в таком случае заключение, что бензин замерз в топливной системе, чтобы предъявить сей факт АЗС, в противном случае думаю не платить. НЕ знаю, что из этого выйдет. Да, кстати. перепрошивку двигателя, связанную с нестабильностью его работы при холодном пуске мне сделали пару месяцев назад, так что причина незапуска явно не в этом.

thanatos
25.02.2011, 16:56
Снежинка, все правильно требуете. Наплевать, что в баке за бензин, главное чтобы его октановое число соответствовал тому, которое на наклейке в бензобаке. И если есть чек о последней заправке - отправляйте ОД смело к заправщикам, пускай бодаются без Вас.

Инженер
26.02.2011, 07:12
Снежинка, +5!

И ещё
Я не специалист в ДВС с мозгами и инжектором, но слышал мнение такого моториста.
Залитие свечей в принципе не может происходить из-за обратной связи по датчику кислорода на входе и лямбде в каталике, т.к. мозг точно дозирует струю бензина в горшки по объёму несгоревшего кислорода. т.е. если в первый цикл (4 такта) не произошёл поджиг в любом из горшков, то мозг должен прекратить подачу во все горшки! Залить может только из-за ошибки в программе или из-за замёрзших мозгов (глюки). Типа это скорее всего нагар на свечах.
Если есть спецы - прошу прокомментировать! Самому интересно.

добавлено через 13 минут

ak74
26.02.2011, 08:18
Такое же случалось. Похоже, что есть такая проблема - свечи заливаются очень легко.

RINO
26.02.2011, 09:50
Тот менеджер ОД, с кем я все это время контактировал сказал мне (пусть это будет менеджер №1), что машина таки завелась сама (в тепле постояла часа полтора и подольше гоняли стартер с педалью газа).
И предложил мне согласиться с его правотой и просто купить у них новые 4 свечи по 800 с чем-то руб. за штуку (ну и плюс эвакуатор, разумеется).
...

А как, простите, свечи самому мотором прокаливать?

Крит
26.02.2011, 13:13
RINO, Активнее на газ нажимать и динамично ускоряться на прогретом двигателе. Обороты более 3000 держать хотя бы минуту в день.

kilsgoro
26.02.2011, 13:32
отвечу всем

sunrise, кончилось чем:
послушавшись thanatos, я приготовился ругаться с ОД, чтобы они мне показали те места в инструкции, которые я нарушал. А также написал запрос в Шкода Рус на всякий случай, т.к. не умею цивилизованно ругаться.
И на следующий день поехал к ОД за машиной, в итоге: Прошили ПО ДВС (изменился алгоритм холодного пуска), денег не взяли (т.к. прошивка - работа по гарантии). Кроме этой работы в заказ-наряде ничего не обозначено. Машинка запускается. Что там со свечами делали - не знаю, может и ничего. Никакого препирательства насчет не гарантийности, как днем ранее уже не было.

Cергей, из природного любопытства я захотел первый раз выкрутить свечи у йети, научиться, так сказать. К тому же я хотел видеть, как они выглядят до эвакуации к ОД. Три свечки были просто сухие-подкопченые, а 4-ая самая правая - немного грязновата, из-за нее, наверное, не проходил запуск. Свечи выкручиваются легко торцевой трубой на 16

^1nnm, согласен, считать такой случай не гарантийным - ересь полная. Правила эксплуатации не нарушались.

Снежинка, прислушайтесь совета thanatos. И еще, если вы уверены в своей правоте, обращайтесь в Шкода Рус, они реагируют довольно оперативно

RINO, как прокаливать свечи, когда они выкручены я не знаю. А если они в моторе и он запускается, то (как сказали у ОД) надо после поездки при разогретом моторе подержать 3000-4000 оборотов двигателя в течение 20-30 секунд. И всё.

Залив бензином свечей, как я понял, происходит из-за регулярной езды на низких оборотах (что характерно для dsg) при низких температурах, а они что в России чуть не месяцами стоят.

Я звонил инженерам по гарантии некоторых ОД и все (кроме одного) утверждали, что случай - не гарантийный, т.к. "на свечи гарантия не распространяется" и т.п. Даже когда я забирал у ОД (где признали случай гарантийным), пока я ожидал выдачи авто, в клиентском зале раздавались звонки от автовладельцев с той же самой проблемой, что и у меня - менеджер сказал в трубку, что это скорее всего залив свечей и что случай не гарантийный бла-бла-бла..

Кстати, из Шкоды Рус перезвонили в тот день, но когда я уже забрал авто и попросили озвучить название ОД и VIN авто. Я сказал, что аннулирую письмо, т.к. у меня все разрешилось благополучно.

добавлено через 12 минут
...Эвакуировали, через несколько часов позвонили и сказали, что завелась, сама, после оттаивания в ремзоне, мол топливо в баке хреновое было и замерзло где-то там по пути к двигателю. Случай ясное дело не гарантийный, так что платить за все. ...

с замерзанием топлива по пути к двигателю - какая наглость!

Yorik
28.02.2011, 11:19
тоже такая хрень и у меня произошла: поехали мы тут 25.02.11 в Абзаково на Шкода-фест, утром было около минус 30, но я заводить не стал, пришел часика через два, когда БК показывал около минус 20. И что вы думаете? Она, сволочь, не заводится, все точно также, как описывает топикстартер, только еще загорелись лампочки EPC, ESP, и Check. Мослали мы ее мослали, все равно не хочет. Постояла она часика два и... завелась на одном горшке, затем подключился второй и третий, а четвертый так и не хотел(хотя уже температура ОЖ была более 50). После этого я ее заглушил и снова завел и, о чудо - все стало в норме, все лампочки погасли и все норм. Затем клубень из Самары достал ВАСЮ, мы его подключили и считали ошибки - пропуски зажигания в нескольких цилиндрах и отсутствие связи с блоком управления двигателем. После стирания Ошибок они больше не появлялись. Утром на следующий день был мороз минус 30, но завелась без проблем. Все же, я считаю дело не в том, что я ехал на низких оборотах, а в том, что залил бенз на Башкирнефтепродукт, т.к. последние 100 км до места назначения ехал очень активно с частыми обгонами и ускорениями до 160 км/ч.

добавлено через 2 минуты
да, кстати, во время обратной дороги заправлялся только на Лукойле, так что сегодня тоже без проблем завелся, но уже в гараже

добавлено через 2 минуты
а вообще, Магнитогорский ОД сказал, что в Башкортостане ни в коем случае нельзя лить 95 бенз, только 92, не знаю правда или нет??

RINO
01.03.2011, 21:04
RINO, как прокаливать свечи, когда они выкручены я не знаю. А если они в моторе и он запускается, то (как сказали у ОД) надо после поездки при разогретом моторе подержать 3000-4000 оборотов двигателя в течение 20-30 секунд. И всё.

Имелось ввиду, как прокаливать свечи если их уже залило бензином?
На днях слышал от владельца Калины такой вариант - газ в пол и крутим стартер, в этом режиме бензин не подается и за счет роботы поршней происходит опорожнение цилиндров.
Интересно, это применимо ко всем авто или только к Калине?

Крит
01.03.2011, 21:48
RINO, Это на всех машинах продувают так цилиндры, когда захлебнулась и не завелась.

sergey1878
01.03.2011, 22:20
Папа залил свечи на своем Пежо 308. Поехал в сервис на эвакуаторе. Свечи поменяли за его счет, а вот за эвакуатор денег не взяли.

Васаби
01.03.2011, 22:35
Папа залил свечи на своем Пежо 308. Поехал в сервис на эвакуаторе. Свечи поменяли за его счет, а вот за эвакуатор денег не взяли.

Вот это по меньшей мере странно,если случай гарантийный,то все за счет ОД,если нет то за Ваш.А что бы пополам-это как то не по правилам.

Macolla
02.03.2011, 07:26
RINO, Это на всех переднеприводных ВАЗах так. 9 и 10 семейство точно. Думаю и Приора так же. Но это особенность алгоритма работы ЭБУ двигателя. Не факт, что у ВАГов так.

добавлено через 6 минут
а вообще, Магнитогорский ОД сказал, что в Башкортостане ни в коем случае нельзя лить 95 бенз, только 92, не знаю правда или нет??
Очень интересный факт. Как-то необоснованно. Очень качественный 98 делает НОВОЙЛ, а уж 95 с УНПЗ даже ЕВРО-4 превышает. Проблемы с количеством серы остались в прошлом веке - гидроочистка каткрекинга модернизирована. Я конечно не ездил на привередливых движках, но в регионе полно серьезных автомобилей и жалоб именно на бензин нашего ТЭКа не встречал. Хаят обычно ЛУКОЙЛ на подъезде к городу, а внутри Уфы и ЛУКОЙЛ в поряде.

Снежинка
02.03.2011, 09:15
Купила своего Йети в августе 2010г. Через неделю после покупки первый раз предательски заглох прямо на ходу. Эвакуировали к ОД, но при спуске с эвакуатора машинка завелась. На меня посмотрели как на настоящую блондинку и сказали, что мол бензин надо получше заливать (к слову заливаю 95 экто Лукойл), и вообще может вам и показалось, что она заглохла. ДАльше -больше. Это стало повторяться периодически. Причем мной была выявлена закономерность: глохнет когда в бензобаке остается бензина примерно на четверть и меньше (но до загорания лампочки). После этого машинка не заводится. Оживает, если добавить бензина или хорошенько раскачать - супер удовольствие за почти миллион рублей. Чего только про себя не наслушалась, когда внезапно глохла в самых неподходящих для этого местах в час пик. Все мои обращегния к дилеру имели тот же результат - диагностика ничего не выявляет, 1,2 требователен к бензину и вообще с такими претензиями ВЫ одна, т.е. никакого Вам гарантийного ремонта (да и чего собственно ремонтировать ОД и не знал). На прошлой неделе когда Йетька заглох в очередной раз, наконец-то напала по телефону на механика у ОД с мозгами и амбициями. Он лично приехал на Сервисмобиле к месту где я заглохла, убедился, что это не мои фантазии, продиагностировав, сказал, что компьютер все-таки показывает неисправность то ли датчика давления топлива, то ли топливного насоса ( ну хоть что-то). Эвакуировали (на сей раз за счет ОД). Вскрытие показало, что изначально с завода был неисправен струйный насос, который должен перекачивать оставшееся топливо ( как раз ту злополучную четверть бака) на основной насос. В нем просто не было необходимого отверстия. В результате неисправности струйного насоса, в итоге сгорел и основной. Итог: основной заменили по гарантии, струный (со слов ОД) починили. Машинку отдали потестировать на 2-3 дня, дабы убедиться, правильно ли найдена причина моих бед. День прошел, вроде ничего едет и на малом количестве бензина. Я конечно благодарна отдельно взятому механику дилерского центра, он единственный отнесся с пониманием к моей проблеме, признал, что она действительно есть и хочется верить, устранил. Но кто будет возвращать деньги, уплаченные мной за периодические эвакуации, когда все валили на бензин и на мой фантазии, мне пока ОД ответить не готов. И еще, как говорится, осадок остался - вроде покупаешь машинку приличной марки за достаточно большие деньги, а косяки как у китайцев: забыли сделать отверстие в насосе, я возмущена...

Александр888
02.03.2011, 09:27
Скора такими темпами над владельцами Шкоды будут хихикать владельцы Чери Амулет.

А траты на эвакуатор, если есть чеки, то письмо к ОД, пусть возвращают. Они вероятнее всего пошлют подальше. Если не лень, то потом в суд на ОД. Уже даже после подачи заявления в суд, ОД может согласится пойти на мировую. Наверно так как то.

Tony
02.03.2011, 13:13
Снежинка, А Вы не могли бы сообщить дату производства Вашего Yeti? Может, он не один с таким "врожденным пороком сердца"... :(

Снежинка
02.03.2011, 14:18
НА память - июнь 2010г. Вечером уточню по документам.

SweN
02.03.2011, 15:32
а) Дилеру написать письменную претензию, приложить чеки на эвакуатор. Если дилер не совсем нахальный - должен все оплатить без всякого суда.
б) Skoda Assistance - гарантируют эвакуацию и/или ремонт на месте - не обращались, я так понимаю?
в) Будет наглеть дилер - писать письмо или звонить на горячуу линию Шкоды - они тоже на дилера вполне могут повлиять.

И название дилера неплохо бы озвучить :) Страна должна знать своих героев!

Васаби
02.03.2011, 22:45
Снежинка, У нас еще знаете ли такой стереотип существует,что если у женщины какие то проблемы с машиной,то это проблемы ну как бы не машины...(сталкивалась я этим)А если еще и дилер неизвестно за что деньги получает( Кто там работает? Кто их учил?),тогда вообще беда.Очень Вам сочувствую,не повезло даже не с машиной,а с диагностами у ОД:evel:,надеюсь в дальнейшем все будет хорошо,а советы Вам очень правильные дали.

Снежинка
03.03.2011, 12:41
Спасибо всем за ответы и советы.
Все разы, что возникали проблемы, обращалась по телефону горячей линии по программе "Гарантия мобильности", но ОД до последнего раза проблем не находил, так что после диагностики я исправно получала счет на оплату работ (т.е. диагностики и услуг эвакуации), т.к. бесплатная эвакуация полагается только при гарантийной поломке. А ремонт на месте - это вообще из области фантастики. Даже после того, как мне выслали сервисмобиль с механиком и убедились, что она не заводится, показывает ошибку, механик сказал, надо бы ее так довезти до нашего сервиса, чтобы она невзначай не завелась после доставки (как уже бывало после тряски на эвакуаторе) , а то могут быть проблемы по признанию поломки. ТАк, что вот вам и Гарантия мобильности. Только и пользы, что эвакуатор присылают быстро...

sergey1878
03.03.2011, 18:36
Вот это по меньшей мере странно,если случай гарантийный,то все за счет ОД,если нет то за Ваш.А что бы пополам-это как то не по правилам.

Так у Пежо гарантия не распространяется в том числе и на свечи зажигания. Так что, я думаю, все честно

kostet
03.03.2011, 18:57
сегодня случайно заметил на защитной пленке на арке с одного края неб. отслоение этой самой пленки.Грязь попала и соотвенно уже не приклеить,думаю по гарантии поменять.Не выдерживает эта пленка наших зим,и керхера

Александр888
03.03.2011, 19:18
сегодня случайно заметил на защитной пленке на арке с одного края неб. отслоение этой самой пленки.Грязь попала и соотвенно уже не приклеить,думаю по гарантии поменять.Не выдерживает эта пленка наших зим,и керхера

Блин и даже такое вылазит.
Пока жду Етьку, уже стока начитался на форуме, что мурашки по коже и тока одна мысль в голове, бл), надо искать другую тачку. Но альтернатив за эти деньги не много и продолжаю ждать Етьку, с угосающей надеждой, что может именно меня избегут постоянные геморои с новым авто.
Сейчас Киа, а до этого была Митсубисси. Всё новое покупал. И ни разу к ОД не обращался, по причине отсутствия проблем.

Васаби
03.03.2011, 22:38
Александр 888 Возьмите себя в руки и перестаньте боятся:bm:Со мной было тоже самое.Муж говорил:"Пока мы машину получим, ты сойдешь с ума."Ничего,все обошлось.

spas
04.03.2011, 11:16
Пробег 23к уже... были морозы и около 30 ночью. С учетом нашей влажности - это сильно. НО. машинка заводилась без проблем. Свечи не заливает. За весь период эксплуатации свечи ни разу не менял и не чистил.

Васаби
04.03.2011, 22:41
свечи ни разу не менял и не чистил.
__________________
А какой бензин льете? Я-95 на BP, свечи все черные.Каких то проблем в эксплуатации не заметила.